kolchak Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Снова всем здравствуйте!!!писал недавно тему про густой синий дым,причину выяснил прогорела головка,после снятия головки обнаружил задиры во втором цилиндре,подскажите кто-нибудь капиталил мотор?и во сколько это обходится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 4М40 не точат. Точнее точат, но это за гранью мазохизма. Прокладка ГБЦ 3000, кольца поршневые 7000, резиночки всякие сальники ещё под 10000, итого уже 20000 без расточки и замены поршневой. Поменять цепь ГРМ с оригинальными запчастями - 16000р только запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar777 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 зато перебрал и уверен в моторе.и по ценам не пугайте народ,все в разы дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну например где купить оригинальные ремонтные кольца?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 и головка 15.000 голый китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar777 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 me995745 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 я бы поменял бошку и ездил дальше, пока не развалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 me995745 ОК, номинал за 6000 со сроком 2 недели, а где ремонтные? Или сейчас задиры лечатся без расточки? Проще говоря - если задиры, то 100% контрач. Для развлечения можно взять голый контрактный "низ", и новую китайскую ГБЦ, собрать всё это с использованием новых оригинальных запчастей(сальники, прокладки, цепь, звёзды цепи, башмаки цепи) - получится мотор с запасом "уверенности". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Когда у меня встал вопрос ремонт или контракт, я сел, подумал, посчитал и взял контракт. Хотя всё зависит от времени, финансов и терпения. По контрактному ДВС сразу видно будет он ездить или нет. Но и пробег по документам смотреть надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 На 4М40 есть гильзы от Autowelt. Это если эксперементов хочется... 4М40 тем и хорош, что у него в верхней части цилиндров имеется шахматная локальная закалка (хз как по-научному называется) - весьма стоек к износу Я по осени капиталил 4Д56, сам. Точную итоговую сумму поленился высчитать, но грубые прикидки показывают стремление к 60тыс - собственно цена контрактного движка. + времени куча (благо почти вахтами работаю и выходными не ограничен). Так что если переборка как процесс личного удовольствия не доставит - лучше контрактник присмотреть. К тому же второй движек останется на детали/эксперементы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar777 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 это и есть ремонтные +0.50 я себе std купил за 3200 и прокладку гбц за 1300-се оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 посмотрел сегодня лучше,задиры-то вообще не сильные,может поменять башку уже нашел за 4 тыс.руб. и ездить до конца,копить на контрактный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar777 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 ага,а потом копить на запчасти чтобы отремонтировать контрактный.это лично мое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 .....голова себе не ломай!!! контракт !!! снял поставил и уехал!! время твоё тебе дорого? так вот лудше пиво попьёш! и семью на природу скатаеш! а 4М40 капиталить....себе дороже! а сам сделал-гарантия!! я типа для себя же!! миф! лудше чем Япамама дядя Ваня на коленке ни сднлает! ну а хочеш садо-мазо с потерей драгоценного времени ...и бобла на ветер...3 года езжу и мозг не тревожу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
priestded Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Доброго дня! 4M40-EFI. когда то у меня пошел сизый дым, и пропала тяга Ездил сколько мог. Но потом............. Еду себе такой, никого не трогаю. ВДРУГ БАЦ_ТЫЦ_КЛАЦ! непонел… двига стучит, дым сизый валит как будто горим))) оказалось прогарел 1 поршень, второй был близок к первому.... в общем 3 месяца я был без машины.... и все эти 3 месяца, искал свой движок во владивостоке через знакомых и родственников. Потом брат поехал в Jапонию и просто купил себе там делису.... разобрал, распилил и привез по запчастям. Двига с пробегом 76660 в самой полной комплектации со всеми навесными и тд. обошлась мне в 90 килорублей. + замена 12. А капиталка еще и с китайскими з\ч мне встала бы в 70-80. Соответственно с оригиналом думаю 100 и больше. На сейчас наездил больше 30 тыщь. в общем к чему все это..... покупай контракт, старый оставь... мало ли.... Только старайся брать через проверенных людей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Самое главное при капитальном ремонте 4М40 надо осознавать следующее: - 4М40 считается вообще не ремонтно пригодным, имеет определенный ресурс; - Наивны утверждения о существовании оригинальных зап.частей, в лучшем случае японские аналоги; - Цена качественных аналогов не маленькая; - Мало реально грамотных специалистов, знающих специфику 4М40. Переборка на "колене" в гараже - полная фигня; - Как результат нет гарантии на длительную эксплуатацию после кап. ремонта. Вообще те кто пытаются, пытались (в том числе я) заниматься ремонтом японских двигателей в целом. Жили, живем прошлым веком на основе традиций отечественного автопрома. Ремонтировали движки для ГАЗов, МАЗов, АЗЛК и т.д. Существовали так называемые оригинальные зап.части, при чем выпускались именно ремонтные. Возможно мало кто знает, но например для ВАЗа (аналог итальянского Фиата) уже не существовало оригинальных ремонтных зап.частей для двигателя. Все что мы покупали, покупаем ремонтное для ВАЗов, производится на предприятиях не основного производства и является аналогами. Интересно. У кого, сколько прошел 4М40 после кап.ремонта? Не думаю, что больше чем контрактный. Имел негативный опыт как мне казалось качественного ремонта. Проехал 7000 км и заменил на контрактный. Выводы делайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Уточню, что понимается под словом капиталка? 1.Шлифовка колена/ замена колена 2.расточка/ гильзовка блока 3. замена поршневых колец и поршней Дальше начинается простая математика: складываем нужные пунктики и получаем примерную стоимость. Но есть одно большое НО, если купить качественные детали и найти честного моториста еще можно, то где найти такое волшебное место чтобы правильно расточили блок или загильзовали его? С коленом проще. С контрактным мотором тоже не все гладко, даже у нас на форуме одни и те же люди продают сначала контрактные моторы, а затем 100% контрактные моторы........ Контракт-это прямые поставки из-за границы, то есть по сути просто бу детали только состояние получше, иногда просто идеальное, а иногда и с утопленников. Не брезгуйте математикой, удачи в ремонтах! PS. Знаю людей, которые меняли мотор, а потом выяснили что дело было не в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Мое мнение это контракт если же конечно у тебя дело только в головке и все остальное живо тогда есть смысл ремонтировать ну а так когда у меня у самого навернулась голова (лопнуло 2 перемычки между клапанами) прикинув решил брать контрактник тк ТНВД у меня был уставший турбина умершая, поршневая под вопросом вроде и живая но сколько ей оставалось жить ни кто ни мог сказать сюда же надо было еще прикупить голову прокладки сальники и т.д. и т.п. в итоге поехал на разборку при мне выгрузили половинку из Японии подсоеденив топливо из канистры и акумы завел послушал потрогал понюхал все устроило сняли и забрал уже год полет нормальный масло ни жрет заводится с пол оборота тяга отменная цепь ни растянута так что ИМХО только контрактник ну а свой оставишь на донорство ну или распродашь по частям тем самым отобъешь часть стоимости контрактника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) посмотрел сегодня лучше,задиры-то вообще не сильные,может поменять башку уже нашел за 4 тыс.руб. и ездить до конца,копить на контрактный))) 1. Задиры продольные или поперечные? 2. Определи чем задрало, для успокоения стоит снять поршень посмотреть кольца на наличее треснувших (даже если трещины от говна с прогоревшей головы, то ошмётки вполне могли попасть в канавки колец и надломить их-в лучшем случае заклинят-залягут). 3. Собирал в своё время (по бедноте и отсутствию запчастей - 90 годы) движки со страшними задирами (после лопнувших колец и вусмерть прогоревших поршней), всё ездило потом нормально по многу лет (правда это были фордовские V-6). 4. Если всё не так уж страшно, то вполне сможеш обойтись малой кровью, делов махнуть голову на 4М40 у меня занимает день на улице у подъезда. 5. Главное понять от чего задиры, если в одном цилиндре задиры-лопнувшие кольца, то даже б/у кольца можно поставить которые найти несложно. 6. но это всё с учётом, что движок до этого не доставлял проблем по другим позициям и стоитли им заниматься. Изменено 14 марта, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА : год назад взял контрактный блок ,по причине малой компрессии на моем двигателе,заменил на нем цепь на OSK набор со всеми башмаками натяжителем, подшаманил головку и установил двигатель, Ездил и радовался,в феврале порвалась цепь ,сломало распредвал и погнуло клапана , Решил взять контрактный мотор,В результате поисков просмотрел пять моторов, Средт них были и заклинившие и с убитой турбиной с и маслом во впускном коллекторе и ржавчиной в системе охлаждения, В результате взял посвежее двигатель с пробегом 80000 км но EFI ,переставил на него свой насос впуск коллектор маховик сейчас отрегулирую клапана и буду внедрять, Старый движок отдаю по запчастям, Так что выбирать контракт надо лично а то пришлют то что подешевле, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaidelikai Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Борман, полностью с тобой согласен. Выбирать двигатель нужно только самому. В этом году думаю тоже заменить, приеду к Вам, во Владивосток и поискать. Может и у Влада можно будет найти. И еще советуют-посмотреть ту машину, с которой снят движка, по состоянию ходовки и кузова уже можно определить в каких условиях машинка эксплуатировалась и какая прокладка была между сиденьем и баранкой. А не только пробег по спидометру. Но это конечно при условии что ты не наездник, а соображаешь в технике. Эх!!! Попался бы такой двигун, который стоит сейчас на моем автобусе-горя не знал бы. Но-Но, менять надо, не все ВЕЧНО в этом мире! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА : год назад взял контрактный блок ,по причине малой компрессии на моем двигателе,заменил на нем цепь на OSK набор со всеми башмаками натяжителем, подшаманил головку и установил двигатель, Ездил и радовался,в феврале порвалась цепь ,сломало распредвал и погнуло клапана , Очередное подтверждение, что цепь надо ставить только оригинал ! Менял в прошлом мае себе бошку до кучи решил заменить и цепь с башмаками. В общем можно было не менять, старая (оригинальная цепь при пробеге 280 тыр из которых только я проехал 130) была вабще не вытянута, башмаки тоже были в отличном состоянии, но раз купил новую и разобрал лобовину всёравно махнул цепь на новую. Лучше вабще цепь не менять, чем ставить не оригинал, а к EFI - где цепь однорядная это относится в двойне! На EFI лучше сразу брать: звёздочки, башмаки, цепь от дорестайла и ставить её! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @ГАНС,привет!А с чего ты взял что на ефи цепь однорядка,допустим я владею ефи и у меня стояла двурядка,заменил на такую же оригинальную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsroks Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 контрактник не стал брать...везти далеко да и покупаешь кота в мешке...сделал кап с расточкой вышло 75 тыров всего с работой зато знаю сост движка на 100%...полёт нормальный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @ГАНС,привет!А с чего ты взял что на ефи цепь однорядка,допустим я владею ефи и у меня стояла двурядка,заменил на такую же оригинальную. Ну эт не я "взял", а владельцы ефи в соответствующих темах отписывались о своих проблемах, а твою проблему видимо предыдущие владельцы решили, хотя может и на ефи были разные комплектациии в зависимости от года выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.