nomad-0805 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Контракт рулит при любом раскладе!! Борман вам бы жаловаться на Дальнем!! вы с Япами в камешки играете! неужто у вас так проблематично найти хороший дырчик!! чо уж нам то Азиатам то делать! радуюсь уже три года контракту! всем желаю хороших дырчиков!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 ЧЕХОНТЕ у меня однорядная цепь, и если-бы не мудрые изречения сервисмена Алексея , я купил-бы двухрядный комплект, что и нужно было сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) У мня ЕФИ - цепь двухрядная. ))) Думаю смена (одно/двух рядная) была тогда же когда появился охладитель на ЕГРе - то есть году в 99. С уважением, Павел Изменено 19 марта, 2014 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 у меня и охладитель стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @эдд, вот про то и говорю - охладитель есть, цепь однорядка есть. машина 2001, у нас с Чехонте - нет этого, а в 99 были небольшие изменения в целом по машине. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Контрактник рулит спору нет, В нем реально все оригинал, Потому как если даже на упаковке запчасти написано МИТСУБИСИ МАЙД ИН ДЖАПАН и продавец Вам говорит что это оригинал то 80% это сделано в Китае и без контроля качества МИТСУБИСИ, Но этот контрактник даже изначально неплохой мог пролежать у продавца на улице не один ГОД и тупо заржаветь, или снят с машины которая в японии была затоплена при наводнении,достался продавцу почти даром и продается на авось проканает,тем более на отправку в регионы ,а потом люди говорят ,что контрактник КОТ в мешке, Будте бдительны,удачи, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @Борман, по этому мотор надо брать у проверенного поставщика на форуме. У нас их не один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Смотрел двигателя и у "наших" проверенных, Наши проверенные Сами эти двигателя не изготавливают, поэтому взял у непровернных и сам проверил, теперь этот поставщик тоже проверенный, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Всем ещё раз привет!!!! вчера наконец-то завёл мотор,работает хорошо заводится,с пол пинка едет нормально.В итоге напишу что пришлось сделать:контрактная головка-4000р;прокладка под головку оригинал 2300р;ремонт тнвд тоже сделал пока всё удобно снимать отдал на диагностику сказали что он в порядке,заменили сальник тнвд и настроили лягушку-2500р;в головке пришлось заменить направляющие клапанов-1700р и колпачки-2000р,лпюс настойка клапанов шлифовка за работу 5000р;цепь оставил свою она в хорошем состоянии,всё разбирал и собирал сам,головку и распредвал затягивал по книжке,итого ремонт обошёлся в 17500.всем большое спасибо!!!теперь потихоньку будем копить на контрактный)))))))) Изменено 29 марта, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Причину задиров не выяснял? Не поленись, померяй компрессию, чтоб через тыщь 5-10 сравнить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) задиров почти нет совсем крохотные,они появились когда головка лопнула,антифриз во второй цилиндр пошёл,вот маленько и задрало,а компрессию померю на неделе когда масло буду менять Изменено 29 марта, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Поплачусь! Купил я себе контрактный двигатель 4m40. У проверенного продавца с форума @vladeg. Собственно сам двигатель. (на заднем плане мой движок виднеется) Приехал он весь черный, мазутный, ну думаю хрен с ним - Отмыл. Завтра должны прийти последние заказанные коренные сальники, после чего можно будет производить установку. А сегодня от делать нечего, думаю дай я на него посмотрю. Результат, То что сразу бросилось в глаза: 1. Во впускном коллекторе полно масла местами толщина доходит до 1мм. 2. Прокладка впускного коллектора вывернута 3. Под клапонной крышкой герметик (Разве японцы так делают?) 4. Цепь растянута В ХЛАМ! Вот к примеру натяжитель на старом движке Дальше даже лезть страшно. Влад сказал что у него на тот момент было 15 машин с такими двигателями, и он выберет получше. Как позже стало известно двигатель 1997 г.в. с пробегом 140.000 км Отдал я за сие чудо 105,000 руб + 8500 руб доставка. Это первый мой контрактный двигатель, скажите, он так должен выглядеть? Изменено 31 марта, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 3. Под клапонной крышкой герметик (Разве японцы так делают?) Не только делают, а просто, обязаны уплотнять герметиком Скажи, а какая ТК тащила двигун? Смотрю, даже навесное не повредили.... Да, тебе свезло, брат. Фарт по-жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) @KlimCD, Малек не понял по поводу свезло, т.е. это нормально для контрактного двигателя за 105 т.р.? Доставка ТК Энергия, Малек все равно погнули, надломили щуп масла, погнули трубку насоса гур, и на дроссельной заслонке вакуумные мембраны чуток согнуты. А может и не транспортная, как теперь разберешь. Вот в догонку, снял шкив Как так то? Изменено 31 марта, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Осенью 2014-го покупал мотор контрактный на крузера, были проверенные поставщики во Владике, в Москве был не плохой вариант, одноклубник тут продавал (тему эту закрыли потом). Но менял волновал вопрос, что будет если приедет двигатель который меня не устроит или после установки возникнут проблемы. Как его потом возвращать и кто будет оплачивать транспортные расходы. В итоге купил в Новосибирске с распила, который снимали при мне и доки выдали все на него. В Новосибирске их много http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=DELICA&cl_engineN=4m40&cl_town=270 Можно было доехать и на месте выбрать. И цены дешевле + с АКПП идут сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @SergeyNSK, была такая мысль, но как то Владу больше доверял, чем не известно кому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @M397EB, На месте доверять не нужно было, а можно было бы проверить самому. Дизель(хотя не знаю с электронным можно ли) завести можно было на месте и давление и компрессию померить. На вид состояние посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 уверен почти на 100%, что без мозгов EFI двигатель не завести. Все таки хотелось бы услышать мнение общественности, нормально это или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Малек все равно погнули, надломили щуп масла, погнули трубку насоса гур, и на дроссельной заслонке вакуумные мембраны чуток согнуты. M397EB Это такая "мелочёвка"... Согласись, потраченные нервные клетки стоят дороже, чем исправление этих "косяков". Чинится легко. Я так понял: ожидания не оправдались? Ну, ведь давно на форуме. Неужели не знаешь, откуда и как появляются распилы во Владике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Увы не знаю. Скажите, а Можно двигатель на маховик поставить, чтобы было проще поддон скинуть и лабавину для замены цепи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 M397EB Если движок предполагается выбрасывать - с ним можно делать всё что угодно. Класть на бок, к вверх тормашками и т.д. С "живым" движком так поступать настоятельно не рекомендую... велик шанс получить задир шеек коленвала и вкладышей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @M397EB, видал я уже такие "контрактники"... правда за 45тыр в прошлом году, сразу после пуска заклинил ГУР. Сочувствую, мне как то повезло с моторами, приходили чистые, и пускались с пол-оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anWin Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ну да посмотрел, по этой ссылке много движков там,а проверял как визуально или при тебе какие-то замеры делают, компрессию и.т.д. иои какую-то гарантию дают на ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 1. Во впускном коллекторе полно масла местами толщина доходит до 1мм. Это вроде нормально. На двух 4м40 с незаглушенным ЕГР коллектора снимал - на обоих точно так же. Один из них с пробегом чуть меньше 100 тыс, приехавший с машиной из японии. Второй - с пробегом более 300 тыс по РФ. 2. Прокладка впускного коллектора вывернута IMG_20150331_144852.jpgУ меня на дальнем (именно на нем) почему-то тоже прокладка развалилсь, когда коллектор снял. Видимо мастера поторопились и незаметили загнувшейся прокладки 3. Под клапонной крышкой герметик (Разве японцы так делают?). Полукольца именно на герметик сажаются и немного возле них мажется. Серый - заводской герметик. Никкого криминала не видно. Вот к примеру натяжитель на старом движкеА на старом он точно работает? в руках легко выезжает до конца? Действительно больно разница большая, странно... Вот в догонку, снял шкивПобитости - мне кажется камешек попал под шкив. А сальник почему-то не синий. Не родной? О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Дрягин Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Я перебрал и точили всё делали.да затратно но я уверен в моторе конечно прошёл мало ещё 9000 ты,пока полёт нормальный.мотор 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.