Перейти к содержанию

Ремонт или контрактный мотор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Контракт рулит при любом раскладе!! Борман вам бы жаловаться на Дальнем!! вы с Япами в камешки играете! неужто у вас так проблематично найти хороший дырчик!! чо уж нам то Азиатам то делать! радуюсь уже три года контракту! всем желаю хороших дырчиков!!

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
ЧЕХОНТЕ у меня однорядная цепь, и если-бы не мудрые изречения сервисмена Алексея , я купил-бы двухрядный комплект, что и нужно было сделать.
Опубликовано (изменено)

У мня ЕФИ - цепь двухрядная. ))) Думаю смена (одно/двух рядная) была тогда же когда появился охладитель на ЕГРе - то есть году в 99.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

@эдд, вот про то и говорю - охладитель есть, цепь однорядка есть. машина 2001, у нас с Чехонте - нет этого, а в 99 были небольшие изменения в целом по машине.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Контрактник рулит спору нет, В нем реально все оригинал, Потому как если даже на упаковке запчасти написано МИТСУБИСИ МАЙД ИН ДЖАПАН и продавец Вам говорит что это оригинал то 80% это сделано в Китае и без контроля качества МИТСУБИСИ, Но этот контрактник даже изначально неплохой мог пролежать у продавца на улице не один ГОД и тупо заржаветь, или снят с машины которая в японии была затоплена при наводнении,достался продавцу почти даром и продается на авось проканает,тем более на отправку в регионы ,а потом люди говорят ,что контрактник КОТ в мешке, Будте бдительны,удачи,

Опубликовано

Смотрел двигателя и у "наших" проверенных, Наши проверенные Сами эти двигателя не изготавливают, поэтому взял у непровернных и сам проверил, теперь этот поставщик тоже проверенный,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем ещё раз привет!!!! вчера наконец-то завёл мотор,работает хорошо заводится,с пол пинка едет нормально.В итоге напишу что пришлось сделать:контрактная головка-4000р;прокладка под головку оригинал 2300р;ремонт тнвд тоже сделал пока всё удобно снимать отдал на диагностику сказали что он в порядке,заменили сальник тнвд и настроили лягушку-2500р;в головке пришлось заменить направляющие клапанов-1700р и колпачки-2000р,лпюс настойка клапанов шлифовка за работу 5000р;цепь оставил свою она в хорошем состоянии,всё разбирал и собирал сам,головку и распредвал затягивал по книжке,итого ремонт обошёлся в 17500.всем большое спасибо!!!теперь потихоньку будем копить на контрактный))))))))

Изменено пользователем kolchak
Опубликовано (изменено)

задиров почти нет совсем крохотные,они появились когда головка лопнула,антифриз во второй цилиндр пошёл,вот маленько и задрало,а компрессию померю на неделе когда масло буду менять

Изменено пользователем kolchak
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Поплачусь!

 

Купил я себе контрактный двигатель 4m40. У проверенного продавца с форума @vladeg.

 

Собственно сам двигатель. post-3636-0-18704200-1427795977_thumb.jpg (на заднем плане мой движок виднеется)

 

Приехал он весь черный, мазутный, ну думаю хрен с ним - Отмыл.

Завтра должны прийти последние заказанные коренные сальники, после чего можно будет производить установку.

А сегодня от делать нечего, думаю дай я на него посмотрю.

Результат, То что сразу бросилось в глаза:

 

1. Во впускном коллекторе полно масла post-3636-0-52924700-1427796213_thumb.jpg

местами толщина доходит до 1мм. post-3636-0-19042300-1427809466_thumb.jpg

2. Прокладка впускного коллектора вывернута post-3636-0-64148100-1427796235_thumb.jpg

3. Под клапонной крышкой герметик (Разве японцы так делают?) post-3636-0-97215300-1427796348_thumb.jpg

4. Цепь растянута В ХЛАМ! post-3636-0-02772100-1427796388_thumb.jpg

Вот к примеру натяжитель на старом движке post-3636-0-49009400-1427796512_thumb.jpg

 

Дальше даже лезть страшно.

 

Влад сказал что у него на тот момент было 15 машин с такими двигателями, и он выберет получше.

Как позже стало известно двигатель 1997 г.в. с пробегом 140.000 км

 

Отдал я за сие чудо 105,000 руб + 8500 руб доставка.

 

Это первый мой контрактный двигатель, скажите, он так должен выглядеть?

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

3. Под клапонной крышкой герметик (Разве японцы так делают?)

Не только делают, а просто, обязаны уплотнять герметиком post-2610-0-86059500-1427799439_thumb.jpg Скажи, а какая ТК тащила двигун? Смотрю, даже навесное не повредили.... Да, тебе свезло, брат. Фарт по-жизни.

Опубликовано (изменено)

@KlimCD, Малек не понял по поводу свезло, т.е. это нормально для контрактного двигателя за 105 т.р.?

 

Доставка ТК Энергия, Малек все равно погнули, надломили щуп масла, погнули трубку насоса гур, и на дроссельной заслонке вакуумные мембраны чуток согнуты. А может и не транспортная, как теперь разберешь.

 

Вот в догонку, снял шкив post-3636-0-15179800-1427800637_thumb.jpg Как так то? :24:

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Осенью 2014-го покупал мотор контрактный на крузера, были проверенные поставщики во Владике, в Москве был не плохой вариант, одноклубник тут продавал (тему эту закрыли потом). Но менял волновал вопрос, что будет если приедет двигатель который меня не устроит или после установки возникнут проблемы. Как его потом возвращать и кто будет оплачивать транспортные расходы. В итоге купил в Новосибирске с распила, который снимали при мне и доки выдали все на него.

В Новосибирске их много http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=DELICA&cl_engineN=4m40&cl_town=270

Можно было доехать и на месте выбрать.

 

И цены дешевле + с АКПП идут сразу

Опубликовано

@M397EB, На месте доверять не нужно было, а можно было бы проверить самому. Дизель(хотя не знаю с электронным можно ли) завести можно было на месте и давление и компрессию померить. На вид состояние посмотреть.

Опубликовано

уверен почти на 100%, что без мозгов EFI двигатель не завести.

 

Все таки хотелось бы услышать мнение общественности, нормально это или нет?

Опубликовано

Малек все равно погнули, надломили щуп масла, погнули трубку насоса гур, и на дроссельной заслонке вакуумные мембраны чуток согнуты.

M397EB Это такая "мелочёвка"... Согласись, потраченные нервные клетки стоят дороже, чем исправление этих "косяков". Чинится легко. Я так понял: ожидания не оправдались? Ну, ведь давно на форуме. Неужели не знаешь, откуда и как появляются распилы во Владике?

Опубликовано

Увы не знаю.

 

Скажите, а Можно двигатель на маховик поставить, чтобы было проще поддон скинуть и лабавину для замены цепи?

Опубликовано

M397EB Если движок предполагается выбрасывать - с ним можно делать всё что угодно. Класть на бок, к вверх тормашками и т.д. С "живым" движком так поступать настоятельно не рекомендую... велик шанс получить задир шеек коленвала и вкладышей.

Опубликовано

@M397EB, видал я уже такие "контрактники"... правда за 45тыр в прошлом году, сразу после пуска заклинил ГУР.

Сочувствую, мне как то повезло с моторами, приходили чистые, и пускались с пол-оборота.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну да посмотрел, по этой ссылке много движков там,а проверял как визуально или при тебе какие-то замеры делают, компрессию и.т.д. иои какую-то гарантию дают на ДВС?

Опубликовано

1. Во впускном коллекторе полно масла

местами толщина доходит до 1мм.

Это вроде нормально. На двух 4м40 с незаглушенным ЕГР коллектора снимал - на обоих точно так же. Один из них с пробегом чуть меньше 100 тыс, приехавший с машиной из японии. Второй - с пробегом более 300 тыс по РФ.

 

2. Прокладка впускного коллектора вывернута IMG_20150331_144852.jpg

У меня на дальнем (именно на нем) почему-то тоже прокладка развалилсь, когда коллектор снял. Видимо мастера поторопились и незаметили загнувшейся прокладки

 

3. Под клапонной крышкой герметик (Разве японцы так делают?)

.

Полукольца именно на герметик сажаются и немного возле них мажется. Серый - заводской герметик. Никкого криминала не видно.

 

Вот к примеру натяжитель на старом движке

А на старом он точно работает? в руках легко выезжает до конца? Действительно больно разница большая, странно...

 

Вот в догонку, снял шкив

Побитости - мне кажется камешек попал под шкив. А сальник почему-то не синий. Не родной? О_о
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Я перебрал и точили всё делали.да затратно но я уверен в моторе конечно прошёл мало ещё 9000 ты,пока полёт нормальный.мотор 4м40

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...