Volvap Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Вот такой облом! Коробка механическая накрылась:confused: Ехал, ехал, и на тебе... осталась одна четвертая передача. Кое-как доехал 70 км, трогаясь при помощи пониженной передачи... Снял крышку... Масла не было, хотя уровень лично проверял месяц назад :mad: Шестерня на нижнем валу, ближняя к движку, сжевана :mad::mad::mad: И вот вопрос куда делось масло??? Неделю назад менял крестовину на переднем кардане, моржет через раздатку вытекло??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Между коробкой и раздаткой стоят два сальника (навстречу друг другу), не давая перетекать маслу из агрегета в агрегат. При износе любого из них начинается перетекание либо всё в раздатку либо в коробку. А вот почему убегает всё и досуха, это загадка. Прими соболезнования... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Кто посоветует? Че лучше сделать ремонтировать свою или взять контрактную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Volvap 200-300 баксов во Владивостоке. Иной раз ремонт также обходиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Заказал контрактную МКПП с Владиволстока. С учетом доставки обошлось 12 т.р. Жду :cry2: Терзаюсь в сомнениях: стоит ли пока самому снимать старую. Реально это сделать одному при наличии ямы в гараже? С другой стороны можно дождаться получения новой и на оставшейся четвертой передаче доехать до сервиса ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Volvap Реально снять в гараже и без ямы но лучьше не одному а в троем или хотябы в двоем, зарание преготовь подставку с колесиками, ставит сложнее чем снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 С перекурами замена коробки (по неопытности) займёт часа 4-5 от силы. Зато барбосов сбережёшь немало. Работать ТОЛЬКО ВДВОЁМ!!! (Добавление) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!! сальники стоят в раздатке оба!!!! ЗАМЕНИ. Как понял. Приём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Заменить два сальника в раздатке. Понял. Спасибо. Сделаю непременно. Вчера устроил разборки своему механику. Дело в том, что месяц назад я лично проверял масло в коробке, а буквально за два дня до ее гибели этот мастер мне менял заднюю крестовину на переднем кардане. Знаю его давно и в принципе доверяю. Но вопрос в следующем: куда делось все масло из МКПП? :confused: Я ему выдвинул две версии. Один из вариантов, что масло ушло через сальники. Он тоже считает что в раздатке должно быть лишних литра полтора масла, перетекших из коробки. Заливную пробку пока не отворачивал но тогда по идее уровень должен быть значительно превышен. Течи с наружи не наблюдается - пол в гараже сухой. Второй вариант с моей точки зрения более вероятный, это что он во время ремонта ошибочно слил масло из коробки, полагая, что маслянные ванны сообщаются, апотом залил в раздатку. Во время замены крестовины слесарь еще удивлялся, типа "я из насоса чтоли маслов раздатку заливал?" и потом сказал что осталось лишнего около поллитра. Слесарь божится, что сливные пробки он вообще не трогал, а масло сливал через отверстие от снятого кардана. Что характерно, когда я снял поддон, то в нем вообще не было металлической стружки. А шестерня на нижнем валу, ближняя к движку, практически зализана. Пробег с момента замены крестовины составил около 100 км. Уважаемые коллеги, какое ваше мнение по следующим вопросам: может ли масло уйти из коробки в раздатку полностью, ведь когда я отвинтил заливную пробку не упало ни капли! И второе: если в раздатке уровень окажется более или менее в норме, возможно ли нахождение потерянного масла в нише между коробкой и раздаткой? Если механик накосячил, ведь нужно его по крайней мере напрячь выполнить работу по замене коробки :mad: ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Масло между коробкой и раздаткой "зависнуть" не может (негде). Полностью "до суха" перегнать - пожалуйста ( в чём фишка, честно говоря и сам не понял), но и на моей такой прикол был- всё в раздатку и абзац.... Пока сальники не поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 6 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 В выходные отвинтил заливные пробки на раздатке. Причем похоже что их там две :confused: - одна на задней стенке рядом с тросиком спидометра, а вторая на правой по ходу движения стороне. Когда я их вывернул, масло тоненькой струйкой потекло из обоих отверстий. Т.е. уровень как я понимаю в норме. Хотя не вполне понятно, почему потекло из второй пробки, ведь похоже, что она расположена выше по уровню... Полностью "до суха" перегнать - пожалуйста ( в чём фишка, честно говоря и сам не понял), но и на моей такой прикол был- всё в раздатку и абзац.... А у тебя после этого через заливное отверстие раздатки много лишнего вытекло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Volvap, заливное отверстие на раздатке рядом с тросиком спидометра, если масло потекло из верхней, то уровень был выше нормы. С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Верхняя пробка как заливная так и контрольная. Выше неё уровень не может быть в принципе. Сливная сбоку в районе фланца переднего кардана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!!сальники стоят в раздатке оба!!!! ЗАМЕНИ. Как понял. Приём. Сейчас из магазина запчастей к иномаркам. По компьютеру проверяли эти сальники. Нашли только один. Еще мне рекомендовали заказать картонную прокладку. Заказал и то и другое, оригинал. Вот каталожные номера: MD 704164, MD 714140. Пардон! Вчера получил сальники в раздатку. Действительно прислали 2. В магазине и сами удивились. А прокладка оказалась скорее полителеновая - круглая такая. Буду менять. Поезд, зараза, во Владике 4 дня простоял. :mad: Не получилось в выходные МКПП из Москвы притаранить. Жду со дня на день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Ну вот, дождался я коробчонку из Владивостока. Получил. Теперь у меня впридачу еще и раздатка запасная есть. Снова в строю!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 А уменя немного другой прикол был машину брал с пробитой головой короче движок починил думаю прокачусь все кайф давай кататься километров 2500 прошел а потм думаю блин масло то в агрегатах не глянул как последний лох ну кроме конечно гидроусилителя и тормозов думаю что если где уровень меньше так шум былбы короче полез проверять пер мост -норма ,задний-норма,коробка-норма,РАЗДАТКА-чарез заливную-контрольку спичкой не достаю,проволочкой-не достаю,сливную отвернул практически сухо,максимум пара КАПЕЛЬ я репу почесал думаю хана раздатке если только я 2.5тыс прошел +до меня в районе карданов чуть чуть потело и все почти как у всех ничего не капало после стоянки.Побежал купил масала давай заливать -ровно2.2 литра поместилось.На утро лужица сальник пер кардана пропускает вот оно и вытекло. Чуть поездил купил новый сальник за пол часа поменял и все пучком наверное пока повезло тк на полном приводи почти не ездили может потом аукнится но шумов нет цепь не проскальзывает недавно опять масло во всей трансмиссии поменял и даже обнаружил приятное что у меня LSD мост так пришлось еще и к нему масло искать так что трансмиссия у ММС надежная . А то что масла не было я думаю что из-за жопоруких мастеров которые пальцы гнут а книжки по машинам не читают видимо меняли в коробке масло а в раздатку либо забыли налить либо думали что она заодно с коробкой. А вот насчет перетикания из коробки в раздатку прикольно если придется не дай бог когда снимать так может стоит в картере коробки гденибудь внизу отверстие просверлить чтобы картеры сообщались тогда никуда нечего не перельется (хотя наверное проблема в разных уровнях) но тогда по идее изначально уровень выше в раздатка и если будет дырочка то в раздатке уровень понизится а в коробке повысится по принцинципу сообщающихся сосудов как кто думает? Наверника японцы так бы и сделали но ведь раздатка еще и под автомат идет вот они и не заморачиваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 19 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 может стоит в картере коробки гденибудь внизу отверстие просверлить чтобы картеры сообщались тогда никуда нечего не перельется (хотя наверное проблема в разных уровнях) но тогда по идее изначально уровень выше в раздатка и если будет дырочка то в раздатке уровень понизится а в коробке повысится по принцинципу сообщающихся сосудов Если заглянешь под машину, то увидишь, что раздатка расположена под углом к кузову значительно ниже коробки. Поэтому масло туда и перетекает когда сальники не держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Всем привет! Пишу здесь чтобы не плодить темы. В общем, хелп ми!!!! Коробка пока жива, 3 раза тфю, но возникла проблема с заливной пробкой. Хотел заменить масло, а не тут-то было. Не могу её заразу открутить. Уже всех святых вспомнил, китайскую тёщу и всех её родственников - не поддаётся. Может какая хитрость есть или волшебное русское слово, а то скоро ей конец настанет от моих усилий, все грани практически сорваны, две живых стороны осталось. Всякую химию на неё лил, по пробке стучал, такое впечатление, что она с другой стороны приварена. И вопросик вдогонку - а для чего служат резиновые пимпачки находящиеся сверху коробки и раздатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 muzVred, Пимпочки - это сапуны, чтобы агрегаты воздухом дышали (горячий воздух выходил, а не выдавливало избытком давления масло через сальники) По поводу пробки - хитрость только одна - хороший инструмент. Если грани сорвёшь, то потом 2 выхода 1 зубило и молоток 2 сварка + гайка (обваривается пробка изнутри + приваривается гайка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) dragon, спасибо за варианты. Да в том-то и дело что к пробке я подходил с хорошим инструментом, поэтому то и свернул грани. Причем заметил, что металл у этой пробки очень мягкий, а посажена она видима на лютый герметик, и как говориться эффект сорванных граней на лицо. Ладно, попробую зубилом. Изменено 16 июня, 2009 пользователем muzVred Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 как вариант, можно попробывать погреть гайку горелкой газовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 muzVred, Нормальный инструмент не сворачивает грани, но уже поздно рассуждать на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В данном случае я "нормальный инструмент" Proxxon чуток доработал болгаркой,чтоб шестигранник головки глубже насаживался на пробку...в каждой головке(как и в накидном ключе) в самом начале есть конус,облегчающий попадание,вот его я и того...Бывало,что при слизанных гранях болгарочкой делал чуть меньший шестигранник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx43 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Всем привет! Такая проблема: кончилась МКП привезли другую, а на ней рычаги переключения с другой стороны. Стоит ли заморачиваться по этому поводу? Если стоит, то реальна ли переборка на старый корпус. (разница во внутренностях есть или нет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx43 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Delica старая полно-приводная, двигатель 4D56. Всем заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) всем привет! поменять коробу вдвоем не проблема- я и один менял причем зимой и прямо на земле.! самый эффективный способ победить заливную пробку это сварка!!! проще конечно чтоб не перебирать КПП вернуть ее тому кто привез,но мне кажется можно перевернуть оси ползунов поменяв для этого местами сальники с заглушками. для этого только поддон с коробки снять придется. может кто подскажет- как работает суперселект на 25й делике, а то заказал коробку , с владика звонят говорят есть простая и с суперселектом , я конечно заказал не простую, но сейчас голову ломаю как все это будет! в книге по этому поводу ни слова Изменено 24 июля, 2009 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.