Максс Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Снять трапецию дворников быстрее Господь с тобой. Не делал я этого. Первый раз только конструкцию свою заводил по частям туда. Точнее - двумя частями: свечник с переходником завёл в колодец, держу вверху колодца, потом завожу удлинитель со вторым переходником, защёлкиваю и опускаю уже до конца. Хотя, может быть, и в последний раз так делал, не помню, потому шо на автомате уже всё делаю. Провод сл свечой тоже нормально выходит. К чему лишние телодвижения в виде разборки трапеции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Как-то умудрился промахнуться, обнаружил, что купил свечи без помехоподавления NGK 6234 (BK5E-11), а не те, что по каталогу идут NGK 6953 BKR5E-11, т.е. с помехоподавлением. Старые именно эти NGK BKR5E-11. Пофиг разница ? PS После понял почему так получилось, смотрел перед покупкой азиатский каталог для своей машинки, а не японский... Изменено 22 марта, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 В принципе пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Всем привет! Поменял фильтр, провода, свечи. Эффект малозаметен с т.з. тяги. Стала работать ровнее немного. Область небольшого проседания по тяге как-то расширилась что-ли. Куда дальше копать? Бензонасос? Как-то его можно проверить, что бы более уверенно дать приговор? PS Кстати свечки меняются не так уж и сложно, снял пару воздущных патрубков и все, трапеция дворников не мешает. Свечная головка и стандартный удлинитель на полдюймовый квадрат сделали свое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Как-то его можно проверить Манометром. стандартный удлинитель Вот что это за стандартный удлинитель? Там есть стандарт по квадратам, а по длине все разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вот что это за стандартный удлинитель? ну хз, мож он и не стандартный. Вот на этой картинке он слева сверху. Длину точно не скажу, ~12 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вот на этой картинке он слева сверху. Вооо! У меня либо длиннее, либо короче, потому и выёживался. Надо докупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @андрей828, спасибо. Не спорю, меняю, конечно, машинка не так давно, что-то учусь сам делать, в сервис не наездишься, но и в тесном холодном гараже не все нормально сделать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @андрей828, +100500!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) А насос я бы поменял кстати, а такой симптом - заводится на холодную не с полтычка, а через 2 секунды прокрутки, это, все же, не к бензонасосу претензия? Забить на такую мелочь или разбираться с зажиганием? Изменено 31 марта, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @mikka, у нас такие симптомы были началом конца бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Хочу продолжить темку. Что сделано: заменены возд. фильтр, свечи, провода, и, наконец, бензонасос! В итоге, эффект минимален!((( Но, определенно машина работает ровнее, заводится быстрее. Но, расход не уменьшился (~18л по городу). Тяга слабая. Провал, о котором говорил в начале, как-то более размыт и не стабилен, но иногда присутствует. Ощущается так, как будто плавно приотпускаешь педаль газа при разгоне, или подтормаживаешь. Куда копать, коллеги? PS Поставил всем известный бошевский насос, ставил в гараже, снял полностью бак, был вполне чист, стал еще чище, заменил фильтр-сеточку на всякий. Без приколов не обошлось, пришлось бегать по гаражам - срочно искать разъем бензонасоса и паяльник, т.к. мой бензонасос выглядел так (причем на нем символ митсубиси): Изменено 12 апреля, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 @mikka, А у тебя не с китайского ли завода Мицубиси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 @mikka, А у тебя не с китайского ли завода Мицубиси? ага, с тяньваньского тока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Мой форсунки, лямбда зонд проверяй. Катализатор есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Мой форсунки Тоже думаю об этом... Как реализовать, ничего не сломав? лямбда зонд проверяй Ну прям как у меня всё... Катализатор При пробеге 167 с копейками тыщ может умереть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем привет! Необычное завершение истории. Надеюсь, завершение)) Вчера обнаружил что клинит передний левый тормоз - диск стал сильно греться. Хорошо, что это недавняя история, т.к. после замены свечей (NGK, кстати, написано Made in Japan - с экзиста), проводов, фильтра, а затем и бензонасоса, были постепенные улучшения в работе. Но спустя день два от бензонасоса ситуация стала деградировать. Вот теперь тормозной поршень оказался заклинившим. Спасибо Джину, сегодня все разобрали, заменили поршень, колодки, обработали правый тоже. Машина поехала совсем иначе. Надеюсь, диск не пострадал, пока вроде не вибрирует при торможении. Теперь буду следить дальше за поведением, динамикой, расходом - может пока этим и ограничимся. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Все ж не ограничилось. Иногда машина едет боле-мене нормально. А иногда подтупливает. Опять замечаю на второй передаче - разгоняешься, но как будто кто-то (не я 8-) тапку приотпускает немного. Куда копать дальше? Катализатор? Датчики? Диагностируют ли как-то датчики, а то менять наобум недешево... Подскажите, знатоки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o420tm Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 всю тему не читал , но зажигание , форсунки , подсос воздуха приходит в голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Новый прикол. После замены насоса с машиной всё хорошо, тяга в норме, расход тоже (с прицепом по грунтовкам/пробкам/трассе(110-120) 11,5 на сотню). Но вот в субботу пришлось притопить до 150-ти и несколько км так проехать. В машине было четверо, ни вещей, ничего, набрала скорость легко, под педалью запас, придавил и скорость ещё подросла. Обошёл пачку фур, свалил с левого ряда, скинул накатом и мотор заглох, будто зажигание выключили! Завелась тут же, как ни в чём не бывало. Попробовал ещё раз притопить. Опять лёгкий, уверенный разгон, скидываю накатом - глохнет! И снова легко заводится, ровно работает. Дальше ехал опять 110-120, всё путём. Выезжая на МКАД, придавил на 2-3-4-й передачах и нарочно затягивал переключения - не глохла. Больше не экспериментировал, в штатных режимах никаких нареканий. Вот что такое? Кудой рыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Если после движения на передаче и при закрытом дросселе мотор глохнет, то хреново работает клапан холостого хода, тот, который обороты на ХХ регулирует. Просто смазать шток не всегда помогает, вернее, там смазка специальная применяется, ВДшкой не брызгать, лучше чуть силиконовой капнуть или брызнуть. Я правильно понял, что "накатом" в данном случае - это на нейтралке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @Кулибин, правильно понял. На нейтралке. После торможения двигателем всё нормально. При перегазовках тоже нормально. Именно на высокой скорости чудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Попробуй после движения на полном дросселе не сразу бросать педаль газа до конца, например, сбросить газ и сделать небольшую перегазовку. Если поможет - то клапан ХХ, живой, но не сразу открывается до нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 клапан ХХ По опыту, полученному на других машинах, если он не успевает открываться, то это особенно заметно при сбросе газа на небольших оборотах, а этого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Кто подскажет как правильно выставить и по каким меткам распределитель на 4G64.? Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Бусиковод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.