oka859 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Решил заменить впускной коллектор на своем кирпиче. Выбор пал на коллектор от атмосферника. Теоретически мотор должен добавить мощности и начать дышать полегче, за счет большего количества воздуха подаваемого в цилиндры. + возможно уменьшится расход. Так ли это, или я что-то упустил. у меня 4Д56Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 @oka859, на турбо малый объем компенсируется наддувом. Вряд ли что изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 а с чего бы ему станет легче дышать?если клапана больше поставить то да будет дышатся хорошо.а коллектор в принципе не меняется вот его если полернуть внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) @hobbot, Наддув Эффективным средством повышения мощности и гибкости работы дизеля является турбонаддув. Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя. Давление выхлопных газов дизеля в 1,5-2 раза выше, чем у бензинового мотора, что позволяет турбокомпрессору обеспечить эффективный наддув с самых низких оборотов, избежав свойственного бензиновым турбомоторам провала - "турбоямы". Отсутствие дроссельной заслонки в дизеле позволяет обеспечить эффективное наполнение цилиндров на всех оборотах без применения сложной схемы управления турбокомпрессором. На многих автомобилях устанавливается промежуточный охладитель наддуваемого воздуха - интеркулер, позволяющий поднять массовое наполнение цилиндров и на 15-20 % увеличить мощность. Такие устройства применяются на Opel'e Mantarey 3/1 TD, Isuzu Trooper 2.8, Mitsubishi Pajero 2.5 TD, 2.8 TD и других. Турбонаддув, помимо всего прочего служит для внедорожника средством повышения "высотности" двигателя - в высокогорных районах, где атмосферному дизелю не хватает воздуха, наддув оптимизирует сгорание и позволяет уменьшить жесткость работы и потерю мощности. В то же время турбодизель имеет и некоторые недостатки, связанные в основном с надежностью работы турбокомпрессора. Так ресурс турбокомпрессора существенно меньше ресурса двигателя и не превышает обычно 150 тыс. км. Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла. Неисправный агрегат может полностью вывести из строя сам двигатель. Кроме того, собственный ресурс турбодизеля несколько ниже такого же атмосферного дизеля из-за большой степени форсирования. коллектора разные, на атмосфернике более большего объема Изменено 14 марта, 2014 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) не ну это то я знаю .просто :ну вот ты установил коллектор с ресивером от атмо и все.турба надовила воздуха туда сколько положено (0,6-0,8 грубо) а через клапана больше не пойдет чем они могут пропустить по мне самый лучший вариант в смысле дешего и сердито это куллер поставить и мощща будет Изменено 14 марта, 2014 пользователем hobbot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 по мне самый лучший вариант в смысле дешего и сердито это куллер поставить и мощща будет а после куллер воткнуть. есть хундаевские, 12.000 стоит новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 http://www.oila.ru/40252.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Поставить кулер и добавить давление турбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 @oka859,кстати у тебя в подписи l200 была .а ты не расматривал вариант мотор от эльки в дельку запихать?там же 136 коней.или воошпе от последнего паджеро спорт там 178 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 @hobbot, 1) 4д56 с эльки в сборе стоит 250.000 2) мозги и всякая остольная фигня с эльки - 50.000. 3) не влезит он в делику. 4) элька намного веселей кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 уменьшен коллектор на турбовой машинке для уменьшения эффекта "турбоямы" (небольшой провал мощности при увеличении оборотов по причине сжатия объёма воздуха за турбиной) уменьшение проходного сечения впускного коллектора не влияет на количество проходимого воздуха, влияет только на его скорость... кстати в выпускном коллекторе ещё более узкое место есть...но оно выполнено для увеличения скорости потока воздуха перед лопатками турбины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 @vadim66nt,толковый ответ. Вопрос, 4д56 делики аналогичен 4д56 паджеро. На пыже стоит кулер, провала нет. впринципе на делике нужно колектор поменять на пыжевский,то можно воткнуть кулер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) турбояма у Паджерика есть...он как бы чуть задумывается перед резким ускорением...правда немного сглаживается из за увеличенной мощности из за интеркулера... можно и кулер поставить... только ТНВД лучше не подстроаивать... возможно будет повреждение поршней от недостатка охлаждения... вот если ещё и поршни поменять тогда можно и топлива добавить... Изменено 15 марта, 2014 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Насчёт "турбоямы" Вы что собрались в гонках участие принимать??? :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) ну я принимаю участие... в джип триале... делика там даже в стандарте очень неплохо на фоне конкурентов выглядит... только кулер пока не внедрил...времени не хватает... Изменено 15 марта, 2014 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 @vadim66nt, Для "джип-триала" 1.5 сек. думаю никакой роли не сыграет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) бывает, что запас мощности нужен для преодоления препятствия... осенью у меня с неработающей турбиной не хватило мощности, чтоб взять короткий, но резкий подъём... после Стандарта, класс Экстрим там на лебёдках поднимались... пришлось объехать, получив штрафные минуты, в результате взяли только второе место...а было бы первое... Изменено 15 марта, 2014 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Я вообще то про "турбояму" в 1.5 сек. а так вот пример - Изменено 15 марта, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 @slake@altai, тут вопрос по делу задан, флудить не рекомендуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @oka859,На Ваш вопрос уже дан 100% ответ, а это маленькое отклонение от темы, но опять же имеет отношение к Вашему вопросу. Ещё для увеличения "мощи" советую выкинуть штатную систему глушителей и поставить один прямоток. Вот это заметно добавит мощи пихлу в отличии от замены впускного коллектора. (звук прямотока на дизеле не такой громкий как на бензинке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.