Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, помогите решить проблему. Взял Делику (до этого такая же была), а у неё расход по городу 20 литров, по трассе 12 (если ехать до 100 км/ч). Уже ездил к топливщикам два раза, меняли форсунки. Остальное сказали в порядке. Едет супер, не дымит вообще, только когда тапку в пол на подъёме резко давишь. Я уже фильтр воздушный нулевого сопротивления поставил, тяга увеличилась, расход не изменился. Подскажите что-нить.

Заранее благодарю.

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Друзья, помогите решить проблему. Взял Делику (до этого такая же была), а у неё расход по городу 20 литров, по трассе 12 (если ехать до 100 км/ч). Уже ездил к топливщикам два раза, меняли форсунки. Остальное сказали в порядке. Едет супер, не дымит вообще, только когда тапку в пол на подъёме резко давишь. Я уже фильтр воздушный нулевого сопротивления поставил, тяга увеличилась, расход не изменился. Подскажите что-нить.

Заранее благодарю.

при "тапка в пол" нормальный расход

посмотри обороты при которых коробка переключает передачи и сравни с букварем, как то посоветовали тягу от нее "дотянуть" ччтоб пораньше переключалась ("тупее" но меньше расхода)

у мну трасса/город 17/20 и ничо... не жужжу (тоге люблю "тапка в пол" разгонять)

Опубликовано

Из своего опыта и консультаций с дизелистами координально на расход влияют следующие вещи:

1. Замена форсунок.

2. Плунжерная пара.

3. Цепь ГРМ.

При замене данных составляющих (при нормальной регулировке и замененных фильтрах) расход должен стать город 12-13, трасса 8-10...

Опубликовано
А цепь то здесь причем?

В первую очередь от нее и зависит, не сильно шарю в этом, но насколько понимаю, когда она растягивается, то соответственно изменяется угол вспрыска ТНВД, установкой нового угла это не лечится, т.к. он постоянно каким-то образом разный.

У меня на старой машине так было, то нормально едет, то нет... Как шестеренки встанут...

Опубликовано

Компрессию пока не мерил. Колёса 10/9,5 R 15. По поводу цепи кстати это мысль. У меня ТНВД перебирали полностью, пара живая, форсунки 2 поменяли.

 

Подачу топлива закрутил, дальше некуда. Тупить начала уже изрядно. А что не говори, 20 литров при аккуратной езде- это много. Ладно когда тапка в полу, это на усмотрение деликовода.

Опубликовано
при "тапка в пол" нормальный расход

посмотри обороты при которых коробка переключает передачи и сравни с букварем, как то посоветовали тягу от нее "дотянуть" ччтоб пораньше переключалась ("тупее" но меньше расхода)

у мну трасса/город 17/20 и ничо... не жужжу (тоге люблю "тапка в пол" разгонять)

Переключение скоростей внорме. Прошёл диагностику, выставили правильно на ТНВД датчик управляющий скоростями.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже жрет много по городу 25 литров, и что самое интересное дымит но очень мало......Поскольку я немного разбираюсь в работе двигателя, я заметил что при наборе оборотов двигателя с 1200 -2000 , двигатель как будто троит (т.е. троит как бензиновый), и я не могу определить толи это форсунка толи это ,ТНВД.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

как сказал уже ЭД но ещё есть нюансы!

1. Замена форсунок.

2. Плунжерная пара.

3. Цепь ГРМ.

4. У мменя привода постоянного зацепления стояли тоже было город 20 за городо 12 до 100 км/ч поставил ручные переключатели результат на лицо город 15, траса 10-12.

5. Кормлю топливо присадкой ХАДО. и не только топливо, всю машину её шпигую! хорошая вещь www.xado.com

6. незнаю как у кого, но у меня есть тумблер спортивный экономичный и нормальный режим двигателя!

( со всем выше перечисленым)

6.1 нормальный режим - город/траса 15/12 (обычная делика)

6.2 спортивный - 30/25 ( резко поволяет вырваться вперёд но и обороты держит воснавном около 5000 поэтому невыгодный режим)

6.3 экономичный - 10/7 ( машина туповатая становится порой на обгон даже не пойдёшь)

Опубликовано
6. незнаю как у кого, но у меня есть тумблер спортивный экономичный и нормальный режим двигателя!

( со всем выше перечисленым)

6.1 нормальный режим - город/траса 15/12 (обычная делика)

6.2 спортивный - 30/25 ( резко поволяет вырваться вперёд но и обороты держит воснавном около 5000 поэтому невыгодный режим)

6.3 экономичный - 10/7 ( машина туповатая становится порой на обгон даже не пойдёшь)

А принцип работы етого прибамбаса?Судя по фоте машинки--ТНВД должен быть механический,значит тумблер как-то крутит винт подачи топлива???Или за счет перестройки мозгов АКПП?Как выглядит ТНВД?На нем не висит ничего необычного?ФОТО В СТУДИЮ!!!

Наверно удобная штука для экономии топлива в городе,а спортивный с оборотами 5000 :o -это уже лишнее.

Опубликовано
А принцип работы етого прибамбаса?Судя по фоте машинки--ТНВД должен быть механический,значит тумблер как-то крутит винт подачи топлива???Или за счет перестройки мозгов АКПП?

Уже писал про это, управляет режимами коробки...

Опубликовано

У меня тоже когда-то кушала по городу 14 - 15 по трассе до 100 км/ч 9 - 10 .

Но после того как поставил тапки 31, 10.5, R 15 и багажник с запаской на крышу, расход увиличился, по трассе до 100 км/ч 12,5 не меньше, а по городу 18 - 20 .

Я считаю это нормально :)

Опубликовано

фото дать немогу двигателя так как цифровик сломан уже пол года! а вообще я считаю что для такой машины нормальный расход по городу 20 литров, а уж темболее если стоит багажник и запаска на крыше!

Опубликовано

У меня точно такая же проблема. В действительности год назад я ремонтировал НВД(менали прокладку),расход был 15-16л. по городу,а теперь 20л. по городу и 12л. по трассе не выше 100км.ч. Видимо вся проблема именно в нем, хотя форсунки не чистил и не менял больше 2 лет.

Опубликовано

Привет всем!!!

 

У меня расход 18 -город 13 трасса думаю распылители заменить, опресовать , и еще некоторые всем известные фильтра поменять...

 

Но подолью маслица... есть здесь на сайте в разделе файлы мануал тобишь инструкция вторая с верху... название писать не буду долго...

на странице 32 которой черным по белому написано что машина должно кушать 1 литр соляры на 15,5 км... при скорости 60 км/ч (глаза б мои это не видели :o ) как это понять ....???? получается что машинки должны ездить очень далеко на баке солары.... это получается 6,45 литра на 100 км...

Опубликовано
да версий нет видать опечатка странная ...

Да в принципе реальная цифра, если при 100 км/ч жрет 9 литров...

Опубликовано

поеду в декабре в финляндию, посмотрю какой расход будет , там быстро ездить не дадут, и разгоняются плавно , для сравнения ездил на аккорде в москве расход 10-12 литров в финляндии 6.5- 7 , на королле в москве 7-8 литров там 4.7 на 100 км, жду не дождусь, посмотрим действительно ли дизель так экономичен когда его не крутишь, а то может действительно бензус рулит :driver:

P.S. тут начнут говорить бензус там лучше, так это на родном так сказать российском пока полный бак не изьездил и не заправился там, а по последней поездке мне на 95 больше ихнего понравился, вернее машине

Опубликовано
да версий нет видать опечатка странная ...

Никаких опечаток НЕТ!!! Кто-нибудь пробовал по трассе ехать 60 км/ч? А вот мне довелось совсем недавно ехать 700 км, и средняя скорость была 62 км/ч (блин, врагу не пожелаю так ездить). Мой расход составил 6.72л. Честно скажу- у самого глаза вылезли на лоб.Неповерил. Правда у меня на трассе при скорости 90-110 больше 10л редко бывает. Езжу я спокойно.Люблю так.

Опубликовано
Это последствия настройки ТНВД или других махинаций секретных

это было на 3 или 4 передаче

Никаких хитрых махинаций.У меня при покупке расход на трассе 17л был. По городу даже испугался ехать. Сразу в сервис, т.к. сам не могу и негде. Сделал полную диагностику. Промыли форсунки, чего то они в ТНВД подстраивали. Вот в принципе и все что они мне тогда сделали. После этого расход стал 12,5 в городе, 11л-трасса. Но у меня что-то чиркало в движке (очень сильно раздражало). Сначало поменял все ремни- непомогло. Затем-цепь. Расход еще упал. Думаю что АКПП у меня работает немного не так, и что когда я все настрою должно быть еще лучше(хочется верить).Да, ехал соответственно на 3. 4-я включается при 80км/ч. Сделал все так как писал ЭД. В принципе результат один.Причем хороший.

Опубликовано
Никаких хитрых махинаций. Затем-цепь. Расход еще упал.

Вот и про что говорю, замена цепи - 5+5 т.р. окупается при большом месячном пробеге очень быстро...

В чем феномен, может кто-нить объяснить?

Опубликовано
Вот и про что говорю, замена цепи - 5+5 т.р. окупается при большом месячном пробеге очень быстро...

В чем феномен, может кто-нить объяснить?

опережение клапанов в норму приходит :)

старая цепь растянута, и соответственно режим работы клапанов чуть другой становится, а на новой в дефолт падает

 

Это строго мое ИМХО

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Может проблема не в машине , а в городе ? У нас можно постояв часика 3-4 в пробке и тридцатку скушать ... У меня аналогично другим - в смешаном режиме 16.5 л. , в городском 20. Сейчас читаю тему паджероводов про установку газа на 6ж72. По осени собираюсь эту машинку продать и купить 4х летку. Вот на неё газ и поставлю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...