sabre Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 кондей напрягает только на малых двигах , у мужика ланос 1.4, тот груженый перед горкой или обгоном ,кондей отключает а основная причина расхода--стиль езды, посмотрите сколько показывает бортовой комп, когда резво трогаешься, к 40 литрам стремится на 1 и на 2, у мня на тойоте 2.2 меньше 16 в городе не получается , у жены не более 14 делика никогда не была экономичной машиной, и об этом (если напрягает) надо думать до покупки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5naglec Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Всем привет! Да это все хорошо ваши советы и мысли,но что делать мне.У меня как за здравствуй 30л по городу и 15 по трасе причем без разницы от стиля ,от полного привода и погодных условий(4м40 АКПП 2000г насос електронный) НЕ дымит обороты набирает также как и жрет.Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Недавно менял насос у приятеля по причине прожорливости машины. Оказалось, что УОВ был поздний. Хотя машину забирали с парохода. Не знаю, зачем его японцы так повернули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Всем привет!!! Я вот тоже долго мучался с расходом топлива. Заменена цепь (натяжитель, ускоритель и т.д.), распылители, ручной насос (купил японский не разборный), замена сальника ТНВД, промывка насоса, бака и т.д. но машина всё равно ест топливо. Воздух нигде не подсасывает, заводится с пол оборота при любой температуре. Компрессия 28-31, масло не ест. Расход обычно проверяю так: загорелась лампочка на панели низкого уровня топлива - заправляю 10 литров и езжу, пока снова не загорится. Литры затем делю на километры, и получается реальный расход. Но он у меня постоянно по городу 20 литров получается, даже чуть больше. И вот задался я целью точно померить расход, т.к. жалко стало денег, затраченных на это дело... Взял чистую ёмкость из-под масла шелл, привязал возле воздушного фильтра, мерным стаканчиком отмерял ровно четыре литра, залил, от ТНВД подключил две прозрачные трубки, прогрел двигатель (на этом этапе забор топлива делал из другой ёмкости), опустил трубки в ёмкость, что под капотом и поехал на замер... Скорость движения 40-50 км в час. Сделал две остановки с работой двигателя на холостом ходу по пять минут. Двигался на второй и на третьей скорости. Вернулся в гараж, было пройдено 15,6 км. Слил остатки топлива из ёмкости, остаток составил 2,050 литра. Соответственно было потрачено 1,950 литра. Получается 1,950 / 15,6 = 12,5 литра расход! Я чуть со стула не упал! Просто не поверил своим глазам! Всё ещё раз перепроверил, но факт был на лицо! И вот решил я насос повернуть в положение, при котором начинались все ремонты, т.к. топлившик поставил чуть раньше УОВ объясняя это тем, что насос поизносился и нужно поставить УОВ чуть раньше. Короче поставил я всё в то положение как с завода было (хорошо, что была сделана метка на самом ТНВД). Снова залил четыре литра и поехал. Расход еще меньше стал! Остаток составил 2,100 литра. Три раза я проезжал там же маршрутом с тем же скоростным режимом с остановками в тех же местах. Расход всё время составлял не более 12,5 литров а даже чуть меньше! Я просто в шоке! При этом эксперименте я не пользовался топливным фильтром, т.к. топливо использовалось отстоявшееся и предварительно отфильтрованное. Подсоединил всё назад, в очередной раз после загорания лампочки на панели залил 10 литров (предварительно отмеряв ровное количество), в течении двух дней израсходовал его передвигаясь по городу и всё равно получился расход более 20 литров! Ничего не понимаю! Топливный фильтр новый, топливо нигде не подтекает, ручной насос новый (проверял до этого, как только поставил, воздух не сосёт), трубки две прозрачные стоят от ручного насоса до металлической магистрали, бак и сетка внутри бака чистые (месяц назад снимал и всё промывал). В топливном баке "пшик" есть если открутить пробку... Вот и ломаю голову над проблемой, что еще не так? Может ли быть проблема всё-таки с самим ТНВД, что ему не хватает своих сил преодолеть сопротивление топливного фильтра и той магистрали, что до бака? Хотя при интенсивном разгоне (тапка в пол) машина разгоняется очень хорошо. В ТНВД крыльчатку, что стоит на входе, мне меняли. Мистика просто какая-то! Очень хочется поставить другой насос, но нигде не могу найти, что-бы поставить на время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 10 литров в баке - большая погрешность - при малейшем наклоне авто. Попробуй померить от полного бака на ровной площадке, до начала загорания лампочки на ту же площадку, уверен, что расход покажет меньше. Я меряю так: возле гаража на ровном месте заливаю до момента, когда вижу топливо в трубе и оно уже не уходит. Потом езжу (чем больше, тем меньше погрешность измерений) и снова на ту же площадку. И снова заливаю бак до такого же уровня, но уже мерной канистрой, ну и делю на км. Расход в ГЦ - 14-15 л на сотню (тихо не езжу), по трассе 10,5-11л (110-130 км/ч). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Доброй ночи! У меня ситуация практически схожая с alex_nkl. Все сделал - все поменял на новое ... цепь со всеми приладами, турбину, насос отремотировал с заменой всей расходки ... но не помогает моей беде - по городу езжу так - завел с утра - одного ребенка в школу - приехал домой - заглушил, забрал второго, отвез - приехал домой, заглушил. Завел - на работу - заглушил. Потом тоже самое только в обратной последовательности Расстояние между точками 5-10 км. Расход идет при пуске машины!!!! И при первой минуте езды. Если машину не глушить и не особо рысачить в городе, то получается порядка 12 литров. Так же она сжирает порядка 20-24 литров... Жесть конечно. Вот и думаю ! что же делать - может кто-нибудь что-нибудь подскажет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 При полном баке я тоже делал замеры, та-же ситуация! Только в этом случае как мне кажется погрешность еще больше так как топливо нагревается и соответственно расширяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Всем привет!!! В дополнение к проблеме хочу еще сказать, что после перехода на летнее топливо, расход снижается! С чем это может быть связано? Дорожное покрытие и температура воздуха одинакова а вот расход на летнем топливе снижается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 to alex_nkl я не думаю что ты пробовал в сильные морозы заливать летнюю соляру. А если начал замечать что машина меньше жрет при заливе летней соляры так и на улице теплее стало меньше прогревов меньше сопротивление мостов при движении вот и маленький расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Неверно! расход на летней соляре ниже по тому, что разная теплотворность. В зимней солере добавлени керосин, либо бензин (на совсем левых АЗС) в итоге теплотворная способность соляры снижается, а значит надо сжечь больше зимней соляры, чем летней. Я даже замерял летом расход на зимней и летней солярке - зимнюю сиравно ест больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Девяткин +1, замёрзшая трансмиссия сильно влияет на расход. При полностью прогретом движке но холодных мостах машина идёт с заметным сопротивлением, как будто по глубокому снегу. Особенно критично это при коротких поездках по городу - не успевает прогрется трансмиссия. ИМХО, повышение расхода от разности теплотворной способности лет/зимн соляры - капля в море, на фоне повышения расхода от проворачивания валов на мёрзлой смазке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Для определения расхода можно попробовать записывать пробег и количество залитого бензина. С каждой заправкой такая "база данных" будет расти и будет повышаться точность определения расхода путем расчетов. Я лично так делаю. Последний расчет делал 1 августа прошлого года - на круг за период 9.12.07 - 01.08.2008 вышло 13,85 л на сотню. ИМХО для бензина нормально. Надоб будет посчитать, что сейчас получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 C нашими АЗС это нажо делать при каждой заправке! )) Я вообще стараюсь заливаться АЗС не на АЗС а из канистры Ибо nulf гарантия, сколько в бак влил, а не показания погоды на марсе, с табло раздаточной колонки )) Когда тарюсь на (это делаю редко и на большое количество) оператора сразу предупреждаю что заливаюсь только в канистры, и не дай бок не хватит литра )) у меня канистры все промаркированы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Все выше сказанное правильно, но вот то что летняя соляра гуще это тоже факт и при убитой плунжерной паре так и будет что на более жидком топливе расход больше из за того что давление меньше и порция соляры тоже следовательно падение мощьности и больший расход нежели на более густом топливе. А однозначьно говорить что больше или меньше на разном топливе можнео только тогда когда в один и тотже день при одинаковых условиях на некотором количестве топлива прйдут испытания и замер по расходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Shadow from Omsk, именно каждый раз записываю пробег на момент заправки и сколько влил. Всегда заправляюсь на одной и той же АЗС. за редкими исключениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А однозначьно говорить что больше или меньше на разном топливе можнео только тогда когда в один и тотже день при одинаковых условиях на некотором количестве топлива прйдут испытания и замер по расходу. именно! так и мерял на одной и той же машине, на тойже дороге и с той же загрузкой. зимнего ДТ уходит больше, чем летнего, хоть зимой хоть летом )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Совсем недавно заметил, что при добавлении "кастроловской" присадк у меня начинает тупо жрать саляру (мерил 2 раза). Без нее 12-13, с ней 15-18 литров по городу. А в аннатации сказанно, что присадка ЭКОНОМИТ топливо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 У меня то же на прогреве жрет не меренно соляры, получается около 20 литров на сотню при передвижении 7 км от дома до работы и назад. На прогреве стрелка уровня топлива за 5 минут прям на глазах падает. Думал при плюсовой температуре на улице ситуация изменится. Но я ошибся, ситуация такая же. Когда моног приходится ездить расход падает до 15 -16 литров. По трассе 12 л. Выход нашел один, буду ставить Вебасто, уже лежит в гараже, время появится установлю. И посмотрим результат. Может кто знает из за чего на холодный двигатель машина может имеет такой немереный аппетит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Уважаемые форумчане, а не подскажите какая японская машина экономит горючку при прогреве? Честно говоря, я такой не видел. Вы ведь тоже зимой поплотнее кушаете, а иначе замерзните - энергии для сугрева не хватит. Понятие "жрет горючку" вообще я считаю относительным. Если раз с утра прогрел и пол дня катаешься то и не жрет на прогревах, а если через каждых пол часа -час заводить и прогревать то уж извините - будет жрать. Как правило горючка расходуется даже не на прогреве, а в момент начала движения - пока мосты разогреешь, коробку, раздатку. На счет ВЕБАСТО ни чего не скажу, не пользовался - охото узнать отзывы об этой штуке, хотя она тоже горючее потребляет. По вопросу расхода топлива летом у меня проблем не возникает: город - 12 литров, трасса - 8 литров. Это конечно при условии не давить на тапку по городу и не гнать по трассе свыше 80-100 км/час (дизель не любит обороты). При нормальной исправности автомобиля, экономичность достигается довольно просто, не скажу ни чего нового, а только повторюсь: 1 - регулировка форсунок; 2 – регулировка УОВ; 2 - замена топливного и воздушного фильтров; 3 - родная резина; 4 – отключенный кондей по городу (по трассе пофигу); 5 - умеренный стиль езды. Хотел шестым пунктом написать про клапан ЕГР, но воздержусь. Мой личный опыт положительных результатов в данном моменте не дал. В принципе двигатель и так не дымит, тяга нормальная, работа его равномерная. Кстати прочитал в одной из книг по эксплуатации и обслуживанию авто (это касается бензинок), что глушение этого клапана наоборот увеличивает расход топлива, про дизеля пока промолчу. Постараюсь выложить эту тему на форуме про ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Мне надоело это все, 15л / 100 км. Для 2.8 это много! Сейчас меняю А/Т на М/Т от Pajero 2.8. Думаю что проблема в автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Полковник, Вебасто 300-400 грамм ГСМ съедает при прогреве, у знакомого стоит правда там движка поменьше, думаю в пол литра укладываться буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Это понятно, что много факторов влияют на расход топлива, но когда всё в норме, всё, что может влиять на расход топлива заменено, то становится очень обидно когда у моего знакомого пятитонный грузовик Ниссан Кондор 1989 года выпуска в городском режиме в груженом состоянии потребляет саляры в разы меньше! Сейчас мне сняли лобовину для устранения течи в районе головки (сделали некачественно при замене цепи полтора года назад), сняли впускной коллектор, т.к. был небольшой подтёк масла, так прокладки там просто рассыпались! Видны большие подтёки в нижней части впускного коллектора по всем цылиндрам (до снятия там ничего не видать было). Я так понимаю, что это тоже могло влиять на расход топлива т.к. воздух сифонил и не было нужного давления во впускном коллекторе. Хотя турбину до этого проверяли на давление и всё было гуд. Если ничего не изменится, то придётся только ТНВД менять на контрактный а он в Хабаровске стоит сейчас около 20 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 alex_nkl, из моего личного опыта при владении дизилей (Тоун-Айсом и Мазда-Бонго Френди) могу сказать, что проще поменять аппаратуру на контрактную чем ее ремонтировать. У нас еще не научились делать - фуфло гонят и гланое друг друга грязью обливают, мол там делать не умеют а вот я спец. Короче ремонт вылезет почти в такую-же цену что и покупка контрактной. Зато когда поставишь контрактную, то сразу почувствуешь и мощь, и динамику разгона, и уменьшенный расход топлива. Я это проходил не один раз. Только когда будешь брать обязательно проверь давление создаваемое аппаратурой на стенде и чтобы обратный клапан был утоплен не больше 2-3 мм. Если больше, то значит уже лечили и скоро (может через 6 мес. или через год) прийдет пипец насосу низкого давления. Этот насос находится внутри корпуса аппаратуры (липестковый) и создает начальное давление, а потом уже плунжер добирает до рабочего. Кстати если клапан сильно утоплен, то когда поставишь аппаратуру она будеть звенеть. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Спасибо за совет Полковник! Только я не понял, что это за клапан? Ты пишешь "и чтобы обратный клапан был утоплен не больше 2-3 мм" поясни пож, а то не понятно. А в насосе мне меняли как раз эту крыльчатку, т.к. когда купил авто, почти сразу отдавал ТНВД и форсунки на проверку. Вчера кстати сделали наконец-то мне "лобовину". Всё пока нормально, нигде не течёт. После замены прокладок под впускной коллектор, мощности немного прибавилось. А то, что насос менять - это однозначно! Сейчас коплю деньги. Буду брать с "гарантией", что бы можно было вернуть в случае чего... Вот только про обратный клапан не понятно, где эти 2-3 мм смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Полковник наверное говорил про редукционный клапан насоса низкого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.