valday Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 если старая добавляла в топливо воздух, то и расход мог меняться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Млин , летом было 16 на 100 по городу, а тут еще и не зима -25 -30, а расход вырос до безумия где то 30 на 100. И главное не дымит и едет но жрет сцуко, а при нашей цене на соляру 34 за литр (самая дешевая на город заправка так как немного на отшибе) что то напрягает такой расход и ума не дам почему такой казус с апетитом вышел. Хотя может и в правду многовато фильтров на топливо , топливо заборная сетка в баке, сетчатый перед штатной лягушкой- фильтром , такой же сетчатый после нее ну и те что в ТНВД. Да и еще не успел перед зимой помыть внутри радиатор интеркулера, турбинка масельце бросает и там оно оседает. Но при нехватке воздуха или топлива должно дымить синим или черным, а этого нет , и вот что заметил когда идеш на полном газу движка начинает не равномерно работать( с провалами , потерей оборотов и мощьности) как будто чего то не хватает (но при этом не дымит что бы дать хоть каую то подсказку) . у меня такой же расход.по движку все менял,остается только АКПП.а сетки на зиму лучше совсем убрать.я у своего даже из бака сетку удалил.был печальный опыт в -55 из-за сетки на трассе заглох.сейчас даже в -60 в пустой бак заправляюсь и еду по трассе без проблем.если соляра холодная то на сетке оседает парофин и забивает.есть у нас друг на прадо с сеткой после фильтра так он заправляется на азс в канистру ставит на ночь в гараж и утром заливает в бак.для примера попробуй залить зимой в бак через воронку с сеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 то МНН.. а проверялся ли угол впрыска? что-то расход большеват! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну вот сподобился и снял доп фильтры, в том что от бака было несного грязьки но не так чтобы очень будем посмотреть на расход, а то что то накладно езжу только по городу и на 170км ушло 45л. Не охото заглохнуть из за парафина так как зима пришла и за бортом утром было -38С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Если ничего не изменится, то придётся только ТНВД менять на контрактный а он в Хабаровске стоит сейчас около 20 тысяч. У нас новый стоит 35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 новый ТНВД экзист выдает - 108000 р. Даже если предположить 30% накрутку, то никак 35000 не выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Кто же на запчасти 30% крутит? 300% - вот основная накрутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 залился до полного и прокатился 100 км по городу по пробкам и тд и дальше трасса общий пробег составил 455км загорелась лампочка резерва заправил до полного 62 литра 62/455*100=13,6 л/100км получилось в среднем неплохо но считаю многовато все же для трассы... погода без ветра и осадков -10-15 мороз скорость 100-110 на заднем приводе передок не включал состояние дороги на фотке: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 сегодня еще дозаправился до полного правда из канистры точно судить не получится хотя вошло ровно полторы то есть 30 л а пробег составил 201 км 15л на сотню все по городу утром без пробок а вечером 17 км до дома час едем ИМХО терпимо для зимы и пробок но все равно много будем бороться о методах и результатах отпишусь и еще сегодня для эксперимента снял трубочку с ТНВД с корректора по наддуву заглушил тяга конечно меньше стала (пулей не стартует но недостатка тяги не ощущаю ) заметил при тапке в пол дыма почти нет!!! поезжу так засеку расход еще есть мысль немного ТНВД пораньше двинуть на чуток все же износ и в цепи есть наверняка а как я понял кроме японцев в моей машинке в россии кроме замены масла особо ничего не делали... может это и к лучшему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 15 по городу самое оно для 2 тонн железа, вроде у всех так! если ездить спокойно, по правилам, без редкого ускорения, то у меня по трассе около 9 литров, по городу около 13 (без пробок). Если в стандартном режиме катаюсь, то средне получается 12-14. Меньше на однотипных машинах ещё не встречал, если только мкпп литр экономит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 ну иномарка у меня впервые еще и с автоматом... но по пробкам конечно мож и нормальный расход но к примеру у бати Уаз тоже 2 тонны турбодизель механика 2100 кубиков у него что город что трасса около 10 выходит бензиновый уазик 15-18 кушает по городу бычок был там книжная норма 12л на 100 правда по трассе и при 60 км ч но в нем весу под 4 тонны реально раз в москву ездил 500 км 60 -70 держал чуть не уснул но топливо почти не убавлялось был приятно удивлен когда выливая третью канистру (20 л) он не вошла полностью кстати на бычке расход топлива на холостом ходу 1,3кг в час ну это к слову дизель полюбому должен экономичнее быть бензинок и наш литраж 2,8 экономности не особо мешать должен если конечно тапку в пол не давить ну что ж поживем увидим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ну у меня на коробке на террано тоже в 10 укладывался почти везде, по трассе около 8-9 было, там трубодизель 2,7, но там 100 лошадок и вес был 1700кг. Тоже знаю например town ace у знакомого на мкпп есть 7 литров по трассе, но поставь его двигатель в делику, то она или ехать не будет, или на высоких оборотах, или расход вырастет. Кроме того, чем больше объём двигателя, тем больше двигающихся масс в нём. На уаз при 100 км/ч сколько оборотов, сколько всего л.с. и какой ресурс будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) valday лошадей 98 в уазе мотор ЗМЗ 514 обороты не знаю но с нашими схожи ресурс заявленный заводом 300-350 тык при 100-110 скорость крейсерская идет легко топливо не жрет если больше поджирать начинает ну это отвлекся сегодня ездил 200 км трасса со снятой трубкой корректора по наддуву кажется расход заметно уменьшился на 1/4 бака по показометру проехал я понимаю что он зачастую погоду в ипонии показывает но до этого проехав 200 км обычно уже 1/2 показывал еще поезжу до полного заправлюсь отпишусь Изменено 2 января, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Корректор просто дает возможность лить больше топлива, но если меньше давить то эффект будет тот же.. в дизельном двигателе всё зависит от количества подаваемого топлива и момента впрыска, максимум может быть перелив, но тогда дым будет чёрным. я когда держу обороты до 2000-2200, то расход радует, стоит надавить сильнее, как стрелка падает вниз. на корректоре есть регулировка, можно ей попробывать покрутить, если много топлива или цикловую подачу. на дизеле нет понятия беднее смесь-богаче, вернее она регулируется педалью. Если с количеством топлива всё нормально, то дело может быть в клапанах, угле впрыска, распыле топлива. На уаз сколько клапанов на цилиндр, какое давление наддува, давление впрыска? форкамера или прямой впрыск? 4М40 не сильно свежей разработки двигатель.. что там с расходом по мануалу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 По мануалу расход на4м40 при скорости около 70км/ч,где-то 7л/100км.Сам пробовал ехать с такой скоростью-плучилось около 9/100,но у меня 31 колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Наверно 7 мало реально, но вот 8 можно попробывать добится! Если при 70 7 литров по мануалу, а обычно в реале +25%, то на скорости 80-90 км/ч совершенно нормальный расход в 9 литров, если горки то 10 литров. Кстати, когда поменял распылители, то холостые поднялись, что уже кое что говорит. Обычно если двигатель более экономный, то его надежность ниже, что бы не говорил производитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 надежность и экономичность напрямую никак не связаны а то что для экономичности всякие так скажем модернизации применяют а как известно чем больше частей тем меньше надежность но тоже не факт если все просчитано и сделано из нужных материалов то надежность тоже получается достаточная как пример возьмите наш довольно свежий ГАЗ ТАЗ УАЗ итд и сравните с ну хотяб с деликой 94 к примеру года... как говорится без коментариев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 экономию достигают разными способами, но еще ни разу не слышал, чтоб от этого что-то да ни страдало. КПД дизеля не так уж больше бензинового, чтоб получать высокую экономию и по трассе 9 для дизеля и 10-11 для бензина вполне нормально! просто чем больше лошадок под ногой, тем обычно разгон бодрее. ну и не забываем, что у дизеля экономия падает после 2000об (примерно), у бензинки после 4000, это когда крутящий момент падает. Но дизель тяжелее и двигающиеся массы больше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 У дизеля экономия больше на переходных режимах и ХХ, за счет очень точной дозировки топлива. У бензинок к параметрам дизеля приближаются только впрысковые моторы (у которых непосредственный впрыск, а не просто инжектор). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 У моего знакомого бензинка 3 литра не GDI, пришла из Японии полтора года назад 2003 г. НА спидометре 30тыс. с копьем жрет около 25 литров. У меня дизель 2,8 летом в городе хавает 15-17,по трассе чють меньше. В данный момент где-то 20-22л. в городе при том условии что Я любитель нажать на тапочку. С топливной пока ничего не делал. Так-что думаю что при умеренной езде хавать будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 посмотрел я расходы разных авто на дроме (отзывы).. Получается расход в городском режиме в основном зависит от массы авто, а на скорости от парусности (коэффициент сопротивления воздушному потоку) при условии равнинных дорог. если взять один двигатель 3S-FЕ, который ставили и на целику и на RАV4 или noаh.. так первая по трассе укладывается до 7 литров и на 140-160 км/ч расход не более 10. а вторые кушают на трассе от 10 и с ростом скорости аппетит резко ростет.. что говорить о наших машинах с массой 2 тонны и не маленьких размеров.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Уже писал пару раз,и еще напишу: Расход в городе не показатель, т.к. у каждого водителя свой ритм жизни, соответственно маршруты,количество прогревов и пройденных километров в день. Например я за неделю(!) в городе накатываю всего 100 км, езжу каждый день, в основном в пробках и с несколькими прогревами. Как вы думаете какой расход? От 30 до 40л... И что? Это показатель неисправности? По трассе 12-13 л при 100-120км/ч- вот это, я считаю, нормальный расход для такого авто. И это меня вполне устраивает. А в городе уже давно расход считаю не в км а в деньгах. На неделю 800р хватает, летом 500р. Вот такой расход у мене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 у меня расход на бензинку был, 1000 рэ в четыре дня ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 у меня за рабочий месяц в среднем 6500 р уходит. Около 2000 км. Расход соответственно 13,5 л. Режим 70 км трасса = 50 мин. 20 км город = 50 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 сегодня вечером покатался так спокойно, обороты 1500-1700, иногда 2000-2500 в горку или по трассе. скорость очень зависит от уклона дороги, по ровной набирает до 48км/ч на 1500 об, но стоит попасть на горку, как меньше 2000 не едет или очень медленно.. Ещё интересно что у меня при стояночном тесте крутит до 2500, а у многих 2300, может как то сказывается работа гидротрансформатора? покатался на 47 км около 5-6 литров, при этом город 80% с постоянными остановками по магазинам.. думаю не предел в экономии, ещё бы мкпп но сам решил брать автомат.. так что для желающих экономно ездить - всё в ваших руках. 8 литров по трассе и 11 по городу (без прогревов) вполне реальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.