Garre_kiv Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Везет, а я что то совсем в растройствах на улице в среднем -45 и 50л хватает где то на 130км с поезжками на работу и обратно, завоз ребенка в школу и забирание его, поездка домой на обед и с оного плюс прогрвы по термо датчику сигнашки 30 мин и перед выездом за 25 минут. Купил промывку-раскоксовку , провел продцедуру в пятницу, в суботу выехал по делам, был приятно удивлен, машинка стала шустрее бегать и оперативнее отзываться на педальку, про расход не скажу, сегодня утром было -52 заводить не стал дабы не насиловать ласточьку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega.kz Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Хотелось бы поподробней узнать о "промывке- раскоксовке". Чья фирма или производство, название. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Привет всем! Я тут взял недавно у товарища насос для эксперимента. Насос не "крученый", все пломбы на месте. Поставил, завёл, нашел оптимальный УОВ и поехал на ходовые испытания (всё время в режиме 4 WD). В гараже -10, на улице - 25. Залил 10 литров и катался по городу пока их не израсходовал, без остановок. Проехал 70 км. Был несказанно рад, т.к. расход составил 14,3 литра на сотню. Ну, думаю, вот оно, счастье! Наконец-то мои мучения закончились с расходом. На следующий день поехал уже в рабочем режиме. Гараж - работа, стоянка авто при -25 в течении 4-х часов (без прогревов), поездка на обед, опять стоянка авто до конца рабочего времени (без прогревов) и т.д. На протяжении нескольких дней, расход составил 20-22 литра! То же самое, что и с моим насосом! Вывод только один - очень замерзает трансмиссия при простое и требуется много времени, что бы она прогрелась на ходу. С прогретым двигателем но с замерзжей "ходовкой" машина и потребляет эти "лишние" литры. Летом в мостах и раздатке заменил жидкости на G-5 ZIC, осенью поменял жидкость в коробке на ENEOS, но по прежнему на "холодную" машина плохо двигается. При -50 мой "микроб" наверное совсем отказался бы ехать! И еще прикол... Заехал на СТО по проблеме шума при включении 4 WD, ну и нужно было вручную авто толкнуть, так мастера сказали, что авто катится как легковушка! Ничего не могу тогда понять, почему на морозе то так туго авто двигается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 да, на замерзшей трансмиссии наши машинки едут очень тяжело, утром еду на работу, на оборотах 1500 еле до 30 разгоняется и то со стоянки спуск длинный идет.. замечал что при прогреве с сигналки (бывший бас грел так) расход почти в 2 раза увеличивался, не знаю почему так.. я не удивлюсь что при минус 40 по цельсию, на сотню будет расход 25-30! я всегда зимой грею от 5 до 10 минут, пока до стоянки дойду и с лобового снег скину, до работы доеду уже почти прогрелся до нормы. в режиме стоянка-работа расход около 18 литров, но мне ехать 3-5 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Хотелось бы поподробней узнать о "промывке- раскоксовке". Чья фирма или производство, название. спасибо. Промывка наша, изготовленно в Челябенске, производитель "ПОЛИКОМ", на коробке написано next LAVER ML-202 anti coks motor flush (раскоксовывание двигателя, промывка системы смазки двигателя, art Ln2505). Есть инет адрес тестов препаратов www.lavr.ru также телефон и мыло. Инструкция понятная, я брал упаковку в которой 185 мл раскоксовки и 330 мл промывки, это на двигатель 2000 кубиков, но должна быть и на больший объем (просто я забирал последнюю с витрины) в коробке подробная инструкция, наклейка, мерный шприц с трубочькой, бутылка с раскоксовкой и вторая с промывкой. После этого надо будет сменить масленный фильтр и масло в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Сегодня потеплело выехал, повидение движка радует, все также нормально прет и откликается на педальку, значит колечьки точьно были пригоревшие и просывка помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 По трансмиссии - сзади залил кастрол 75 w 140 , а что в раздатке и переднем мосту незнаю. Когда , пару недель назад было прохладно ( до - 30 ) то на непрогретой трансмиссии передние колёса на укатанном насте просто не прокручивались , а когда отключал передок и ручные хабы передние то на заднем приводе сразу начинала идти очень легко. Сейчас езжу на полном , так ощущение что сзади вагон с углём. Расход однозначно более 20 литров. Как потеплеет - сразу буду менять в раздатке и передке масло на 75 w 90 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Мда... я со своими 17л/100км по городу и забортной -35С тихо курю в сторонке, а это при убитом ДВС... мож что то в консерватории подправить? Летом вообще было 10-11л/100км с кондеем. По трассе и сейчас 10л/100км, правда при крейсерской 80-90 км/час (мне с моим орденом "железная задница" 1 степени не привыкать к неспешной езде). В мостах масло Sibimotor, в соответствии с вязкостью по книге, первые 200 метров тяжко трогаться, ибо в АКПП и мостах еще густоватое (например после ночной стоянки даже раздатку не переключить, посему перед постановкой вечером сразу включаю понижайку, а утром на понижайке трогаюсь и метров через 200 переключаю в нормальный режим) - а дальше норма. Постоянно катаюсь на полном приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 а как должна влиять рецеркуляция на расход ??? она жрет топливо или наоборот экономит ? у себя снимал ваккумную трубку особой разницы не заметил ни в чем кто в курсе проясните Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я попробывал открыть клапан егр (подключил вакуум напрямую), педаль в пол, обороты тяжко ростут, отсоединил (как было), обороты резво набирает.. На холостых разницы нет. На расход почти не влияет. Должен работать на каких то режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 а насколько разница зимний и летнй расход ? кто просвятит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) а насколько разница зимний и летнй расход ? кто просвятит Все зависит от температуры (у нас она бывает и плюсовая зимой), т .к. когда холодно, то и прогрев всех элементов трансмиссии да и самого двигателя занимает больше времени, да и печки на всю работают. К слову говоря, летом, когда жарко, некоторые и кондишкой жгут лишнего не меньше чем зимой, так что все относительно исходного. От дорожного покрытия(снег, лед) и от того что будешь ли на полном приводе как некоторые делают всю зиму ездить. Лично у меня зимой где-то +2 литра т.к. кондиционером летом я почти не пользуюсь. Но зима у нас обычно не лютует ниже -20 обычно не бывает. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) dim231179, а в литрах расход действительный озвучь пожалуйста а то я машину недавно взял толком никто про расход не скажет кто говорит чуть не 12 по городу!!!! а кому 25 тож нормально сегодня дозаправился до полного 45 л пробег составил 270 км = 16,7 расход получился по городу при очень аккуратной езде не более 2000 оборотов ИМХО многовато будем бороться - распылители уже купил времени нет заменить да и нет 100% уверенности что толкового топливщика найду Изменено 7 февраля, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) У меня в эту зиму расход дошёл до 18 литров...... то ли у машинки что то, то ли морозы, то ли совсем неправильно салярку на наши заправки завезли... Сегодня купил топливный фильтр, начну с малого, заменю его, а там посмотрим. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем ANDR2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Зимой 18 в городе вроде нормально зимой, ИМХО. У меня зимой столько, езжу, правда, неспокойно. Прогревов около 30 минут в день. Летом 14-15 будет. Если ездить спокойно, думаю в 13 летом в городе уложусь. По трассе летом 10,5-11л (110-120 км/час). Общался со многими делиководами, примерно такие же цифры говорят. Меньше редко у кого бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Расход еще зависит от дальности. Раньше до работы 30 км было плечо, в зимнем пробеге укладывался в 15 л на сотню. В этом году поменял место работы, плечо пробега уменьшилось до 10 км и расход вырос до 18-20. Ну и зима пожестче в этом году, после дня стоянки на улице около 4 км еду и чуствую, что давлю на педальку сильнее обычного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) инфу почитал на L200 с автоматом книжная норма по городу под 12л (11,9 на автомате если точнее ,на механике 10.7) а он посовременнее да и 2500 литраж плюс книжная норма редко когда получается из практики да еще поправку на зиму хотя бы 10 % нужно сделать таким образом зима не меньше чем в 13-13,5 должно получатся это на L200 у нас же 2800 ну и конструкция подревнее еще поболе получаться должно уж не знаю куда так топливо расходуется мож движок так жрет, мож АКПП и застывшие мосты... скорее все вместе но честно говоря от дизеля ипонского ожидал более скромного аппетита заметил дизеля обычно на холостых неохотно нагреваются мой же мотор довольно быстро нагревается и неплохо держит температуру несмотря на 2 работающие печки а тепло как известно из топлива берется отсюда и расход... подскажите у всех так или только у меня??? (система охлаждения исправно не греется даже с закрытым радиатором стрелка посреди шкалы ) PS По трассе не ездил давно надеюсь по теплу и по трассе машин порадует меня расходом Изменено 13 февраля, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Тоже занялся измерениями. И вот что получилось ездил постоянно на 4 ВД итог при морозах - 25 - 35 расход составил 22-25 литров на сотню щас решил покататься на 2ВД и расход снизился до 18 литров. Да возможно супер селект и ни дает большого расхода топлива только когда ездиеш на 4 ВД то так и наровиш где либо стартануть с гашеткой в пол а это повышенный расход. а когда мотаешся на 2 вд то волей не волей не сильно жмеш на гашетку и тем самым эканомиш топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shash Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 удивительное дело, переехал с дальнего востока на запад и машу перевез, так она тут подрывает в разы лучше!!! ничего не менял... может воздух другой, может на дальнем востоке кислорода нехватает?))) и дело даже не в топливе, пришла с тем что дома залил... и еще заметил, ВАЗ 21063 в москве едет 150 км\ч, а мы с отцом новую, с завода не могли больше 130 разогнать в хабаровске... зы: а расход меня не парит, я и не ждал что у меня 3л везя 2т будут мало кушать))) ест и ест, главно что работает ровно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Цуко, ДВ даже кислородом обделили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вот ездили на деликовку, я перед поездкой залил полный бак Д/Т до горла (стрелка зашкалила), накатал сначало 420км, на следующий день до 500 км наездил (замеры по одометру) и осталось пол нижнего деления на датчике уровня. Конечно больше была трасса с двумя перевалами по сопкам, где то 2/3, ну и 1/3 город да лес-сугробы. В бак всегда влезало около 50 литров, ну может тут 55 влезло, допущу такое. Так что, у меня средний расход составил 10 литров? Это где-то 8-9 по трассе и около 12-14 город? А тут залил ещё 20, проездил около 40 км по городу с прогревами и буксовании в снегу, так деление упало (я его считаю за 12,5 литров) и получается в таком режиме под 30 литров на сотню получится. Делика явно не для города, её стихия экспидиции Интересно, сколько уходит топлива на прогрев за 10 минут (обороты выше 1100-1200 не поднимаются)? П.С. распылители новые, тнвд недавно отрегулирован на стенде с заменой сальника... Ктонибудь на одном баке проезжал более 500 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Летом, по трассе 110-130 км/ч на баке 624 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Летом резина 215-80-15 летняя трасса скорость 95-105 получилось 697км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) только почему то у всех баки разные У кого 75 литров, те почти 700 км проезжали Я никогда пустой бак не заливал, но как только стрелка уходит ниже самого нижнего деления, то сразу заливаюсь до полного бака. У меня лезит 50-55 литров... Короче по трассе 9-10 литров вполне реально думаю, хотя на дворе и зима вроде. Как узнать сколько литров должен быть бак 60 или 75 литров? Изменено 24 февраля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 самый верный способ - слить через сливную пробку и залить из мерной емкости под пробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.