-=MAXDIE=- Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Евгений 68, кстати помогает, проверено лично. Кому помогает, а кому нет. Igorrr может подтвердить про нулевой эффект. Не забывайте, друзья, что отключение переднего привода не только отключает в раздатке передний кардан, но и размыкает одну из полуосей в редукторе. Или вы думаете инженеры MMC идиоты и "кирпичную схему" с автохабами не смогли перенести на новое поколение делики? Не смешите меня, просто при булошной схеме отключения полного привода хабы не нужны в принципе. Да, что-то они дадут, но повлиять на расход так, чтобы это было заметно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 у меня дают 1,5 -2 литра экономии точно, при отключенных хабах ощущение что машину переобули из сапог в тапочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да нет экономии по топливу на ручных хабах! Может грамм 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 -=MAXDIE=-, Evgo, а у меня есть, как и сказал Анчар примерно 1-2 литра, просто все замеряют расход по разному и у всех получается разная погрешность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Может не у всех размыкается полуось? вот и дают хабы прирост экономии. По мне экономия по трассе 0,5-1 литр и то точно не замерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Лягушку менять пока не стал, заменил шланчики те что подходят к подкачивающему насосо и уходят от него, также заменил и сам фильтр, болячька осталась но не так часто вылазит, то пол дня ездиш и все в норме то за день раз пять выскачит, обратил внимание что когда начинаю лягушкой качать то где то в районе ТНВД, (однозначьно не понятно где именно) слышен звук типа шипения воздуха, по мере наполнения ТНВД звук исчезает, пытался хоть как то соорентироватся откуда но не снимая интеркулер и акум трудно понять, при этом соляра не откуда не капает, может мысли подкинете куда обратить наибольшее внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Если при отключении приводов хабами есть значительная разница в резвости авто, то нужно искать проблему в редукторе. По мне разницы никакой что включено, что выключено. И расход, соответственно, заметно не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Про хабы: что сними что без на 33-й разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Хабы мало того, что не сокращают расход топлива, но и китайский Айсин при ныряниях пропускает воду. У меня умерли все подшипники. Буду пока возвращать заглушки. Кому отдать хабы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 To Garre_kiv Топливо стекает через калиброванное отверстие перелива обратки-отсюда звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ну как дети ей богу-арифметику учите.И про массу приводув не забудте,и резину посмотрите(33 , 35). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 но и китайский Айсин при ныряниях пропускает воду. Во-во, я уже поменял подшипники, сегодня люфт обнаружил на колёсах с новыми подшипниками и сальниками. В одном хабе было малость воды.. Неужеле так хабы пропускают? я уже и на герметик их посадил... Сегодня смазки набил в хабы побольше, мож воду будет меньше пропускать.. а так походу действительно экономии нет от хабов. А с нашими затопами после ливней набрать воды в хабы не проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 To Garre_kiv Топливо стекает через калиброванное отверстие перелива обратки-отсюда звук. проверь бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 А чего его проверять, я его полностью заменил у меня есть запасной, я один снимиаю мою а на втором езжу. Проездил две недели, за это время проблем не было, только один раз, сегодня возращялся с Малого Мурбая и опять вдруг машина затупила и заглохла, опять пустой фильтр и ТНВД, накачал и опять звук в районе ТНВД, дальше опять усе нормально. За эту неделю в городском цикле и по трасе расход чуть меньше 15 литров на 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 может кто знает какова объёма бак на L400? а то датчик уровня топлива прыгает как хочет, и не могу разобраться сколько топлива на было и сколько осталось, само обидно то что пока едешь стрелка на центре бака, заглушил, ушел, пришел через пол дня, по стрелке уровень упал на пол деления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 от сухого до полного под пробку 75литров. на дизеле 4м40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 ну если у него такой бак, то он что 20 у меня ест? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 SergAgent, по стрелке лучше не ориентироватья, однозначно врет. Даже наклон машины будет очень влиять на показания. Проще залить по горловину покататься и снова залить - сколько влезет, столько и истратил на пройденный километраж. ДТ имеет достаточно большую теплоемкость, т.е. расширение + пока топливо болтается при езде поплавок с ним, поэтому есть инертность в показаниях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 показания стрелки вообще не линейны, у меня от полного под пробку бака до первой риски (на уменьшение) уходит порядка 20 литров, до середины бака от первой риски 15 литров, т.е. если заливать в полупустой бак - входит 35 литров. От предпоследней риски до состояния "под пробку" входит 47 литров. Меньше никогда в баке не держал. Один раз только для себя калибровал указатель, слив полностью из бака соляру и заливая из мерных емкостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 баки в этих машинах одинаковые? отец говорил что у нас бак 52 литра, а у дэлики больше может быть из за того что там движки 2.8 и полный привод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Приветствую!!! хочу добавить от себя кое что может кому пригодиться... 1. про объем. вчера заправился по горлышко, стрелка с начала момента заправки была на нижнем делении, лампочка уже на сильной встряске подмигивала - влезло 60 с копеичками литров. 2. про расход: был в районе трасса/город 15/17 на сотню. После промывки топливной Winns, а после этого когда промывкой был не удовлетворен, т.к. не получилось прогнать три круга и Winns кончился, разобрал топлувную сняв форсунки, хорошенько их промыв, с контролем на стенде поставив на место был удивлен, что расход снизился на трассе примерно до 11-13 литров, точная инфа будет позже.... плюс еще к этому заменил топливный и продул воздушные фильтра. (при этом стоят тяжелые колеса Пилигрим и вылет дисковый, т.е. колеса видать с боку машины, багажника нет, езда умеренная) может у всех разные баки??:? думаю надо смотреть маркировку на баке, если таковая вообще есть. снимайте форсунки сами и мойте их... по времени 3 часа снять- промыть- поставить, плюс отдельно время доезда до проверочного стенда и закуп сменных колечек, зато удовлетворение от этого будет реальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Блин, ну сколько тут уже писали про нелинейные показания указателя уровня топлива в баке. Почитайте тему с самого начала. Объём бака на "старших" полноприводных булках (4M40, 6G72) - 75 л, у "младших" братьев (4D56, 4G64, 6G64) и 2WD (например, даже не знал, что в природе существует кузов PB6W: 3 л двигатель 6G72 + задний привод) - 66 л. От длины кузова объем бака не зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Только вернулся с поездки на юга, посчитал расход... Двигатель 6g72. Пройдено 6400км, истрачено 740л (+/- 10л), расход составил 11,5л/100км. Истрачено на бензу около 16 тыр, что составило 2,5 руб/км. Крейсерская скорость 100км/час. Были отрезки по 120км/ч. Было много деревень и городов (60 км/ч), почти все время работал кондиционер, ну и фары тоже, машина среднезагруженная, резина стоковая гудрич А/Т. Кста, резина не сточилась и не шумела, давление перед поездкой ставил 2 очка. А в городе расход уже давно не считаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 vol, фантастика! Громкие и продолжительные аплодисменты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 У меня как бы я н извращался по трассе расход мин 13 л. По городу летом от 15. Но нужно учесть,что у меня полная шумка,силовые пороги,защита,багажник с люстрой,шноркель,МД резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.