Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Shadow from Omsk, ну не забывай про тот факт что все перечисленные тобой машины с МКПП заднеприводные и нетурбованные а так же что нет у водителя желания выпендриться умчавшись с перекрестка с пробуксовкой.

 

У меня тоже есть грузовичек Тойота Хи-Айс 90 года 4 ВД (но стоят мех хабы) сам весит около 1,6 тонны + грузоподъемность 1,5 тонны двигло стоит 2L 2,4 дизель нетурбо так вот у него стоит бак 60 литров по стрелке 50-53 его смело хватает на 700 км а то и 750 км жуть какой экономичный но при этом и стиль езды одного и того же водителя (меня) на делике и на хайсе (грузовике) разнится просто координально.

 

Так же у меня был грузовик Тойота Дюна 200 длинномер кузов около 6 метров сам весил около 2,5 тонны грузился до 5 тонн двиг стоял на 4,6 литра дизель атмосферник а кушаль тоже около 10 по трассе

 

так что стиль езды я думаею решает конечно не все но многое ИМХО

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
ну не забывай про тот факт что все перечисленные тобой машины с МКПП заднеприводные и нетурбованные а так же что нет у водителя желания выпендриться умчавшись с перекрестка с пробуксовкой.

Т.е. Delica теперь стала спортивным автомобилем для срыва с пробуксовкой, а атмосферник стал экономичнее турбового ДВС? На дизеле автомат получается экономичнее МКПП за счет того, что тот начинает работать только в зоне максимального крутящего момента, не раскручиваясь в зонах неэффективных оборотов. На счет полного привода, а много народу у нас катается по городу летом на полном приводе то? Зимой там вообще другой коленкор, у меня на полном приводе и режиме АКПП Hold получается минимальный расход, нежели только задний привод и режим Normal.

 

У меня тоже есть грузовичек Тойота Хи-Айс 90 года 4 ВД (но стоят мех хабы) сам весит около 1,6 тонны + грузоподъемность 1,5 тонны двигло стоит 2L 2,4 дизель нетурбо так вот у него стоит бак 60 литров по стрелке 50-53 его смело хватает на 700 км а то и 750 км жуть какой экономичный но при этом и стиль езды одного и того же водителя (меня) на делике и на хайсе (грузовике) разнится просто координально.

Не томи, выкладывай в чем же разница?

 

Так же у меня был грузовик Тойота Дюна 200 длинномер кузов около 6 метров сам весил около 2,5 тонны грузился до 5 тонн двиг стоял на 4,6 литра дизель атмосферник а кушаль тоже около 10 по трассе

Вооот! Как грица, почувствуйте разницу! Соотношение массы к мощности ДВС получается примерно таким же.

 

так что стиль езды я думаею решает конечно не все но многое ИМХО

Именно! О чем и разговор, а нас тут уверяют, что для Delica 15 литров по городу и очень мало и 20 в принципе норма! Сказать почему? Разница в том, что если КОММЕРЧЕСКИЙ а/м (т.е. грузовик) начнет так много жрать - хозяина жаба задушит, это прямая потеря денег, ибо грузовик ездит много, а чем дешевле отвезет груз - тем ббольше хоязин заработает. С Delica же наоборот, машина не коммерческая, можно и выпендриться не смотря на расход. Подумаешь, пара литров не вписалась в стандартный расход...

Опубликовано

Блин, ребят, вот чего с вами теперь делать? Наоффтопили тут со своими грузовиками, жуть. Вы бы ещё с боингом расход сравнили, расход в зависимости от скорости, от грузоподъёмности, удельный расход и т.д. и т.п. Графики нарисовали.

 

Shadow from Omsk, во-первых, тема посвящена не только дизелям и твои посты про "обязательные 10 л на исправной машине" могут читать и владельцы 6G72, некорректно, не находишь? ;) Во-вторых, почему ты считаешь, что не оптимальный режим езды (а это, согласись, дело сугубо личное: кому как ездить) и как следствие увеличенный расход являются неисправностью ДВС? Давай разделять мух от котлет. И без абстрактных примеров. Возьмём конкретно меня. Перебранный 40 тысяч назад ДВС. Все новые маслосъемные, гидрики, свечи, ВВ-провода, компрессия в норме, новая сетка в баке, все фильтры, лямбда, машина летит. Вопрос к тебе: она неисправна? Но я езжу по трассе 140-160 км/час, либо в городе по МКАДу 120-140, либо стою там же в пробке (тебе известно, что такое московская пробка, когда 10 км все "едут" в режиме: 2 метра, остановился, 2 метра, остановился и т.д.). Да, атмосферник, да 2WD. И при этом АЖ ЦЕЛЫХ (по твоим понятиям) 16,5 л. Вот тут всё писал, а ты, кстати, читал. Так что мне починить ещё в моей машине? В субботу смазал направляющие, вообще перебрал оба передних супорта и покрасил в красный цвет - кажется, ещё быстрее ехать стала ;) Ты мне подскажи, что мне починить, чтобы расход-то до 10 л снизился.

 

Так что, как говорили в фидошке: отучаемся говорить за всю эху.

Опубликовано

Дык мы расход дизеля обсуждаем, ессно что бензинка будет хавать больше, именно это я указал в мессаге #303, первый абзац.

Опубликовано

Shadow from Omsk, в упор про бензин не вижу. :) Там только про спорткары...

 

Ещё раз твоя цитата, подвергшаяся моей критике:

Если машина жрет много - это явная неисправность, ненадо прикрывать нежелание ее найти и пофиксить, за особенность машины.

...

Хватит услушать криворуких гоблинов, наспособных настроить ДВС, ТНВД и ходовку, что норма для делики не менее 15 литров в городе. Норма у городе 10-12, по трассе менее 10 и точка. Остальное - явная неисправность.

Учитывая, что не все новички форума знают, что такое ТНВД (раз уж не все знают, что такое ДВС ;) ) в твоих словах нет никакого акцента на дизель.

Представляешь, прочтёт твоё сообщение новенький владелец 6G72 и будет всю жизнь рвать волосы, чинить машину у пряморуких эльфов, расхода 10-12 так добиться не сможет и убьёт себя об стену. А виноват будешь ты - совесть потом не замучает? ;)

Опубликовано

я понял.

 

ВНИМАНИЕ! Все мои рассуждения, касательно расхода а/м Delica в городе и на трассе, относяться ТОЛЬКО К ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям модели 4М40. Все остальные модели и их модификации, могут потреблять иное количество топлива.

 

сойдет?

Опубликовано

Господа хорош перегибать палку, вопросы дизелей и зажигалок в другом месте и мерится у кого длиннее там.

И не надо воспринимать новичьков дебилами, Делика машина не для них, такую машину покупают люди с хоть каким то но жизненным опытом, что подразумевает что уже не ДАУН.

А если человек не уважает правила форума и не указал в подписе что у него за кузов и двигатель, также не читает что у других, так пусть бъется головой об стену, будет на одну извилину больше хоть и с наружи.

Давайте конкретно и по теме и без лишних эмоций.

Опубликовано

1.Включённый кондей может давать прибавку в расходе (НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВС + АКПП) по городу 4 литра на сотку?

2.С увеличением литража (и мощи) движки эта разница сокращается?

 

В (ПРИЛОЖЕНИИ

к распоряжению Минтранса России

от __14 марта________2008 г. № ________АМ-23-р__

Методические рекомендации

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте)

разрешают накидывать только 7%,а я в них не укладываюсь

Опубликовано (изменено)

N181, ты работаешь на Делике чтоли? Чёйто непойму к чему ты на нормы совковые ссылаешься... :unsure:

Кондей обычно 0,5-1 литр сверху съедает, но на трассе... В городе разве есть нормы? А как быть с пробками, постоянным глушением-заводкой??

Изменено пользователем vol
Опубликовано
1.Включённый кондей может давать прибавку в расходе (НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВС + АКПП) по городу 4 литра на сотку?

У меня вообще расхода не добавляется, чуть падает динамика да и все. Правда, я не шумахер ниразу, потому для меня это не критично.

 

2.С увеличением литража (и мощи) движки эта разница сокращается?

Да, двиглу бОльшей мощности и бОльшего литража будет проще разгонять машину одного и того же веса. Хотя на бензиновых ДВС все наоборот. Nissan Cube с двиглом 1.3 у моего знакомого при включении кондея затягивается на ручник, а Nissan Presea с двиглом 1.5 почти не теряет в динамике при включении кондея. У обоих ДВС в прекрасном состоянии, равно как и ходовка и АКПП. Тут будет более важным соотношение мощности ДВС к весу а/м. Одно дело, когда 65 л.с. тянут 1 тонну, и другое когда 115 л.с. тянут 1300кг.

 

На счет турботаймера - да не очень он добавляет. Одно дело если каждые 5-10 минут заводить и глушить, другое, если приехал утром - уехал вечером. В час 4М40 на режиме ХХ потребляет порядка 700 гр ДТ, т.е. в минуту получается ~12 грамм топлива, стандартом для турботаймера идет 2-3 минуты тарахтения. Итого каждый запуск и глушение это от 24 до 36 грамм топлива дополнительно, а следовательно что бы расход вырос примерно на литр - надо запустить/заглушить 30 раз за день, при условии, что ДВС не остывал и на его прогрев не потребуется дополнительное топливо.

 

Одно время пользовал мвою делику, как разъездой а/м (зимой и летом) как был расход, так и оставался...

Опубликовано

Тень, кондей конечно увеличивает расход, как и любой другой потребитель, ибо не из чего ничего и не получишь.. Т.е. чтобы выработать какую-нибудь энергию (компрессор производит холодный воздух, например) нужно затратить энергию (топливо).... :wacko:

Машина начинает тупить, ты жмешь на педаль акселератора, чтобы скомпенсировать тупость, топлива улетает в горшки больше... А ваще, на трассе при обгонах, я кондей выключал (принаровился уже: готовлюсь к обгону, кондей выкл и поперла родная :driver: )!

Даже включенный свет фар увеличивает немного расход, а тут компрессор!

Опубликовано (изменено)

Дык езди как пенсионер и детей сиротт (с), да не дави на газульку, а еще лучше, положи под ее кирпич. Удивишься, как мало машинка может кушать :) Вообще, стандартом для компрессоров является поедание 10% от расхода, вот только тут все зависит от частоты радиаторов, температуры в салоне и силе охлаждения (ибо влияет на количество включений того же компрессора). У меня все радиаторы вылизаны, при +35 за бортом, хватает только переднего кондея включенного на второй скорости, компрессор включается редко.

 

Включение головного света (при стандартных лампах 55/65 Вт) это менее 1% от общего расхода топлива. Мы не говорим про разлиные люстры и т.д., не говоря уже о том, что при работе бензиновый ДВС потребляет больше энергии чем дизельный.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Тень, ты не поверишь! Я с первой скоростью переднего кондея замерзал и периодически отключал его... Задний ваще не включал, хотя самое пекло было (Волгоград, Самара под 40).

И то, ребенок не выдержал такого издевательства кондеем, и все-таки заболел (температура, горло) в последний день дороги...

Опубликовано

Я спрашиваю потому, что кручу-верчу и шаманю машину сам.Спросить не у кого, информацию приходится собирать везде.Ближайший сервис (говорят толковый) в г.КЫЗЫЛ-ОРДА (270км),но это уже заграница и в него очередь, договариваться бесполезно:приезжай будем смотреть и т.д.

Вопрос даже не в экономичности, я топливо беру по 10р за кило. (и оно не ослиная моча-на нём гос.техника работает)и в принцепе мне должно быть пофигу сколько машина жрёт, но всё-же хочется настроить машину, потому как нравится.

Так скажите : прибавка примерно в 4л.это допустимо или надо чёто посмотреть-повертеть?

P.S.без кондея 12-12,5

с кондеем 16-16,5 (мерял неоднократно заливая по горло, далее сотня на круг и заправка мерной ёмкостью-при одинаковом стиле езды показатели стабильные)

Опубликовано

N181, ну Тень правильно написал, в теории +10% кондей поедает. Т.е. в твоем случае + 1,2л/100 км.

Совет: засеки расход по трассе со скоростью 90 км/час, с кондеем и без, и наверное, все встанет на свои места! Не заморачивайся на город, ибо..........

Опубликовано

Garre_kiv проверь работает ли у тебя клапан на крышке топливного бака, просто открути и прокатись с открытым баком, воздуха в топливной системе не должно быть это очень неблагоприятно сказывается на моторе(бедная смесь сгорает гораздо быстрее - детонация, мотор работает жестко) проверь подкачивающий насос, трубки, больная тема сльник на ТНВД, у меня порой тоже после простоя мотор работает жестко и машина плохо едет, воздух в системе, после прокачивания становится лучше, расход по городу после покупки авто 10-12 литров летом, трасса 9-12 литров при спокойной езде и на финском топливе два года назад 7,5-8 литров, по трассе после финов на скорости 120-140 расход 11 , сейчас город меньше 13 не получается трасса 10 до 100км/ч при спокойном педалировании , быстро и выше ста 12-14 литров у машины с аэродинамикой огромного холодильника на скорости выше 100 расход маленьким не будет , эти дизеля экономичны при спокойной езде 80 к/час, при последней поездке к финам расхода меньше 10 литрв не удалось достигнуть, в заднем мосту 75/140 , в раздатке и переднем редукторе 75W85, колёса 10/9,5 R15

Кстати топливо у нас плохое, на финском топливе машина на холостых после нагрузки не дёргается как эпилептик , на нашем за милую душу.

Опубликовано

на финском топливе машина на холостых после нагрузки не дёргается как эпилептик , на нашем за милую душу.

Да и на нашем ничего не дёргается... Это всё может дело в пузырьках в топливе?

У всех дизельных делик с 4М40 средний расход по трассе, если спокойно ехать до 100 км/ч равен 9-10 литров. Это при условии нашей саляры, исправной тормозной системе (хороший накат), не вытянутой цепи, колёс близких или равных стоковым, равнинной местности, при отсутствии багажника на крыше, более менее живом двигателе и топливной системе. Думаю многие согласны будут.

Давайте отсюда и плясать.

-кондей по трассе добавляет 1 литр

-полный привод тоже в пределах 1 литра (хотя я не заметил такого)

-включенное электрооборудование в виде всего что может понадобится - максимум литр, но больше 0,5

-горная или холмистая местность ещё 1 литр

-рваный цикл езды (частые населённые пункты например или пробки на трассе, обгоны) можно ещё 1 литр приплюсовать смело, а то и больше.

- у кого колёса типа 265/70 или 30" или 31", да ещё и не шоссейные, то в среднем ещё литр прибавляем. не забываем про давление в колёсах.

- недолив на заправках - от 1 до 5 литров (у кого как)

- Жара на улице не прибавит экономичности ну никак, вполне вероятно снижение мощности и возрастание потребление топлива особенно на механических тнвд. ещё 1 литр. Не забываем про качество топлива.

Износ ДВС и (или)топливной аппаратуры, а так же не своевременная их регулровка - думается можно ещё литр?

 

Лично я уже насчитал дополнительно возможные 8-9 литров на трассе при совпадении всех факторов из списка.

1-2 фактора по любому есть у каждого, вот вам и расход 10-11 литров, а не 8-9.

Присмотритесь, возможно найдёте 4-6 факторов и получите свой расход около 14 литров по трассе?

Про город я даже заикаться не буду - вопрос спорный. Можно по московскому кольцу как по трассе идти километров 50 до работы и обратно, а можно весь день в пробке простоять с педалированием в пол, обгонах по обочине и т.п.

Опубликовано

Мои наблюдения:

 

-кондей по трассе добавляет 1 литр

Не заметил, ни в городе, ни по трассе. Только чуть падает динамика и только.

 

-полный привод тоже в пределах 1 литра (хотя я не заметил такого)

Опять же, не заметил.

 

-включенное электрооборудование в виде всего что может понадобится - максимум литр, но больше 0,5

думаю не более 0.5, хотя опять же, по городу мы ходим без света (правда, с котября и в городе будем), по трассе блжний/дальний. Разница не шибко велика.

 

-горная или холмистая местность ещё 1 литр

Тут согласен, когда ходили на Алтай в прошлом году - у меня по самому Алтаю расход был порядка 11 литров на сотку, правда тогда 475 литров прыгало сзади в канистрах и бочках. К моменту возвращения (между Барнаулом и Новосибирском) расход опять пришел в норму, поскольку топлива оставалось порядка 130 литров (ну для верности возмем что это всего 100 кг). В машине нас было двое, плюс шмурдяк (где то еще 40 кг). Когда ехали на Алтай - зад вообще почти на отбойниках лежал, когда шли обратно - выровнялся :)

 

-рваный цикл езды (частые населённые пункты например или пробки на трассе, обгоны) можно ещё 1 литр приплюсовать смело, а то и больше.

Зависит от стиля вождения. Если упираться сначала в обгоняемого, потом резго выскакивать из-за него пытаясь ускориться - то да, если делать иначе, разгоняясь заранее - не сильно намного вырастет. Так же и с населенными пунктами. У меня от Омска до Седельниково 300 км, в среднем каждые 20 км населенный пункт с необходимостью сбросить скорость до 60 км/час, правда, все сквозные и без светофоров. Расход чуть менее 10 литров. Мотаюсь туда обратно один-два раза в месяц, дорога туда тоже не фонтан, первые 150 км можно идти 100 км/час, вторую половину 60-80 км/час, а местами вообще 20 км/час.

 

- у кого колёса типа 265/70 или 30" или 31", да ещё и не шоссейные, то в среднем ещё литр прибавляем. не забываем про давление в колёсах.

Вполне вероятно, так же сильно зависит от давления в колесах (тут я вообще думаю самый влияющий параметр) У меня например в городе 2.5 кг/см2, когда идут на трассу добавляю до 3.0 кг/см2.

 

- недолив на заправках - от 1 до 5 литров (у кого как)
У меня невозможен, заливаюсь из мерных канистр, на АЗС не заправляюсь вообще.

 

- Жара на улице не прибавит экономичности ну никак, вполне вероятно снижение мощности и возрастание потребление топлива особенно на механических тнвд. ещё 1 литр. Не забываем про качество топлива.

Не согласен. Температура за бортом только поднимет КПД ДВС, поскольку горение будет происходить интенсивнее, ибо более теплую соляру легче распылить, чем когда густая при низкой температуре. У меня как ни странно, наоборот, при +35С расход ниже, чем при +10С, хотя ездить приходиться с кондеем.

 

Износ ДВС и (или)топливной аппаратуры, а так же не своевременная их регулровка - думается можно ещё литр?

Тут вообще бабка на двое сказала. У меня компрессия 22 кг/см2, ХЗ что с ТНВД (как купил весной так и не лазил), ХЗ что с цепью, форсунки и остальные параметры не регулировались последние 43 тысячи 100% (мой пробег с прошлого года, как купил). Сейчас пробег на одометре 237 тысяч, хотя сильно сомневаюсь, что реальный пробег ниже 400 тык.

Опубликовано (изменено)

vladim.V, специально для Вас. Откапал фото с незатертым номером.

 

http://autosam55.narod.ru/bok12.jpg

 

вопрос исчерпан?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Shadow from Omsk, позволь немного не согласиться и высазать свою точку зрения.

-кондей как не крути тормозит двигатель при работе, иначе откуда берётся энэргия на его привод. Да, машина тупеет, что снижает максимальную тягу и это говорит о приличной нагрузке как на сам двигатель, так и на генератор (электромагнит). Может у тебя идеальные радиаторы и компрессор включается раз в 5 минут на 15 секунд, у многих всё засрано и компрессор чаще включается. среднестатестически компрессор добавляет расход. Одно дело жара, а другое духота и кондей гоняет влажный воздух. У меня лично на внутренней церкуляции в такую погоду обязательно и то при стоянке минут 10 и под машиной лужицы образуются, много кондесата. На улице показывает и под 40, а в салоне 17-19.. почему у япов кондей обязателен в комплектации - у них как и у нас на острове влажность высокая, только жарче. Литр топлива на привод компрессора в течении полу часа в среднем должен добавить пресловутый 1 литр.

-полный привод нашего типа просто должен потреблять дополнительное топливо,т.к. создаётся доп. нагрузка, не зря японцы делали отключаемым передок. А сейчас и вообще предпочитают только моно привод с подключающейся второй осью при пробуксовке (в угоду экономии). Не буду приводить примеры про другие авто и снятие карданов, расписывать типы полных приводов и разводить не нужную в данной теме демаогию. не зря были отключаемые хабы раньше и придумали такий гемор с отключением передка. Кстати не у всех передок отключается полностью. 1 литр как не крути!

-включенное электрооборудование яможно вычеркнуть из списка, но в городе с пробками может дать лишний расход, особенно у кого стоят лампы по 90/100 ватт.

-горная или холмистая местность ещё 1 литр - тут нет спора думаю. У нас например по дороге много населённых пунктов в низинах и получается тормозим со спуска (за поворотом дпс стоит обычно), а в гору начинаем разгон, т.к. конец населённого пункта и в гору обычно педалька в пол и горка хорошая такая..

-рваный цикл езды - обычно присутствует при спешке или когда фуры уже задолбали тащится (нервы). Реально на время в пути особо не вляет, но расход подпрыгивает. Да, тут стиль езды, учимся ездить спокойно и размерянно.

- у кого колёса (+ давление) про размер колёс не спорим, тут практика показывает. За одно вопрос - при 3 кг в колесе средину протектора не выедает случаем? конечно при таком давлении сопротивление качению минимально и расход снижается.

- недолив на заправках - Сам ни когда Д/Т на заправке не заливал, сам лью из канистры с метками в литрах, да и объём бака не обмануть. Но много народу заливаются на АЗС и считают литры на щётчике, а там может быть фикция!

-Я ещё забыл добавить клинящую тормозную или другие неисправности трансмиссии приводящие к торможению, но это уже явная неисправность, которую не все распознают сразу.

- Жара на улице - а законы физики как же? нашиша тогда поставили куллер? а как же наполняемость цилиндров нужным количеством кислорода? Желание ехать динамично остаётся, а качество топливной смеси хуже становится, мех. ТНВД не видит температуры и выхлоп начиает темнеть. Плюс саляр нагревается, становится жиже и убитый плунжир начинает не докачивать, тем самым ухудшается давление и распыл как следствие. Вспоминаем коэффициент повышения температуры от сжатия (в нашем случае турбина), умножаем на 40 градусов за бортом + кулер, который уже не так эффективно охлаждается (и вентилятор тут уже особо не поможет).

- Износ ДВС и (или)топливной аппаратуры, а так же не своевременная их регулровка - ну тут давай не будем приводить примеры, вполне вероятно, что фактическое состояние двигателя у многих не многим лучше твоего, ведь многие не замеряли компрессию, не меняли цепь хоженную в японии, а потом у нас более своего положеного ресурса раза в 2 минимум.. Сколько процентов форумчан регулировали зазор в клапанах, а сколько проверяли и регулировали тнвд, меняли распылители? Наверное первое процентов 10, второе процентов 80 из-за подсасывания воздуха и то некоторые только меняли сальник и не катали насос на стенде, а третье предпологаю процентов 20-40 в угоду экономии или откровенного износа распылителей. Сколько народа знает реальный пробег своих машинок? Знал волгу, которая заводилась и вполне штатно расходовало топливо всего при 3-5 кг компрессии.

 

Все пункты написаны для примера и чтоб некоторые могли задуматься почему у них может быть повышенный расход и не кричали караул. так скажем начинаем решать проблему большого расхода с самого начала. Много уже разжёвано в теме, но конкретного объяснения нет, вот и решил сгруппировать все правильные мысли.

Вот у меня из списка есть следующее

+ кондей ест топливо как не крути, но я его включаю через раз, так что добавляю 0,5 литра

+ включенное электрооборудование в среднем кушает 0,25 литра, но скоро с гордом будет и 0,5 кушать.

+ сопки и специфичное расположение населённых пунктов на трассе, желание обогнать при возможности, скорость достигает 130 местами и короткие участки для обгона, но больше до 100 еду (чтоб правила не нарушать особо). Добавлю ка я сюда ещё 1,5 литра.

+ Колёса у меня нифига не стандарт, хоть и шоссейка, показания одомета (на которые многие ориентируются) уже не те, что на стандартных и сопротивление качению поболее будет и масса на раскрутку больше. Кстати, у кого стоят штатные шоссейки? добавлю 0,5 литра.

+ жару откдываю, т.к. у нас обычно влажность и выше 30-35 не бывает да и редко на трассах, вот в городе "Южном" жарень стоит часто. Хотя для полноты картины добавлю 0,1 литра всётаки в холодное время наполняемость цилиндров лучше.

+ про износ двигателя - в отношении нового наверно добавлю 0,5 литра

 

и так берём мой средний расход за последнюю заправку, т.к. я только что залил снова под горло 40 литров, а проехал 297 км, что составило на трассу 120 км, остальное город. Считаем 40/297*100=13,5 литров.

 

Так, а теперь вычтем накрутки приведённые выше, суммируем = 3,35

из 13,5 вычитаем 3,35 и получаем почти 10 литров в откровенно смешанном цикле езды трасса 40%, город 60% (приблизительно), а я приводил примеры только для трассы. так что чистый расход при более идеальных условиях и только по трассе при 80-90 км/ч может составить около 8 литров.

 

А теперь у кого расход большой, пусть честно для себя, с учётом неисправностей и местных условий прикинет "дополнительный" расход и вычтет из своего.

И не надо думать что зазор в клапанах должн быть нормальным, цепь не растянута (если не меняли), что компрессия в норме, т.к. просто не меряли её, суппорта не клинят (а чего им то клинить), гидротрансформатор (в режиме "не блокировки") не изношен порядком и не имеет заниженный кпд, что топливная настроена на всех режимах, не иизношена, ну и т.п. и не надо забывать, что в убитом в хлам двигателе с пробегом реальным более 400 тысяч уже не поменяна топливная, и не лазили в двиг, хотя кто его знает...

Всё, я вроде отписался :)

Опубликовано

ещё забыл, у меня постоянно вентилятор крутится, вроде вискомуфта не заклинена, но при этом работает как на горячую всегда. Тож расхода прибавляет

Опубликовано

т.е. мы пришли к выводу, что объективных причин для высокого расхода только 1 или 2, это кондей и включенный свет. Остальное либо неумение ездить, либо явные неисправности а/м, о который я талдычу уже 4 страницы. У нас же большенство народу, заявляет, что это ОСОБЕННОСТЬ Делики, так много есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...