Девяткин Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Shadow from Omsk, ну не забывай про тот факт что все перечисленные тобой машины с МКПП заднеприводные и нетурбованные а так же что нет у водителя желания выпендриться умчавшись с перекрестка с пробуксовкой. У меня тоже есть грузовичек Тойота Хи-Айс 90 года 4 ВД (но стоят мех хабы) сам весит около 1,6 тонны + грузоподъемность 1,5 тонны двигло стоит 2L 2,4 дизель нетурбо так вот у него стоит бак 60 литров по стрелке 50-53 его смело хватает на 700 км а то и 750 км жуть какой экономичный но при этом и стиль езды одного и того же водителя (меня) на делике и на хайсе (грузовике) разнится просто координально. Так же у меня был грузовик Тойота Дюна 200 длинномер кузов около 6 метров сам весил около 2,5 тонны грузился до 5 тонн двиг стоял на 4,6 литра дизель атмосферник а кушаль тоже около 10 по трассе так что стиль езды я думаею решает конечно не все но многое ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ну не забывай про тот факт что все перечисленные тобой машины с МКПП заднеприводные и нетурбованные а так же что нет у водителя желания выпендриться умчавшись с перекрестка с пробуксовкой. Т.е. Delica теперь стала спортивным автомобилем для срыва с пробуксовкой, а атмосферник стал экономичнее турбового ДВС? На дизеле автомат получается экономичнее МКПП за счет того, что тот начинает работать только в зоне максимального крутящего момента, не раскручиваясь в зонах неэффективных оборотов. На счет полного привода, а много народу у нас катается по городу летом на полном приводе то? Зимой там вообще другой коленкор, у меня на полном приводе и режиме АКПП Hold получается минимальный расход, нежели только задний привод и режим Normal. У меня тоже есть грузовичек Тойота Хи-Айс 90 года 4 ВД (но стоят мех хабы) сам весит около 1,6 тонны + грузоподъемность 1,5 тонны двигло стоит 2L 2,4 дизель нетурбо так вот у него стоит бак 60 литров по стрелке 50-53 его смело хватает на 700 км а то и 750 км жуть какой экономичный но при этом и стиль езды одного и того же водителя (меня) на делике и на хайсе (грузовике) разнится просто координально. Не томи, выкладывай в чем же разница? Так же у меня был грузовик Тойота Дюна 200 длинномер кузов около 6 метров сам весил около 2,5 тонны грузился до 5 тонн двиг стоял на 4,6 литра дизель атмосферник а кушаль тоже около 10 по трассе Вооот! Как грица, почувствуйте разницу! Соотношение массы к мощности ДВС получается примерно таким же. так что стиль езды я думаею решает конечно не все но многое ИМХО Именно! О чем и разговор, а нас тут уверяют, что для Delica 15 литров по городу и очень мало и 20 в принципе норма! Сказать почему? Разница в том, что если КОММЕРЧЕСКИЙ а/м (т.е. грузовик) начнет так много жрать - хозяина жаба задушит, это прямая потеря денег, ибо грузовик ездит много, а чем дешевле отвезет груз - тем ббольше хоязин заработает. С Delica же наоборот, машина не коммерческая, можно и выпендриться не смотря на расход. Подумаешь, пара литров не вписалась в стандартный расход... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Блин, ребят, вот чего с вами теперь делать? Наоффтопили тут со своими грузовиками, жуть. Вы бы ещё с боингом расход сравнили, расход в зависимости от скорости, от грузоподъёмности, удельный расход и т.д. и т.п. Графики нарисовали. Shadow from Omsk, во-первых, тема посвящена не только дизелям и твои посты про "обязательные 10 л на исправной машине" могут читать и владельцы 6G72, некорректно, не находишь? Во-вторых, почему ты считаешь, что не оптимальный режим езды (а это, согласись, дело сугубо личное: кому как ездить) и как следствие увеличенный расход являются неисправностью ДВС? Давай разделять мух от котлет. И без абстрактных примеров. Возьмём конкретно меня. Перебранный 40 тысяч назад ДВС. Все новые маслосъемные, гидрики, свечи, ВВ-провода, компрессия в норме, новая сетка в баке, все фильтры, лямбда, машина летит. Вопрос к тебе: она неисправна? Но я езжу по трассе 140-160 км/час, либо в городе по МКАДу 120-140, либо стою там же в пробке (тебе известно, что такое московская пробка, когда 10 км все "едут" в режиме: 2 метра, остановился, 2 метра, остановился и т.д.). Да, атмосферник, да 2WD. И при этом АЖ ЦЕЛЫХ (по твоим понятиям) 16,5 л. Вот тут всё писал, а ты, кстати, читал. Так что мне починить ещё в моей машине? В субботу смазал направляющие, вообще перебрал оба передних супорта и покрасил в красный цвет - кажется, ещё быстрее ехать стала Ты мне подскажи, что мне починить, чтобы расход-то до 10 л снизился. Так что, как говорили в фидошке: отучаемся говорить за всю эху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Дык мы расход дизеля обсуждаем, ессно что бензинка будет хавать больше, именно это я указал в мессаге #303, первый абзац. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Shadow from Omsk, в упор про бензин не вижу. Там только про спорткары... Ещё раз твоя цитата, подвергшаяся моей критике: Если машина жрет много - это явная неисправность, ненадо прикрывать нежелание ее найти и пофиксить, за особенность машины. ... Хватит услушать криворуких гоблинов, наспособных настроить ДВС, ТНВД и ходовку, что норма для делики не менее 15 литров в городе. Норма у городе 10-12, по трассе менее 10 и точка. Остальное - явная неисправность. Учитывая, что не все новички форума знают, что такое ТНВД (раз уж не все знают, что такое ДВС ) в твоих словах нет никакого акцента на дизель. Представляешь, прочтёт твоё сообщение новенький владелец 6G72 и будет всю жизнь рвать волосы, чинить машину у пряморуких эльфов, расхода 10-12 так добиться не сможет и убьёт себя об стену. А виноват будешь ты - совесть потом не замучает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 я понял. ВНИМАНИЕ! Все мои рассуждения, касательно расхода а/м Delica в городе и на трассе, относяться ТОЛЬКО К ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям модели 4М40. Все остальные модели и их модификации, могут потреблять иное количество топлива. сойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 сойдет? Ага, в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Господа хорош перегибать палку, вопросы дизелей и зажигалок в другом месте и мерится у кого длиннее там. И не надо воспринимать новичьков дебилами, Делика машина не для них, такую машину покупают люди с хоть каким то но жизненным опытом, что подразумевает что уже не ДАУН. А если человек не уважает правила форума и не указал в подписе что у него за кузов и двигатель, также не читает что у других, так пусть бъется головой об стену, будет на одну извилину больше хоть и с наружи. Давайте конкретно и по теме и без лишних эмоций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 1.Включённый кондей может давать прибавку в расходе (НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВС + АКПП) по городу 4 литра на сотку? 2.С увеличением литража (и мощи) движки эта разница сокращается? В (ПРИЛОЖЕНИИ к распоряжению Минтранса России от __14 марта________2008 г. № ________АМ-23-р__ Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте) разрешают накидывать только 7%,а я в них не укладываюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) N181, ты работаешь на Делике чтоли? Чёйто непойму к чему ты на нормы совковые ссылаешься... Кондей обычно 0,5-1 литр сверху съедает, но на трассе... В городе разве есть нормы? А как быть с пробками, постоянным глушением-заводкой?? Изменено 23 августа, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 У дизеля ещё добавляется турботаймер, например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 1.Включённый кондей может давать прибавку в расходе (НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВС + АКПП) по городу 4 литра на сотку? У меня вообще расхода не добавляется, чуть падает динамика да и все. Правда, я не шумахер ниразу, потому для меня это не критично. 2.С увеличением литража (и мощи) движки эта разница сокращается? Да, двиглу бОльшей мощности и бОльшего литража будет проще разгонять машину одного и того же веса. Хотя на бензиновых ДВС все наоборот. Nissan Cube с двиглом 1.3 у моего знакомого при включении кондея затягивается на ручник, а Nissan Presea с двиглом 1.5 почти не теряет в динамике при включении кондея. У обоих ДВС в прекрасном состоянии, равно как и ходовка и АКПП. Тут будет более важным соотношение мощности ДВС к весу а/м. Одно дело, когда 65 л.с. тянут 1 тонну, и другое когда 115 л.с. тянут 1300кг. На счет турботаймера - да не очень он добавляет. Одно дело если каждые 5-10 минут заводить и глушить, другое, если приехал утром - уехал вечером. В час 4М40 на режиме ХХ потребляет порядка 700 гр ДТ, т.е. в минуту получается ~12 грамм топлива, стандартом для турботаймера идет 2-3 минуты тарахтения. Итого каждый запуск и глушение это от 24 до 36 грамм топлива дополнительно, а следовательно что бы расход вырос примерно на литр - надо запустить/заглушить 30 раз за день, при условии, что ДВС не остывал и на его прогрев не потребуется дополнительное топливо. Одно время пользовал мвою делику, как разъездой а/м (зимой и летом) как был расход, так и оставался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Тень, кондей конечно увеличивает расход, как и любой другой потребитель, ибо не из чего ничего и не получишь.. Т.е. чтобы выработать какую-нибудь энергию (компрессор производит холодный воздух, например) нужно затратить энергию (топливо).... Машина начинает тупить, ты жмешь на педаль акселератора, чтобы скомпенсировать тупость, топлива улетает в горшки больше... А ваще, на трассе при обгонах, я кондей выключал (принаровился уже: готовлюсь к обгону, кондей выкл и поперла родная )! Даже включенный свет фар увеличивает немного расход, а тут компрессор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Дык езди как пенсионер и детей сиротт (с), да не дави на газульку, а еще лучше, положи под ее кирпич. Удивишься, как мало машинка может кушать Вообще, стандартом для компрессоров является поедание 10% от расхода, вот только тут все зависит от частоты радиаторов, температуры в салоне и силе охлаждения (ибо влияет на количество включений того же компрессора). У меня все радиаторы вылизаны, при +35 за бортом, хватает только переднего кондея включенного на второй скорости, компрессор включается редко. Включение головного света (при стандартных лампах 55/65 Вт) это менее 1% от общего расхода топлива. Мы не говорим про разлиные люстры и т.д., не говоря уже о том, что при работе бензиновый ДВС потребляет больше энергии чем дизельный. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Тень, ты не поверишь! Я с первой скоростью переднего кондея замерзал и периодически отключал его... Задний ваще не включал, хотя самое пекло было (Волгоград, Самара под 40). И то, ребенок не выдержал такого издевательства кондеем, и все-таки заболел (температура, горло) в последний день дороги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Я спрашиваю потому, что кручу-верчу и шаманю машину сам.Спросить не у кого, информацию приходится собирать везде.Ближайший сервис (говорят толковый) в г.КЫЗЫЛ-ОРДА (270км),но это уже заграница и в него очередь, договариваться бесполезно:приезжай будем смотреть и т.д. Вопрос даже не в экономичности, я топливо беру по 10р за кило. (и оно не ослиная моча-на нём гос.техника работает)и в принцепе мне должно быть пофигу сколько машина жрёт, но всё-же хочется настроить машину, потому как нравится. Так скажите : прибавка примерно в 4л.это допустимо или надо чёто посмотреть-повертеть? P.S.без кондея 12-12,5 с кондеем 16-16,5 (мерял неоднократно заливая по горло, далее сотня на круг и заправка мерной ёмкостью-при одинаковом стиле езды показатели стабильные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 N181, ну Тень правильно написал, в теории +10% кондей поедает. Т.е. в твоем случае + 1,2л/100 км. Совет: засеки расход по трассе со скоростью 90 км/час, с кондеем и без, и наверное, все встанет на свои места! Не заморачивайся на город, ибо.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Garre_kiv проверь работает ли у тебя клапан на крышке топливного бака, просто открути и прокатись с открытым баком, воздуха в топливной системе не должно быть это очень неблагоприятно сказывается на моторе(бедная смесь сгорает гораздо быстрее - детонация, мотор работает жестко) проверь подкачивающий насос, трубки, больная тема сльник на ТНВД, у меня порой тоже после простоя мотор работает жестко и машина плохо едет, воздух в системе, после прокачивания становится лучше, расход по городу после покупки авто 10-12 литров летом, трасса 9-12 литров при спокойной езде и на финском топливе два года назад 7,5-8 литров, по трассе после финов на скорости 120-140 расход 11 , сейчас город меньше 13 не получается трасса 10 до 100км/ч при спокойном педалировании , быстро и выше ста 12-14 литров у машины с аэродинамикой огромного холодильника на скорости выше 100 расход маленьким не будет , эти дизеля экономичны при спокойной езде 80 к/час, при последней поездке к финам расхода меньше 10 литрв не удалось достигнуть, в заднем мосту 75/140 , в раздатке и переднем редукторе 75W85, колёса 10/9,5 R15 Кстати топливо у нас плохое, на финском топливе машина на холостых после нагрузки не дёргается как эпилептик , на нашем за милую душу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 vmax, а че за колеса такие 10/9,5 R15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 на финском топливе машина на холостых после нагрузки не дёргается как эпилептик , на нашем за милую душу. Да и на нашем ничего не дёргается... Это всё может дело в пузырьках в топливе? У всех дизельных делик с 4М40 средний расход по трассе, если спокойно ехать до 100 км/ч равен 9-10 литров. Это при условии нашей саляры, исправной тормозной системе (хороший накат), не вытянутой цепи, колёс близких или равных стоковым, равнинной местности, при отсутствии багажника на крыше, более менее живом двигателе и топливной системе. Думаю многие согласны будут. Давайте отсюда и плясать. -кондей по трассе добавляет 1 литр -полный привод тоже в пределах 1 литра (хотя я не заметил такого) -включенное электрооборудование в виде всего что может понадобится - максимум литр, но больше 0,5 -горная или холмистая местность ещё 1 литр -рваный цикл езды (частые населённые пункты например или пробки на трассе, обгоны) можно ещё 1 литр приплюсовать смело, а то и больше. - у кого колёса типа 265/70 или 30" или 31", да ещё и не шоссейные, то в среднем ещё литр прибавляем. не забываем про давление в колёсах. - недолив на заправках - от 1 до 5 литров (у кого как) - Жара на улице не прибавит экономичности ну никак, вполне вероятно снижение мощности и возрастание потребление топлива особенно на механических тнвд. ещё 1 литр. Не забываем про качество топлива. Износ ДВС и (или)топливной аппаратуры, а так же не своевременная их регулровка - думается можно ещё литр? Лично я уже насчитал дополнительно возможные 8-9 литров на трассе при совпадении всех факторов из списка. 1-2 фактора по любому есть у каждого, вот вам и расход 10-11 литров, а не 8-9. Присмотритесь, возможно найдёте 4-6 факторов и получите свой расход около 14 литров по трассе? Про город я даже заикаться не буду - вопрос спорный. Можно по московскому кольцу как по трассе идти километров 50 до работы и обратно, а можно весь день в пробке простоять с педалированием в пол, обгонах по обочине и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Мои наблюдения: -кондей по трассе добавляет 1 литр Не заметил, ни в городе, ни по трассе. Только чуть падает динамика и только. -полный привод тоже в пределах 1 литра (хотя я не заметил такого) Опять же, не заметил. -включенное электрооборудование в виде всего что может понадобится - максимум литр, но больше 0,5 думаю не более 0.5, хотя опять же, по городу мы ходим без света (правда, с котября и в городе будем), по трассе блжний/дальний. Разница не шибко велика. -горная или холмистая местность ещё 1 литр Тут согласен, когда ходили на Алтай в прошлом году - у меня по самому Алтаю расход был порядка 11 литров на сотку, правда тогда 475 литров прыгало сзади в канистрах и бочках. К моменту возвращения (между Барнаулом и Новосибирском) расход опять пришел в норму, поскольку топлива оставалось порядка 130 литров (ну для верности возмем что это всего 100 кг). В машине нас было двое, плюс шмурдяк (где то еще 40 кг). Когда ехали на Алтай - зад вообще почти на отбойниках лежал, когда шли обратно - выровнялся -рваный цикл езды (частые населённые пункты например или пробки на трассе, обгоны) можно ещё 1 литр приплюсовать смело, а то и больше. Зависит от стиля вождения. Если упираться сначала в обгоняемого, потом резго выскакивать из-за него пытаясь ускориться - то да, если делать иначе, разгоняясь заранее - не сильно намного вырастет. Так же и с населенными пунктами. У меня от Омска до Седельниково 300 км, в среднем каждые 20 км населенный пункт с необходимостью сбросить скорость до 60 км/час, правда, все сквозные и без светофоров. Расход чуть менее 10 литров. Мотаюсь туда обратно один-два раза в месяц, дорога туда тоже не фонтан, первые 150 км можно идти 100 км/час, вторую половину 60-80 км/час, а местами вообще 20 км/час. - у кого колёса типа 265/70 или 30" или 31", да ещё и не шоссейные, то в среднем ещё литр прибавляем. не забываем про давление в колёсах. Вполне вероятно, так же сильно зависит от давления в колесах (тут я вообще думаю самый влияющий параметр) У меня например в городе 2.5 кг/см2, когда идут на трассу добавляю до 3.0 кг/см2. - недолив на заправках - от 1 до 5 литров (у кого как)У меня невозможен, заливаюсь из мерных канистр, на АЗС не заправляюсь вообще. - Жара на улице не прибавит экономичности ну никак, вполне вероятно снижение мощности и возрастание потребление топлива особенно на механических тнвд. ещё 1 литр. Не забываем про качество топлива. Не согласен. Температура за бортом только поднимет КПД ДВС, поскольку горение будет происходить интенсивнее, ибо более теплую соляру легче распылить, чем когда густая при низкой температуре. У меня как ни странно, наоборот, при +35С расход ниже, чем при +10С, хотя ездить приходиться с кондеем. Износ ДВС и (или)топливной аппаратуры, а так же не своевременная их регулровка - думается можно ещё литр? Тут вообще бабка на двое сказала. У меня компрессия 22 кг/см2, ХЗ что с ТНВД (как купил весной так и не лазил), ХЗ что с цепью, форсунки и остальные параметры не регулировались последние 43 тысячи 100% (мой пробег с прошлого года, как купил). Сейчас пробег на одометре 237 тысяч, хотя сильно сомневаюсь, что реальный пробег ниже 400 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) vladim.V, специально для Вас. Откапал фото с незатертым номером. http://autosam55.narod.ru/bok12.jpg вопрос исчерпан? Изменено 24 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Shadow from Omsk, позволь немного не согласиться и высазать свою точку зрения. -кондей как не крути тормозит двигатель при работе, иначе откуда берётся энэргия на его привод. Да, машина тупеет, что снижает максимальную тягу и это говорит о приличной нагрузке как на сам двигатель, так и на генератор (электромагнит). Может у тебя идеальные радиаторы и компрессор включается раз в 5 минут на 15 секунд, у многих всё засрано и компрессор чаще включается. среднестатестически компрессор добавляет расход. Одно дело жара, а другое духота и кондей гоняет влажный воздух. У меня лично на внутренней церкуляции в такую погоду обязательно и то при стоянке минут 10 и под машиной лужицы образуются, много кондесата. На улице показывает и под 40, а в салоне 17-19.. почему у япов кондей обязателен в комплектации - у них как и у нас на острове влажность высокая, только жарче. Литр топлива на привод компрессора в течении полу часа в среднем должен добавить пресловутый 1 литр. -полный привод нашего типа просто должен потреблять дополнительное топливо,т.к. создаётся доп. нагрузка, не зря японцы делали отключаемым передок. А сейчас и вообще предпочитают только моно привод с подключающейся второй осью при пробуксовке (в угоду экономии). Не буду приводить примеры про другие авто и снятие карданов, расписывать типы полных приводов и разводить не нужную в данной теме демаогию. не зря были отключаемые хабы раньше и придумали такий гемор с отключением передка. Кстати не у всех передок отключается полностью. 1 литр как не крути! -включенное электрооборудование яможно вычеркнуть из списка, но в городе с пробками может дать лишний расход, особенно у кого стоят лампы по 90/100 ватт. -горная или холмистая местность ещё 1 литр - тут нет спора думаю. У нас например по дороге много населённых пунктов в низинах и получается тормозим со спуска (за поворотом дпс стоит обычно), а в гору начинаем разгон, т.к. конец населённого пункта и в гору обычно педалька в пол и горка хорошая такая.. -рваный цикл езды - обычно присутствует при спешке или когда фуры уже задолбали тащится (нервы). Реально на время в пути особо не вляет, но расход подпрыгивает. Да, тут стиль езды, учимся ездить спокойно и размерянно. - у кого колёса (+ давление) про размер колёс не спорим, тут практика показывает. За одно вопрос - при 3 кг в колесе средину протектора не выедает случаем? конечно при таком давлении сопротивление качению минимально и расход снижается. - недолив на заправках - Сам ни когда Д/Т на заправке не заливал, сам лью из канистры с метками в литрах, да и объём бака не обмануть. Но много народу заливаются на АЗС и считают литры на щётчике, а там может быть фикция! -Я ещё забыл добавить клинящую тормозную или другие неисправности трансмиссии приводящие к торможению, но это уже явная неисправность, которую не все распознают сразу. - Жара на улице - а законы физики как же? нашиша тогда поставили куллер? а как же наполняемость цилиндров нужным количеством кислорода? Желание ехать динамично остаётся, а качество топливной смеси хуже становится, мех. ТНВД не видит температуры и выхлоп начиает темнеть. Плюс саляр нагревается, становится жиже и убитый плунжир начинает не докачивать, тем самым ухудшается давление и распыл как следствие. Вспоминаем коэффициент повышения температуры от сжатия (в нашем случае турбина), умножаем на 40 градусов за бортом + кулер, который уже не так эффективно охлаждается (и вентилятор тут уже особо не поможет). - Износ ДВС и (или)топливной аппаратуры, а так же не своевременная их регулровка - ну тут давай не будем приводить примеры, вполне вероятно, что фактическое состояние двигателя у многих не многим лучше твоего, ведь многие не замеряли компрессию, не меняли цепь хоженную в японии, а потом у нас более своего положеного ресурса раза в 2 минимум.. Сколько процентов форумчан регулировали зазор в клапанах, а сколько проверяли и регулировали тнвд, меняли распылители? Наверное первое процентов 10, второе процентов 80 из-за подсасывания воздуха и то некоторые только меняли сальник и не катали насос на стенде, а третье предпологаю процентов 20-40 в угоду экономии или откровенного износа распылителей. Сколько народа знает реальный пробег своих машинок? Знал волгу, которая заводилась и вполне штатно расходовало топливо всего при 3-5 кг компрессии. Все пункты написаны для примера и чтоб некоторые могли задуматься почему у них может быть повышенный расход и не кричали караул. так скажем начинаем решать проблему большого расхода с самого начала. Много уже разжёвано в теме, но конкретного объяснения нет, вот и решил сгруппировать все правильные мысли. Вот у меня из списка есть следующее + кондей ест топливо как не крути, но я его включаю через раз, так что добавляю 0,5 литра + включенное электрооборудование в среднем кушает 0,25 литра, но скоро с гордом будет и 0,5 кушать. + сопки и специфичное расположение населённых пунктов на трассе, желание обогнать при возможности, скорость достигает 130 местами и короткие участки для обгона, но больше до 100 еду (чтоб правила не нарушать особо). Добавлю ка я сюда ещё 1,5 литра. + Колёса у меня нифига не стандарт, хоть и шоссейка, показания одомета (на которые многие ориентируются) уже не те, что на стандартных и сопротивление качению поболее будет и масса на раскрутку больше. Кстати, у кого стоят штатные шоссейки? добавлю 0,5 литра. + жару откдываю, т.к. у нас обычно влажность и выше 30-35 не бывает да и редко на трассах, вот в городе "Южном" жарень стоит часто. Хотя для полноты картины добавлю 0,1 литра всётаки в холодное время наполняемость цилиндров лучше. + про износ двигателя - в отношении нового наверно добавлю 0,5 литра и так берём мой средний расход за последнюю заправку, т.к. я только что залил снова под горло 40 литров, а проехал 297 км, что составило на трассу 120 км, остальное город. Считаем 40/297*100=13,5 литров. Так, а теперь вычтем накрутки приведённые выше, суммируем = 3,35 из 13,5 вычитаем 3,35 и получаем почти 10 литров в откровенно смешанном цикле езды трасса 40%, город 60% (приблизительно), а я приводил примеры только для трассы. так что чистый расход при более идеальных условиях и только по трассе при 80-90 км/ч может составить около 8 литров. А теперь у кого расход большой, пусть честно для себя, с учётом неисправностей и местных условий прикинет "дополнительный" расход и вычтет из своего. И не надо думать что зазор в клапанах должн быть нормальным, цепь не растянута (если не меняли), что компрессия в норме, т.к. просто не меряли её, суппорта не клинят (а чего им то клинить), гидротрансформатор (в режиме "не блокировки") не изношен порядком и не имеет заниженный кпд, что топливная настроена на всех режимах, не иизношена, ну и т.п. и не надо забывать, что в убитом в хлам двигателе с пробегом реальным более 400 тысяч уже не поменяна топливная, и не лазили в двиг, хотя кто его знает... Всё, я вроде отписался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 ещё забыл, у меня постоянно вентилятор крутится, вроде вискомуфта не заклинена, но при этом работает как на горячую всегда. Тож расхода прибавляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 т.е. мы пришли к выводу, что объективных причин для высокого расхода только 1 или 2, это кондей и включенный свет. Остальное либо неумение ездить, либо явные неисправности а/м, о который я талдычу уже 4 страницы. У нас же большенство народу, заявляет, что это ОСОБЕННОСТЬ Делики, так много есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.