N181 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Не возражаете, если я вернусь к своему головняку? Вчера почитал один номер "за рублём" , летний, то ли за этот год, то ли за прошлый. Там оценивали эффективность езды с кондёром и без (с открытыми окнами), на бензинке и дизеле, со всякими замерами и графиками.Дизель при включённом кондее дал более ощутимую прибавку в расходе, чем бензинка.Если провести аналогию по отношению к Делике, то это далеко не "пресловутый 1 литр". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Shadow from Omsk, вроде опытный автомобилист, а всё как нигилист из классики - лишь бы опровергнуть Если ты объективных причин видишь всего 1 или 2, то давайте вообще прекращать весь этот пустой флуд в этой и так уже не маленькой теме, т.к. всё равно каждый останется при своём мнении. Просто не поленись прочесть эту тему сначала. Выборка достаточно репрезентативна: народу отписалось много. Посмотри, что пишут про расход зимой и летом. Помимо температуры, циклов прогрева, самое главное зимой – это включение полного привода. Полный привод однозначно увеличивает расход! Если не веришь теории, поверь практике. Я владелец делики с 7-ми летним стажем, езжу в городе и преимущественно по асфальту, но зимой полный включаю и это реально отжирает топливо и даже не 1 литр, а больше! И это при том, что носиться зимой, как я это делаю сейчас, не получается. Т.е. стиль езды зимой уравновешивается из-за тяжёлых дорожных условий и снижения скорости потока. Следуя твоей логике, что включение полного привода на расход не влияет, он должен лично у меня снизиться! А реально он вырастает на 3-5 л (это, правда, с учетом температурного фактора)! Ты только представь, что двигателю приходится крутить не только задний кардан, но и подключившийся "потребитель крутящего момента" в виде переднего кардана с редуктором, всеми шестерёнками и двумя колёсами-ластиками.! Ты что никогда не замечал, как делика с включенным полным приводом врёт со светофора? На заднем приводе ты такое не сделаешь. Думаешь, крутить все 4 колеса тебе сила святого духа помогает? Или всё-таки скачок оборотов и топливо, интенсивнее сгорающее в горшках? Про стиль езды и обгоны я вообще молчу, даже спорить с тобой не хочу. Это САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ фактор увеличения расхода топлива. Если плясать от классического "тошнильщика", то стиль езды может увеличивать от него расход и на 1 литр, и на 3, и на 50% и более! У тебя стиль вождения привязан к трассе и обгонам фур – блин, на трассе все кикдауны нивелируются крейсерской скоростью на большом протяжении, поэтому этот кратковременный рывок (и соответственно скачок расхода) просто тонет в монотонном трассовом движении! Ты сам-то когда последний раз кикдаун юзал?! Мы ведём речь о стиле езды не только на трассе, но и в городе, где мы вообще-то в большинстве своём живём и большую часть пробегов осуществляем! Ты ещё скажи, что штамп: "расход в городе больше, чем на трассе" тоже враньё и неисправность автомобиля, и вообще понятие "расход в городе" идиоты ошпаренные придумали! Я тебе расскажу про увеличение расхода на 50% и более в городе под названием Москва. 1. Эталонный водитель города. Плавное набирание скорости, заранее оценка хвоста пробки и максимальное движение накатом, выбор маршрутов по принципу: лучше проехать 15 км, но постоянно 60-80 км/час, чем 5 км с 10 светофорами и тыр-пыр. Обороты больше 2,5 тысяч не выкручиваются. Больше 3 тысяч не бывают в принципе. На московских дорогах такие водители меня жутко раздражают. Я не говорю, что водить так - плохо, просто они не вписываются в безумное движение этого бешеного города. Обычно это овцы. Я для себя даже ввёл такую категорию водителя: "овца", хотя иногда (очень редко) встречаются и "овощи", но суть от этого не меняется. На московской дороге данный тип водителя идентифицируется мгновенно: едет не со скоростью потока, а ниже, постоянно держит огромную дистанцию перед впереди идущими автомобилями, тупит, все перед ним влезают и подрезают, может взять и не поехать на мигающий зелёный, при этом на своём тупом накате может наоборот взять и выкатиться в пробке на основной магистрали на середину перекрёстка и заблокировать тем самым выезд с прилегающей дороги, т.к. пробка стоит, а светофор уже переключился на красный. Лишние перестроения практически полностью исключены, чаще всего перемещается в среднем ряду, если дорога имеет 3 и более полосы движения. Если ряд "овцы" встал, а соседний едет - будет стоять в своём до упора. Про объезды пробок по параллельным улицам с 2-5 лишними поворотами туда сюда и через дворы вообще молчу – полностью исключены. При этом рожа всегда невозмутимая, или непонимающе-испуганная, для представительниц прекрасного пола – мёртвая хватка в руль, кресло придвинуто по максимуму вперёд, тело напряжено, взгляд "только вперёд". Результат такой езды вне всяких сомнений экономичен, но на практике (засекал время с супругой, почти относящейся к этому классу водителей) по времени на 50% дольше на одном и том же участке дороги в одних и тех же дорожных условиях! Как это возможно - см. п.2 2. Теперь без всяких абстрактных примеров берём меня. Полная противоположность водителю из п.1. Почти всегда дистанция перед впереди идущей машиной не превышает "окно", в которое можно влезть из соседнего ряда – ибо нефиг, мы сами Шумахеры. Если ехать в Москве не так, будешь овощем, которого все и непрерывно подрезают. Естественно, если за рулём делики, то делается акцент на её вес и далеко не идеальные тормоза. Постоянные перестроения в тот ряд, в котором больше пролёт или выше скорость. Если мой ряд встаёт, соседний едет, тут же ныряю в первое возможное "окно". Делика тут рулит "нипадецки", т.к. обзор вперёд замечательный. Со светофора по возможности первый, чтобы опять же занять более удобный ряд (а не для того, чтобы кого-то "сделать"). В связи с выше озвученным постоянный кик даун. Обороты 3-4 (5 при разгоне) тысячи в таком режиме – норма. Все дворы и объездные дороги я знаю и юзаю постоянно. А там сплошные повороты, "лежачие полицейские", люди ходят, отсюда: постоянно разгон-торможение. Именно подобный стиль вождения позволяет приехать раньше, чем "овца" не на "какие-то 2 минуты", а на 50% и более быстрее. Это практика. При этом я никогда не хамлю и не еду по тротуарам, обочинам после чего надо влезать обратно в правый ряд, не лезу в наглую, когда не пускают, а ты всё равно лезешь, сам таких упёртых лезущих не люблю и часто принципиально не пускаю, приклеиваясь к корме впереди идущего, но при этом общественный транспорт и несчастных притёртых большегрузов пропускаю. Часто пропускаю людей на пешеходных переходах. Т.е. стиль очень агрессивный, но не отмороженный (по собственному разумению). А теперь вспоминаем, что расход – это не скорость, не ветер в поле, не кислотный дождик и не положение часов на Спасской башне, а обороты двигателя. Если ты проанализируешь именно тахометр водителей пунктов 1 и 2 (представь, что сидишь штурманом и непрерывно записываешь показатели), думаю, не будешь столь категоричен в своих безусловно ложных высказываниях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 вопрос исчерпан? Вот это другое дело.И ещё одна маленькая деталь-я общаюсь с открытым лицом, мне нечего скрывать от единомышлинников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 -=MAXDIE=-, Прочел, из вышеперечисленного, сделал вывод, я не поеду на мигающий зеленый, я буду тащиться свои 50-60 км/час, рожа всегда невозмутимая (принцип мой ряд правый, моя скорость 60, кому очень надо - обгонит), зимой ползаю всегда на полном приводе, летом на заднем. Я овца с расходом менее 10 литров по трассе (быстрее 100км/час не езжу, ибо нет таких дорог), и 12 литров в городе с кондеем, постоянно записывающий показания, заливающий соляру только из канистр, где исключен недолив и имеющий только одного поставщика выбранного за 6 лет использования дизелей, с "ложными" высказываниями о расходе топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Я овца с расходом 12 литров в городе с кондеем, постоянно записывающий показания, заливающий соляру только из канистр, где исключен недолив и имеющий только одного поставщика выбранного за 6 лет использования дизелей, с "ложными" высказываниями о расходе топлива. Не переживай так, приезжай к нам, я тебе на первое время хату устрою, пару месяцев - и твой стиль вождения изменится, сам себя не узнаешь. Заметь, я не оспаривал твои методы добычи топлива и определения расхода мерными ёмкостями, просто не надо вводить в заблуждение людей "одним-двумя факторами, влияющими на расход". То, что написал valday в той или иной мере верно. Даже багажник, установленный в своё время на крышу ТАЗ 21043 увеличил на литр расход топлива на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Не, не поеду. Был я в Москве, зело не понравилось. Методы добычи у меня просты - приезжаю на АЗС, и беру за один раз 200-300 литров ДТ, предупредив оператора что заливаюсь в емкости, а не в бак. Это позволяет не париться с недоливом, ибо оператор понимает, что сделать контроль дело пары телефонных звонков, а недолив будет обнаружен. Да и примелькался я давно на АЗС, уже не делают попыток обмануть. На счет багажника - закончим мне его варить - поставлю, замеряю. В городе и по трассе. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Н-да, хороший междусабойчик получился. Чтож, поищем-поспрашаем в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) вот тут как раз мы и выводим истину, как мерять, что лить, как ездить, как считать расход. просто для кого то на 31 тапках, с багажником и люстрой да шмурдяком в салоне на сотню-другую киллограммов резво стартуя со светофоров 20 литров соляры на 100км нормально, а для кого то в стоке 13 литров соляры на сотку уже криминал. На самом деле, тут все относительно и нужно постоянно сверять для какой машины опубликован расход. Одно дело, когда пользуют говнолаз с шумахером за рулем в режиме маршрутки, и другое когда пенсионегр (как я) еле ползает никуда не спеша. На счет включения кондея на дизеле - я свои наблюдения уже озвучил. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Скажу тогда за себя, про свою машинку.. Итак накатал я 390 км за день (3 раза матался в другой город), из них получается 180-190 км трасса, остальное город, т.е. в среднем 50/50 - город/трасса.. Движение по городу - утро, обед, вечер, т.е. в часы наибольшей загруженности.. израсходовал около 40 литров топлива, т.е. расход близок к 10-11 литрам. - Кондей почти не пользовался - динамика езды немного больше средней, но обороты до 3000 обычно (больше редко кручу) - обвесов и багажников на крыще нет, в салоне комплект зимней резины и мелочёвка (ну я почти 100 кг) - резина шоссейка 265/70-15 (почти 30", но шире чем 10,5") приспушеная до 1,9 перед, 1,7 зад (теперь 2,4 перед, 2,0 зад - посмотрим на расход) Машина приподнята малость, но не думаю что значительно прибавилось лобового сопротивления - ну сопки на трассе, а это педальку в пол при подъёме (частенько пользую при этом О/Д - выкл на акпп), т.к. внизу приходтся снижать скорость до 40-50 в среднем. - тнвд стоит немного рано (жестковато работает на оборотах 1300-2000) - минут 10 был включен полный привод по городу, т.к. забыл выключить после преодоления лежачего фонарного столба (отгородили, чтоб не ездили). На заднем не получилось, колёса шлифовали асвальт.. - распылители свежие и тнвд проверен. - тормоза не подтормаживают, накат замечательный - свет по трассе - да - заливаю сам канистрой с мерной шкалой Собственно Вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dred76 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Брал 2 года назад было 270 тысяч сейчс 339. расход по трассе 11-12 по городу 13-14. Немног гонит масло в задней части двигателя не видно где.Везет нрмально зимой бльше -20 может и не завестись если не прогревать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master7 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Доброе время суток. Замаялся с поиском умелого мастера дизелиста или толкового сервиса (вот те и город с большим населением-центр), буду благодарен за совет. Расход перевалил за 20литров по городу,трасса около 15, что же будет зимой...Насчёт основной части расхода при прогреве согласен полностью, а вот кондей и прочее,не в такой мере. Спасибо за ответ : )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 master7, тебе сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicroDed Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вопрос: может ли горная местность в сочетании с горным разряженным воздухом + раздолбанные гравийные дороги (максимальная скорость 40 км) + соляра худшего качества чем больших городах увеличить расход топлива с 15 до 30 литров. В связи с чем собственно вопрос возник: дело в том что я только недавно вернулся с большой земли с нормальными дорогами (ездил на остров Ольхон что на Байкале) и расход топлива у меня больше 15 не поднимался. До отпуска и после него расход колеблется от 22 до 30 литров. Я на ней не гоняю, стиль вождения спокойный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Если сильные горы, плохая саляра, то вполне реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Tomsk Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Расход топлива у меня по трассе 10 л на шоссейной резине на 31-й (mudовая) 15 л на 100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) а я тут недавеча распылители поменял, необходимости сильной не было, ну недержали 2 распылителя давление, плохо распыляли, кстати при опресовке разобрал распылители и почистил очиститлем карбюраторным и зубочистками, стли хорошо распылять, звук мотора изменился но не надолго, после замены распылителей машина поехала чуть иначе, но расход какой был , такой и остался, опрессовывали сами на работе сделали всё хорошо, прокладки все под форсунками поменял, 3 часа работы и 5200рублей за распылители с прокладками, только ничего особо не изменилось, есть мысль что не помешает проверить тнвд на стенде расход от 9 до 15 Изменено 5 марта, 2011 пользователем vmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Вот небольшая информация для обладателей ЭФИшных ТНВД по расходу топлива. http://forum.autodata.ru/6/4344/0.htm?a=stdforum_view&o= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Сапер привет по твоему написанному сайту на счет расхода топлива с EFI ЧТО ТО НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ . Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Сапер привет по твоему написанному сайту на счет расхода топлива с EFI ЧТО ТО НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ . Ну как не нашел ? А это ( Ха Ха а должно быть 750 , крышку верхнюю сдвинули , проверено.в таком режиме машина зверь но и жрет как слон листву. Кати к нам) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 А у меня вообще машина саляру жрет как БЫК ПОМОИ. Расход где-то 23-25 на сотню по городу, по трассе при 80-90 км в час 15-17. Я в ауте! Фильтра ВСЕ поменяны, стиль езды щадящий, резина пилигриммовская (размер как у родной только тяжелей), заводится с пол тыка и на горячую и на холодную, дыма нет. Форсы регулировал 2 мес назад на 130 открытие иглы. Две не отсекали и одна ссала. Промыли, отрегулировали. После регулировки ни расход ни динамика не изменились. Иной раз такое чувство что на холодную прет лучше, но не факт - чисто мое субъективное ощущение. Пару раз показалось что на полном тапке начали обороты падать как буд-то топлива не хватает, но опять таки не факт, может показалось. Перепроверить пока не могу - связки на ноге порвал. Кто, что подскажет? РС. Год назад расход по городу был в пределах 13 по трассе 8-10 при 80-90 км/ч. Аппаратура механическая. ПОМОГИТЕ советом кто может! Про канистру с бензином не надо, доброжелателей и так хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Проверь:давл.турбины, перепуск. клапан турбины, корректор по наддуву. Почисти:сетки на входе-выходе ТНВД. Отрегулируй:угол впрыска, зазоры в клапанах. Заглуши ЕГР. Надеюсь цикловую не трогали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Докладываю голосом: турбина в порядке, ЕГР заглушен, сетка чистая, зазоры в норме. Угол впрыска не проверял потому, как не знаю каким образом проверить - не сталкивался с этим. Цикловую не трогали все с заводскими настройками - опломбировано. Аппаратуру не трогал, почему должен был сбиться угол впрыска? Что-то внутренне подсказывает - это наверное давление топливоподкачивающего насоса упало, работает на одном плунжере? Какие будут еще предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Что-то внутренне подсказывает - это наверное давление топливоподкачивающего насоса упало, работает на одном плунжере? Какие будут еще предположения? Что бы проверить воткни доп насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Я на Мазда-Бонго Френди ставил, он все равно не нагнетает нужного давления в корпусе и патрубки топливные раздувает и рвет либо срывает. Его хорошо ставить когда топливный фильтр меняешь, чтобы не мучиться с лягушкой. Я вот тут подумал, что раз внутрикорпусное (первоначальное) давление низкое, то тогда и автомат опережения впрыска правильно работать не будет - может поэтому и динамики нет и расход прет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIGA27 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Полковник, у меня такой же расход, правда резина 31. Поменял распылители-снизился на 2 литра. Поехал на копм. диагностику-все указывает на ТНВД т.е. неправильный угол впрыска.На этой недели загоню в сервис и перетрясу ТНВД-плунжера и сальник после этого выставят правильно УОВ и надеюсь на уменьшение расхода до нормы( с учетом 31 резины). Как сделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.