N181 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 @N181, кстати забыл добавить, тот мастер что менял плунж смотрел и форсы, две лили, было исправлено, заменен сальник, тнвд почищен. На мой вопрос мастеру о снижении расхода - получил ответ что значительно снизить на этих двиглах не полу4ится! Читал в теме про электроныи тнвд, что расход падает при замене пробки распределителя, но других симптомов что чтото не так кроме высокого расхода нет. чёт ничего не прочёл про клапана... и...это...как он тебе форсунки исправил...нахаляву распылители поменял? я расход снизил от 30 до 12...самое ощутимое - это после регулировки клапанов; добавил чуток цикловой; регулировка тросика АКПП-ТНВД и самый кайф - замена распылителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @DOLAX, не важно, что на третьей, что на четвертой (с блокировкой ГТ), расход примерно одинаков. Я где то половину пути ехал на третьей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titbit Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @N181, в том то и дело что у меня эл. насос, двигло работает ровно, клапана не звенят и при этом есть ли смысл лездь под клапанную крышку? А насчет форсов - не помню, скорее всего чистили или обжимали точно не скажу. Вот по форсам распылители надо пооосмотреть за это время могли и сдохнуть! А симптомы дохлых распылителей какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @slake@altai, я тоже задумывался над таким решением. Тут достаточно даже просто убрать забор из крыла, под капотом воздух в любом случае намного теплее забортного. Ну а если с района выпускного коллектора брать, то и вовсе горячий воздух пойдет. Вопрос в том, не слишком ли горячий? У нас ведь интеркуллер для того и стоит, чтобы охлаждать надуваемый воздух, увеличивая тем самым его объем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 @titbit, ааа...фифишник....датчики-шматчики-заслонки)))) двигло работает ровно, клапана не звенят а чё им обязатеьно звенеть то, просто не до конца открывается, не до конца закрывается... А насчет форсов - не помню, скорее всего чистили или обжимали точно не скажу. а чё там чистить то, если есть механический износ(распылители раз в стольник менять вроде бы надо) и мне тоже "обжимали" и показывали как красиво старые пылят, тока новый распылитель - это в десятки раз лучче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) @saveliy, Интеркулер актуален для лета когда жара. А когда мороз под хороший минус Я себе поставил фронтальный кулер, летом трогаю рукой входящий в него патрубок - руку жгёт но терпимо и выходящий он холодный, когда похолодало разница в температуре вход - выход исчезла, я его отсоединил. Да и с кулером "турбоямя" стала чуток более но это для делики не актуально. Забыл - катаюсь 80% на выключенных хабах. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon2010 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Народ а стоит зимой закрывать картонкой интеркулер ? и может ли фильтр перед лягушкой влиять на расход ? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Saimon2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 и может ли фильтр перед лягушкой влиять на расход ? зимой может...в нём соляр может примерзать и ухудшать проходимость(а-ля забитые сеточки на насосе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon2010 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) N181 а ты из Казахстана ? а то я написал у них на форуме про фендеры дак молчат чета, там продают их за 2к по нашему. тогда надо снять фильтр темболее он у меня там железный а не пластмассовый Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Saimon2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 я уже сам не знаю откуда я... и России не нужен и в Казахстане иностранец... короче родом я из СССР а форум тот не интересный... убирай фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon2010 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Да такие власти... у меня родственники в Казахстане. говорят русских там сейчас ваще недолюбливают (( Уберу фильтр, я еще давно уже купил фильтр в бак, тока чтоб менять его это гемор целый )) Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Saimon2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 @Saimon2010, кто как, а я после -10С закрываю интеркуллер картонкой. Для моей замечано падение расхода на один литр и машина медленнее остывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike-sheider Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Попробую закрыть картонкой (у меня правда карлсончик на зиму тоже снят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @mike-sheider, у тебя например за работу заслонок(основной и дополнительной) отвечают датчики температуры топлива и датчик температуры ВСАСЫВАЕМОГО воздуха какой за какую заслонку не помню(книжку надо зырить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike-sheider Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Где бы позырить такую книжку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @mike-sheider, всё рядом))))лежит, уже год тебя ждёт)))) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я снова про интеркулер, (закрывать, снимать, и т.д.) обратил внимание на датчик давления турбы, при тех же оборотах пихла летом он показывал 0.5 (с кулером) сейчас в мороз 0.7. (без кулера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Летом плотность горячего воздуха ниже, а по морозу выше. Поэтому и давление разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @saveliy, Я и говорю что на зиму кулер снял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavun Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Тоже случилась проблема с большим расходом. Расход по городу доходил до 30 л/100км. Атомобиль не ехал, а как-будто тащил на прицепе пивную бочку. Изездил кучу СТО. Хотели чиститьтопливную систему. Чуть не развели на ремонт аппаратуры. Взял тайм-аут. Перерыл весь НАШ форум, перерыл форум ПАДЖЕРО. НАРЫЛ! У меня все дело было в датчике TPS. Так как не смог себе позволить в данный момент купить новый, пришлось разбирать свой. Почистил его, подогнул усики... Подробности есть на нашем форуме и на форуме паджеро4х4. Езжу уже два дня. Динамика поменялась в лучшую сторону, коробка переключает без рывков, появился холостой ход, утром было -20 - завелась с полтыка! Расход пока не замерил! Залил полный бак топлива.Доеду до контрольной точки в 200 км. заправлюсь отпишусь по расходу. Езжу в основном по городу. Да забыл: двиг. 4М40, механический ТНВД!!!!!!!! Вот ссылки: 1) http://www.pajero4x4...=53327&start=45 2) http://www.pajero4x4...pic.php?t=65668 3) http://www.pajero4x4...=67783&start=15 4) http://forum.racing....showtopic=16205 5) http://www.delicaclu...ка-датчика-тпс/ 15.03.2013 Проехал 200 км. залил на Лукойле топлива. Влезло под горловину 27 литров. Жисть налаживается. Еще заметил, чего раньше не было, при 60 км/ч равномерное движение тахометр сначала стоит на 2000 оборотах потом переключается на 4 скорость и стрелка встает на 1500 оборотах Раньше у меня переключало только при 80 км/ч. 21.03.2013 Проехал 536 км. Трасса. Заправил 50 л. Этот датчик работает!!!!!!!!! Изменено 21 марта, 2013 пользователем Lavun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 @Lavun, ссылочку на тему выложи, дабы остальным не юзать поиск на стороннем ресурсе, а сразу проходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Этот датчик 6 тыс. стоит MD620874 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavun Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Evgo да этот датчик. Еще говорят подходят от тазпрома ДПДЗ 2112-1148200. Взял его на пробу, буду колхозить. Если что получиться - фотоотчет с меня! Номер 4M40 ZEXEL 146685-7110/146684-2310 Shadow from Omsk Сейчас постараюсь выложить, все что нарыл дома, а я сейчас на работе. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Lavun 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин174 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Всем привет! К сожалению на моей делике тоже расход 16-18 литров, 70 литров хватает всреднем на 400км(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Псосле капиталки с расточкой тоже расход повысился. От "под горлышко" до лампочки ~500 км. по трассе, даже меньше. Это около 13 л. на сотню. Считаю такой расход великоватым. Надо, наверное, распылители поменять. Форсункам-то уже 17 лет в этом году будет. Да и ТНВД ни разу не ремонтировался. По меткам уже не хочет работать, приходится до упора к блоку поворачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.