paul-irkut Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Хотя канеш еще топливо наверно далеко не последнюю роль играет. Один знакомый на крузаке говорил что у него на сибовской солярке расход на 3л меньше) )))) А мне как раз это всегда весело читать) Может я толстокожий, но я не замечал разницы между Российской (любой - Иркутсой, Крской, Омской, Уфимской, Татарской, Московской) и западной (финской, норвежской, шведской, немецкой, датской......) )))) С уважением, Павел РЫСЫ Хотя нет скажу- по бензу в 2008 году нарывался на плохой - в Московской (в Балашихе), и в Краснодарском (в Тихорецке) А в этот раз на дизеле - один раз между Уфой и Набреж.Челнами. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 По трассе , при попутном ветре , на лысой резине, да ещё технически идеально живая -сожрёт конечно и меньше 10. не парьтесь 12л. нормальный расход учитывая "парус и лоб" машины , а на всякий случай фильтр воздушный иногда меняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Павел, ну я знакому на крузаке то не сильно канеш про 3 литра верю, а на себе испытать особо небыло возможности, но судя по тому что я там про томск-кемерово написал, в томске солярка была такая же как у нас) А вот то что бенз отличаеться по стране, это 100%. Например по такому важному параметру как испаряемость. Говорю это как владелец форестера с двигателем ej202. На них в 02-03 годах японцы ставили блоки управления, с программой запуска на бедной смеси, и испаряемости нашего бензина зимой просто не хватает что бы машина запустиласть. При этом в некоторых регионах у людей нет проблем с запуском, а в некоторых люди мучаются и ставят обманку на датчик температуры ож. Я к сожалению отношусь к последним. Сорри за небольной оффтоп) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @E.g.o.r, )) ну так я ж написал - Может я толстокожий, но я не замечал разницы Конечно отличаются, и инструментальные методы это заметят, но когда люди это чувствуют опой))) это смешно. Цифрам верю, к ощущениям прислушиваюсь, принимаю как статистику, но не верю))) Ну...что мне себя уговорить надо - и поверить в то, что после как заправился в Тронхейме авто полетело?))))))))) ну не было этого, не было))) Как ехала, так продолжала ехать)) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Да я согласен, я просто написал про один параметр который вполне ощущается не только опой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @paul-irkut,Паш, ну так что: 13.7(про которые толкует Егор) - 12,5 (твои данные) = 1,2 л !!! Эта та цифра из-за которой вести продолжительные дебаты???? ну-у-у-у, это несерьезно! снять антресольку с крыши егоровского авто и все сровняется. Зы1: спор про лифт помнишь, значит не всё потеряно, память сохранна, может частично, но все равно обнадеживает :-) Зы2: открою карты (то что стер вчера, чтобы не дразниться красной тряпкой): прошлое лето прохват 2000 км. кондей включен редко, частые остановки, задний привод. лифт 2+", резина грязевая 245х75х16, воздушный фильтр новый, двое взрослых и ребенок, собачник полный скарба, багажников и капсул на крыше нет. скорость 90-110, расход топлива 10-10,5 л. возвращение - тот же путь, в одного, собачник пустой, крыша чистая, резина таже, лифт тот же, скорость 110-140, расход 11-11,5л. Разница в соляре ощутима явно: в п.Бикин заправка толи недолив толи воды много, на этом "бункере" прошел немногим большую половину от намеченного пути, в ЕАО наоборот, давно стрелка должна упасть, а все еду и еду.... ...." - а тебе не стыдно было, когда ты на заправке бензин ослиной мочой разбавлял????? - то бензин, а то дети! " (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Вот вы паритесь )) Прав @D-mitriy. Багажник +1..2л на скорости после 80-90, резина больше и шире штатной +1...2л. Скорость больше 90-100 - очень сильно начинает расти расход из-за нашей аэродинамики. Обороты больше 2тыс - резко растет расход (начинает работать корректор по наддуву). Так что для машины на нештатных колесах и с багажником ни на трассе на приличной скорости, ни в городе 10л на 100км - нереально. Ездил в 10-м году к родителям за 500км. Скорость 80 (лень гнать было). Расход - 11л. Это по трассе, с багажником на крыше и 31" резиной. На штатной резине как раз было бы в районе 10ки. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) @D-mitriy, так и я про то и толкую)))) что разницу по клубному парку в 3 литру считаю нормальной, зависящий от степени ушатоности и условий эксплуатации, манеры вождения... У мну на 31/10,5/15 (я-471) было 11,5 Зы1: спор про лифт помнишь, значит не всё потеряно, память сохранна, может частично, но все равно обнадеживает Конечно помню)) если у тебя скорость 90-110, расход топлива 10-10,5 л. возвращение - тот же путь, в одного, собачник пустой, крыша чистая, резина таже, лифт тот же, скорость 110-140, расход 11-11,5л. Так какого х..художника, тогда споришь)))))))))))) я тебе про то и говорил и тогда и щаз)) С уважением, Павел Изменено 13 апреля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Кстати забыл один момент. У меня передние хабы были выключены. Я теперь еще больше сомневаюсь, что они топливо помогают экономить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @E.g.o.r, на булках - врядли. На кирпиче очень заметно накат меняется с включенными хабами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Вот и думаю, зачем купил...)) . ps И еще не совсем в тему, просто интересное наблюдение для себя сделал. У меня на форе мультитроникс стоит. Форь - атмосферная двушка на автомате. Зимой расход бывает под 25л по его показаниям, летом в среднем 12-14. А еще у него есть накопительные показания с момента установки. Так вот за 90тыс средний расход 12,5. Разница с зимним расходом - в 2 раза! И вот когда у тебя спрашивают - а сколько твоя машина жрет? - что ответить?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Зависит от того хочешь послать человека или помочь ) Послать - скажи 25 ) Помочь - ну ты сам все сейчас и написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Что то вы парни лепите тут 10-11 за городом. Смех. С кем не общался у всех 15-18 на сотню употребляет. Сам себе контрактную двигу вкатил, что на старой 60 литров на 400 км. При скорости не более 100 что на контрактной. Разнице нет. Бак на моей 75 литров под горло. Насос EFI, автомат . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Работал в 2002 у меня один водитель с Брянска , довёл расход на волге 31 до 7литров , выгнал нафиг , ехать с ним было невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Читаю тему и фигею... На дизеле, на не самой тяжёлой машине, при разумных скоростях и такие расходы??? У меня основная ездовая машина - ФИАТ Дукато, 2008-го года рождения, собран в Елабуге, одна из первых партий машин. Под капотом Ивековский мотор объёмом 2,3, турбодизель с коммон рейлом, 110 сил, 270 Ньютон-метров момента, 5-ти ступенчатая коробка, полная масса 3,3 тонны, регулярно 3,5. Так вот, мотор обладает великолепной тягой с самых холостых (задом гружёный, с гружёным прицепом, в горку на холостых трогается спокойно), с 1700 до 3000 выдаёт максимум момента (аж в спинку вминает), работает тихо и мягко (вибраций вообще нет, на ходу мотор совсем не слышно - не тарахтит!), при этом расход: 1. В городе чуть за 10 вылезает только в морозы, когда котёл не выключаю или в жару, когда в очередях на погрузку/разгрузку кондей гоняю часами. Обычно около 9-ти литров. Это в, мать её, Москве. 2. На трассе при пустой машине или до 500 кг груза при скорости 110-130, на обгонах и за 150 случается, расход 8-8,5. Кондей на расходе не сказывается. 3. На трассе гружёный от 500 кг, желательно 1200-1500 кг, при скорости 100-120, на обгонах до 140, расход получается 6,3-6,5, максимум 7. Сказывается большая масса и длинная 5-я передача (при 120 на тахометре 2600), даже на небольших спусках инерции хватает на движение с отпущеной педалью газа без потери, и даже с набором, скорости. При этом ЭБУ двигателя вообще подачу топлива отрубает, отсюда и расход. 4. На трассе с высоким прицепом, общая масса состава около 3,5 тонн, при скорости 100-120 расход 7,5. Это при высоте 2,57 и ширине 2 с копейками метра - поболе Делики. Скажете: недопривод, резина не мудовая и даже не АТшка, и т.д. и т.п.. Соглашусь. Но сразу вспоминаю УАЗик, который верой и правдой прослужил нам 5 лет, с его расходом не более 15-ти литров с тяжёлым прицепом, включёнными хабами и то и дело включённом передке в раздатке, ибо снегу на дороге много. Посуху один в 10 укладывался, с прицепом 12-13, не больше. Скорости 80-100. Просто вопрос: неужели такие расходы и впрямь нормальны? Новые Дукаты 3-х литровые, при офигенной динамике, и то больше 10-ти почти не жрут. Скока же будет моя с 2,0 есть? Есть подозрение, что меньше дизелей... Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @Максс, ну давай я еще вспомню дизельный ситроен товарища, который есть по городу 7л и товарищ сокрушается что "много" ) Что ты хочешь услышать в ответ то? Какой смысл сравнивать наши дизеля с каким-то common rail? "нормальны" и "не нормальны" - это все личные оценки. Интереснее факты. И они говорят о том, что у Делик расхода меньше 10л не получается. Больше 15-17 тоже вроде особо не получается (запущенные случаи и бездор не берем Остается либо с этим смириться, либо продать машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Что то вы парни лепите тут 10-11 за городом.Смех. С кем не общался у всех 15-18 на сотню употребляет. ))) А мои 12,5 куда, к какой группе отнес?))))) Смех или как у всех?)))) Или что я опять для кого-то табличку эесклевскую составлял))))) С уважением, Павел Изменено 13 апреля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 @paul-irkut,@paul-irkut,делать больше нечего как относить за кагото. Не надо выдавать желаемое за действительное. Вы тут рисуетесь друг перед другом. Аж 8-9 литров на сотню! Полный бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) @temka, да уж... Вы тут человек новый... и так... во общем нечего мне Вам ответить... Но логически думать Вы не умеете. Я рисуюсь)))) Я выдаю желаемое, за действительное))) Ога, ездил более полугода назад, а сейчас составил табличку )))) Вот это действительно может быть бредом. Удачи. Павел РS. Я вообще достаточно маргинальный человек. Вы можете представить, что б, например, бомж - рисовался перед кем-то?)))) PPS Если б у меня жрала 20 или 30 я б не постеснялся это озвучить, будьте уверены))) Изменено 13 апреля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 @Максс, конечно, все что больше 12 литров за городом - неисправность. Просто не все готовы в этом признаться. Машинам по 10-18 лет, для кого то обслуживание сводиться только к замене масла в ДВС, а для кого полная переборка всего и выход из 10 литрового рубежа является вызовом. Опять же, не забываем о рельефе где измеряем расход и стиль езды. Хотя особой разницы по расходу топлива я не заметил ни в Алтайских горах, ни на Урале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 @Shadow from Omsk, только порой недовольство расходом в 13-14 литров может обернуться еще худшим... Ездил бы этот двиг еще долго и счастливо... а тут в него залезли, и стал он жрать либо больше, либо сначала меньше , но проездил при этом еще 20-25000 и встал. И после этого подумаешь - лучше бы он продолжал жрать свои 13-14-15-16.... но катался бы еще 1500000. Потому как ни кто не ручается за качество ЗиП. А оно очень часто низкое. И пока их износ небольшой параметры могут быть в норме, а потом резко упасть... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 @paul-irkut, согласен, именно по этой причине я не позволю лезть в потроха ДВС шаловливым ручкам работников СТО в РФ, максимум только регулировка топливной системы человеку репутация которого подтверждена не одним годом, а вот проверку ходовки (шаровые, ступичные подшипники, подшипники приводов, суппорты тормозов, колодки, приводы ШРУС, карданы и прочее) я проверяю самостоятельно. Есть еще часть регулировок, которая отдана проверенному человеку это регулировка развала-схождения. Ходовку я стараюсь проверять раз в неделю, что при моих пробегах это вполне нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Mitsubishi Delica 2.8DT Chamonix aero roof (09.1997 - 10.1998) - технические характеристики Размеры Вес и допустимые нагрузки Масса, кг 2020 Объёмы Объем топливного бака, л 75 Двигатель Марка двигателя 4M40 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 32 (3) / 2000 Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC Доп. информация о двигателе Наддув Используемое топливо Дизельное топливо Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2 Удельная мощность, кг/л.с. 14.43 Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2 прибавьте и отнимите 10% -получите результат дискуссий Изменено 13 апреля, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 @temka, не надо тут "за всю конфу". За себя говори. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 В четверг ездил на рыбалку маршрут по КАДу 180км, в начале пути горела топливная лампочка, заправил 18л (600руб), по прибытии домой лампа ещё не загорелась.Условия: t - близкая к 0, скорость - разрешённые 110 км/ч, колёса 29,8", на крыше люстра: вывод 10л на 100км реально, по крайней мере за городом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.