Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Артемон

Рекомендуемые сообщения

Хотя канеш еще топливо наверно далеко не последнюю роль играет. Один знакомый на крузаке говорил что у него на сибовской солярке расход на 3л меньше)
)))) А мне как раз это всегда весело читать) Может я толстокожий, но я не замечал разницы между Российской (любой - Иркутсой, Крской, Омской, Уфимской, Татарской, Московской) и западной (финской, норвежской, шведской, немецкой, датской......) ))))

 

С уважением, Павел

 

РЫСЫ Хотя нет скажу- по бензу в 2008 году нарывался на плохой - в Московской (в Балашихе), и в Краснодарском (в Тихорецке)

А в этот раз на дизеле - один раз между Уфой и Набреж.Челнами.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По трассе , при попутном ветре , на лысой резине, да ещё технически идеально живая -сожрёт конечно и меньше 10. не парьтесь 12л. нормальный расход учитывая "парус и лоб" машины , а на всякий случай фильтр воздушный иногда меняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ну я знакому на крузаке то не сильно канеш про 3 литра верю, а на себе испытать особо небыло возможности, но судя по тому что я там про томск-кемерово написал, в томске солярка была такая же как у нас)

А вот то что бенз отличаеться по стране, это 100%. Например по такому важному параметру как испаряемость. Говорю это как владелец форестера с двигателем ej202. На них в 02-03 годах японцы ставили блоки управления, с программой запуска на бедной смеси, и испаряемости нашего бензина зимой просто не хватает что бы машина запустиласть. При этом в некоторых регионах у людей нет проблем с запуском, а в некоторых люди мучаются и ставят обманку на датчик температуры ож. Я к сожалению отношусь к последним. Сорри за небольной оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, )) ну так я ж написал -

Может я толстокожий, но я не замечал разницы

Конечно отличаются, и инструментальные методы это заметят, но когда люди это чувствуют опой))) это смешно. Цифрам верю, к ощущениям прислушиваюсь, принимаю как статистику, но не верю))) Ну...что мне себя уговорить надо - и поверить в то, что после как заправился в Тронхейме авто полетело?))))))))) ну не было этого, не было))) Как ехала, так продолжала ехать))

 

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен, я просто написал про один параметр который вполне ощущается не только опой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut,Паш, ну так что: 13.7(про которые толкует Егор) - 12,5 (твои данные) = 1,2 л !!! Эта та цифра из-за которой вести продолжительные дебаты???? ну-у-у-у, это несерьезно! снять антресольку с крыши егоровского авто и все сровняется.

Зы1: спор про лифт помнишь, значит не всё потеряно, память сохранна, может частично, но все равно обнадеживает :-) :-) :-)

Зы2: открою карты (то что стер вчера, чтобы не дразниться красной тряпкой): прошлое лето прохват 2000 км. кондей включен редко, частые остановки, задний привод. лифт 2+", резина грязевая 245х75х16, воздушный фильтр новый, двое взрослых и ребенок, собачник полный скарба, багажников и капсул на крыше нет. скорость 90-110, расход топлива 10-10,5 л.

возвращение - тот же путь, в одного, собачник пустой, крыша чистая, резина таже, лифт тот же, скорость 110-140, расход 11-11,5л.

Разница в соляре ощутима явно: в п.Бикин заправка толи недолив толи воды много, на этом "бункере" прошел немногим большую половину от намеченного пути, в ЕАО наоборот, давно стрелка должна упасть, а все еду и еду....

 

...." - а тебе не стыдно было, когда ты на заправке бензин ослиной мочой разбавлял?????

- то бензин, а то дети! " (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы паритесь :))) Прав @D-mitriy. Багажник +1..2л на скорости после 80-90, резина больше и шире штатной +1...2л. Скорость больше 90-100 - очень сильно начинает расти расход из-за нашей аэродинамики. Обороты больше 2тыс - резко растет расход (начинает работать корректор по наддуву).

 

Так что для машины на нештатных колесах и с багажником ни на трассе на приличной скорости, ни в городе 10л на 100км - нереально. Ездил в 10-м году к родителям за 500км. Скорость 80 (лень гнать было). Расход - 11л. Это по трассе, с багажником на крыше и 31" резиной. На штатной резине как раз было бы в районе 10ки.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, так и я про то и толкую)))) что разницу по клубному парку в 3 литру считаю нормальной, зависящий от степени ушатоности и условий эксплуатации, манеры вождения...

У мну на 31/10,5/15 (я-471) было 11,5

 

Зы1: спор про лифт помнишь, значит не всё потеряно, память сохранна, может частично, но все равно обнадеживает

Конечно помню))

 

если у тебя

скорость 90-110, расход топлива 10-10,5 л. возвращение - тот же путь, в одного, собачник пустой, крыша чистая, резина таже, лифт тот же, скорость 110-140, расход 11-11,5л.

Так какого х..художника, тогда споришь)))))))))))) я тебе про то и говорил и тогда и щаз))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл один момент. У меня передние хабы были выключены. Я теперь еще больше сомневаюсь, что они топливо помогают экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, на булках - врядли. На кирпиче очень заметно накат меняется с включенными хабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и думаю, зачем купил...))

.

ps И еще не совсем в тему, просто интересное наблюдение для себя сделал. У меня на форе мультитроникс стоит. Форь - атмосферная двушка на автомате. Зимой расход бывает под 25л по его показаниям, летом в среднем 12-14. А еще у него есть накопительные показания с момента установки. Так вот за 90тыс средний расход 12,5. Разница с зимним расходом - в 2 раза! И вот когда у тебя спрашивают - а сколько твоя машина жрет? - что ответить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Зависит от того хочешь послать человека или помочь :)) Послать - скажи 25 :)) Помочь - ну ты сам все сейчас и написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы парни лепите тут 10-11 за городом. Смех. С кем не общался у всех 15-18 на сотню употребляет. Сам себе контрактную двигу вкатил, что на старой 60 литров на 400 км. При скорости не более 100 что на контрактной. Разнице нет. Бак на моей 75 литров под горло. Насос EFI, автомат .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал в 2002 у меня один водитель с Брянска , довёл расход на волге 31 до 7литров , выгнал нафиг , ехать с ним было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и фигею...

На дизеле, на не самой тяжёлой машине, при разумных скоростях и такие расходы???

У меня основная ездовая машина - ФИАТ Дукато, 2008-го года рождения, собран в Елабуге, одна из первых партий машин. Под капотом Ивековский мотор объёмом 2,3, турбодизель с коммон рейлом, 110 сил, 270 Ньютон-метров момента, 5-ти ступенчатая коробка, полная масса 3,3 тонны, регулярно 3,5.

Так вот, мотор обладает великолепной тягой с самых холостых (задом гружёный, с гружёным прицепом, в горку на холостых трогается спокойно), с 1700 до 3000 выдаёт максимум момента (аж в спинку вминает), работает тихо и мягко (вибраций вообще нет, на ходу мотор совсем не слышно - не тарахтит!), при этом расход:

1. В городе чуть за 10 вылезает только в морозы, когда котёл не выключаю или в жару, когда в очередях на погрузку/разгрузку кондей гоняю часами. Обычно около 9-ти литров. Это в, мать её, Москве.

2. На трассе при пустой машине или до 500 кг груза при скорости 110-130, на обгонах и за 150 случается, расход 8-8,5. Кондей на расходе не сказывается.

3. На трассе гружёный от 500 кг, желательно 1200-1500 кг, при скорости 100-120, на обгонах до 140, расход получается 6,3-6,5, максимум 7. Сказывается большая масса и длинная 5-я передача (при 120 на тахометре 2600), даже на небольших спусках инерции хватает на движение с отпущеной педалью газа без потери, и даже с набором, скорости. При этом ЭБУ двигателя вообще подачу топлива отрубает, отсюда и расход.

4. На трассе с высоким прицепом, общая масса состава около 3,5 тонн, при скорости 100-120 расход 7,5.

Это при высоте 2,57 и ширине 2 с копейками метра - поболе Делики.

Скажете: недопривод, резина не мудовая и даже не АТшка, и т.д. и т.п.. Соглашусь. Но сразу вспоминаю УАЗик, который верой и правдой прослужил нам 5 лет, с его расходом не более 15-ти литров с тяжёлым прицепом, включёнными хабами и то и дело включённом передке в раздатке, ибо снегу на дороге много. Посуху один в 10 укладывался, с прицепом 12-13, не больше. Скорости 80-100.

Просто вопрос: неужели такие расходы и впрямь нормальны? Новые Дукаты 3-х литровые, при офигенной динамике, и то больше 10-ти почти не жрут.

Скока же будет моя с 2,0 есть? Есть подозрение, что меньше дизелей...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, ну давай я еще вспомню дизельный ситроен товарища, который есть по городу 7л и товарищ сокрушается что "много" :)) Что ты хочешь услышать в ответ то? Какой смысл сравнивать наши дизеля с каким-то common rail?

 

"нормальны" и "не нормальны" - это все личные оценки. Интереснее факты. И они говорят о том, что у Делик расхода меньше 10л не получается. Больше 15-17 тоже вроде особо не получается (запущенные случаи и бездор не берем :) Остается либо с этим смириться, либо продать машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы парни лепите тут 10-11 за городом.Смех. С кем не общался у всех 15-18 на сотню употребляет.
))) А мои 12,5 куда, к какой группе отнес?))))) Смех или как у всех?)))) Или что я опять для кого-то табличку эесклевскую составлял)))))

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut,@paul-irkut,делать больше нечего как относить за кагото. Не надо выдавать желаемое за действительное. Вы тут рисуетесь друг перед другом. Аж 8-9 литров на сотню! Полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, да уж... Вы тут человек новый... и так... во общем нечего мне Вам ответить...

 

Но логически думать Вы не умеете.

 

Я рисуюсь)))) Я выдаю желаемое, за действительное))) Ога, ездил более полугода назад, а сейчас составил табличку )))) Вот это действительно может быть бредом.

 

Удачи. Павел

 

РS. Я вообще достаточно маргинальный человек. Вы можете представить, что б, например, бомж - рисовался перед кем-то?))))

 

PPS Если б у меня жрала 20 или 30 я б не постеснялся это озвучить, будьте уверены)))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, конечно, все что больше 12 литров за городом - неисправность. Просто не все готовы в этом признаться. Машинам по 10-18 лет, для кого то обслуживание сводиться только к замене масла в ДВС, а для кого полная переборка всего и выход из 10 литрового рубежа является вызовом. Опять же, не забываем о рельефе где измеряем расход и стиль езды. Хотя особой разницы по расходу топлива я не заметил ни в Алтайских горах, ни на Урале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, только порой недовольство расходом в 13-14 литров может обернуться еще худшим... Ездил бы этот двиг еще долго и счастливо... а тут в него залезли, и стал он жрать либо больше, либо сначала меньше , но проездил при этом еще 20-25000 и встал. И после этого подумаешь - лучше бы он продолжал жрать свои 13-14-15-16.... но катался бы еще 1500000. Потому как ни кто не ручается за качество ЗиП. А оно очень часто низкое. И пока их износ небольшой параметры могут быть в норме, а потом резко упасть...

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, согласен, именно по этой причине я не позволю лезть в потроха ДВС шаловливым ручкам работников СТО в РФ, максимум только регулировка топливной системы человеку репутация которого подтверждена не одним годом, а вот проверку ходовки (шаровые, ступичные подшипники, подшипники приводов, суппорты тормозов, колодки, приводы ШРУС, карданы и прочее) я проверяю самостоятельно. Есть еще часть регулировок, которая отдана проверенному человеку это регулировка развала-схождения. Ходовку я стараюсь проверять раз в неделю, что при моих пробегах это вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi Delica 2.8DT Chamonix aero roof (09.1997 - 10.1998) - технические характеристики

Размеры Вес и допустимые нагрузки

 

Масса, кг 2020

 

Объёмы

 

Объем топливного бака, л 75

Двигатель

 

Марка двигателя 4M40

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 32 (3) / 2000

Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC

Доп. информация о двигателе Наддув

Используемое топливо Дизельное топливо

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2

Удельная мощность, кг/л.с. 14.43

 

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2 прибавьте и отнимите 10% -получите результат дискуссий

 

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, не надо тут "за всю конфу". За себя говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг ездил на рыбалку маршрут по КАДу 180км, в начале пути горела топливная лампочка, заправил 18л (600руб), по прибытии домой лампа ещё не загорелась.Условия: t - близкая к 0, скорость - разрешённые 110 км/ч, колёса 29,8", на крыше люстра: вывод 10л на 100км реально, по крайней мере за городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...