temka Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @N181,в головке блока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 ну да... впускные, выпускные... у меня например после регулировки клапанов прилично снизился расход, а после замены распылителей на форсах ещё приличнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Клапана мерили, зазоры в норме. Тормоза отличные, менял колдки, протачивал диски, суппорта не клинят. Накат у машины тоже хороший. Терзают сомнения на счет турбины, от нее звук исходит непонятный, она не свистит, а как будто шипит. Но разве может турба дать такое увеличение расхода? Тем более дует отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 6. Снял ТНВД, отнес на стенд, его проверили, поменяли все резинки, сказали что насос очень даже живой, настроили на стенде. у меня прям де-жавю... проверь компрессию... и проверь сетку-фильтр в электромагнитном клапане обратки... а чугунку на насосе снимали? там сетка...забивается редко, долго , но метко...чистили её? ради эксперимента - попробуй добавить чуток цикловой, на 1/4 оборота винта...покатайся померяй расход, дымность посмотри, динамику...если непопрэ, то верни назад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Интересная таблица, спасибо за нее. Сетку в клапане это первое что я сделал. На счет насоса мастер сказал что они его весь разобрали, промеряли размеры/зазоры, я при этом не присутствовал по этому 100% утверждать не могу. Про цикловую не понял: если ее ДОБАВИТЬ разве это не увеличит подачу топлива? И в какую сторону нужно прибавлять/убавлять по часовой или против? (в камасутре что то не нашел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @temka, Ты уж определись, на форуме все ходы то записаны: Я переднии накладки замучелся менять. Заднии толком не тормозят а перед через 1.5 месяца кончаются. Износ тормозных дисков до такой степени что точить дальше нет смысла. Только замена. Либо пробеги в месяц под 30-50 тысяч, либо явные проблемы с тормозами. Кстати, переборка не дает результата, если имеется перекос направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 жрать лишнее может от нехватки топлива... если добавишь цикловой, то увеличишь подачу топлива на всех режимах... возможно машинка начнёт веселей набирать обороты, быстрее набирать скорость, меньше пилить на низких передачах(АКПП)....короче попробуй... закручивать - увеличивать, выкручивать - уменьшать...или наоборот))))) я всегда с этим парился, хоть и вертел несчётное количество раз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 закручивать - увеличивать, выкручивать - уменьшать...или наоборот))))) ответ для врагов :27: у меня когда после первого ремонта ТНВД когда добавили цикловую подвчу, машина резвее поехала и стала жрать меньше! но через год, все равно переделал насос)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А кто нибудь может подсказать признаки перескочившей цепи? Как себя машина ведет: заводится/незаводится, тянет/нетянет, жрет/не жрет? И еще вопрос: при установленом на 0 коленвале, как должна располагаться выемка на распредвале, строго вверх или наклонена влево (если в лоб смотреть)? Если пойти дальше, как распологаются 2 отметки на звездочке распредвала так же при нулевом положении коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Отметки на звезде распреда примерно по середине, т.е. по одной точке на равном расстоянии от воображаемой вертикали. Метка на распреде чуть влево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Отметки на звезде распреда примерно по середине.... Такого положения не получается. Уменя так: одна метка на звезде напротив стрелки (на креплении распредвала) а вторая ниже по часовой, а метка на распредвале при этом немного влево. Если поставлю метки на звезде посередине, то метка на распредвале уйдел сильно влево. Думаю сейчас распред стоит правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Терзают сомнения на счет турбины, от нее звук исходит непонятный, она не свистит, а как будто шипит. Но разве может турба дать такое увеличение расхода? Тем более дует отлично. Вообще-то по звуку, если "шипит", то очень могет быть, что дует наружу. Отсель потеря мощи и повышенный расход. Инспектируй прокладку впускного коллектора и интеркулер на предмет дырок/трещин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Давеча катался груженый, 6 человек в машине с вещами. Накачал колеса до 2,8. Проехал 400 км., потратил 37 литров. Т.е. расход получился меньше 10! Вот что значит давление в колесах и скорость 90-100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Менял голову и заодно рапылители, так расход увеличился, был 14-15 литров, сейчас 18-19 литров, машина едет отлично, заводится отлично, дымить стала меньше, но расход от чего собака вырос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 давление срабатывания низкое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 давление срабатывания низкое... Если ты форсунки имееш в виду, то мне при замене распылителей давление наоборот 150 выставили. Я правда ещё цепь менял заодно, но она совершенно невытянутая была (правда ролики цепи подтёрлись, новая на звёздочки плотней легла) думаю, что от этого-цепи врядли такая разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Если ты форсунки имееш в виду... сними одну и проверь... регулировка клапанов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Башку кода менял, естественно клапана отрегулировал, щас ещё 2 тыр прикатаю и буду померить зазор. Ну форсы думаю должны быть в норме, делал в БОШсервисе, просил их отрегулировать на 140 (как сдесь начитался) но они сказали у них наш движок данные на 150 и только так и будут регулировать, я согласился. Машина реально стала резвей, чёрный дым только при очень сильной перегазовке (раньше было гораздо больше). Изменено 21 мая, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 крутни цикловую, добавь топлива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) крутни цикловую, добавь топлива... Я как взял машину уж больше 120 тыр ниразу с топливной ничего не делал (только фильтра естественно менял), вот думаю стоит может на тотже БОШ сервис (если Москвичи сталкивались - тот который в химках, там форсунки мне перебирали-регулировали) заехать чтоб посмотрели характеристики ТНВД? Вабще без снятия ТНВД с машины они могут проверить его характеристики и настроить? Так, надо теперь гденить найти где на мех. ТНВД 4М40 эта цикловая регулируется и в какую сторону точно ! Изменено 21 мая, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Так, надо теперь гденить найти где на мех. ТНВД 4М40 эта цикловая регулируется и в какую сторону точно ! http://www.delicaclu...а-4d56-не-едет/ http://www.delicaclu...ва/page__st__20 http://carcd.ru/forum/48/thread37463/ Изменено 21 мая, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Продолжу свою эпопею: решил таки крутить цикловую (Ганс, если смотреть на ТНВД спереди, то винт находится ниже и левее электроклапана, который с зеленым колпачком), ЗАКРУТИЛ на четверть оборота, обороты двигателя поднялись, убавил винтом ХХ, расход упал с 25 до 17, машина стала ехать еще лучше, на этом не остановился, закрутил еще чуть больше чем на четверь оборота, поехала еще лучше, расход вроде упал (замеры приостановил, порвался шкив коленвала, жду новый), обороты опять поднялись, винт выкрутил полностью, а обороты остались в районе 800. Нарисовались 2 вопроса: 1. Если я захочу еще убавить цикловую, а обороты при этом поднимутся, где еще есть винты регулировки ХХ? Тросик не натянут. 2. Появилась такая особенность: холодный мотор работает примерно 1200-1300 об/мин, и по мере прогрева они убавляются, вобщем как на бензинках. Это нормально? Вопрос возник потому что раньше такого не было, холодный мотор работал максимум на 900-1000 об.мин ГАНС, характеристики ТНВД только на стенде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @Jorjio, прогревочные 1200-1300 это норма, винты регулировки ХХ прямо на секторе, где тосик газа, в винт упирается сектор при отпускании педали газа. Он законтрен гайкой. Голова на 8, смотрит вперед, по ходу машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 где еще есть винты регулировки ХХ? Тросик не натянут. устройство прогрева устройство повышения оборотов при вкл. кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Продолжу свою эпопею: решил таки крутить цикловую (Ганс, если смотреть на ТНВД спереди, то винт находится ниже и левее электроклапана, который с зеленым колпачком), ЗАКРУТИЛ на четверть оборота, обороты двигателя поднялись, убавил винтом ХХ, расход упал с 25 до 17, машина стала ехать еще лучше, на этом не остановился, закрутил еще чуть больше чем на четверь оборота, поехала еще лучше, расход вроде упал (замеры приостановил, порвался шкив коленвала, жду новый), обороты опять поднялись, винт выкрутил полностью, а обороты остались в районе 800. Нарисовались 2 вопроса: 1. Если я захочу еще убавить цикловую, а обороты при этом поднимутся, где еще есть винты регулировки ХХ? Тросик не натянут. 2. Появилась такая особенность: холодный мотор работает примерно 1200-1300 об/мин, и по мере прогрева они убавляются, вобщем как на бензинках. Это нормально? Вопрос возник потому что раньше такого не было, холодный мотор работал максимум на 900-1000 об.мин ГАНС, характеристики ТНВД только на стенде О вот уже полезная-поддверждённая практикой теория причём у меня чо-то обороты ХХ совсем низкие гдето 700 наверное, а когда стоиш в пробке на драйве (держиш тормозом) то обороты падают ваще до 400-500 даже иногда лампочка давления масла промаргивать начинает, вот собирался подкрутить винт ХХ чтоб чуть поднять оборотики ХХ, да только всё руки никак не дойдут, а теперь трогать его не буду, а вкручука лучше винт цикловой как ты на 1/4 оборота и посмотрю. Сегодня заменил утром фильтр воздухана, для чистоты эксперимента, посмотрю на расход, а потом покручу цикловой винтик. Кстати на холодную у меня тоже обороты выше 900-1000 не поднимаются как и у тебя! На 4М40 также как на фотках ТНВД с 2.5 шлиц циклового винта под плоскую отвёртку и контргайка на 13? Изменено 22 мая, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.