Demiurge Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 @ГАНС, не крути, покатайсо пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) @ГАНС, не крути, покатайсо пока Да, поезжу посмотрю ещё несколько раз засеку расход. Сегодня залезу пощупаю всёли сухо, ато клапан обратки раз 5 иль больше откручивал и резинку на нём до кучи заменил на (нештатную) родную попробовал поддеть чтоб снять, а она прям в руках развалилась. Вот ещё странность вчера цикловой накрутил 900-1000 ХХ, сегодня так и держалось, а вот погонял по Москве и сейчас ХХ стал 800-900. Надо ещё с тросиками газа и автомата разобраться (срабатывание кингдрайва изменилось) и регулировки упорным винтом ХХ не возможно, винт откручен и не касается упора, а обороты большие. Надо посмотреть как трос целиком подать. Этим наверное сегодня и займусь. Изменено 29 мая, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 @ГАНС, странно, был черный дым, добавил еще топлива и стало меньше дымить и лучше поехала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 но руки прям чешутся "Фенистил-гель" говорят помогает от зуда... тохта!, т.е. остановись, а то ща накрутишь...лучшее враг хорошего... к посту №544 и 545 - регулировать ТПСку кажется надо будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А раньше ты пояснить не мог каким инструментом залазил Сегодня утром было + 14, машина завелась и работала на 900-1000 оборотов, никакого прогревочного возрастания до 1200-1300 оборотов не было Помниш как у Задорнова: почесал тыковку, сработала смекалка При +14 какой может быть прогрев? Если у тебя расход 12 катайся и радуйся, хватить крутить. У меня пока 15-16. есть над чем поработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) а и это... если стоит автомат прогрева - его тоже надо будет корректировать... прогревочные должны вырасти, во первых цикловая больше, во вторых лапка газульки теперь ближе к рычагу автомата прогрева и он газ сильнее задирает... и кондей тоже...))))) Вечером полез посмотреть, чо да как, под клапан обратки руку засунул, мокровато-соляра, может со вчера неуспела испариться? Хотя сотню сегодня отмахал, должнаб высохнуть, вобщем чуть подтянул клапан, цикловую трогать не стал, стал искать что мешает скинуть газ, справа от ТНВД внизу обнаружил, что повидимому эт пресловутый автомат прогрева, вобщам одна железка упирается в другую, регулируется откручиванием гайки на 8 и винт под шлицевую отвёртку вкручиваеш и упор отходит - покрутил, чтоб винт холостых хоть планки касатьсяб начал. Всё собрал чуть проехал холостые упали до 700 на горячем. Заодно поменял клапана переднего моста за которыми в экзист мотался, эх крысота мост стал включаться и отключаться после одного-двух "морга" лампочек на панели приборов, никогда так не работал, иногда по нескольку минут моргали, а этой зимой совсем померли, а от кучки б/у клапанов которая у меня образовалась после полного анулирование ЕГР тож уже ничего не осталось-израсходовал. Вобщем новые клапана весч! Думаю ещё меньше.жрать будет. И дым не так уж и сильный когда нормально едешь, а не педаль в пол, хотя на скорости влёгкую стал тахометр до красной зоны раскручиваться (конечно не злоупотребляю этим) просто как наблюдение раньше больше 4000 на скорости бесконечно долго набирал. В общем будем тестить-замерять расход дальше. Изменено 30 мая, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Проехал ещё 100 км. Сейчас заправился, влезло 17 литров, учитывая нестабильность наших заправок ещё потестирую заправкой-пробегом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 @ГАНС, полный бак(под завязку) - намотать стольник - и долить с мерной ёмкости...остальное это фигня, а не замеры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 @ГАНС, полный бак(под завязку) - намотать стольник - и долить с мерной ёмкости...остальное это фигня, а не замеры... Да, наверное так и надо будет сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Отчёт для всех : Вобщем провёл замер как рекомендовал N181, залился под завязку, подождал (проехался) пока выйдет воздух, потом остановился и ещё потихоньку долил из канистры пока не набралось под срез горловины (после заправке на АЗС под завязку - под горловину, потом ещё вошло 5 литров ! из канистры)! Обнулил спидометр и поехал, проехал 100 км. в смешанном режиме, даже постоял в субботней пробке с дачниками час-полтора. Подготовил 20 литров саляры в пластиковых 5 литровых бутылках (на одной сделал маркером метки по литрам). Залил потихоньку опять под срез горловины, вошло 12 литров, даже меньше ! Вобщем еслиб небыло багажника во всю крышу, калитки сзади с 33 запаской и еслиб ехать не в смешанном режиме, а по трассе со скоростью километров 90-100 думаю, что уложиться в пресловутые 10 литров на сотню ! Короче это не фантастика, теперь интересно будет протестировать когда поставлю обратно 33 калёса вместо этих докаток на которых езжу счас (235/75/R-15), но думаю, что тоже будет немного, так-как приеместость стала просто дикая по сравнению с тем, что было, езжу еле касаясь педали газа, а раньше приходилось частенько её вдавливать. Ещё раз повторю, хабов нет - стоят заглушки. Изменено 3 июня, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ГАНС Серёга 13.5 литра.на 100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 крутанул и я цикловую теперь с полной нагрузкой едет так же как и пустая, в горочку веселей идет, давление наддува пришло в норму, было 0.6 стало 0.9 расход на трассе при -110 120 км\ч в пределах 11.5л с кондером и полным салоном (было 13л), по бездорожью + перевалы до 3500м с максимальной скоростью 40км\ч - 11л на сотню а теперь вопросы, после регулировки цикловой, нужно ли регулировать опережение? форсунки настроены на 130 , стоит ли поднимать давление до нормы в 150 очей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 hopium да если заводиться нормально, по расходу и работе движка всё устраивает, то думаю не стоит крутить опережение и форсунки если не льют, то зачем их регулировать если расход и динамика устраивают? Ездий и радуйся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 блин, наверное и мне надо крутануть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я уже обкрутился цикловой, ниже 15-16 (город) никак не хочет снижаться. Похоже придется смириться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @hopium,лучшее - враг хорошего.... @Shadow from Omsk,удачи... @Jorjio, не всё можно компенсировать кручением цикловой... P.S. всем, кому помогло кручение цикловой и кто не собирается продавать свою машину, рекомендую собирать денюшку на хороший ремонт ТНВД или покупку "нового" насоса через...а как карта ляжет)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) @N181, как то крутил опережение и ловил положние на котором дым при перегазовках на нейтралке вообще пропадает, но не понравилась тяга в гору, сделал чуть пораньше- стала поддымливать и поехала чуть лучше ремонтеры-дизелисты сказали что плунжер еще живой, 250очей давит, заводится и на холодную и на горячую от прикосновения к ключу, думаю насос еще поживет вот что не могу понять- сравнивал со многими деликами скорость поднятия оборотов на нейтралке при тапке в пол- на всех машинах стрелка тахометра поднимается неспеша, у меня как на бензине, моментально закидывает до красной шкалы.. и пинка от турбины у меня не ощущается, разгон равномерный а не так что сначала едет слабо а с 2500об\мин подрывается это гуд или не гуд? Изменено 13 июня, 2013 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 hopium знаешь, сравнивать 2 машины даже с одинаковыми движками не стоит, у меня валяется несколько турбин с 4м40 с разными диаметрами лопастей, и как судить о двух машинах если ХЗ, что там стоит? А прочие факторы, которых масса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Прошел 3 тыс после того как крутанул цикловую, хочу немного убавить, при оборотах 3000 валит дым как от камаза, расход по трассе 11.3 с полным салоном, прет в гору с полной нагрузкой отлично, динамика супер, но дыма многовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Мембрана на тнвд на которую трубка с турбины идет отвечает только за объем подачи или и за опережение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 отвечает только за объем подачи без всяких или... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @N181, т.е. закрутив болтик на мембране можно поднять подачу на низах не поднимая на верхах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замкадыш Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 По трассе меньше 12 литров не опускается, по городу до 15-18. Шины Hankook Dynapro MT 235/75R15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 т.е. закрутив болтик на мембране можно поднять подачу на низах не поднимая на верхах? фигушки))) подача топлива увеличится на всех режимах... http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page9.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Приветствую всех) Уже писал в этой теме, что расход великоват, но сейчас реально появилась проблема. Что делал - помыл тнвд лавровской промывкой, примерно 1,5л, поменял топливный фильтр и отрегулировал зазоры клапанов, убрал егр целиком. Не знаю связано это или нет, но расход стал около 17л даже по трассе. В остальном претензий к машине нет, едет как надо, не дымит особо. Мотор 4М40 EFI, соответственно покрутить ничего не могу) Может кто то что то подскажет) Изменено 24 июня, 2013 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.