Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Артемон

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@ГАНС, не крути, покатайсо пока :)

Да, поезжу посмотрю ещё несколько раз засеку расход. Сегодня залезу пощупаю всёли сухо, ато клапан обратки раз 5 иль больше откручивал и резинку на нём до кучи заменил на (нештатную) родную попробовал поддеть чтоб снять, а она прям в руках развалилась.

Вот ещё странность вчера цикловой накрутил 900-1000 ХХ, сегодня так и держалось, а вот погонял по Москве и сейчас ХХ стал 800-900.

Надо ещё с тросиками газа и автомата разобраться (срабатывание кингдрайва изменилось) и регулировки упорным винтом ХХ не возможно, винт откручен и не касается упора, а обороты большие. Надо посмотреть как трос целиком подать.

Этим наверное сегодня и займусь.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, странно, был черный дым, добавил еще топлива и стало меньше дымить и лучше поехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но руки прям чешутся

"Фенистил-гель" говорят помогает от зуда...

тохта!, т.е. остановись, а то ща накрутишь...лучшее враг хорошего...

к посту №544 и 545 - регулировать ТПСку кажется надо будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше ты пояснить не мог каким инструментом залазил

Сегодня утром было + 14, машина завелась и работала на 900-1000 оборотов, никакого прогревочного возрастания до 1200-1300 оборотов не было

 

Помниш как у Задорнова: почесал тыковку, сработала смекалка ;)

При +14 какой может быть прогрев? :)

Если у тебя расход 12 катайся и радуйся, хватить крутить. У меня пока 15-16. есть над чем поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и это...

если стоит автомат прогрева - его тоже надо будет корректировать...

прогревочные должны вырасти, во первых цикловая больше, во вторых лапка газульки теперь ближе к рычагу автомата прогрева и он газ сильнее задирает...

 

и кондей тоже...)))))

Вечером полез посмотреть, чо да как, под клапан обратки руку засунул, мокровато-соляра, может со вчера неуспела испариться? Хотя сотню сегодня отмахал, должнаб высохнуть, вобщем чуть подтянул клапан, цикловую трогать не стал, стал искать что мешает скинуть газ, справа от ТНВД внизу обнаружил, что повидимому эт пресловутый автомат прогрева, вобщам одна железка упирается в другую, регулируется откручиванием гайки на 8 и винт под шлицевую отвёртку вкручиваеш и упор отходит - покрутил, чтоб винт холостых хоть планки касатьсяб начал. Всё собрал чуть проехал холостые упали до 700 на горячем. Заодно поменял клапана переднего моста за которыми в экзист мотался, эх крысота :30: мост стал включаться и отключаться после одного-двух "морга" лампочек на панели приборов, никогда так не работал, иногда по нескольку минут моргали, а этой зимой совсем померли, а от кучки б/у клапанов которая у меня образовалась после полного анулирование ЕГР тож уже ничего не осталось-израсходовал. Вобщем новые клапана весч! Думаю ещё меньше.жрать будет. И дым не так уж и сильный когда нормально едешь, а не педаль в пол, хотя на скорости влёгкую стал тахометр до красной зоны раскручиваться (конечно не злоупотребляю этим) просто как наблюдение раньше больше 4000 на скорости бесконечно долго набирал. В общем будем тестить-замерять расход дальше. Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал ещё 100 км. Сейчас заправился, влезло 17 литров, учитывая нестабильность наших заправок ещё потестирую заправкой-пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, полный бак(под завязку) - намотать стольник - и долить с мерной ёмкости...остальное это фигня, а не замеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, полный бак(под завязку) - намотать стольник - и долить с мерной ёмкости...остальное это фигня, а не замеры...

Да, наверное так и надо будет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт для всех :driver: : Вобщем провёл замер как рекомендовал N181, залился под завязку, подождал (проехался) пока выйдет воздух, потом остановился и ещё потихоньку долил из канистры пока не набралось под срез горловины (после заправке на АЗС под завязку - под горловину, потом ещё вошло 5 литров ! из канистры)!

Обнулил спидометр и поехал, проехал 100 км. в смешанном режиме, даже постоял в субботней пробке с дачниками час-полтора. Подготовил 20 литров саляры в пластиковых 5 литровых бутылках (на одной сделал маркером метки по литрам). Залил потихоньку опять под срез горловины, вошло 12 литров, даже меньше :30: ! Вобщем еслиб небыло багажника во всю крышу, калитки сзади с 33 запаской и еслиб ехать не в смешанном режиме, а по трассе со скоростью километров 90-100 думаю, что уложиться в пресловутые 10 литров на сотню :driver::30: ! Короче это не фантастика, теперь интересно будет протестировать когда поставлю обратно 33 калёса вместо этих докаток на которых езжу счас (235/75/R-15), но думаю, что тоже будет немного, так-как приеместость стала просто дикая по сравнению с тем, что было, езжу еле касаясь педали газа, а раньше приходилось частенько её вдавливать. Ещё раз повторю, хабов нет - стоят заглушки.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

крутанул и я цикловую

теперь с полной нагрузкой едет так же как и пустая, в горочку веселей идет, давление наддува пришло в норму, было 0.6 стало 0.9

расход на трассе при -110 120 км\ч в пределах 11.5л с кондером и полным салоном (было 13л), по бездорожью + перевалы до 3500м с максимальной скоростью 40км\ч - 11л на сотню

а теперь вопросы, после регулировки цикловой, нужно ли регулировать опережение?

форсунки настроены на 130 , стоит ли поднимать давление до нормы в 150 очей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hopium да если заводиться нормально, по расходу и работе движка всё устраивает, то думаю не стоит крутить опережение и форсунки если не льют, то зачем их регулировать если расход и динамика устраивают? Ездий :driver: и радуйся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, наверное и мне надо крутануть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже обкрутился цикловой, ниже 15-16 (город) никак не хочет снижаться. Похоже придется смириться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium,лучшее - враг хорошего....

@Shadow from Omsk,удачи...

@Jorjio, не всё можно компенсировать кручением цикловой...

P.S. всем, кому помогло кручение цикловой и кто не собирается продавать свою машину, рекомендую собирать денюшку на хороший ремонт ТНВД или покупку "нового" насоса через...а как карта ляжет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,

как то крутил опережение и ловил положние на котором дым при перегазовках на нейтралке вообще пропадает, но не понравилась тяга в гору, сделал чуть пораньше- стала поддымливать и поехала чуть лучше

ремонтеры-дизелисты сказали что плунжер еще живой, 250очей давит, заводится и на холодную и на горячую от прикосновения к ключу, думаю насос еще поживет

вот что не могу понять- сравнивал со многими деликами скорость поднятия оборотов на нейтралке при тапке в пол- на всех машинах стрелка тахометра поднимается неспеша, у меня как на бензине, моментально закидывает до красной шкалы.. и пинка от турбины у меня не ощущается, разгон равномерный а не так что сначала едет слабо а с 2500об\мин подрывается

это гуд или не гуд?

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hopium знаешь, сравнивать 2 машины даже с одинаковыми движками не стоит, у меня валяется несколько турбин с 4м40 с разными диаметрами лопастей, и как судить о двух машинах если ХЗ, что там стоит? А прочие факторы, которых масса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 3 тыс после того как крутанул цикловую, хочу немного убавить, при оборотах 3000 валит дым как от камаза, расход по трассе 11.3 с полным салоном, прет в гору с полной нагрузкой отлично, динамика супер, но дыма многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мембрана на тнвд на которую трубка с турбины идет отвечает только за объем подачи или и за опережение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,

т.е. закрутив болтик на мембране можно поднять подачу на низах не поднимая на верхах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе меньше 12 литров не опускается, по городу до 15-18. Шины Hankook Dynapro MT 235/75R15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. закрутив болтик на мембране можно поднять подачу на низах не поднимая на верхах?

фигушки)))

подача топлива увеличится на всех режимах...

http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page9.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех) Уже писал в этой теме, что расход великоват, но сейчас реально появилась проблема. Что делал - помыл тнвд лавровской промывкой, примерно 1,5л, поменял топливный фильтр и отрегулировал зазоры клапанов, убрал егр целиком. Не знаю связано это или нет, но расход стал около 17л даже по трассе. В остальном претензий к машине нет, едет как надо, не дымит особо. Мотор 4М40 EFI, соответственно покрутить ничего не могу) Может кто то что то подскажет)

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...