hopium Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) перечитал статейку, всё же думаю что увеличится только на низах, ведь регулируется только начальное положение мембраны, а дальше давлением наддува ее прижимать будет. я говорю не про цикловую подачу а законтренный болтик под шестигранник на крышке мембраны Изменено 24 июня, 2013 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 E.g.o.r цикловую можно убрать маленько , угол впрыска поменять, воздушный фильтр заменить. а так промывки мало эффективны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А на электронном тнвд разве эти вещи регулируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 E.g.o.r конечно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Немного поздно но...) Ткните пожалуйста где почитать как на электронном тнвд цикловая регулируется? Угол опережения я так понимаю поворотом корпуса насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Поменял колёса назад с 235/75/R15 на 285\75\R16 и расход с 12 снова приполз к 19-20 литров на сотню ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ет потому, что отжигать со светофора на больших колёсах гораздо энергоёмко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 ет потому, что еще эта сотня стала немного длиннее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 А вабще наверное покручу цикловую назад, не нравиться мне такое количество чёрного дыма на перегазовках. Но с другой стороны раньше до накрутки цикловой после перехода с 31 тапок на 33 неделю привыкал к тому как машина потупела . А сейчас сняв 29 колёса и поставив 33 ничего в приёмистости особо не изменилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Пришли холода, и с ними пришел расход топлива. Температура около +5 расход взлетел с 16 до 22 литров (боюсь представить что бу). Что может быть? Кто сталкивался, куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@SYA Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Jorjio,у меня с понижением температуры расход взлетел было 23/25 город 18/20 тросса. Теперь город 28/30 а по трассе пока немерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Jorjio,@V@SYA, смотрите в начало этой темы, все уже многократно расписано. У нас падало до -10 ночью, сейчас колеблется около нуля, расход не менялся, по городу 11-21, по трассе 9-10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 фильтр не пробовали менять , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Тема изучена вдоль и поперек: фильтра каждые 5000 меняю. Интересно то, что на трассе расход получился 13 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 похолодало дольше прогревается до рабочей температуры, а пока прогревается... Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же оседает в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. ...а хочется как летом... тапка в пол и фьють...вот и приходится платить повышенным расходом @Jorjio, кулер картонкой закрой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я при похолодании каааарлсона для начала снимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @E.g.o.r,нет на наших тнвд болтов и мембран на них тоже нет. У нас электронная крышка стоит она регулирует углы подачи топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @Jorjio,вообще не понимаю тех кто меняет фильтра мо мере их загрязнения. При смене масло двигателя меняю все фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 похолодало дольше прогревается до рабочей температуры, а пока прогревается... ...а хочется как летом... тапка в пол и фьють...вот и приходится платить повышенным расходом @Jorjio, кулер картонкой закрой У меня вебасто стоит, проблем с прогревом нет . Закрыть картонкой это хорошо, но только температура еще не минусовая, да и мороз не даст такого увеличения расхода. Я больше думаю что ТНВД хана пришла. Хотя и пребирал у "специалистов" (резинки менял, сказали насос в порядке), и после них цикловой баловался (расход уменьшил), про егры клапана датчики цепи и прочие регулеровки уже не пишу, ВСЕ уже пройдено. Вопрос скорее к тем кто возможно с таким сталкивался. Видимо я такой один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) @Jorjio,не один, не один... У меня сейчас 30 по городу с прогревом утром 10мин, котел пока не включаю, температура около 0 утром, +5 днем. Что делать не знаю) А как у тебя в остальном, тяга, дым? @temka,болтов и мембран нет, но цикловая регулируется движением крышки насоса. Изменено 31 октября, 2013 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А в мостах и раздатке какие масла залиты ? Может минералка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 резинки поменять, проверить на стенде - это не перебрать...это просто ТО, а тебе возможно нужна капиталка, если отдавть чинить тнвд, то полный разбор, дефектовка и замена изношенного.... дизель, даже новый, очень чусвтвителен к температуре как снаружи, так и внутри... если + 5 за бортом фигня и на расход влиять не должно, то зачем уже начиная с Фифишных движков ставят датчики температуры топлива и всасываемого воздуха? а с мех.насосом ещё прикольнее...как только механические трущиеся железки в топливной начинают разбегаться в разные стороны вылезают всякие непонятки: жор соляры одно из них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 все бы вам в ТНВД лазить и с его настройками баловаться. Как правило, жор топлива связан с более простыми вещами: давление в шинах и их размер, состояние ходовой части (состояние суппортов, крестовин, а так же механизма подключения передней оси). Ну и конечно, самый затратный режим дизеля на делике - прогрев. Если короткие поездки я периодичностью в два часа в течении дня - то тут и до 30 литров легко довести. Все это УЖЕ РАССМОТРЕНО в этой теме. Читайте, а не заводите заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну ё моё. Поставил двиг. контрактный. Против моего старого работает четко, но расход совсем не нравится 15-20 л в смешанном режиме. Грешил на ТНВД. Сейчас жду когда откапиталят запасной с заменой плунжера и откатают на стенде. Буду менять. Периодически захожу в эту тему читаю свежие сообщения, но не высказывался, надеялся на причину в насосе. Тут опять @Shadow from Omsk, опустил с небес на землю, "спасибо обрадовал" напомнил. Придется кроме ТНВД еще кучу предпосылок к увеличению расхода смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Если машина катится нормально, то причина в двигателе или топливной аппаратуре. Все эти шины, ходовая часть сразу дают ощущения "плохого" наката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.