Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

перечитал статейку, всё же думаю что увеличится только на низах, ведь регулируется только начальное положение мембраны, а дальше давлением наддува ее прижимать будет. я говорю не про цикловую подачу а законтренный болтик под шестигранник на крышке мембраны

Изменено пользователем hopium
  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

E.g.o.r цикловую можно убрать маленько , угол впрыска поменять, воздушный фильтр заменить. а так промывки мало эффективны.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Немного поздно но...) Ткните пожалуйста где почитать как на электронном тнвд цикловая регулируется? Угол опережения я так понимаю поворотом корпуса насоса?

Опубликовано

А вабще наверное покручу цикловую назад, не нравиться мне такое количество чёрного дыма на перегазовках. Но с другой стороны раньше до накрутки цикловой после перехода с 31 тапок на 33 неделю привыкал к тому как машина потупела :-( . А сейчас сняв 29 колёса и поставив 33 ничего в приёмистости особо не изменилось :30:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Пришли холода, и с ними пришел расход топлива. Температура около +5 расход взлетел с 16 до 22 литров (боюсь представить что бу). Что может быть? Кто сталкивался, куда смотреть?

Опубликовано

@Jorjio,у меня с понижением температуры расход взлетел было 23/25 город 18/20 тросса. Теперь город 28/30 а по трассе пока немерил.

Опубликовано

@Jorjio,@V@SYA, смотрите в начало этой темы, все уже многократно расписано. У нас падало до -10 ночью, сейчас колеблется около нуля, расход не менялся, по городу 11-21, по трассе 9-10

Опубликовано

Тема изучена вдоль и поперек: фильтра каждые 5000 меняю. Интересно то, что на трассе расход получился 13 литров.

Опубликовано

похолодало

дольше прогревается до рабочей температуры, а пока прогревается...

Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же оседает в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива.

...а хочется как летом... тапка в пол и фьють...вот и приходится платить повышенным расходом

@Jorjio, кулер картонкой закрой

Опубликовано

@E.g.o.r,нет на наших тнвд болтов и мембран на них тоже нет. У нас электронная крышка стоит она регулирует углы подачи топлива.

Опубликовано

@Jorjio,вообще не понимаю тех кто меняет фильтра мо мере их загрязнения. При смене масло двигателя меняю все фильтра.

Опубликовано

похолодало

дольше прогревается до рабочей температуры, а пока прогревается...

...а хочется как летом... тапка в пол и фьють...вот и приходится платить повышенным расходом

@Jorjio, кулер картонкой закрой

У меня вебасто стоит, проблем с прогревом нет :). Закрыть картонкой это хорошо, но только температура еще не минусовая, да и мороз не даст такого увеличения расхода.

Я больше думаю что ТНВД хана пришла. Хотя и пребирал у "специалистов" (резинки менял, сказали насос в порядке), и после них цикловой баловался (расход уменьшил), про егры клапана датчики цепи и прочие регулеровки уже не пишу, ВСЕ уже пройдено. Вопрос скорее к тем кто возможно с таким сталкивался. Видимо я такой один.

Опубликовано (изменено)

@Jorjio,не один, не один... У меня сейчас 30 по городу с прогревом утром 10мин, котел пока не включаю, температура около 0 утром, +5 днем. Что делать не знаю) А как у тебя в остальном, тяга, дым?

 

@temka,болтов и мембран нет, но цикловая регулируется движением крышки насоса.

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано

резинки поменять, проверить на стенде - это не перебрать...это просто ТО, а тебе возможно нужна капиталка, если отдавть чинить тнвд, то полный разбор, дефектовка и замена изношенного....

дизель, даже новый, очень чусвтвителен к температуре как снаружи, так и внутри...

если + 5 за бортом фигня и на расход влиять не должно, то зачем уже начиная с Фифишных движков ставят датчики температуры топлива и всасываемого воздуха?

а с мех.насосом ещё прикольнее...как только механические трущиеся железки в топливной начинают разбегаться в разные стороны вылезают всякие непонятки: жор соляры одно из них...

Опубликовано

все бы вам в ТНВД лазить и с его настройками баловаться. Как правило, жор топлива связан с более простыми вещами: давление в шинах и их размер, состояние ходовой части (состояние суппортов, крестовин, а так же механизма подключения передней оси). Ну и конечно, самый затратный режим дизеля на делике - прогрев. Если короткие поездки я периодичностью в два часа в течении дня - то тут и до 30 литров легко довести.

 

Все это УЖЕ РАССМОТРЕНО в этой теме. Читайте, а не заводите заново.

Опубликовано

Ну ё моё. Поставил двиг. контрактный. Против моего старого работает четко, но расход совсем не нравится 15-20 л в смешанном режиме. Грешил на ТНВД. Сейчас жду когда откапиталят запасной с заменой плунжера и откатают на стенде. Буду менять. Периодически захожу в эту тему читаю свежие сообщения, но не высказывался, надеялся на причину в насосе. Тут опять @Shadow from Omsk, опустил с небес на землю, "спасибо обрадовал" напомнил. Придется кроме ТНВД еще кучу предпосылок к увеличению расхода смотреть.

Опубликовано

Если машина катится нормально, то причина в двигателе или топливной аппаратуре. Все эти шины, ходовая часть сразу дают ощущения "плохого" наката.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...