СергеевСергей Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 @Evgo, Да вроде умом понимаю и в процессе замены движка все проверял, при необходимости менял, ремонтировал. Но фиг его знает, может я считаю все нормально, а на самом деле нет. Сравнить не с чем, опыта владения булки, да еще полностью исправной мало. Поставил резину шипованную, накат ухудшился. Плюс есть подозрения на суппорта. Тут еще перестала работать сигнализация включения передка. Вдруг что-то с системой включения? Вот и приходится задумываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну и конечно, самый затратный режим дизеля на делике - прогрев. Если короткие поездки я периодичностью в два часа в течении дня - то тут и до 30 литров легко довести. Автоодеяло реально помогает сохранить тепло движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 А как у тебя в остальном, тяга, дым? Тяга отличная, валит будь здоров. Дым черный (в меру) когда топнеш, заводится с пол-тыка. Как бы визуальных предпосылок на убитый ТНВД нет, но ведь насос сложный механизм и очень точный, какая нибудь фиговинка работает неправильно и все, вот он и расход. По крайней мере у меня уже больше других мыслей нет. Колодки, давление в шинах, блокировки и прочий детский сад уже давно отмел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Прям один в один все)) Только одно "но" - у меня беда с расходом началась после того как поменял топливный фильтр и помыл тнвд. Расход вырос, а все остальное не изменилось) По трассе был 12 - стал 15, по городу все еще хуже) А у тебя ЕФИ или нет? По году не понятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 @СергеевСергей, а что про суппорта думать то? Вывесил колесо и покрутил рукой - если не свободно вращается, то перебираем суппорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ТНВД механический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Всем привет. Почитал в начале темы, что если на АКПП поставить зимний режим "HOLD", то расход уменьшится, т.к. не дает так сильно крутить обороты. Поставил, проехал 105 км по одометру, ушло около 25-28 литров, судя по стрелке. И со стрелкой что-то не так: сел, завел машину - стрелка в одном положении, поездил - поднялась вверх, не намного, но 1/4 деления может запросто подняться.. Колеса 255*70*16 - 31", режим езды спокойный, примерно около 50 км проездил с двумя контерами. До этого на обычном режиме АКПП был расход около 17л на 100км, с 50 км на одном кондере, остальные 50 без него - это проверял лично. Кто нибудь проверял летом расход на этом режиме? Изменено 5 августа, 2014 пользователем Sind0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 @Sind0, проверяли, расход выше ибо машина трогается со второй передачи, а не с первой, ДВС работает в более нагруженном режиме. Самый экономичный это режим Normal (среднее положение для трехрежимных коробок), об этом даже в книге написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 @Sind0, проверяли, расход выше ибо машина трогается со второй передачи, а не с первой, ДВС работает в более нагруженном режиме. Самый экономичный это режим Normal (среднее положение для трехрежимных коробок), об этом даже в книге написано. Спасибо, я так и подумал. Чувствую так и придется покупать книжку к ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Возник еще один вопрос: На данный момент стоят Yokohama Geolandar A/T-S G012, размер 255*70*R16, расход с ними по городу 17л. Хочу поставить мудовую резину, например Hankook Dynapro MT RT03, на сколько увеличится расход солярки? Кто нибудь проверял? Изменено 14 августа, 2014 пользователем Sind0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @Sind0, + до 2-3 литров на сотню, в зависимости от размеров колес. Чем больше размер, тем выше расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @Shadow from Omsk, да нет, размер будет точно такой же 31" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @Sind0 ну вот, а штатный размер 29" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @Shadow from Omsk, да нет, размер будет точно такой же 31" Ну размер и величина протектора имеют значение для расхода, НО! блин все забывают про вес! В одном размере разная резина может отличаться по весу на 5 кг и более, я вот брал в одном размере себе купер СТ и купер СТ-макс, так разница почти 5 кг. на КОЛЕСО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @ГАНС, конечно, а так же, еще и диски играют немаловажную роль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Ну размер и величина протектора имеют значение для расхода, НО! блин все забывают про вес! В одном размере разная резина может отличаться по весу на 5 кг и более, я вот брал в одном размере себе купер СТ и купер СТ-макс, так разница почти 5 кг. на КОЛЕСО!!!! Я читал, что колесо BF Gудрич KM2 весит 35 кг, моя Йока столько точно не весит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @Sind0, 8 шин Cooper STT 31" весят 180кг Сам видел на весах в ТК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Мои 285/75/R-16 Купер СТ весят 25 кг. баллон, а Купер СТ-макс в этомже размере 29 кг. Всякие ЁКИ и прочии Бриджстоуны гораздо легче (соответственно на бездоре слабее), но тем кто с асфальта съезжает редко наверное нет смысла ставить тяжёлую и прочную резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 но тем кто с асфальта съезжает редко наверное нет смысла ставить тяжёлую и прочную резину. Я хочу такую резину в качестве тюнинга, мне нравится когда машина агрессивно смотрится, ну и конечно я перестану бояться грязь и песок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cinnamon69 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Любая агрессия подразумевает расходы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 хочу уменьшить расход топлива. до переборки тнвд (мех) и замены распылителей жрал 20 на 100 км зимой на 235/75/15 жрал 20 по городу летам по городу после установки 31 тапочках, шел чёрный дым, троил двс, расход 20 после переборке стал есть 17 на 100, на 31 тапочках, по трассе 14=15 при скорости 100-120. что делать ну не должна она так кушать??? когда перебирал тнвд, мастер сказал что мол типа компрессии мала но ещё походит 25=27=25=27, мол из=за этого может так жрать. есть один нюанс, на него то я собственно говоря и грешу, у меня отсутствуют два воздушных клапана (которые на интеркулире с лева в верху крепятся, они могу влиять на расход топлива??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 31 прибавляет к расходу примерно 1.5л.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) хочу уменьшить расход топлива. до переборки тнвд (мех) и замены распылителей жрал 20 на 100 км зимой на 235/75/15 жрал 20 по городу Было тоже самое, счас в городе по пробкам 13 загородом 10-11, перебрал суппорта-были закисшие поршня, заменил распылители(Zexel), прибрали чутка подачу топлива. Сменил масло в АКПП методом частичной замены, 4 слива через 200км. Изменено 20 октября, 2014 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @АЛЕКСЕЙ222, я бы поспорил, у меня по городу примерно +3 литра, по трассе +1.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 31 прибавляет к расходу примерно 1.5л.. я могу понять 1,5 ну 2 литра на 31 тапочках, ну не 5ть же литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.