verlon Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Может проблема не в машине , а в городе ? У нас можно постояв часика 3-4 в пробке и тридцатку скушать ... У меня аналогично другим - в смешаном режиме 16.5 л. , в городском 20. Сейчас читаю тему паджероводов про установку газа на 6ж72. По осени собираюсь эту машинку продать и купить 4х летку. Вот на неё газ и поставлю. У меня вообще такое впечатление что 6G72 жрёт что стоиш что едеш, потому и в пробках много ест. У меня 20 жрёт в городе. На диагностике сказали что не работает воздушный датчик стоит у нас 12 000 руб. А катализатор 13 000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 AIR, кинь ссылочку на тему про газ у паджероводов, пожалуйста у меня сейчас город 15.1 при всех прочих параметрах как у andy, так что его вопрос, думаю, актуален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Согласен но ни как 3 л двиг не может жрать меньше15-16 даже по трассе.у кого из знакомых не спрашивал не бывает меньше причем машинки с 0 ммс Pajero sport, toyota camre,ford taurus и т д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 kva, ну почему не бывает меньше 15 по трассе? Ну вот если у меня 15 в городе, то, согласись, по трассе должно быть меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 kva, ну почему не бывает меньше 15 по трассе? Ну вот если у меня 15 в городе, то, согласись, по трассе должно быть меньше. www. Pajero 4х4 off-Road Russian Club Тема - кто ставил газовое оборудование на 6G72 . Звучит примерно так - я и компьютер , темы мало совместимые.. . При установке инжекторного оборудования 4 го поколения расход газа и бензина одинаков. Собираюсь ставить ТОР вместо запаски , а запаску взад .. У нас тема по установке газового оборудования тоже есть. P.S. значок off TOPIC сам влез , я его не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 ни как 3 л двиг не может жрать меньше15-16 даже по трассе. У меня жрет 13,5 по трассе (сам офигел)- по городу 20 . У соседа тоже 3х литровая делика так тот кленется что 15 по городу кушает . Уже и не знаю кому верить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Ну ещё смотря какой город, я думаю где-нибудь в Благовещенске и т.д. где нету подьёмов в принципе, на стандартных колёсах литров в 15-17 можно уложиться, но никак не во Владе и не на таких колёсах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Блин, у меня 2.4 булка, у одного товарища 3 литра Пыж, у второго - 3.5 Так у меня летом расход 16-17 по городу, у товарища 1 - 20, у товарища 2 - 22-24 О каких 15 литрах на 3 литровой бензинке может быть речь? По поводу газа - на ЛЮБОМ оборудовании газа будет идти БОЛЬШЕ, ибо соотношение теплоемкости у газа 1.18 к бензину. У меня стоит ГБО 4 поколения, расход в городе 18-19 литров. Но я не запариваюсь, ибо газ стоит 10.9 ры, а бенз 92-й 25.8 ры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sov.techno Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Трасса при 90 км/ч - 11,7 л. на 100 км, город со всеми пробками (очень умеренная, вольяжная езда) 16,6 л. на 100 км... (все 2WD)... хотите верьте, хотите нет. Для меня, таких результатов добиться было, сложно т.к. двигаюсь гораздо энергичней по крайней мере в городе....эдак на 18-20 л. на 100 км. Хотя с нашими пробками вся эта энергичность это - бесполезная трата топлива без выигрыша времени. И еще возможная ошибка, при подсчете расхода топлива, скрывается на АЗС в виде оператора, который регулярно нас обманывают. НЕ ПИНАЙТЕ. К ста... у моей жены Пыжик с 4G64 (2.4L), зимой жрал до 22 л/100 км на 4WD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik1111222 Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Всем привет!!!Меня зовут Николай.Делека 01.02.96г.,двигатель 4М40,кузов РЕВ,аквариум,прочитал,Ваши письма и хочу добавить,по своему опыту.У меня расход 12,5 литров по городу,также есть три режима работы коробки передач,кстати на экономичном режиме удобно ездить по городу и зимой,так как движение начинаеться со 2 передачи,машина хорошая и теплая,зимой,смотрел технические характеристики авто завода изготовителя,расход топлива 6,5 литров на 100 км. при скорости 60 км/час,машина сама по себе не любит резких движений на педаль газа,отсюда и расход больше,конечно на скоростном режиме прет,но по топливу расход увеличиваеться 17-20 литров на 100 км.,самая хорошая скорость для дизеля120 км/час,больше не надо,хотя сам один раз проверил шла 165км/час и еще запас был.Азвездочки и цепь имеют большое значение,в расходе топлива,как и топливный насос сам.Всем пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 У меня был отключен клапан повышения оборотов, расход при умеренной скорости на трассе был 7,5л. Я подключил клапан, все как положено, расход заметно увеличился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Подскажи,как выглядит клапан повышения оборотов и где находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Сам клапан стоит на ТНВД. Вакуумный цилиндрик с тягой, которая дергает рычаг дросселя. От него идет трубка к клапану, который его запускает. У меня клапан стоит на двигателе под интеркуллером. Их там в кучке стоит три штуки. У двух разъемы одинаковые, а третий отличается. Вообще, гдето эта тема про клапан была, поищи, помоему даже с картинками. Но учти, если ты его отлючишь кондюк будет душить двигатель. Если у тебя стоит климат, тоже могут быть проблемы. Я ездил без него долго, пока не разобрался. Обороты ХХ стояли мертво, но когда включал кондюк двигатель умирал. Разъемы были перепутаны. Но расход топлива заметно отличался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Отключение клапана - это не выход из положения, ИМХО, в машине все должно работать... Последний раз когда привел свою движку в порядок перед продажей, ехал 1200 км до МСК, расход составил 8 литров... До ремонта подобрался уже к 15... В самаре за 2 месяца ни на одном сервисе найти причину не смогли... Помог кулибин из Тольятти, дело было в электронной крышке управления ТНВД, три часа и все готово..... Это токо для ЭФИшных машинок.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Спасибо,надо попробовать т.к. зимой расход будет ещё больше,а кондюк не нужен.То,что всё должно работать в машине это конечно правильно,но когда не знаешь как уменьшить жор приходиться идти на всё.Я так понимаю,что причин большого расхода топлива может быть очень много,только вот у нас в городе не могу найти специалиста разобраться в этом,придётся самому с помощью делиководов,всё таки здесь очень много полезных советов,жаль вот только не всегда хватает времени побывать на сайте.Пацаны!подскажите,что можно сделать, что бы зимой не прихватывало соляру в топливном фильтре,какой подогрев можно приспособить?В сильный мороз заводится,поработает немного,потом задымит,заколотится и заглохнет.Дело в фильтре,я правильно понимаю?Заранее благодарен,с уважением...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Клапан повышения оборотов предназначен для компенсации потери оборотов при включении кондиционера,тяга вакумника тупо тянет газульку как педаль через трос,и на расход топлива не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtotyrist Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Не знаю,почему "DELIKI"так много кушают?!Если честно,то я ожидал гораздо меньшего расхода.У меня тоже чувствуется,что ест прилично.Хотя езжу по городу аккуратно,без резких разгонов и большой скорости.У нас городишко маленький,без всяких светофоров и пр.Скорость по городу от 40 до 60 км.А стрелка уровня топлива на глазах опускается.Я уже подумываю об более экономичной машине,т. к. у нас 1л соляры до 30 руб. доходит. А если ещё и с кандюшкой ездить,то расход ещё увеличится!!!!!!!И тогда это уже,как джип 6-8 литровый.Может это оттого,что моей "DELICE" 12 лет и пробег 130 тыс.км.Может,у кого машины поновее,они меньше жрут?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 10- трасса, 13- город. Зимой 11-15 соответственно. Такой расход на второй машине. Я и не расчитываю, что у Делики будет расход 7 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 to Avtotyrist к слову дело не пришьеш Сколько в цифравх она у тебя кушает и какой пробег по городу и состояние дорожного полотна? т.к. я тоже живу на Сахалине и городишко маленький только железнодорожные светофоры присутствуют и заметил когда дороги имели только название расход был гораздо больше а щас дороги немного подделали так и кушать стала меняше по городу посчитал у меня выходит 12-13 литров считаю нормально а по трассе в среднем 10 выходит так у меня она еще и длиннобазная и стиль езды отнюдь не спокойный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 ну незнаю, могу только позавидовать тем у кого 12-13 по городу. У мну хдето 14-16 выходит (при любой езде), а по трасе 11-12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 vladim.V На самом деле факторов влияющих на расход топлива очень много. Проклапан я написал потому, что сейчас я с этим столкнулся. И раз он дергает за пидальку без твоего ведома, то, как же по твоему это не влияет на расход. Я ездил обороты были 600-700. Теперь в разных условиях подбрасывает сам обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 На расход соляры влияет столько факторов,что мама не горюй. У меня: 1. Полная шумоизоляция-плюс 1-2 литра. 2.резина BF Goodrich MT еще 1-2 литра. Люстра и багажник на крыше-еще 1-2 литра. Плюс стиль вождения. В итоге-по городу 17-19 литров. По трассе-11-14 литров. Вот такая арифметика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 to С.ЕР а как могла повлиять шумоизоляция на расход топлива? да еще так существенно! Я понимаю если из-за нее добывался бы вес 300-500 кг Ну а по остальным фактарам согласен на все 100% единственно сюда еще можно добавить воздушный фильтр а точнее не сам фильтр а степень его загрязненности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Не пойму одну вешь. как на скорости 40-60 кмч по городу может влиять на расход топлива багажник, люстра. Сопротивление воздуха не так уж велико. Влияет на расход в городе разгон после остановок, простои на светофорах, пробках, подъемы с места. Само собой стиль езды. У меня расход при смешанной езде город 40% - трасса 60%. 12,5 - 13,5 литров. Что с кондеем, что без. Считаю, что взаимосвязь использования кондея и повышенного расхода топлива, причем на несколько литров мифом. Проверено что на дизилях, что на бензинках. Ну, само собой, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Считаю, что взаимосвязь использования кондея и повышенного расхода топлива, причем на несколько литров мифом. Проверено что на дизилях, что на бензинках. Ну, само собой, ИМХО. Гы. Ты просто не был "счастливым обладателем" "даебу нухуя" (daewoo nexia) или какого-нибудь пежо с двигателем 1,4 л. Я прокатился как-то на таком. Да вот, собственно, сами можете почитать, даже от количества клапанов и распредвалов у некоторых расход от кондея меняется (цитата отсюда, сообщение № 278): Если ещё неопределилась с машинкой, бери 16 кл. Моё мнение считаю авторитетным и объективным т.к. ездил сначала на 8 кл. а теперь на 16 кл. Разница в 10 лошадиных сил очень сильно ощущается. Простой пример: на 8 кл. при разгоне приходилось выключать кондей теперь я этого недалаю. расход топлива при езде с кондеем на 16 кл. такой-же как и без него, а вот на 8 кл. он возростал примерно на 1 литр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.