Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Объездил в Чите добрую дюжину СТО и ни где не могли толком сказать из-за чего такой конский расход топлива. Все мастера намеревались срубить бабла за ремонт аппаратуры, а у меня в запазухе уже была припасена контрактная, но меня то интересовала первопричина этого безобразия. В общем случайно я наткнулся на аппаратурщика, такой пожилой мужичек совдеповской закалки и без лишних эмоций. Посмотрел, послушал. потрогал и сделал заключение, что аппаратура тут непричем. У тебя говорит: поздний момент впрыска, пробуй регулировать. Я послушался и решил быстренько отрегулировать, но это была моя ошибка. Короче разобрал я пол машины чтобы добраться до двух гаек и болта крепления аппаратуры (кто делал знает) и решил, что проще будет поменять сейчас аппаратуру, чем потом еще раз извращаться (вдруг дело все же в аппаратуре, а не в моменте впрыска). Вчера собрал, завел и о счастье - промахнулся на один зуб. Поставил момент до самого раннего как позволила аппаратура и сегодня опробовал - динамика улучшилась, но все же машина откликается на пидальку с запазданием. Видать прийдется потратить еще одни выходные на свою любимую. По ощущениям кажется, что все же расход упал, но на сколько пока загадка.

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Короче разобрал я пол машины чтобы добраться до двух гаек и болта крепления аппаратуры . Видать прийдется потратить еще одни выходные на свою любимую.

Советую Саша поставить вместо гайки, которая у блока , удлиненную выточенную у токаря , чтоб потом не разбирать пол машины - ведь все равно прийдется угол ТНВД корректировать.

Опубликовано

Юрик, где ты был дорогой раньше - в эти выходные у меня повторение подвига. А регулировать однозначно прийдется, жаль приспособы нет для определения угла впрыска. Скоро научусь в слепую аппаратуру снимать.

Опубликовано (изменено)

Все, сделал! Поехала намного резвее и чувствуется расход упал. Дыма нет, заводится хорошо, тянет прилично - остается только сделать проверку в экстремальных условиях на плохой дороге. Старую аппаратуру проверю и если она в норме оставлю на прозапас.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано

Так Санек а теперь поподробней что и как делал . Просто очень интересно поэтапно. Может кому и сгодится. Как выставлял угол опережения и все остальное.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!!!

 

У меня расход 18 -город 13 трасса думаю распылители заменить, опресовать , и еще некоторые всем известные фильтра поменять...

 

Но подолью маслица... есть здесь на сайте в разделе файлы мануал тобишь инструкция вторая с верху... название писать не буду долго...

на странице 32 которой черным по белому написано что машина должно кушать 1 литр соляры на 15,5 км... при скорости 60 км/ч (глаза б мои это не видели :o ) как это понять ....???? получается что машинки должны ездить очень далеко на баке солары.... это получается 6,45 литра на 100 км...

Реально! Вчера проехал по трассе 513км. скорость 80-85км/ч,обороты 1700-2100,давление турбины 0.2-0.4. Итог израсходовал 41л. Это примерно 7.9 л на сотню.

Опубликовано

Компрессию пока не мерил. Колёса 10/9,5 R 15. По поводу цепи кстати это мысль. У меня ТНВД перебирали полностью, пара живая, форсунки 2 поменяли.

 

Подачу топлива закрутил, дальше некуда. Тупить начала уже изрядно. А что не говори, 20 литров при аккуратной езде- это много. Ладно когда тапка в полу, это на усмотрение деликовода.

у меня 4G64 так при такай манере езды тоже 12/20 трасса город, так что для её веса это нормально

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В первую очередь от нее и зависит, не сильно шарю в этом, но насколько понимаю, когда она растягивается, то соответственно изменяется угол вспрыска ТНВД, установкой нового угла это не лечится, т.к. он постоянно каким-то образом разный.

У меня на старой машине так было, то нормально едет, то нет... Как шестеренки встанут...

эт как растянуть то надо

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет! Двигло жрет как слон, залил полный бак проехав 180 км в городском режиме в баке одно деление. Я так понимаю расход 30 л на сотню! Жесть.

Прочитал всю тему но ответа так и не нашел, эксперементов не хочу, может кто победил аппетит 4м40? Двига работает нормально, обороты не плавают, тяга в норме, заводится в любое время с полтыка, не троит не дымит, егр глушен, нареканий никаких. Причем замечено что жрет при любых обстоятельствах одинаково - что на 4 вд, что на 2вд, на штатной резине, что на 31", зимой и летом. Манера езды умеренная! Года полтора назад сменил плунж, расход спал но не намного.

Вобщем аномалия какая то?.

Опубликовано

основное:

регулировка клапанов

регулировка ТНВД(цикловая подача)

и замена распылителей на форсах и регулировка давления впрыска на них

Опубликовано

@N181, кстати забыл добавить, тот мастер что менял плунж смотрел и форсы, две лили, было исправлено, заменен сальник, тнвд почищен. На мой вопрос мастеру о снижении расхода - получил ответ что значительно снизить на этих двиглах не полу4ится! Читал в теме про электроныи тнвд, что расход падает при замене пробки распределителя, но других симптомов что чтото не так кроме высокого расхода нет.

Опубликовано

Замерь не по делению, а по другой методике.

 

После этого есть смысл предметно говорить про расход.

 

У меня датчик погоду а Мексике показывает - он только для ориентирования сколько в баке (полный пустой, половина), что б на заправке цифру примерную называть.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

@paul-irkut, Паша да я четыре года мучаюсь с этим расходом! Я по дтчику могу уже на заправках с точностью до литра сказать чтоб под пробку залится. Почти смерился, просто хочется знать это анамальный расход или нет. Причем этот конский расход только в городе, на трассе роняю расход до 14 л а можно и 11 л. А до замены плунжа расход - вообще плакал 40л на 70км

Опубликовано

@titbit, тему то хоть почитал? Основные проблемы кроются в масле редуторов, раздатки, АКПП, суппортах (закисают), Проверь накат машины и потребление топлива на ХХ в час. Берешь полторашку, запитываешься из нее (в нее же обратку выводишь), на прогретом ДВС в режиме ХХ за час долна скушать от 0,5 до 0,7 литра. Если попадаешь в эти значения, значит дело не топливной системе, смотри сход-развал, подшипники, ну и все, что выше написал. Двигатель возьмет ровно столько топлива, сколько ему потребуется для перемещения машины.

 

У меня по трассе при -41С (в эту пятницу ездил) при работающей одной печке расход был 10-11 литров, обратно ехал в воскресенье, волок за собой 300 км Toyota 4Runner (сцепление срезало) по трассе получалось 17 литров. А мастер твой лентяй и врун.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, спасибо попробую! Что получилось отпишусь! На накат грешить немогу, диски не греются, масло в мосту, редукторе меняю 2р в год!

Но почему такой разлет расхода город трасса, или у всех так?

А насчет бездельников и врунов я с этим столкнулся однажды, года три назад как морозы вдарили заводиться перестала. Погнал ее к одному рекомендованому "дизелисту". Выслушав мои чаянья, подцепив комп к разьему, потупив в экранчик, зацокал и смело заявил, что помер плунж но это 12 тыр, надо менять форсы цена обсуждаема и все это ему показал комп, но мало того при разборе насоса как правило на 99% выходит из строя один из датчиков который стоит 10 киллорублей, ну и за 'работу' он возмет чисто символически 5тыров. Вот такие мастера лечат наши машины!

А за советы спасибо будем искать может действительно дело не в тнвд, а в какой нибудь гайке которая уже крутится устала!

Изменено пользователем titbit
Опубликовано

@titbit, Город на то и город, с его постоянными торможениями и разгонами, при этом чем ниже температура на улице, тем больше разница в расходе. У меня по городу сейчас порядка 15-17 литров. Это при условии, что в офисе днем машина на автозапуске каждые 2 часа стартует. Прошлой зимой включал у офиса котел - расход выше 13 литров не прыгал.

Опубликовано

Всем привет!

При ниже -20 расход по городу доходит до 40 л. При этом по трассе не более 13л/100 км.

Мотор 4М40 с ефи. Пошарил по форумам, на моторах с мех ТНВД эта проблема не настолько актуальна.

Может быть на моторах с ефи есть какие-нибудь доп. датчики, системы или клапана?

Опубликовано

@mike-sheider, как думаешь, датчики будут лить топливо на дорогу? Тут собственно варианта два, либо у машины большие проблемы (масла в густые в мостах и раздатке), суппорты заклинившие и прочее, либо на АЗС банально не доливают.

Опубликовано

Масло в мостах 75W90 (BP), подшипники поменяны, ступицы не греются!

Такое впечатление, что основной расход идет при пуске и прогреве (стрелка падает прямо на глазах)!

Копрессия 30-31, распылители менял в мае, филтра в сентябре!

Опубликовано

@mike-sheider, не поверишь, та же фигня по зиме. За 20-ку расход по городу перемахивает легко, даже до 30 доходит! И именно при запуске и прогреве. А по трассе 10-12, как ехать.

Опубликовано (изменено)

Сделал себе по подобию ТаЗ-опрома в прошлом году эту загигулину, расход не значительно но упал. Сейчас как только холодает перехожу с "хобота" на неё. post-11354-0-76601500-1355763190_thumb.jpg колёса 265-70 И "карлсона" на зиму снимаю. Расход 10 - 15л.

 

post-11354-0-34976500-1355763299_thumb.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

У меня по трассе при -41С (в эту пятницу ездил) при работающей одной печке расход был 10-11 литров,

забыл добавить: "на третье передаче 60 км/час"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...