Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@N181, кстати забыл добавить, тот мастер что менял плунж смотрел и форсы, две лили, было исправлено, заменен сальник, тнвд почищен. На мой вопрос мастеру о снижении расхода - получил ответ что значительно снизить на этих двиглах не полу4ится! Читал в теме про электроныи тнвд, что расход падает при замене пробки распределителя, но других симптомов что чтото не так кроме высокого расхода нет.

чёт ничего не прочёл про клапана...

и...это...как он тебе форсунки исправил...нахаляву распылители поменял?

я расход снизил от 30 до 12...самое ощутимое - это после регулировки клапанов; добавил чуток цикловой; регулировка тросика АКПП-ТНВД и самый кайф - замена распылителей

 

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@DOLAX, не важно, что на третьей, что на четвертой (с блокировкой ГТ), расход примерно одинаков. Я где то половину пути ехал на третьей.

Опубликовано

@N181, в том то и дело что у меня эл. насос, двигло работает ровно, клапана не звенят и при этом есть ли смысл лездь под клапанную крышку? А насчет форсов - не помню, скорее всего чистили или обжимали точно не скажу.

Вот по форсам распылители надо пооосмотреть за это время могли и сдохнуть! А симптомы дохлых распылителей какие?

Опубликовано

@slake@altai, я тоже задумывался над таким решением. Тут достаточно даже просто убрать забор из крыла, под капотом воздух в любом случае намного теплее забортного. Ну а если с района выпускного коллектора брать, то и вовсе горячий воздух пойдет. Вопрос в том, не слишком ли горячий? У нас ведь интеркуллер для того и стоит, чтобы охлаждать надуваемый воздух, увеличивая тем самым его объем.

Опубликовано

@titbit, ааа...фифишник....датчики-шматчики-заслонки))))

двигло работает ровно, клапана не звенят

а чё им обязатеьно звенеть то, просто не до конца открывается, не до конца закрывается...

А насчет форсов - не помню, скорее всего чистили или обжимали точно не скажу.

а чё там чистить то, если есть механический износ(распылители раз в стольник менять вроде бы надо)

и мне тоже "обжимали" и показывали как красиво старые пылят, тока новый распылитель - это в десятки раз лучче

Опубликовано (изменено)

@saveliy, Интеркулер актуален для лета когда жара. А когда мороз под хороший минус :20: Я себе поставил фронтальный кулер, летом трогаю рукой входящий в него патрубок - руку жгёт но терпимо и выходящий он холодный, когда похолодало разница в температуре вход - выход исчезла, я его отсоединил. Да и с кулером "турбоямя" стала чуток более но это для делики не актуально. Забыл - катаюсь 80% на выключенных хабах.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Народ а стоит зимой закрывать картонкой интеркулер ? и может ли фильтр перед лягушкой влиять на расход ?

Изменено пользователем Saimon2010
Опубликовано
и может ли фильтр перед лягушкой влиять на расход ?

зимой может...в нём соляр может примерзать и ухудшать проходимость(а-ля забитые сеточки на насосе)

Опубликовано (изменено)

N181 а ты из Казахстана ? а то я написал у них на форуме про фендеры дак молчат чета, там продают их за 2к по нашему. тогда надо снять фильтр темболее он у меня там железный а не пластмассовый

Изменено пользователем Saimon2010
Опубликовано

я уже сам не знаю откуда я...

и России не нужен и в Казахстане иностранец...

короче родом я из СССР

а форум тот не интересный...

убирай фильтр

Опубликовано (изменено)

Да такие власти... у меня родственники в Казахстане. говорят русских там сейчас ваще недолюбливают (( Уберу фильтр, я еще давно уже купил фильтр в бак, тока чтоб менять его это гемор целый ))

Изменено пользователем Saimon2010
Опубликовано

@Saimon2010, кто как, а я после -10С закрываю интеркуллер картонкой. Для моей замечано падение расхода на один литр и машина медленнее остывает.

Опубликовано

@mike-sheider, у тебя например за работу заслонок(основной и дополнительной) отвечают датчики температуры топлива и датчик температуры ВСАСЫВАЕМОГО воздуха

какой за какую заслонку не помню(книжку надо зырить)

Опубликовано

Я снова про интеркулер, (закрывать, снимать, и т.д.) обратил внимание на датчик давления турбы, при тех же оборотах пихла летом он показывал 0.5 (с кулером) сейчас в мороз 0.7. (без кулера)

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже случилась проблема с большим расходом. Расход по городу доходил до 30 л/100км.

Атомобиль не ехал, а как-будто тащил на прицепе пивную бочку.

Изездил кучу СТО. Хотели чиститьтопливную систему. Чуть не развели на ремонт аппаратуры. Взял тайм-аут.

Перерыл весь НАШ форум, перерыл форум ПАДЖЕРО.

НАРЫЛ!

У меня все дело было в датчике TPS. Так как не смог себе позволить в данный момент

купить новый, пришлось разбирать свой. Почистил его, подогнул усики...

Подробности есть на нашем форуме и на форуме паджеро4х4.

 

Езжу уже два дня. Динамика поменялась в лучшую сторону, коробка переключает без рывков, появился холостой ход, утром было -20 - завелась с полтыка! Расход пока не замерил! Залил полный бак топлива.Доеду до контрольной точки в 200 км. заправлюсь отпишусь по расходу.

Езжу в основном по городу.

 

Да забыл: двиг. 4М40, механический ТНВД!!!!!!!!

 

 

Вот ссылки:

1) http://www.pajero4x4...=53327&start=45

2) http://www.pajero4x4...pic.php?t=65668

3) http://www.pajero4x4...=67783&start=15

4) http://forum.racing....showtopic=16205

5) http://www.delicaclu...ка-датчика-тпс/

 

 

15.03.2013

Проехал 200 км. залил на Лукойле топлива. Влезло под горловину 27 литров.

Жисть налаживается.

 

Еще заметил, чего раньше не было, при 60 км/ч равномерное движение тахометр сначала стоит на 2000 оборотах потом переключается на 4 скорость и стрелка встает на 1500 оборотах

Раньше у меня переключало только при 80 км/ч.

 

21.03.2013

Проехал 536 км. Трасса. Заправил 50 л. Этот датчик работает!!!!!!!!!

Изменено пользователем Lavun
Опубликовано (изменено)

Evgo да этот датчик. Еще говорят подходят от тазпрома ДПДЗ 2112-1148200. Взял его на пробу, буду колхозить.

 

Если что получиться - фотоотчет с меня!

Номер 4M40 ZEXEL 146685-7110/146684-2310

 

 

Shadow from Omsk Сейчас постараюсь выложить, все что нарыл дома, а я сейчас на работе.

Изменено пользователем Lavun
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Псосле капиталки с расточкой тоже расход повысился. От "под горлышко" до лампочки ~500 км. по трассе, даже меньше. Это около 13 л. на сотню. Считаю такой расход великоватым. Надо, наверное, распылители поменять. Форсункам-то уже 17 лет в этом году будет. Да и ТНВД ни разу не ремонтировался. По меткам уже не хочет работать, приходится до упора к блоку поворачивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...