Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Во блин, не думал что устройство прогрева на "обычный" ХХ влияет. Спасибо, поменяю шкив продолжу экзекуции.

ГАНС, контргайка на 13, и при чем когда ее откручиваеш, винт тоже немного откручивается, и затягивается так же. Это чтоб не пугался если с зеркалом там лазить будеш как я.

Опубликовано (изменено)

Сегодня у нас прохладно утром - градусов +12, спецом не стал как обычно заводить из дома с дистанции, завёл сидя в машине, обороты на холодную 700-800, а не как писал выше Shadow from Omsk - что прогревочные 1200-1300 это норма :28: Вобщем очень похоже на симптомы описанные в последних постах данной темы. в выходные крутану винт цикловой подачи и посмотрю на изменения, если как выше писал Jorjio 1/4 оборота винта снизила ему расход с 25 до 17 литров! То буду надеяться тоже на положительный результат, симптомы у меня все теже, но в меньшей степени и касаются только расхода - в остальном всё отлично.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

ГАНС, у меня в остальном тоже было все отлично. Цикловая - это последняя "инстанция" кудя я обратился, до этого я перепроверил все что можно: воздух, цепь, УОВ, клапана/зазоры, регулеровка ТНВД на стенде и все что можно найти на этом форуме :).

Удачи победить.

Опубликовано
завёл сидя в машине, обороты на холодную 700-800, а не как писал выше Shadow from Omsk - что прогревочные 1200-1300 это норма

@ГАНС, есть такая секретная штука на насосе - "устройство прогрева", если найдёшь её на ТНВД, изучишь алгоритм работы - тебе откроются некоторые тайны....

ЗЫ.

Цикловая - это последняя "инстанция" кудя я обратился, до этого я перепроверил все что можно: воздух, цепь, УОВ, клапана/зазоры, регулеровка ТНВД на стенде

а почему пришлось тогда крутить цикловую, если насос после стенда?...

а потому, что "пробежный" насос регулируют по параметрам "нового" насоса без замены изношенных деталей...

после такого "ремонта" не ждите чудес...

ваши деньги за регулировку потрачены впустую...

Опубликовано

N181 ну у меня не только прогрев моловат по оборотам, но и ХХ и с учётом, что я уже более 100 тыр проехал ничего не делая и до меня сколько там ТНВД прошёл, тож неизвестно, то естественно износ в ТНВД есть и компенсировать его можно только ремонтом (с заменой изношенных детелей) либо регулировкой на авто, раз стенд предполагает только регулировку по параметрам нового насоса.

В принципе закономерно мне кажется, что новые распылители отрегулированные на открытие -150 (как по рекомендации производителя для новых деталей) расчитано на то, что ТНВД тоже обеспечивает все параметры нового, но оно уже заведомо не новое и по причине такого несоответствия видимо и увеличился у меня расход. Логично в данном случае, что старое ТНВД давит слабее и увеличить давление можно либо заменой деталий насоса, либо увеличением подачи топлива регулировкой.

Вроде всё объяснимо, вобщем покручу цикловую, помониторю расход и будет либо подтверждение данных умозаключений :30: , либо крах и мозговой штурм :24: в поисках иных причин :27: !

Опубликовано
ГАНС, контргайка на 13, и при чем когда ее откручиваеш, винт тоже немного откручивается, и затягивается так же.

ПОМНИ ОБ ЭТОМ....

и на этом винту(где то по середине) стоит резиновое колечко...оно какбы не всегда, но иногда ссыхается и после кручения винта теряет герметичность и появляется течь соляры из-под винта...

чтобы заменить придётся винт полностью выкрутить и т.д.....короче прежде чем крутить понаставь своих меток ...

Опубликовано (изменено)

ПОМНИ ОБ ЭТОМ....

и на этом винту(где то по середине) стоит резиновое колечко...оно какбы не всегда, но иногда ссыхается и после кручения винта теряет герметичность и появляется течь соляры из-под винта...

чтобы заменить придётся винт полностью выкрутить и т.д.....короче прежде чем крутить понаставь своих меток ...

Спасибо за информацию , буду держать винт отверткой когда буду срывать-откручивать гайку и запоминать сколько оборотов. За информацию про резиновое колечко спасибо, а если винт цикловой полностью выкрутить, то там внутри ТНВД ничо не упадет-несобьётся? Винт работает просто как упор и всё?

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

@N181,если ефишный насос и обороты маловаты, болтом там ведь нет. Крышка электронная стоит и сама регулирует. У меня зимой до штуки подымает.

Опубликовано

Порой мне хочется убить японских кострукторов! Вобщем пытался сегодня втячении почти 5 часов с перерывами на поиски инструмента которым можно подлезть :31: отрегулировать цикловую :24: чтоб подлезть к етому винту так вымотался, и трубки пришлось 2 снимать и клапан и т.д. Ничерта не видно, всё на ощупь, рука фиг залезает, короче кое как покрутил, ошибся с оборотами-перекрутил видать, когда завёл на холостую обороты за 3 тыщи переваливают. Вобщем заглушил, плюнул и благо дождь начался пошёл домой, атоб ваще всё сломалбы нафиг, жаль рядом никакой ипонец не проходил, убилбы точно

Опубликовано

@N181,одноклубник говорил что на ефишном моторе прогревочные должны быть 1200 так или обманул. Если так то у меня второй двигатель, что она первом до штуки подымал что на контрактном до штуки. Вот тут и задумаешься.

Опубликовано

@N181,одноклубник говорил что на ефишном моторе прогревочные должны быть 1200 так или обманул. Если так то у меня второй двигатель, что она первом до штуки подымал что на контрактном до штуки. Вот тут и задумаешься.

В автомате столько не будет, можно сделать только если "ручной газ" есть. У меня не более 1000 об/мин.

Опубликовано

ГАНС, чем дело кончилось? Разобрался с цикловой? Обороты у меня тоже поднялись, их надо убавить винтом регулировки.

Опубликовано

Сегодня только выбрал время поковыряться, с тем, что накрутил, отрегулировал ХХ раза с 5 до 900 оборотов на горячую, сколько на холодную будет не знаю-посмотрим. Проехался, вроде получше едет, да у меня и раньше ехала хорошо, только вот появился ярковыраженный чёрный дым если педаль в пол, А винт регулировки ХХ у меня и так откручен и некасается упора. Позжу посмотрю, может ещё крутану цикловую, убивает одно, что каждый раз откручиваю при регулировке клапан обратки, 2 трубки от первых форсунок, и мучаюсь на ощупь с зеркалцем у этого винта.

Опубликовано

а и это...

если стоит автомат прогрева - его тоже надо будет корректировать...

прогревочные должны вырасти, во первых цикловая больше, во вторых лапка газульки теперь ближе к рычагу автомата прогрева и он газ сильнее задирает...

 

и кондей тоже...)))))

Опубликовано

Завтра сутра посмотрю на горячую какие обороты будут, надо будет посмотреть на расход изменится, ато неочень мне нравиться, что чёрный дым при перегазовках стал сильнее, ато придётся снова лезть регулировать цикловой.

Опубликовано

Я никакие трубки не откручивал, головка на 13 с карданчиком залазит, а отвертка на гибком удлиннителе.

Опубликовано (изменено)

Я никакие трубки не откручивал, головка на 13 с карданчиком залазит, а отвертка на гибком удлиннителе.

А раньше ты пояснить не мог каким инструментом залазил :24::31: .

Ато я с регулировкой мучался сурьёзней, ну да ладно. Сегодня утром было + 14, машина завелась и работала на 900-1000 оборотов, никакого прогревочного возрастания до 1200-1300 оборотов не было (да и раньше у меня никогда не было разницы между оборотами на холодную и горячую). Сейчас после прогрева так и работает на 900-1000 оборотов. Заправился под завязку чтоб посмотреть, поездил :28: вчера проехал после регулировки мало и не прочувствовал, а сегодня проехав пока 50 км. :30: прям прёт не узнать, хотя я и раньше считал что у меня отличный приём. При езде в горку где раньше жал на педаль сейчас просто нога на газу лежит и всё. Вобщем надо накатать ещё сегодня 50 км. :driver: до сотни и посмотреть каков будет расход?

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

блин, надо тоже разозлиться и крутануть этот болт, жор 20 на сотню в городе надоел уже, мож хоть до 15 упадет...

так куда крутить надо, по или против часовой?

Изменено пользователем hopium
Опубликовано (изменено)

блин, надо тоже разозлиться и крутануть этот болт, жор 20 на сотню в городе надоел уже, мож хоть до 15 упадет...

так куда крутить надо, по или против часовой?

Чтоб добавить цикловую, надо вкручивать винт (по часовой). Добавляй для начала 1/4 от одного оборота.

 

 

@ГАНС, так ты убавил подачу или добавил?

Добавил конечно, тамже выше написано, тока не знаю на сколько :24: сначало в субботу накрутил аж до 3 тышь ХХ, вчера чуток убавил до 900-1000.

Вобщем проехал сейчас 100 км. в смешанном режиме: стоял на светофорах и в пробках, ехал порой 110-120 км.ч. ( ваще сейчас прям чуть зеванул и уже на спидометре 120, прёт как самолёт) колёса сейчас стоят 235/75/R15, багажник во всю крышу, хабов нет (заглушки), передние оси падлы на разблокируются с зимы (ездил какраз в Москву в экзист за заказанными клапанами отключения переднего моста) Вобщем после пробега 100км. в бак влезло всего 12 литров, вместо 18-19 которые начала жрать после замены распылителей и регулировке их на давление 150 :30: до замены распылителей жрала 14-15. Вот думаю :25: дальше крутить чтоб приблизиться к заветной 10 расхода :27: . Правда для чистоты эксперимента надо ещё раза 3-5 проконтролировать заправку с той регулировкой что сейчас, но руки прям чешутся крутить-крутить :27: !.

Изменено пользователем ГАНС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...