Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В теме московских авто сервисов я отписался по этому поводу...

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

доброго вечера ......взял делику булка 4м40 2.8 1996г..... рад до безумия... но вот есть проблемы ...расход по трасе 15литров.по городу до 18....где интер кулер все в масле похоже как турбина гонит масло..но расхода масла пока нет проверяю каждый день проехал 1000км.....при на жатие на газ идет очень черный дым и потом проподает..и с коробкой проблема вроди переключяет первые две передачи до 60 км вч и после 60 резго переключяет и едит...и такое ошушение что ктото держит за зад нет резвости......

Опубликовано (изменено)

Перво-наперво замените воздушный фильтр.

Если замена фильтра не помогла, тогда аднаха это турбина помирает... Снимите с турбины патрубок, который к интеркулеру идёт, и посмотрите. Если внутри масло, значит турбина масло гонит. Ну и заодно можно вал турбины пальцами покачать враво-влево, вверх-вниз, вперёд-назад на предмет наличия люфтов.

Масло в интеркулере может быть не только из турбины, но и из системы вентиляции картера. Тогда это износ цилиндро-поршневой группы. Капиталка...

Также следует проверить регулировки топливной аппаратуры. Это следует делать в проверенном сервисе, в каком именно - спросите у земляков-одноклубников.

Кстати, описание ваше невполне понятное. Как-то неочень по-русски.

 

Ещё одно вспомнил. На машинах с механическим ТНВД есть отдельная регулировка тросика, соединяющего АКПП и ТНВД.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Перво-наперво замените воздушный фильтр.

Если замена фильтра не помогла, тогда аднаха это турбина помирает... Снимите с турбины патрубок, который к интеркулеру идёт, и посмотрите. Если внутри масло, значит турбина масло гонит. Ну и заодно можно вал турбины пальцами покачать враво-влево, вверх-вниз, вперёд-назад на предмет наличия люфтов.

Масло в интеркулере может быть не только из турбины, но и из системы вентиляции картера. Тогда это износ цилиндро-поршневой группы. Капиталка...

Также следует проверить регулировки топливной аппаратуры. Это следует делать в проверенном сервисе, в каком именно - спросите у земляков-одноклубников.

Кстати, описание ваше невполне понятное. Как-то неочень по-русски.

 

Ещё одно вспомнил. На машинах с механическим ТНВД есть отдельная регулировка тросика, соединяющего АКПП и ТНВД.

ОТКРУТИЛ ПАТРУБОК ЕСТЬ МАСЛО...... ЛЮФТ ТОЖЕ НЕ БОЛЬШОЙ НО ЕСТЬ....
Опубликовано

@LYKA,Ты только сломя голову не беги турбину искать - масло в патрубке почти у всех присутствует ,через сапун оно туда попадает ,лифт на турбинке ,если небольшой тоже не критично.Почитай темы про регулировку угла опережения -наверно есть смысл попробовать выставить чуть по раньше ,но это уже после замены всех фильтров.

Опубликовано

Небольшой люфт у всех есть.

Не паникуй! (с) "Путеводитель по галактике..."

Начинать всегда надо с самого простого и дешёвого (если такое есть...):

1. Фильтры;

2. Найти хороший сервис по дизельной аппаратуре и проверить аппаратуру;

3. В снятый патрубок интеркулера ещё раз хорошенько посмотрите и определите, откуда в него поступает масло: со стороны турбины (т.е. с самого низа патрубка) или со стороны сапуна (тонкий шланг, подсоединяется к этому патрубку примерно посередине).

 

Вот после этого можно будет продолжать разговор.

Опубликовано

Были у меня похожие симптомы. Цепь потянутая была, УОВ не совпадал. На педаль реагировала жутким дымом. А вот про переключение передач не понял, очень не по-русски написано... Хотя стоит поколдовать с тросиком на ТНВД.

Опубликовано

Масло в интеркулере может быть не только из турбины, но и из системы вентиляции картера. Тогда это износ цилиндро-поршневой группы. Капиталка...

 

не стоит торопиться в этом деле, стоит почистить клапанную крышку (может быть забитым сеточка и трубка)

 

LYKA если башка вся в масле то сразу поменяй прокладку под клапанной крышкой, бачата, полумесяцы. чище будет. Лучше сразу махни, бох её знает когда старый хозяин это делал, когда они начинают дубеть они сапливят сильно.

 

 

.

Также следует проверить регулировки топливной аппаратуры. Это следует делать в проверенном сервисе, в каком именно - спросите у земляков-одноклубников.

 

проверка топливной аппаратуры может помочь скинуть расход топлива и избавить от чёрного дыма из трубы. но опять же нужны хорошие мастера.

Опубликовано

с коробкой проблема вроди переключяет первые две передачи до 60 км вч и после 60 резго переключяет и едит...и такое ошушение что ктото держит за зад нет резвости......

 

перво наперво проверь включение овердрайва, потом ТПС (находиться на ТНВД в виде таблетки) на форуме есть описание её регулировки, там же есть описание регулировки тросика кикдауна.

Опубликовано

вечер добрый....поменял все фильтры сегодня стала..чуть по бодрей....масло фигачит с интеркулера прям хорошо фигачит из под патрубка верхнего..........где хомут........заехал сегодня к топлившику посмотрел говорит что вроди на слух и чтото смотрел вприск нормальный..записался на среду будет снимать..проверять.....единственое сказал заглушить егр и поставить с зади тнвд рамку крепления чтоб небыло вибрации........ а нас чет скорости набираю обороты до 60 км чяс нормально все идет переключяется а после 60 кмя включяется 4 обороты падают машина полителе то есть идет хорошо если давить постояно на педаль..начинаеш чуть сбрасывать и начинается то 3 скорость то 4 и начинает дергатся туда сюда пока опять не впоймаешь ее скорость тоесть..

насчет тросика если можно поподробней насчет..регулировки..

Опубликовано

перво наперво проверь включение овердрайва, потом ТПС (находиться на ТНВД в виде таблетки) на форуме есть описание её регулировки, там же есть описание регулировки тросика кикдауна.

можети дать сылку...на регулеровку..
Опубликовано

вот что мне ответили насчет прыжков коробки..............................Если реч про пыжика то у вас с АКПП идет провод на датчик температурный, когда машина прогреватеся этот датчик замыкает провод на массу. Это служит для АКПП сигналом к тому что можно перекулючаться на 4ю. Как вариант тупо кикунть этот провод на массу, тогда коробка будет всегда адекватно работать...

Опубликовано (изменено)

На счёт масла в интеркулере ещё раз повторю. Снимите ПОЛНОСТЬЮ патрубок интеркулера. Внимательно посмотрите внутрь и определите, откуда в него поступает масло: со стороны турбины (т.е. с самого низа патрубка) или со стороны сапуна (тонкий шланг, подсоединяется к этому патрубку примерно посередине).

можети дать сылку...на регулеровку..

А самому воспользоваться поиском по сайту?... Ссылка

 

...сказал заглушить егр и поставить с зади тнвд рамку крепления чтоб небыло вибрации...

Заглушить ЕГР - это правильно.

На счёт рамки сзади (пишется слитно) ТНВД не понял. На наших моторах задняя часть ТНВД имеет очень надёжное штатное крепление. Разве у вас такого нет? Если его кто-то убрал до вас, то нужно его восстановить (хотя на форуме есть высказывания, что катаются и без него, но я против).

 

P.S. Не нужно оставлять 100500 сообщений подряд. Если вспомнили, что хотели ещё что-то дописать, то внизу вашего сообщения есть кнопка "Изменить", нажимаете её и редактируете сообщение.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

@LYKA, и пожалуйста, очень-очень прошу, пограмотнее можно? Ну очень трудно понять в чем дело. Например вот здесь:

набираю обороты до 60 км чяс нормально все идет переключяется а после 60 кмя включяется 4 обороты падают машина полителе то есть идет хорошо
Не понятно, в чем проблема? И до 60 все хорошо и после 60 тоже летит. Кое-как, применив семантический анализ, смог догадаться, что после 60 происходит слишком частые, по мнению автора, переключения между 3-й и 4-й передачами? Ну это, в общем то, нормально. Автоматом нужно уметь пользоваться и удерживать его в нужной нам области. Вообще, при нормальном разгоне, переключения передач должны (штатно) происходить в районе 2500 оборотов. 4-я передача у меня включается либо на скорости около 60 кмч (при очень плавном разгоне, переключения в районе 2000 оборотов) и может скакать туда-сюда в зависимости от газульки. При нормальном разгоне, с переключениями в районе 2500-2800, 4-я включается на скорости около 75-80 кмч и работает стабильно, переключаясь либо от кикдауна, либо от падения скорости. Как-то так, постарался максимально доступно написать))
Опубликовано

народ есть кто ...если снять тросик корбки совсем и проехать..будут последствия....

 

последствий не будет не каких, она даже лучше ехать начнёт (ну если у тебя тпс настроенно как нужно), если нет будет так же тупить и пинаться

 

у меня тоже раньше прыгали обороты и пинался именно на 60-65 км/ч с 2000-1700 об/м и наоборот, помогла только настройка тпс и тросика кикдауна. они должны в паре работать, дополнять друг друга.

Опубликовано (изменено)

был на сто.....делали сделали вроди.все нормально выехал вроди переключяет правильно все но как разгонятся так пипец..тупая ..как будто ктото за попу держит..психанул....снял тросик..думаю попробую...читал в тепе про акпп кто то так делал....и о чудо машина полетела и все переключяется так же.только резвая стала......вот сижу думаю оставить так или вернуть на место....

Изменено пользователем LYKA
Опубликовано

Уважаемый Sireg@ это на каком авто шланг с сапуна соединяется с тем который идет от турбины на интеркуллер? Вообще-то он соединяется с тем который идет с фильтра на турбину. Не вводите человека в заблуждение. Если масло кидает с сапуна то оно в любом случае будет в турбине. И он там есть, я думаю, у процентов 80 авто, если не больше.

Опубликовано (изменено)

во и я искал весь день его.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) этот сапут сухой только чучуть запотевший где хомут с крышкой клапонной ..а пипка что в воздухан вставляется...там сухо.. а вот интеркулер в масле и такое ощущения что интеркулер гдето пропускает и масло капает с него.....но вердикт турбине крышка ищу новую по дешевле...

Изменено пользователем LYKA
Опубликовано

@LYKA, Тросик совсем лучше не снимать, машинка лохматого года и выставлять по книжке его пустая трата времени. Я себе его совсем ослабил. Репетировал его пол года пока не добился нужных мне переключений. На форуме этому посвящена отдельная тема.

Опубликовано

то есть ослабил.......вот сийчяс у меня выкручен до упора трос ..то есть резьба вся в стороне бампера и пимпочька не косается 1см до кожуха....и если вда вить педаль газа то зазорр порядка 5см... может мне попробывать наоборот ослабить и пробывать.

Опубликовано (изменено)

@Setis, то есть снял тросик...??акак понять в паре..вот сейчас мне настроили тпс и я снял тросик и она летает..а ставлю тросик работает нормально переключает, но тупит пипец как....

Изменено пользователем LYKA
Опубликовано

@slake@altai,в том то и дело читал....и много мнений....и правильно все делал с форума..если трос ослаблен сильно то там написано что это уже все равно что снят..при правильном расклади с книжки он должен быть подтянут..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...