aleexx Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 vladim.V, 215/80R15 - резина нестандартная для булки, будет подвирать слегка спидометр и одометр в большую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Если верить тому, что бак должен быть 75 литров, то у меня показометр 'говорит' так: стрелка в самом верху - 75 л. верхнее деление - 70 л. 4-е деление - 57 л. 3-е деление, середина - 44 л. 2-е деление - 31 л. нижнее деление - 17л. Стрелка в самом низу - 12 л, тут должна загореться лампочка вроде, но я её еще ни разу не видел. Вот и получается, что от нижнего до верхнего деления около 50-52 литров, а по горло от нижнего деления 55-57 где-то. Точно могу сказать, что заливая мерных 5л х 2 стрелка поднимается на 1/8 деления. Конечно это всё приблизительно.. Буду теперь считать деление 13 литров. Я даже не знал о существовании лампочки нижнего уровня В итоге было 75 литров, стало 37 литров. Итого за один день расход 38 литров на 420 км, а это на сотню 9,05. Причем это не только трасса. Хотя конечно на перевалах и серпантинах не гнал. Зато за следующий день проехал 60 км на одном делений, а это расход 21, 66 литров на сотню. И в чем прикол? Сильно показания не равномерные или при малом пробеге расход резко возрастает? Еще на следующий день залил 20 литров и упало деление за 40 км, но там больше катание на месте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) valday, лампочка в нижнем правом углу приборки. Возможно просто сгорела, либо неисправность в датчике. А насчет указателя уровня, то там линейность вообще никакая. Реально можно замерить средний расход при нескольких режимах езды, используя мерную емкость. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 aleexx, Нет У меня на стойке наклейка-215,80,15 и 225,80,15 тоесть и та и другая в законе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) По поводу замера я думаю что считать расход по покозаниям стрелки не реально.Я заливаю под горло,беру это за 60л(заливал в пустой бак 3 канистры по 20л и полный).После поездки заливаю опять под горло и сколько вошло делю на пробег и умножаю на сто,я думаю что такой способ более точный. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем vladim.V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Я заливаю до горловины,проезжаю знное ко-во км и опять до полного. Расход по трассе от 11 до 13. В городе меньше 17 не получается. Зимой при прогревах до 20 легко А показаниям стрелки доверять можно с натягом. У меня от максимума до половины шкалы стрелка опускается очень медленно,зато потом падает прямо на глазах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) vladim.V, присмотритесь, скорее всего там указано 215 SR 15, по наружнему диаметру он будет как 225/80 R 15. 215 SR 15 это размер стандартной запаски на булке. ЗЫ. Разговор за булку ведём, правда? А то у вас в профиле ещё пара кирпичегов есть... Изменено 25 февраля, 2010 пользователем aleexx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) 215 SR 15-разве это профиль не 80%? Да конечн имеется ввиду PE8W. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем vladim.V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Нет, это профиль 100%, то есть высота шины равна её ширине. Ниправда моя. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем aleexx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Я имею информацию, что если профиль не указан, то он равняется 80% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 вот рассчёт шинного калькулятора: дано 2 размера 225/80R15 и 215/80R15 отсюда видно, что спидометр будет врать на 2 км/ч. Вроде немного, но при подсчёте расхода топлива по трассе, условно 700 км за 10 часов, получаем погрешность одометра в 20 км. ИМХО это много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Да, не нашёл что обозначает SR. Неужели 80%? Почему то всегда считал что у шины с обозначением, допустим, 215SR15 высота профиля равна его ширине. А иначе будет врать спидометр и одометр на булке. 1,9 км в час это для новых шин, а если сравнить новую 225/80 и лысоватую 215/80, то разница будет уже прим. 5 км/час... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 SR это 82 или 83%. В разных источниках указывают по разному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) подскажите скажем 215/80R15,225/80R15 и 235/75/R15 расход сильно различаться будет? предстоит покупка резины на булку понимаю что не совсем в тему но не знаю какой размер оптимальнее??? вроде как от размера и расход зависит хотя ИМХО разницы глобальной в расходе быть не должно мож совсем немного или не так ? Изменено 1 марта, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 расход зависит от многих факторов. состояние ходовой и подвески правильных углов схождения колес . качества топлива условий и манеры езды . а так-же от ширины покрышки то есть характеристик ее сопротивления качению на 215 поэкономнее будет . а если еще и давление поддерживать побольше в шине то и накат у нее хороший . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 на большем радиусе больше расход в городском режиме, возможно чуть меньше на трассе.. чем шире, тем расход больше.. а 225/80-15 разве есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) 225/80-15 это родной размер на PE8W. И не только на PE8W... Практически на любой булке Изменено 5 марта, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Дополнил -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Ааааа.. тупанул что-то, после работы башка не соображала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Всем привет может, кто подскажет, прямоточный глушитель влияет на расход топлива? Просто у моей машинки и так аппетит хороший, сейчас заметил, что он еще увеличился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 rost, Сегодня практически все современные моторы имеют настроенную систему выхлопа,которая оптимизирует вентиляцию цилиндра и улучшает наполнение свежей смесью или воздуха(для моторов с непосредственным впрыском).Отсюда чем качественнее идёт процесс тем выше мощность.Выше мощность-меньше расход.Вывод такой-прямоток это дань моде,и не только бесполезная но и вредная вещь.Расход топлива мог увеличится после установки прямотока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 rost, у тебя какой двигатель? на бензинке прямоток обычно влияет на расход из-за датчиков на выхлопе, комп реагирует и даёт больше топлива, на ЕФИ дизеле возможно тоже как-то влияет, но не факт, на дизелях с мех. тнвд мало вероятно влияние прямотока, если только будут возникать какие обратные импульсы на определённых оборотах в выхлопе, но это всё теория. В реальности на дизелях чем меньше протводавления на выхлопе, тем экономичнее и больше мощности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 а вообще делаю вывод топливо по городу жрет АКПП как не колдуй ,как не крути тросик, датчик, ездил как черепаха, распылители сменил в городе около 15 литров что в общем соответствует заявленным производителем расходу по трассе почти не езжу в последнее время но там расход вроде кажется поменьше получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 По городу по любому жрать будет, ведь разгонять 2 тонны железа не так легко, а АКПП не способствует экономии ну никак. В принципе расход можно снизить установив новый ГТ, если родной уже подношен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 rost, у тебя какой двигатель? на бензинке прямоток обычно влияет на расход из-за датчиков на выхлопе, комп реагирует и даёт больше топлива, на ЕФИ дизеле возможно тоже как-то влияет, но не факт, на дизелях с мех. тнвд мало вероятно влияние прямотока, если только будут возникать какие обратные импульсы на определённых оборотах в выхлопе, но это всё теория. В реальности на дизелях чем меньше протводавления на выхлопе, тем экономичнее и больше мощности Вот об обратных импульсах и идёт реч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 valday, А вот тут ты абсолютно прав,конченный ГТ экономии топлива не способствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.