Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

vladim.V, 215/80R15 - резина нестандартная для булки, будет подвирать слегка спидометр и одометр в большую сторону.

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если верить тому, что бак должен быть 75 литров, то у меня показометр 'говорит' так:

стрелка в самом верху - 75 л.

верхнее деление - 70 л.

4-е деление - 57 л.

3-е деление, середина - 44 л.

2-е деление - 31 л.

нижнее деление - 17л.

Стрелка в самом низу - 12 л, тут должна загореться лампочка вроде, но я её еще ни разу не видел. Вот и получается, что от нижнего до верхнего деления около 50-52 литров, а по горло от нижнего деления 55-57 где-то. Точно могу сказать, что заливая мерных 5л х 2 стрелка поднимается на 1/8 деления. Конечно это всё приблизительно.. Буду теперь считать деление 13 литров. Я даже не знал о существовании лампочки нижнего уровня :)

 

В итоге было 75 литров, стало 37 литров. Итого за один день расход 38 литров на 420 км, а это на сотню 9,05. Причем это не только трасса. Хотя конечно на перевалах и серпантинах не гнал. Зато за следующий день проехал 60 км на одном делений, а это расход 21, 66 литров на сотню. И в чем прикол? Сильно показания не равномерные или при малом пробеге расход резко возрастает? Еще на следующий день залил 20 литров и упало деление за 40 км, но там больше катание на месте..

Опубликовано (изменено)

valday, лампочка в нижнем правом углу приборки. Возможно просто сгорела, либо неисправность в датчике.

А насчет указателя уровня, то там линейность вообще никакая. Реально можно замерить средний расход при нескольких режимах езды, используя мерную емкость.

Изменено пользователем Каторга
Опубликовано

aleexx, Нет У меня на стойке наклейка-215,80,15 и 225,80,15 тоесть и та и другая в законе.

Опубликовано (изменено)

По поводу замера я думаю что считать расход по покозаниям стрелки не реально.Я заливаю под горло,беру это за 60л(заливал в пустой бак 3 канистры по 20л и полный).После поездки заливаю опять под горло и сколько вошло делю на пробег и умножаю на сто,я думаю что такой способ более точный.

Изменено пользователем vladim.V
Опубликовано

Я заливаю до горловины,проезжаю знное ко-во км и опять до полного.

Расход по трассе от 11 до 13.

В городе меньше 17 не получается.

Зимой при прогревах до 20 легко

 

А показаниям стрелки доверять можно с натягом.

У меня от максимума до половины шкалы стрелка опускается очень медленно,зато потом падает прямо на глазах.

Опубликовано (изменено)

vladim.V, присмотритесь, скорее всего там указано 215 SR 15, по наружнему диаметру он будет как 225/80 R 15. 215 SR 15 это размер стандартной запаски на булке.

 

 

ЗЫ. Разговор за булку ведём, правда? А то у вас в профиле ещё пара кирпичегов есть...

Изменено пользователем aleexx
Опубликовано (изменено)

215 SR 15-разве это профиль не 80%? Да конечн имеется ввиду PE8W.

Изменено пользователем vladim.V
Опубликовано (изменено)

Нет, это профиль 100%, то есть высота шины равна её ширине.

Ниправда моя.

Изменено пользователем aleexx
Опубликовано

вот рассчёт шинного калькулятора: дано 2 размера 225/80R15 и 215/80R15

post-3771-1267142873,44_thumb.jpg

отсюда видно, что спидометр будет врать на 2 км/ч. Вроде немного, но при подсчёте расхода топлива по трассе, условно 700 км за 10 часов, получаем погрешность одометра в 20 км. ИМХО это много.

Опубликовано

Да, не нашёл что обозначает SR. Неужели 80%? Почему то всегда считал что у шины с обозначением, допустим, 215SR15 высота профиля равна его ширине. А иначе будет врать спидометр и одометр на булке. 1,9 км в час это для новых шин, а если сравнить новую 225/80 и лысоватую 215/80, то разница будет уже прим. 5 км/час...

Опубликовано (изменено)

подскажите скажем 215/80R15,225/80R15 и 235/75/R15 расход сильно различаться будет?

предстоит покупка резины на булку

понимаю что не совсем в тему но не знаю какой размер оптимальнее???

вроде как от размера и расход зависит

хотя ИМХО разницы глобальной в расходе быть не должно мож совсем немного

или не так ?

Изменено пользователем andrej758
Опубликовано

расход зависит от многих факторов. состояние ходовой и подвески правильных углов схождения колес . качества топлива условий и манеры езды . а так-же от ширины покрышки то есть характеристик ее сопротивления качению на 215 поэкономнее будет . а если еще и давление поддерживать побольше в шине то и накат у нее хороший .

Опубликовано

на большем радиусе больше расход в городском режиме, возможно чуть меньше на трассе.. чем шире, тем расход больше.. а 225/80-15 разве есть?

Опубликовано (изменено)

225/80-15 это родной размер на PE8W.

 

И не только на PE8W... Практически на любой булке

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Дополнил -=MAXDIE=-
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет может, кто подскажет, прямоточный глушитель влияет на расход топлива? Просто у моей машинки и так аппетит хороший, сейчас заметил, что он еще увеличился.

Опубликовано

rost, Сегодня практически все современные моторы имеют настроенную систему выхлопа,которая оптимизирует вентиляцию цилиндра и улучшает наполнение свежей смесью или воздуха(для моторов с непосредственным впрыском).Отсюда чем качественнее идёт процесс тем выше мощность.Выше мощность-меньше расход.Вывод такой-прямоток это дань моде,и не только бесполезная но и вредная вещь.Расход топлива мог увеличится после установки прямотока.

Опубликовано

rost, у тебя какой двигатель? на бензинке прямоток обычно влияет на расход из-за датчиков на выхлопе, комп реагирует и даёт больше топлива, на ЕФИ дизеле возможно тоже как-то влияет, но не факт, на дизелях с мех. тнвд мало вероятно влияние прямотока, если только будут возникать какие обратные импульсы на определённых оборотах в выхлопе, но это всё теория. В реальности на дизелях чем меньше протводавления на выхлопе, тем экономичнее и больше мощности

Опубликовано

а вообще делаю вывод топливо по городу жрет АКПП

как не колдуй ,как не крути тросик, датчик, ездил как черепаха, распылители сменил в городе

около 15 литров

что в общем соответствует заявленным производителем расходу

по трассе почти не езжу в последнее время но там расход вроде кажется поменьше получается

Опубликовано

По городу по любому жрать будет, ведь разгонять 2 тонны железа не так легко, а АКПП не способствует экономии ну никак. В принципе расход можно снизить установив новый ГТ, если родной уже подношен

Опубликовано

rost, у тебя какой двигатель? на бензинке прямоток обычно влияет на расход из-за датчиков на выхлопе, комп реагирует и даёт больше топлива, на ЕФИ дизеле возможно тоже как-то влияет, но не факт, на дизелях с мех. тнвд мало вероятно влияние прямотока, если только будут возникать какие обратные импульсы на определённых оборотах в выхлопе, но это всё теория. В реальности на дизелях чем меньше протводавления на выхлопе, тем экономичнее и больше мощности

Вот об обратных импульсах и идёт реч

Опубликовано

valday, А вот тут ты абсолютно прав,конченный ГТ экономии топлива не способствует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...