Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоят ручные хаба и шнорк. На счет цепи планирую менять летом , просто это удовольствие не из дешевых.

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

rost, в общем сначала регулировка насоса на стенде, проверка форсунок и регулировка, потом замена цепи и установка насоса. По личному опыту могу подсказать где делать насос и где менять цепь. Про зазоры в клапанах не забудь.

Изменено пользователем Каторга
Опубликовано

Распылители заменили, насос на стенде отрегулировали, сальник заменили.

 

Где нормально могут поменять цепь и проверить зазоры клапанов?

(((( я надеюсь не получится как с заменой свечи накала ))))

Опубликовано

rost, в общем сначала регулировка насоса на стенде, проверка форсунок и регулировка, потом замена цепи и установка насоса. По личному опыту могу подсказать где делать насос и где менять цепь. Про зазоры в клапанах не забудь.

Господа . а на каком пробеге меняете цепь?

Опубликовано

3/4 бака осталось за 100 км по городу? да нормальный расход, на баке по городу 400 км, по трассе все 550-600 проедешь

Опубликовано (изменено)

эдд, вообще по паспортным данным цепь ходит 200000 кмно как правило при приходе машины с японии пробег скручен так что надо менять и не думать я ездил считай год и постоянно прислушивался в итоге купил цепь и поменял и никапли ни жалею

Изменено пользователем Garre_kiv
нарушение правил 4,3
Опубликовано

У меня на 50 литрах максимум что получается по городу проехать это 320км. Считаю что расход великоват, хотя зимой перебрали весь движок с заменой поршневых колец, ремонтом и регулировкой ТНВД, заменой цепи и т.д. Уже и незнаю что делать больше.

Кстати кто ставил ручные хабы подскажите сколько это удовольствие стоит и какие брали (название, фирма и т.д.)

Опубликовано

Jonik, узнай во Владивостоке или Хабаровске я от тудава китай заказывал заказывали около 10 комплектов пока только один умер все остальные ездят и радуются жизни

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, господа!

У меня такая проблема: расход по трассе 9 л., а в городе - 23 !!!!!

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Я грешу на коробку.

Опубликовано (изменено)

у меня сейчас расход 10-11 л. в городе, езжу ни нарадуюсь

 

P.S. и саляра по 10 рэ - ля ля ля

Изменено пользователем moulder
Опубликовано (изменено)

если в крации:

 

-капреmонт двuжки http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8529-4m40-virabotka-cilinrov-chto-delat/

-заmена цепи

-вообщеm всё

-цифры реальные, раньше на бензинке был расход 15-17 летоm и от 20-30 зиmой

-вот дуmаю хабы ставить али нет :)

-у mеня 31 резuна ещё стоuт и лифт 2 дюйmа

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

В Хабаровске хабы AISIN 3240руб. за одну штуку. У меня расход 20л. летом, 20-23л. зимой, поменял всё что только можно снизил расход на пару литров.

Опубликовано

Насчет китайских хабов- ставить их можно, но верхнюю часть, которая подвижная и имеет сальник, который потом все же течет, лучше ставить с разборки. Подходит ТОЙОТОВСКИЙ. Из 10 комплектов 1 сломался это хороший результат. Пока можно радоваться... Я свои хабы пол-года проверял, потом успокоился, а по весне поменял ступичные подшипники из-за попавшей в них через сальники хабов воды. Японские не текут.

Опубликовано

на хабах типа сальники есть? не знал. Даже смазка выступает наружу через него, где крутилка находится. Ну мокреет как-бы маслом. Чёт кажется нет там сальников на китайских хабах.

Я ж поставил обратно хабы, реанимироваться помог кусок хаба подаренный Игорем (Каторга), так та же корея, только название не аисин, а вообще левое, не сышал не разу. Видно что подогнаный мне хаб был хорошо хожен (виден износ) и доработан прежним хозяином. А именно детали хаба внутри имеют люфты в разборных сочленениях и думается разбивают игольчатые подшипники усиленно. т.е. родная заглушка держит шлицевую часть вала жёстко, а хаб люфтит и эта часть вала прыгает вниз-вверх на кочках. Может люфты не сильно значительные, но не зря же человек пытался убрать люфты в этом хабе... а может перестраховывался, кто его знает

Опубликовано (изменено)

moulder поставишь хабы еще 1,5 литра сэкономишь резину воткнешь родную еще столько же и будет у тебя по городу расход-8 литров(только никому не говори а то люди начнут малолитражкипродавать все на Делики пересядут) может цифирьку малеха попутал moulder

Изменено пользователем _Жека_
Опубликовано (изменено)

у меня до этого бензинка была, ела четко около от 15 летом и от 20 зимой. Этот дизелёк зимой кушал от 17 литров, сейчас расход после отключения 4WD упал сразу до 10-11 литров есть с чем сравнить, не понимаю почему так но фак есть факт. Хабы ставит буду но позже. До 8-ми не упадёт и вообще сомневаюсь что после установки хабов будет реальное падение расхода :)

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

я пока прикинул что при нормально работающем суперселекте хабы в среднем экономят 0,5 литра по трассе (при расходе около 9-10) и около литра в городе (при расходе 14-16).

Опубликовано

У меня смешанный режим город-трасса 13л резина: лето 265/75/15 yocohama AT-S, зима 235/75/15 DUNLOP.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Немного снизить расход топлива в городе в пробке можно путём отмены включения первой передачи (режим HOLD коробки). Машина трогается плавнее, обороты ниже и не прыгают при постоянном переключении с первой на вторую и обратно.

 

Это если не думать о нагрузке на поршневую и задаться целью только давить топливную жабу.

 

P.S. Весь оффтопик из темы удалён.

Опубликовано

У меня в Магадане в городе на 2WD летом 16-17литров,зимой больше 20 на 4WD

Магадан расположен на сопках-местность не ровная,постоянно газ-тормоз педалируешь :)

По трассе что летом,что зимой при 95км/ч - 2200 оборотов примерно 11-12литров максимум

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа есть свои мысли но хочется услышать что скажут со стороны, может что упускаю.

Ситуация вот в чем.

Поехал на выходные загород 200км по грунтовке средняя скорость 70км/ч, выехал в ночь и в течение всего пути пару раз случилось: машина начинает тупить если бросить педаль газа то либо сразу глохнет или холостые 200-400, остонавливаюсь глушу, качаю ручьным насосом так как ТНВД почьти пуст, стравливаю пену с фильтра, завожу двигатель накачиваю опятьже ручьным насосом при этом холостые обороты встают в норму, опять глушу снова накачиваю в фильтр и стравливаю воздух (хотя его там в принципе уже нет, завожу и нормально еду до следуещего раза, от того движешся или машина стоит на месте и торохтит на холостых не чего не меняется, также через некоторое время заглохнет. за 200 км примерно расход был 27л.

На обратном пути ситуация обострилась, машина глохла через каждые 20км, а под конец через 5, расход составил на 200км порядка 45л но и скорость в среднем дерержал 90км/ч так как двигался днем.

По всем признакам в ТНВД становится пусто и машина глохнет при этом фильтр не так чтобы совсем был пустым, топливо в нем присутствует, из бака поступает когда кочаеш ручьным насосом (у меня до штатного фильтра стоит прозрачьный допфильтр) и не видно былоб что с воздухом шло топливо. Шланчики те что под капотом подходящие от трубки подачи топлива из бака и до тркбки подачи на ТНВД поменяны (правда жигулевские топливные короче говно), а вот шланчики перелива с форсунок до электроклапана обратки нет и сидит он на трубке перелива не очень плотно хотя и прижат хомутиком. На сальник грешить не берусь так как соляра не чернеет.

Какие будут мнения и рекомендации, надолго оставатся без колес не могу, так бы уже раскидал пол машины и методичьно проверял весь путь движения топлива.

Опубликовано

Не думаю что проблема в нем он новый и чистый, а поставил чтобы смотреть не идет ли воздух из бака, данная болячька уже вылезала но сама прошла найти не успел, так как не нашел где достать прозрачьные трубки, многие пишут что у них стоят, а где взяли не пишут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...