Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Артемон

Рекомендуемые сообщения

У меня стоят ручные хаба и шнорк. На счет цепи планирую менять летом , просто это удовольствие не из дешевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

rost, в общем сначала регулировка насоса на стенде, проверка форсунок и регулировка, потом замена цепи и установка насоса. По личному опыту могу подсказать где делать насос и где менять цепь. Про зазоры в клапанах не забудь.

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители заменили, насос на стенде отрегулировали, сальник заменили.

 

Где нормально могут поменять цепь и проверить зазоры клапанов?

(((( я надеюсь не получится как с заменой свечи накала ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rost, в общем сначала регулировка насоса на стенде, проверка форсунок и регулировка, потом замена цепи и установка насоса. По личному опыту могу подсказать где делать насос и где менять цепь. Про зазоры в клапанах не забудь.

Господа . а на каком пробеге меняете цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/4 бака осталось за 100 км по городу? да нормальный расход, на баке по городу 400 км, по трассе все 550-600 проедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, вообще по паспортным данным цепь ходит 200000 кмно как правило при приходе машины с японии пробег скручен так что надо менять и не думать я ездил считай год и постоянно прислушивался в итоге купил цепь и поменял и никапли ни жалею

Изменено пользователем Garre_kiv
нарушение правил 4,3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 50 литрах максимум что получается по городу проехать это 320км. Считаю что расход великоват, хотя зимой перебрали весь движок с заменой поршневых колец, ремонтом и регулировкой ТНВД, заменой цепи и т.д. Уже и незнаю что делать больше.

Кстати кто ставил ручные хабы подскажите сколько это удовольствие стоит и какие брали (название, фирма и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, узнай во Владивостоке или Хабаровске я от тудава китай заказывал заказывали около 10 комплектов пока только один умер все остальные ездят и радуются жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток, господа!

У меня такая проблема: расход по трассе 9 л., а в городе - 23 !!!!!

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Я грешу на коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snowsurfer, расход "в городе" не показатель, у всех разный - смотря как ездить. Забей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас расход 10-11 л. в городе, езжу ни нарадуюсь

 

P.S. и саляра по 10 рэ - ля ля ля

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder Скажи пожалуйста, чем достиг таких результатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в крации:

 

-капреmонт двuжки http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8529-4m40-virabotka-cilinrov-chto-delat/

-заmена цепи

-вообщеm всё

-цифры реальные, раньше на бензинке был расход 15-17 летоm и от 20-30 зиmой

-вот дуmаю хабы ставить али нет :)

-у mеня 31 резuна ещё стоuт и лифт 2 дюйmа

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хабаровске хабы AISIN 3240руб. за одну штуку. У меня расход 20л. летом, 20-23л. зимой, поменял всё что только можно снизил расход на пару литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет китайских хабов- ставить их можно, но верхнюю часть, которая подвижная и имеет сальник, который потом все же течет, лучше ставить с разборки. Подходит ТОЙОТОВСКИЙ. Из 10 комплектов 1 сломался это хороший результат. Пока можно радоваться... Я свои хабы пол-года проверял, потом успокоился, а по весне поменял ступичные подшипники из-за попавшей в них через сальники хабов воды. Японские не текут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хабах типа сальники есть? не знал. Даже смазка выступает наружу через него, где крутилка находится. Ну мокреет как-бы маслом. Чёт кажется нет там сальников на китайских хабах.

Я ж поставил обратно хабы, реанимироваться помог кусок хаба подаренный Игорем (Каторга), так та же корея, только название не аисин, а вообще левое, не сышал не разу. Видно что подогнаный мне хаб был хорошо хожен (виден износ) и доработан прежним хозяином. А именно детали хаба внутри имеют люфты в разборных сочленениях и думается разбивают игольчатые подшипники усиленно. т.е. родная заглушка держит шлицевую часть вала жёстко, а хаб люфтит и эта часть вала прыгает вниз-вверх на кочках. Может люфты не сильно значительные, но не зря же человек пытался убрать люфты в этом хабе... а может перестраховывался, кто его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder поставишь хабы еще 1,5 литра сэкономишь резину воткнешь родную еще столько же и будет у тебя по городу расход-8 литров(только никому не говори а то люди начнут малолитражкипродавать все на Делики пересядут) может цифирьку малеха попутал moulder

Изменено пользователем _Жека_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня до этого бензинка была, ела четко около от 15 летом и от 20 зимой. Этот дизелёк зимой кушал от 17 литров, сейчас расход после отключения 4WD упал сразу до 10-11 литров есть с чем сравнить, не понимаю почему так но фак есть факт. Хабы ставит буду но позже. До 8-ми не упадёт и вообще сомневаюсь что после установки хабов будет реальное падение расхода :)

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока прикинул что при нормально работающем суперселекте хабы в среднем экономят 0,5 литра по трассе (при расходе около 9-10) и около литра в городе (при расходе 14-16).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня смешанный режим город-трасса 13л резина: лето 265/75/15 yocohama AT-S, зима 235/75/15 DUNLOP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного снизить расход топлива в городе в пробке можно путём отмены включения первой передачи (режим HOLD коробки). Машина трогается плавнее, обороты ниже и не прыгают при постоянном переключении с первой на вторую и обратно.

 

Это если не думать о нагрузке на поршневую и задаться целью только давить топливную жабу.

 

P.S. Весь оффтопик из темы удалён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Магадане в городе на 2WD летом 16-17литров,зимой больше 20 на 4WD

Магадан расположен на сопках-местность не ровная,постоянно газ-тормоз педалируешь :)

По трассе что летом,что зимой при 95км/ч - 2200 оборотов примерно 11-12литров максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа есть свои мысли но хочется услышать что скажут со стороны, может что упускаю.

Ситуация вот в чем.

Поехал на выходные загород 200км по грунтовке средняя скорость 70км/ч, выехал в ночь и в течение всего пути пару раз случилось: машина начинает тупить если бросить педаль газа то либо сразу глохнет или холостые 200-400, остонавливаюсь глушу, качаю ручьным насосом так как ТНВД почьти пуст, стравливаю пену с фильтра, завожу двигатель накачиваю опятьже ручьным насосом при этом холостые обороты встают в норму, опять глушу снова накачиваю в фильтр и стравливаю воздух (хотя его там в принципе уже нет, завожу и нормально еду до следуещего раза, от того движешся или машина стоит на месте и торохтит на холостых не чего не меняется, также через некоторое время заглохнет. за 200 км примерно расход был 27л.

На обратном пути ситуация обострилась, машина глохла через каждые 20км, а под конец через 5, расход составил на 200км порядка 45л но и скорость в среднем дерержал 90км/ч так как двигался днем.

По всем признакам в ТНВД становится пусто и машина глохнет при этом фильтр не так чтобы совсем был пустым, топливо в нем присутствует, из бака поступает когда кочаеш ручьным насосом (у меня до штатного фильтра стоит прозрачьный допфильтр) и не видно былоб что с воздухом шло топливо. Шланчики те что под капотом подходящие от трубки подачи топлива из бака и до тркбки подачи на ТНВД поменяны (правда жигулевские топливные короче говно), а вот шланчики перелива с форсунок до электроклапана обратки нет и сидит он на трубке перелива не очень плотно хотя и прижат хомутиком. На сальник грешить не берусь так как соляра не чернеет.

Какие будут мнения и рекомендации, надолго оставатся без колес не могу, так бы уже раскидал пол машины и методичьно проверял весь путь движения топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv Привет. Попробуй убрать или поменять доп. фильтр.может быть он разбух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что проблема в нем он новый и чистый, а поставил чтобы смотреть не идет ли воздух из бака, данная болячька уже вылезала но сама прошла найти не успел, так как не нашел где достать прозрачьные трубки, многие пишут что у них стоят, а где взяли не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...