Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! Ребят сильно не пинайте !!! машинку два дня назад купил ,до этого было много машин, но все бензинки на дизеля первый раз......наблюдается течь антифриза , мокрый генератор и гофрированная труба которая на турбину идёт, течь появляется на заведённом движке , на заглушенном вроде не бежит.....на что в первую очередь обратить внимание , заранее благодарен!

Опубликовано

патрубок ( от радиатора ) глянул вроде сухой , а если это помпа гемороя много для её замены ? она ремонтируется или лудше поменять целиком ? .......ДА кстати очень похоже на то что бежит из под этого кольца , но блин чисто визуально с верху не вижу , а ремнями -шкивами наверное разбрызгивает...

Опубликовано

На помпе дырочка снизу - там посмотри. Помпа только меняется, однозначно. Теоретически отремонтировать возможно, но нет смысла. Стоит недорого.

Опубликовано
На помпе дырочка снизу - там посмотри

721398.jpg

Замена помпы и промывка системы охлаждения

Авто MMC Pajero 1994 4M40 пост №164

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16174&st=160&p=648645&&do=findComment&comment=648645

Опубликовано

Спасибо ребят за советы, на днях разбираться буду , а то как купил в расширитель 2,5 долил зелёненькой жижи ........на учёт вот только поставлю.

Опубликовано (изменено)

не увлекайся ездой без уровня охлаждайки ., попадешь на ГБЦ.....

Изменено пользователем mitsubaric69
Опубликовано

да я и не пытался даже, старый хозяин видать экстримал...:) стрелка на приборке норм температуру показывала, по середине где-то...

Опубликовано
трелка на приборке норм температуру показывала, по середине где-то...

не верь глазам своим...

когда она покажет АХТУНГ - будет уже поздно...

Опубликовано

эта стрелка на приборке-без башни!! у меня он в нормаль-положение уже в 40-45 градусов встаёт!! а вверх прыгает тока после сотни..наверно! до 90 по оцифрованому прибору в жару кое как догнал а стрелка даже ни щикатнулась!! а помпочку поменять -2 часа с перекурками и посиделками!!

Опубликовано

Всем привет! Ну вроде разобрался, бежала помпа… ..снял бампер, радиатор, ну и виновницу торжества её Величество помпу. В магазе уже купил новую, обашлась 1900 рупей + комплект ремней, антифриз. А теперь вопрос: новую помпу нужно на герметик садить или достаточно родной прокладки? И вопрос 2: когда снимал радиатор долго не мог понять, два нижних маленьких штуцера это что декстрон?

Опубликовано

1) Никакого герметика. Все строго по техгологии - родная прокладка + соблюдение моментов затяжки.

2) Нижниек штуцеры радиатора - контур подогрева "декстрона".

Опубликовано

Спасибо, учту. Под левой фарой маленький радиатор маслянный? Когда буду заливать антифриз пробку для разводушки откручивать ?

Опубликовано

@witek42rus, не тронь! Это охлаждение масла АКПП. Болт выпуска воздуха имеет голову на 12, в районе заборника печки сразу над АКБ

Опубликовано

Ясно, я просто не правильно вопросы поставил… первый был про радиатор под фарой, а второй про развоздушку, где находится болт развоздушки я знаю… ..так вот когда антифриз заливать буду этот болт откручивать, или уже если завоздушит им воспользоваться… .а про радиатор я понял, охлаждение акпп, вот только одна из этих трубок проходит через основной радиатор ,для подогрева… :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...