witek42rus Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Всем привет ! Ребят сильно не пинайте !!! машинку два дня назад купил ,до этого было много машин, но все бензинки на дизеля первый раз......наблюдается течь антифриза , мокрый генератор и гофрированная труба которая на турбину идёт, течь появляется на заведённом движке , на заглушенном вроде не бежит.....на что в первую очередь обратить внимание , заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Проверь помпу ., и шланги ....в том иесте больше не от куда течь на генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 10199 - кольцо уплотнительное термостата... http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/delica-space-gear-9345 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Посмотри патрубок, который под интеркуллером. Частенько перетирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 патрубок ( от радиатора ) глянул вроде сухой , а если это помпа гемороя много для её замены ? она ремонтируется или лудше поменять целиком ? .......ДА кстати очень похоже на то что бежит из под этого кольца , но блин чисто визуально с верху не вижу , а ремнями -шкивами наверное разбрызгивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 помпа не ремонтируется!!!! ставить не долго , зп полдня с перекурами ,поменять можно .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 На помпе дырочка снизу - там посмотри. Помпа только меняется, однозначно. Теоретически отремонтировать возможно, но нет смысла. Стоит недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 На помпе дырочка снизу - там посмотри Замена помпы и промывка системы охлажденияАвто MMC Pajero 1994 4M40 пост №164 http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16174&st=160&p=648645&&do=findComment&comment=648645 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Спасибо ребят за советы, на днях разбираться буду , а то как купил в расширитель 2,5 долил зелёненькой жижи ........на учёт вот только поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) не увлекайся ездой без уровня охлаждайки ., попадешь на ГБЦ..... Изменено 16 марта, 2014 пользователем mitsubaric69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 да я и не пытался даже, старый хозяин видать экстримал... стрелка на приборке норм температуру показывала, по середине где-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 трелка на приборке норм температуру показывала, по середине где-то... не верь глазам своим... когда она покажет АХТУНГ - будет уже поздно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Ок, спасибо за ответы , отпишусь по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 эта стрелка на приборке-без башни!! у меня он в нормаль-положение уже в 40-45 градусов встаёт!! а вверх прыгает тока после сотни..наверно! до 90 по оцифрованому прибору в жару кое как догнал а стрелка даже ни щикатнулась!! а помпочку поменять -2 часа с перекурками и посиделками!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Может подкапывать с трубки на охлаждение турбины. Если конечно у тебя турба масло-вода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Всем привет! Ну вроде разобрался, бежала помпа… ..снял бампер, радиатор, ну и виновницу торжества её Величество помпу. В магазе уже купил новую, обашлась 1900 рупей + комплект ремней, антифриз. А теперь вопрос: новую помпу нужно на герметик садить или достаточно родной прокладки? И вопрос 2: когда снимал радиатор долго не мог понять, два нижних маленьких штуцера это что декстрон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 1) Никакого герметика. Все строго по техгологии - родная прокладка + соблюдение моментов затяжки. 2) Нижниек штуцеры радиатора - контур подогрева "декстрона". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибо, учту. Под левой фарой маленький радиатор маслянный? Когда буду заливать антифриз пробку для разводушки откручивать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @witek42rus, не тронь! Это охлаждение масла АКПП. Болт выпуска воздуха имеет голову на 12, в районе заборника печки сразу над АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ясно, я просто не правильно вопросы поставил… первый был про радиатор под фарой, а второй про развоздушку, где находится болт развоздушки я знаю… ..так вот когда антифриз заливать буду этот болт откручивать, или уже если завоздушит им воспользоваться… .а про радиатор я понял, охлаждение акпп, вот только одна из этих трубок проходит через основной радиатор ,для подогрева… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.