Перейти к содержанию

течь антифриза


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Ребят сильно не пинайте !!! машинку два дня назад купил ,до этого было много машин, но все бензинки на дизеля первый раз......наблюдается течь антифриза , мокрый генератор и гофрированная труба которая на турбину идёт, течь появляется на заведённом движке , на заглушенном вроде не бежит.....на что в первую очередь обратить внимание , заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь помпу ., и шланги ....в том иесте больше не от куда течь на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c3babee6bf82ac0936d87c138effb991.png

10199 - кольцо уплотнительное термостата...

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/delica-space-gear-9345

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри патрубок, который под интеркуллером. Частенько перетирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубок ( от радиатора ) глянул вроде сухой , а если это помпа гемороя много для её замены ? она ремонтируется или лудше поменять целиком ? .......ДА кстати очень похоже на то что бежит из под этого кольца , но блин чисто визуально с верху не вижу , а ремнями -шкивами наверное разбрызгивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа не ремонтируется!!!! ставить не долго , зп полдня с перекурами ,поменять можно ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На помпе дырочка снизу - там посмотри. Помпа только меняется, однозначно. Теоретически отремонтировать возможно, но нет смысла. Стоит недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На помпе дырочка снизу - там посмотри

721398.jpg

Замена помпы и промывка системы охлаждения

Авто MMC Pajero 1994 4M40 пост №164

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16174&st=160&p=648645&&do=findComment&comment=648645

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят за советы, на днях разбираться буду , а то как купил в расширитель 2,5 долил зелёненькой жижи ........на учёт вот только поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не увлекайся ездой без уровня охлаждайки ., попадешь на ГБЦ.....

Изменено пользователем mitsubaric69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и не пытался даже, старый хозяин видать экстримал...:) стрелка на приборке норм температуру показывала, по середине где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трелка на приборке норм температуру показывала, по середине где-то...

не верь глазам своим...

когда она покажет АХТУНГ - будет уже поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта стрелка на приборке-без башни!! у меня он в нормаль-положение уже в 40-45 градусов встаёт!! а вверх прыгает тока после сотни..наверно! до 90 по оцифрованому прибору в жару кое как догнал а стрелка даже ни щикатнулась!! а помпочку поменять -2 часа с перекурками и посиделками!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подкапывать с трубки на охлаждение турбины. Если конечно у тебя турба масло-вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну вроде разобрался, бежала помпа… ..снял бампер, радиатор, ну и виновницу торжества её Величество помпу. В магазе уже купил новую, обашлась 1900 рупей + комплект ремней, антифриз. А теперь вопрос: новую помпу нужно на герметик садить или достаточно родной прокладки? И вопрос 2: когда снимал радиатор долго не мог понять, два нижних маленьких штуцера это что декстрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Никакого герметика. Все строго по техгологии - родная прокладка + соблюдение моментов затяжки.

2) Нижниек штуцеры радиатора - контур подогрева "декстрона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту. Под левой фарой маленький радиатор маслянный? Когда буду заливать антифриз пробку для разводушки откручивать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@witek42rus, не тронь! Это охлаждение масла АКПП. Болт выпуска воздуха имеет голову на 12, в районе заборника печки сразу над АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, я просто не правильно вопросы поставил… первый был про радиатор под фарой, а второй про развоздушку, где находится болт развоздушки я знаю… ..так вот когда антифриз заливать буду этот болт откручивать, или уже если завоздушит им воспользоваться… .а про радиатор я понял, охлаждение акпп, вот только одна из этих трубок проходит через основной радиатор ,для подогрева… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...