Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Хочу спросить кто-что думает по поводу следующей проблеммы.

Короче, опишу по порядку, машина у меня 3-ий год и за это время никогда двигатель не дымил, в начале этого лета начал подтекать ТНВД и я отогнал машину в сервис, где поменяли резинки в насосе и поставили угол опережения впрыска пораньше (по моей просьбе), выезжаю и вижу в зеркало, что машина задымила, причём дымит практически на любом газу и особенно сильно если притопишь. Возврашаюсь в сервис на следующий день мне говорят что типа это : 1.из-за слишком плотного воздушного фильтра

2. Из-за турбины

Фильтр я поменял на оригинальный.

По турбине в этом же сервисе замерили давление при 2400 об\мин на холостых , т.е. отсоединили трубку от корректора и подсоединили манометр. Показания манометра были 0,35 Мпа. Так вот топливщик говорит что это мало, что давление должно быть 0,5 Мпа и что турбина недокачивает воздух.

Так-вот я думаю или же это действительно турбина, и мне придётся копить деньги на новую или мне поставили слишком ранний впрыск и причина в этом.

Кстати распылители я поменял только-что (поставил Zexel давление открытия 15 Мпа) при этом на работе двигателя это никак не отразилось, хотя я думал что причина в них, старые распылители подливали.

( PE8W 1995 4M40)

Опубликовано

Во первых - из-за указанных ремонтниками причин вполне может дымить, попробуй для начала поменять фильтр. Турбину проверь обычным колхозным способом: на заведенной машине зажми патрубок интеркуллера и попроси кого-нибудь резко надавить на газ (до 3000-3500 оборотов), если сможешь удержать патрубок, то меняй турбину.

Во вторых - наскока я помню форсы регулируются под давление 125-130 килограм (в паскалях не секу) и выставляется факел распыла.

В третьих - едь в сервис и скажи им что: "будешь присутствовать при смене фильтра и турбины (что бы не лезли в ТНВД и форсунки), если после этого дым пропадет, то заплатишь за запчасти и работу, если дымность не пропадет, то платить не за что не будешь" а там соорентируешься по их реакции.

 

P.S. Если не заглушен клапан ЕГР, то глуши, возможно в нем дело.

Опубликовано

Сегодня съездил в политен, поговорил с людьми, которые восстанавливают турбины, и все в принципе сходятся во мнении, что при умирании турбины, она начинает есть масло не по-детцки, в данном же случае я съездил на море ( это примерно 2000 км.) и при этом уровень масла уменьшился совсем немного, ну где-то грамм 200.

Так-вот может это всё-таки слишком ранний впрыск, так-как по внешним признакам машина стала работать слишком жёстко, особенно на холодную. И вообще, кто знает? слишком ранний впрыск приводит к возникновению чёрного дыма, или нет? :wacko:

Опубликовано
слишком ранний впрыск приводит к возникновению чёрного дыма, или нет?
к дыму не знаю (хотя возможно), но вот жесткая работа двигателя, прогоревшие клапана и перегрев обеспечен. Ранне приводит к преждевременному износу двигателя. Есть деревенский способ определить ранний УОВ - попробуй на прогретом и работающем авто (тока не после езды ;) ) обхватить выхлопную трубу (где-нибудь по центру), если сможешь держать (не корчась от ожогов), то не раннее.
Опубликовано
к дыму не знаю (хотя возможно), но вот жесткая работа двигателя, прогоревшие клапана и перегрев обеспечен. Ранне приводит к преждевременному износу двигателя. Есть деревенский способ определить ранний УОВ - попробуй на прогретом и работающем авто (тока не после езды ;) ) обхватить выхлопную трубу (где-нибудь по центру), если сможешь держать (не корчась от ожогов), то не раннее.

Способы чо то у Вас, батенька, какие то все садомазо.... :P

Опубликовано

Кто ту чела в блудняк заводит, какие 125 - 130 килограм, у него не 4d56 a 4m40 а на нем 150 килограм давит в форсы, заменил льющие и сделал просто переливающие а потом откуда дым берется спрашивает.

Опубликовано

Мужики, нужно определиться, какое давление должно открывать форсунки на 4М40.

В сервисе выставил топливщик 15 Мпа исходя из личного опыта, я же на днях купил легионовскую книгу по Деликам, и там написано:

4М40-13 Мпа

4D56-14,5-15,5 Мпа.

Выходит форсы не переливают, а как-бы наоборот. :blink:

Опубликовано

polkan Не знаю насчет садомазо, но на моей спокойно можно взяться, тепло конечно, но не обжигает.

Garre_kiv ты где такие данные взял, мож действительно непонятка? у нас все топливщики (у них какие-то книжки по ремонту топливной аппаратуры на японодизелях) ставят на 130-135 (4м40). Дык мож топливщикам ехать морду бить, что я уже полгода катаюсь с давлением в 130?

 

13MPa = 132.6kgf/cm2

14.5-15.5MPa =147.86-158.05kgf/cm2

Для перевода: 1MPa=10.19716kgf/cm2 (кг/см2) - взято отсюда http://www.convert-me.com/

Опубликовано

В легионовской книге написано, что давление должно быть: привожу дословно- номинальное значение- 14710-15690кПа.Мне регулировали на 150кг.

Опубликовано

пишу прямо из книги легионовской, со страници где тех данные для 4D56

Давление начала впрыска топлива

Модели без EGR выпуска до 1994 ............11,770 - 12,750 МПа

Модели с EGR выпуска до 1994................14,710 - 15,690 МПа

Модели с выпуска 1995..........................14,710 - 15,690 МПа

Для 4М40 ................................................14,710 - 15,690 МПа

 

В другой книге для 4D56..........................120-130 бар

для 4М40 .................................................145-150 бар

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
И вообще, кто знает? слишком ранний впрыск приводит к возникновению чёрного дыма, или нет? :wacko:

Приводит однозначно ! А поздний к белому дыму! Посредине дыма нет ( если ЕГР в норме ) ПРОВЕРЕНО тройной манипуляцией с ТНВД.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...