Bams Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Всем привет! Хочу спросить кто-что думает по поводу следующей проблеммы. Короче, опишу по порядку, машина у меня 3-ий год и за это время никогда двигатель не дымил, в начале этого лета начал подтекать ТНВД и я отогнал машину в сервис, где поменяли резинки в насосе и поставили угол опережения впрыска пораньше (по моей просьбе), выезжаю и вижу в зеркало, что машина задымила, причём дымит практически на любом газу и особенно сильно если притопишь. Возврашаюсь в сервис на следующий день мне говорят что типа это : 1.из-за слишком плотного воздушного фильтра 2. Из-за турбины Фильтр я поменял на оригинальный. По турбине в этом же сервисе замерили давление при 2400 об\мин на холостых , т.е. отсоединили трубку от корректора и подсоединили манометр. Показания манометра были 0,35 Мпа. Так вот топливщик говорит что это мало, что давление должно быть 0,5 Мпа и что турбина недокачивает воздух. Так-вот я думаю или же это действительно турбина, и мне придётся копить деньги на новую или мне поставили слишком ранний впрыск и причина в этом. Кстати распылители я поменял только-что (поставил Zexel давление открытия 15 Мпа) при этом на работе двигателя это никак не отразилось, хотя я думал что причина в них, старые распылители подливали. ( PE8W 1995 4M40) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Во первых - из-за указанных ремонтниками причин вполне может дымить, попробуй для начала поменять фильтр. Турбину проверь обычным колхозным способом: на заведенной машине зажми патрубок интеркуллера и попроси кого-нибудь резко надавить на газ (до 3000-3500 оборотов), если сможешь удержать патрубок, то меняй турбину. Во вторых - наскока я помню форсы регулируются под давление 125-130 килограм (в паскалях не секу) и выставляется факел распыла. В третьих - едь в сервис и скажи им что: "будешь присутствовать при смене фильтра и турбины (что бы не лезли в ТНВД и форсунки), если после этого дым пропадет, то заплатишь за запчасти и работу, если дымность не пропадет, то платить не за что не будешь" а там соорентируешься по их реакции. P.S. Если не заглушен клапан ЕГР, то глуши, возможно в нем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 ... если сможешь удержать патрубок, то меняй турбину... "Динамиту" тады при каждом ремонте на своем джипе турбину менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bams Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Сегодня съездил в политен, поговорил с людьми, которые восстанавливают турбины, и все в принципе сходятся во мнении, что при умирании турбины, она начинает есть масло не по-детцки, в данном же случае я съездил на море ( это примерно 2000 км.) и при этом уровень масла уменьшился совсем немного, ну где-то грамм 200. Так-вот может это всё-таки слишком ранний впрыск, так-как по внешним признакам машина стала работать слишком жёстко, особенно на холодную. И вообще, кто знает? слишком ранний впрыск приводит к возникновению чёрного дыма, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 слишком ранний впрыск приводит к возникновению чёрного дыма, или нет? к дыму не знаю (хотя возможно), но вот жесткая работа двигателя, прогоревшие клапана и перегрев обеспечен. Ранне приводит к преждевременному износу двигателя. Есть деревенский способ определить ранний УОВ - попробуй на прогретом и работающем авто (тока не после езды ) обхватить выхлопную трубу (где-нибудь по центру), если сможешь держать (не корчась от ожогов), то не раннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 к дыму не знаю (хотя возможно), но вот жесткая работа двигателя, прогоревшие клапана и перегрев обеспечен. Ранне приводит к преждевременному износу двигателя. Есть деревенский способ определить ранний УОВ - попробуй на прогретом и работающем авто (тока не после езды ) обхватить выхлопную трубу (где-нибудь по центру), если сможешь держать (не корчась от ожогов), то не раннее. Способы чо то у Вас, батенька, какие то все садомазо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Кто ту чела в блудняк заводит, какие 125 - 130 килограм, у него не 4d56 a 4m40 а на нем 150 килограм давит в форсы, заменил льющие и сделал просто переливающие а потом откуда дым берется спрашивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bams Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Мужики, нужно определиться, какое давление должно открывать форсунки на 4М40. В сервисе выставил топливщик 15 Мпа исходя из личного опыта, я же на днях купил легионовскую книгу по Деликам, и там написано: 4М40-13 Мпа 4D56-14,5-15,5 Мпа. Выходит форсы не переливают, а как-бы наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 polkan Не знаю насчет садомазо, но на моей спокойно можно взяться, тепло конечно, но не обжигает. Garre_kiv ты где такие данные взял, мож действительно непонятка? у нас все топливщики (у них какие-то книжки по ремонту топливной аппаратуры на японодизелях) ставят на 130-135 (4м40). Дык мож топливщикам ехать морду бить, что я уже полгода катаюсь с давлением в 130? 13MPa = 132.6kgf/cm2 14.5-15.5MPa =147.86-158.05kgf/cm2 Для перевода: 1MPa=10.19716kgf/cm2 (кг/см2) - взято отсюда http://www.convert-me.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 В легионовской книге написано, что давление должно быть: привожу дословно- номинальное значение- 14710-15690кПа.Мне регулировали на 150кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 пишу прямо из книги легионовской, со страници где тех данные для 4D56 Давление начала впрыска топлива Модели без EGR выпуска до 1994 ............11,770 - 12,750 МПа Модели с EGR выпуска до 1994................14,710 - 15,690 МПа Модели с выпуска 1995..........................14,710 - 15,690 МПа Для 4М40 ................................................14,710 - 15,690 МПа В другой книге для 4D56..........................120-130 бар для 4М40 .................................................145-150 бар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Пошел морду бить топливщикам :pirate: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 И вообще, кто знает? слишком ранний впрыск приводит к возникновению чёрного дыма, или нет? Приводит однозначно ! А поздний к белому дыму! Посредине дыма нет ( если ЕГР в норме ) ПРОВЕРЕНО тройной манипуляцией с ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.