vbelyaev6 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Уважаемые подскажите двигатель4g64 стал утром очень долго заводитя с ключа крутиш секунд по десять . С сигналки только с третьего раза.свечи.провода.фильтр уже поменял при этом днем без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Саморазряд батарейки и/или хреновая масса. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26724-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-2-%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5-4g64-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/page__pid__505686#entry505686 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbelyaev6 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Это я уже проверил т.е массовый провод поменял .акум поставил новый крутитхорошо Изменено 17 марта, 2014 пользователем vbelyaev6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @vbelyaev6, хорошая масса, кроме кузова, так же должна идти на мотор и отдельно на гену. проверь все. лучше сразу разминусовку сделать отдельным проводом толстым. еще одна возможная причина - клапан обратки на рейке спереди. из-за его неправильной работы в рейке может быть низкое давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 1. забита сеточка бензонасоса в бензобаке 2. вышел из строя клапан регулирования давления в бензиновой рейке я бы с клапана начал, как K&C говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbelyaev6 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @vbelyaev6, хорошая масса, кроме кузова, так же должна идти на мотор и отдельно на гену. проверь все. лучше сразу разминусовку сделать отдельным проводом толстым. еще одна возможная причина - клапан обратки на рейке спереди. из-за его неправильной работы в рейке может быть низкое давление. я же писал провода на массу поменял поставил сварочные .авот про клапон пожалуйста по подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 авот про клапон http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26724-%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb-%d1%82%d1%8f%d0%b3%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-2-%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b5-4g64-%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__505686 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbelyaev6 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Про клапан все понятно только не могу понять как его проверить вечером (после работы)пойду посмотрю .кстати как можно проверить бензонасос?на машине его можно так снять или скидывать бак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Клапан можно проверить так - После простоя авто в течении 4-5 часов снять шланг обратки с бензиновой рейки. Если брызнет-пшикнет бенз, значит давление держится - клапан работает, если нет, значит давление все ушло в бак - клапан не держит (ИМХО) Проверить бензонасос не снимаю - Подключают в бензиновую "канализацию" измеритель давления (например вот такой, не реклама, первое что попалось из поиска http://www.freemen.su/index.php?productID=141) и смотрят давление на разных режимах. При снятии бензонасоса бак снимать придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Клапан можно проверить так - После простоя авто в течении 4-5 часов снять шланг обратки с бензиновой рейки. Если брызнет-пшикнет бенз, значит давление держится - клапан работает, если нет, значит давление все ушло в бак - клапан не держит (ИМХО) Не то немного. Никуда бенз не брызнет. За "подпор" давления в простое отвечают простые обратные клапана. Один из них - встроен в насос. Еще несколько - в магистралях. Тут речь идет о клапане, который на рейке, после форсунок. Это суть не просто обратный клапан. Это клапан-регулятор. То есть он не пускает "в обратную сторону" вообще, а "в прямом направлении" создает препятствие, для возникновения давления. Само его присутствие создает перед ним давление, в участке мегистрали между насосом и этим клапаном. После клапана и до бака, то есть в обратке, никакого положительного давления быть не должно) То есть, если манометр подцепить после клапана обратки, то он ничего не покажет просто, ведь по обратке бенз сливается в бак сам бля, без ансамбля. Обычно манометр цепляют после топливного фильтра перед рейкой. Но тут, если обнаруживается провал давления, как определишь, чем он вызван, издыхающим насосом с забитой сеткой, или прослабленным клапаном обратки? Так-что с диагностикой именно этого клапана - дело темное. Если есть сомнения - лучше поменять и заби(ы)ть. Изменено 18 марта, 2014 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Сори, после простоя авто снимать шланг подачи надо, в нем давление должно быть. Я так на Ниссане VG33 проверял и не ошибся)) Согласен, что бензонасос достать надо и заменить сеточку как минимум, а вот клапан может недешево стоить. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Димец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 снимать шланг подачи надо, в нем давление должно быть. Ну, какбэ, жидкость несжимаема, пшик и все), пока снимать будешь. А если не работает обратный клапан в насосе? Давление тоже уйдет. Как понять который из клапанов травит? Необъективный тест, по-моему. а вот клапан может недешево стоить. MD 318112 Регулятор давления 3 372,17р. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbelyaev6 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Всем огромное спасибо вчера поменял полностью насос в баке .и поставил другую рейку. И о чудо с утра .с сигналки завелась с пол дрыга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.