bazikal Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 История такова купил делику 4м40 EFI, не много погодя заметил что в расширительном бачке начали идти не большие пузырьки, ну я продолжал ездить, с каждой тысячей км пузыри прогрессировали, до той поры пока не лопнул по шву расширительный бачок (наездил 40000 км). Тут деваться не куда начал сам скидывать башку и оказалось в головке трещина, а в третьем цилиндре антифриз. Купил головку б/у, отшлифовали её на токарном станке, новую оригинальную прокладку, болты оставил родные, все собрал, завёл все нормально. Отъездил я так 20000 км вдруг замечаю, что у меня со стороны ТНВД весь блок в масле и спустя неделю печка начинает дуть холодом(дело было зимой), а в расширительном бачке бьёт фонтан. Опять снимаю башку ставлю новую прокладку, проверяю головку стеклом на неровности вроде ровная, все собираю, завожу все нормально, намотав около 700 км та же песня опять газы в системе. Намучившись со снятием головки туда сюда, решил поехать в сервис, думаю мож я что не правильно сделал при сборке и поэтому решил это дело доверить знакомому спецу. Он сняв головку позвонил мне и сказал, что похоже что у меня трещина в третьем цилиндре. В общем он мне все собрал обратно без шлифовки, но с новой прокладкой, Завели, газы идут, думаю буду ездить пока так, пока двигатель не крякнет, а потом поставлю контрактный. И че вы думаете после пары сот км газы перестали сильно идти, печка на холостых стала теплом дуть, так проездил уже 2000 км, но блок опять весь в масле. И вот я думаю, а может трещины нет в цилиндре, а просто головка поведенная и ее надо шлифануть,т.к почему блок в масле, если трещина в цилиндре. В общем помогите советом пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 все есть на форуме, поиск рулит. в 90% голова на форкамерах трещит, в 5% прокладка прогорает, в 5% трещина между гильз. Вроде такая статистика.в основном ставят голову или китай или контракт. прокладка оригинал? или китай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Скорей всего трещина ГБЦ , головку надо опрессовать, часто трещину не видно. Болты надо ставить новые, а прокладку оригинальную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.