DELIKA12345 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Всем привет.Недавно отремонтировал рулевую рейку,на заглушенном двигателе при повороте в левую сторону вал рейки сдвигается вперед.Как правильно затянуть упор вала рейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ослабляешь гайку 46290С,затягиваешь 46061 до упора (без фанатизма!!!!), затем возвращаешь46061 назад на 15-30 градусов, контришь гайкой 46290С метод справедлив ТОЛЬКО если на детальке 46181 не сработался бронзовый вкладыш!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Неперетянуть, и недозатянуть! Тоесть лучше всего регулировку проводить в полностью вывернутом руле в любую сторону, и чувствовать затяжку руля, но чтоб незатянуть, и производить это в вывешиных передних колёсах! Череватость только в насосе ГУР, он умирает очень быстро от перетяжки, и пронзовую проставку загубиш+вал закоцаеш рисками, а эти риски загубят сальник! А если недозатянеш, то появлыеться стук, и этот стук разбивает шлицы! Это всего лиш последствия! Изменено 18 марта, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Во как.Я тут недавно трогал руками детали в передней подвеске.И тяга,которая идёт вовнутрь машины от поворотного кулака(могу ошибаться в терминах),на картинке она с пыльником, заметно люфтит!!!Что нужно сделать?От неё могут ведь появляться стуки в районе подвески во время езды по неровностям?Я уже задолбался подвеску осматривать,говорят в хорошем состоянии,а вот в рулевое не лазил ещё. Изменено 18 марта, 2014 пользователем samorezov01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) samorezov01 правильно думаеш! Но невсегда подтяжка помогает, если вал разбит, то при колёсах ровно он болтаеться, а если вывирнуть руль в любую сторону то он может неболтаться, и тут просто выработка вала! Изменено 18 марта, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Я от руки за вал вращал на снятой рейке, там сразу чувствется когда перетянул, а когда нет. А по науке если не ошибаюсь там динамометрическим ключем затягивается с определенным усилием, dragon где-то выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 И тяга,которая идёт вовнутрь машины от поворотного кулака(могу ошибаться в терминах),на картинке она с пыльником, заметно люфтит!!!Что нужно сделать? Судя по всему люфт в рулевой тяге. Меняется просто. Расходный материал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Судя по всему люфт в рулевой тяге. Меняется просто. Расходный материал Спасибо всем, поеду-посмотрю повнимательнее в сервисе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ура-а-а-а,заработала :30: всем спасибо :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 @DELIKA12345, Так что все таки было? Как устраняли неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 :30: всем спасибо :27: Чесно слово, ненавижу такие темы!!!!!!! :20: Ну Автор темы, напиши в чем была проблемма у тебя, как ты её решил! Потом у кого будет такаяже беда, и есть что почитать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 При разборке рулевой рейки отметил насколько витков резьбы затянута регулировочная гайка(46061) .После замены сальников подшипников,собрал затянул как отмечал.Проехав 20 км заехал на яму проверить повторно схождение,на заглушенном двигателе покрутил руль влево вправо, при повороте в правую сторону появился непонятный люфт,увидев что вал рулевой рейки сдвигается вперёд.После этого создал тему,самому было интересно почему так получилось.В итоге всего лишь затянул гайку(46061) до конца и открутил на 30 градусов примерно,закантрагаил (46290с) и вот оно счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter4 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 ет При разборке рулевой рейки отметил насколько витков резьбы затянута регулировочная гайка(46061) .После замены сальников подшипников,собрал затянул как отмечал.Проехав 20 км заехал на яму проверить повторно схождение,на заглушенном двигателе покрутил руль влево вправо, при повороте в правую сторону появился непонятный люфт,увидев что вал рулевой рейки сдвигается вперёд.После этого создал тему,самому было интересно почему так получилось.В итоге всего лишь затянул гайку(46061) до конца и открутил на 30 градусов примерно,закантрагаил (46290с) и вот оно счастье. штоб гайку подтянуть ты снимал рейку ? если не снимал то тогда как ты подлез к этой гайке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Откручиваеш крепление рейки и смещаеш,ключ на контргайку(46290с) делал из 5мм железа.А на гайку(46061)гранёнкку на 24мм 5см,галовка 24,пьяный ключ,и немножко терпение.На следующей недели буду минять опору рейки(46161) попробую сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 господа, а гайку 46127 на сколько затягивать? если до упора, то вал не крутится - зажимает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 господа, а гайку 46127 на сколько затягивать? если до упора, то вал не крутится - зажимает.. Я уже писал Неперетянуть, и недозатянуть! Тоесть лучше всего регулировку проводить в полностью вывернутом руле в любую сторону, и чувствовать затяжку руля, но чтоб незатянуть, и производить это в вывешиных передних колёсах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 46127 Это гайка глухая,добавляеш туда смазку и затягиваеш(в пределах разумного) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denislam Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Может кто подскажет, в чем причина, если влевую сторону ГУР не помогает крутить, а вправо норм?! Иногда, при поворотах руля ощущаются закусывания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.