Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Недавно отремонтировал рулевую рейку,на заглушенном двигателе при повороте в левую сторону вал рейки сдвигается вперед.Как правильно затянуть упор вала рейки?

post-14271-0-42792100-1395162859_thumb.png

Опубликовано

ослабляешь гайку 46290С,затягиваешь 46061 до упора (без фанатизма!!!!), затем возвращаешь46061 назад на 15-30 градусов, контришь гайкой 46290С

метод справедлив ТОЛЬКО если на детальке 46181 не сработался бронзовый вкладыш!!!!!

Опубликовано (изменено)

Неперетянуть, и недозатянуть! Тоесть лучше всего регулировку проводить в полностью вывернутом руле в любую сторону, и чувствовать затяжку руля, но чтоб незатянуть, и производить это в вывешиных передних колёсах! Череватость только в насосе ГУР, он умирает очень быстро от перетяжки, и пронзовую проставку загубиш+вал закоцаеш рисками, а эти риски загубят сальник! А если недозатянеш, то появлыеться стук, и этот стук разбивает шлицы!

 

 

Это всего лиш последствия!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Во как.Я тут недавно трогал руками детали в передней подвеске.И тяга,которая идёт вовнутрь машины от поворотного кулака(могу ошибаться в терминах),на картинке она с пыльником, заметно люфтит!!!Что нужно сделать?От неё могут ведь появляться стуки в районе подвески во время езды по неровностям?Я уже задолбался подвеску осматривать,говорят в хорошем состоянии,а вот в рулевое не лазил ещё.

Изменено пользователем samorezov01
Опубликовано (изменено)

samorezov01 правильно думаеш! Но невсегда подтяжка помогает, если вал разбит, то при колёсах ровно он болтаеться, а если вывирнуть руль в любую сторону то он может неболтаться, и тут просто выработка вала!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Я от руки за вал вращал на снятой рейке, там сразу чувствется когда перетянул, а когда нет. А по науке если не ошибаюсь там динамометрическим ключем затягивается с определенным усилием, dragon где-то выкладывал.

Опубликовано

И тяга,которая идёт вовнутрь машины от поворотного кулака(могу ошибаться в терминах),на картинке она с пыльником, заметно люфтит!!!Что нужно сделать?

Судя по всему люфт в рулевой тяге. Меняется просто. Расходный материал

Опубликовано

Судя по всему люфт в рулевой тяге. Меняется просто. Расходный материал

Спасибо всем, поеду-посмотрю повнимательнее в сервисе)

Опубликовано

:30: :30: :30: всем спасибо :27: :27: :27:

Чесно слово, ненавижу такие темы!!!!!!! :20: :20: :20:

Ну Автор темы, напиши в чем была проблемма у тебя, как ты её решил! Потом у кого будет такаяже беда, и есть что почитать!

Опубликовано

При разборке рулевой рейки отметил насколько витков резьбы затянута регулировочная гайка(46061) .После замены сальников подшипников,собрал затянул как отмечал.Проехав 20 км заехал на яму проверить повторно схождение,на заглушенном двигателе покрутил руль влево вправо, при повороте в правую сторону появился непонятный люфт,увидев что вал рулевой рейки сдвигается вперёд.После этого создал тему,самому было интересно почему так получилось.В итоге всего лишь затянул гайку(46061) до конца и открутил на 30 градусов примерно,закантрагаил (46290с) и вот оно счастье.

Опубликовано

ет

При разборке рулевой рейки отметил насколько витков резьбы затянута регулировочная гайка(46061) .После замены сальников подшипников,собрал затянул как отмечал.Проехав 20 км заехал на яму проверить повторно схождение,на заглушенном двигателе покрутил руль влево вправо, при повороте в правую сторону появился непонятный люфт,увидев что вал рулевой рейки сдвигается вперёд.После этого создал тему,самому было интересно почему так получилось.В итоге всего лишь затянул гайку(46061) до конца и открутил на 30 градусов примерно,закантрагаил (46290с) и вот оно счастье.

штоб гайку подтянуть ты снимал рейку ? если не снимал то тогда как ты подлез к этой гайке ?

Опубликовано

Откручиваеш крепление рейки и смещаеш,ключ на контргайку(46290с) делал из 5мм железа.А на гайку(46061)гранёнкку на 24мм 5см,галовка 24,пьяный ключ,и немножко терпение.На следующей недели буду минять опору рейки(46161) попробую сфотать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

господа, а гайку 46127 на сколько затягивать? если до упора, то вал не крутится - зажимает..

Опубликовано

господа, а гайку 46127 на сколько затягивать? если до упора, то вал не крутится - зажимает..

 

Я уже писал

Неперетянуть, и недозатянуть! Тоесть лучше всего регулировку проводить в полностью вывернутом руле в любую сторону, и чувствовать затяжку руля, но чтоб незатянуть, и производить это в вывешиных передних колёсах!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет, в чем причина, если влевую сторону ГУР не помогает крутить, а вправо норм?! Иногда, при поворотах руля ощущаются закусывания...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...