Серега Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Всем доброго времени! Два месяца назад приобрел Delic-у PD5V 96г. Заменил саленблоки на передней подвеске, и даже немного пришлось поработать костоправу - дорожка от Бирибиджана до Читы многих подвесок стоит! Задняя была в порядке... до некоторого времени. На ровном месте груженный только 200 кг лопнул корневой лист левой рессоры окурат после зажима. Получилось, что пол листа зажаты, вторая половина стучала по кузову. Пока езжу на собранной мной шине на рессоре. Не могу найти на авторазборах такую рессору. Обращаюсь за советом к знающим людям (сам только знакомлюсь с Delic-ами) может подходят от других моделей или даже марок? Если не найду, пойду к кузнецу пусть гнет листы взамен корневым и перебирает обе рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Всем доброго времени!Два месяца назад приобрел Delic-у PD5V 96г. Заменил саленблоки на передней подвеске, и даже немного пришлось поработать костоправу - дорожка от Бирибиджана до Читы многих подвесок стоит! Задняя была в порядке... до некоторого времени. На ровном месте груженный только 200 кг лопнул корневой лист левой рессоры окурат после зажима. Получилось, что пол листа зажаты, вторая половина стучала по кузову. Пока езжу на собранной мной шине на рессоре. Не могу найти на авторазборах такую рессору. Обращаюсь за советом к знающим людям (сам только знакомлюсь с Delic-ами) может подходят от других моделей или даже марок? Если не найду, пойду к кузнецу пусть гнет листы взамен корневым и перебирает обе рессоры. Не заню как на Delic-у PD5V 96г но на кирпичах только оригинальные или самодельные ну про оригинальные рассказывать не буде где и как их купить а вот про самоделки немного расскажу за годы эксплуатации рессорных машин выработалось два способа делать рессоры самим. Первый способ: Берем рессору подходящую по ширене толщине и длине обычно я брал от ГАЗ 53 с задних рессор самую длинную отдаеш кузницу и он делает новые если холроший кузнец то форму придаст идеально но есть два но надо менять одновременно с двух сторон и российские рессоры долго не ходят очень чато лопаются Второй способ: Береш также газоновскую рессору от своей старой отрезаеш проушины с кусками рессор гдето по 20-25 см. отрезаеш газоновскую рессору по длине и привариваеш старые проушины к новой рессоре только варить недо не поперек а вдоль рессоры с двух старон и наче сломается в месте сварки. Многие скажут что сварка не будет держать а я возражу т.к. эжтот способ уже опробован неоднократно да рессора ломается как ни как от совкового автопрома но зачестую ломается в месте крепления к мосту стремянками а в месте сварки еще ни разу ни поломалась. P.S. если успею сегодня сфотаю такую рессору и выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Я себе лопнувший подкоренной заменил волговским новым за 400 руб, только немного укоротить пришлось. А так влез как родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Спасибо за советы. Решил, пойду к кузнецу, он рекомендовал принести ровный лист рессоры, все проушины сделает как в оригинале. Только вот думаю может сразу два комплекта заказать - будет запас - я часто и много межгород мотаю. Кстати, за оригинальные в фирменном магазине ММС предложили выложить порядка 29 т.р. за одну штуку! ...может зря я отказался, они поди из платины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Спасибо за советы. Решил, пойду к кузнецу, он рекомендовал принести ровный лист рессоры, все проушины сделает как в оригинале. Только вот думаю может сразу два комплекта заказать - будет запас - я часто и много межгород мотаю. Кстати, за оригинальные в фирменном магазине ММС предложили выложить порядка 29 т.р. за одну штуку! ...может зря я отказался, они поди из платины! Я гдето на форуме уже писал про опасения замены родных рессор на неродные в виду того что родные рессоры имеют поцентру не только отверстие но и выпуклость впринципе если менять коренной лист то это не будет кретично а вот если последующие то эта проблема будет иметь место. Причем в той теме мне так и ни ответил ни кто на этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Я гдето на форуме уже писал про опасения замены родных рессор на неродные в виду того что родные рессоры имеют поцентру не только отверстие но и выпуклость впринципе если менять коренной лист то это не будет кретично а вот если последующие то эта проблема будет иметь место. Причем в той теме мне так и ни ответил ни кто на этот вопрос. О такой особенности я не знал. Посмотрим, что скажет кузнец. После замены обязательно отпишусь. Только это будет не раньше, чем через месяц... уезжаю в командировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Заменил рессоры обе с лева и с права. Подошли подкоренники от газ-53. Только нужно искать чтобы были не рефленные (без боковых скосов). Разница в ширине 5 мм, т.е. газовская меньше, но толще милиметра на 2. При сборке рессоры и проверки хода все работает хорошо, даже мягче идти стала, может здесь еще повлияло то что старые были уже изрядно поношенны?! Прошла 175 т. км. Сама работа заключалась в следующем (для тех кому может пригодиться опыт разбора). После съема обеих рессор разборка и обработка очистителем ржавчины (пока обрабатывал целые листы рессоры, кузнец делал из ГАЗовских ДЕЛИКовские). Кузнец, конечно, отрехтовал старый целый коренной, но надолго его явно не хватит, да и разница упругостей между родной старой и "приемной" думаю будет ощутима. Так что оставил его про запас. Следующий этап был обрабока влаго отталкивающим спреем, потом промазка графитовой смазкой и сборка. Разбирал машину в гараже у отца "на яме". Впринципе работы на день, но провозился полтора, т.к. опыт съема и разбора/замены рессоры не было. В это время также включено: поиск подходящих рессор, поиск смазки и др. нужных жидкостей, а также приделка парковочного зеркала от паджеро к своей. Как оказалось найти плоские не рефленные рессоры штучно не так-то и легко. Стоимость замены: 1100 рублей два подкоренных (сырье); работа кузнеца 400 руб. и стоимость смазочных/очистных, тут по желанию , у меня получилось около 400 руб. Итого: 1900 руб. Разница с предлагаемой заменой на оригинальные запчасти: 1 рессора - 29 000 руб., соотвественно 2 - 58 000 руб. ... соотношение писать не буду и так впечатляет. Кому интересен ход самих работ опишу по просьбе. Так темка специфическая, а описание достаточно большое получится, имеется специфика съема с помощью домкрата без лап и постановка обратно собранных рессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Кому интересен ход самих работ опишу по просьбе. Так темка специфическая, а описание достаточно большое получится, имеется специфика съема с помощью домкрата без лап и постановка обратно собранных рессор. Сам процес снятия не больно то интересен так как такую процедуру делал неоднократно и на своей и на других машинах. Вот единственно интересует вопрос кк у тебя вылез болт крепления рессоры в переди я свои буду срезать болгаркой т.к. не вылазиет вообще. И кстати кузнец сделал переднюю проушину овальную как у оригинала? или что то новое делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Сам процес снятия не больно то интересен так как такую процедуру делал неоднократно и на своей и на других машинах. Вот единственно интересует вопрос кк у тебя вылез болт крепления рессоры в переди я свои буду срезать болгаркой т.к. не вылазиет вообще. И кстати кузнец сделал переднюю проушину овальную как у оригинала? или что то новое делал? Гайка с болта снялась достаточно легко торсионник + труба-рычаг. Вот самого его пришлось выталкивать чуть пристукнув, но потом руками выкрутил, так что особых проблем не было. Отмечу только, что рессоры были родные. Вот вставка обратно переднего болта доставило больше проблем, но приноровившись на первой рессоре, со второй было гораздо проще и быстрее. Кузнец точно подогнал в оригинал я ему давал целую для сверки как проушин так и длины, нового ничего не делал. А какие еще есть варианты? Я с Деликой недавно, многое чего не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Вот опыт по замене рессоры на старексе от микробовцев. По идее, к нам тоже применим. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=596&p=1301874#p1301874 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 а у меня уазовские рессоры стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А на какой машине рессоры уазовские? На той, что в подписи, рессор нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.