Novgorodec Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Всем привет! Подскажите, как определить 4D56 или 4D56T -у меня 89год, правый руль, АКПП, Exeed? 4WD, турбина есть. дело в том что по ПТС без"Т" и коней "85", но судя по гуду и со слов прежнего владельца лошадей вроде как "105" ??? - И сразу же 2 вопрос (т.к. кранты этому двиглу-получил кулак дружбы) :на какой ДВС если не новый можно и легче поменять, так что бы коробка подошла моя и по подушкам всё было ровно и без мозгов естественно, т.к. бюджет ограничен и времени нет-сезон на носу!) Например: от паджеро или от Grace D4BF или что вы посоветуете ??? -ещё у меня есть вариант недорогой 4D55 -атмосферник без навесного и от миханики-как с ним быть, может он подойдёт? ...За ранее всем при много благодарен!!! Изменено 21 марта, 2014 пользователем Novgorodec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) 4D56 и 4D56 T -это один и тот же! мотор. Буква Т не значит турбо или нет! Это для каких-то разделений по японским или европейским стандартам. У меня был по докам 4D56 85лошадей, стоял 4D56T/ Машина 4х4, 93года мех.,турбо. Поменял мотор зимой. Поставил 4D56 без *Т* и тоже турбо. Но от заднеприводного европейца L300 автомата. Всё встало как родное.Тока поменял со старого поддон и маслоприёмную сетку. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Если у твоего навеска хорошая, то можеш взять 55-тый ДВС и на него накидать обвес, и будет такой-же как и с "т" и без "т", и ещё и 55-тый!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novgorodec Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Если у твоего навеска хорошая, то можеш взять 55-тый ДВС и на него накидать обвес, и будет такой-же как и с "т" и без "т", и ещё и 55-тый!!! а как вообще с запчастями на 55 есть ли они и потянет ли он с АКПП? Изменено 21 марта, 2014 пользователем Novgorodec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novgorodec Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 4D56 и 4D56 T -это один и тот же! мотор. Буква Т не значит турбо или нет! Это для каких-то разделений по японским или европейским стандартам. У меня был по докам 4D56 85лошадей, стоял 4D56T/ Машина 4х4, 93года мех.,турбо. Поменял мотор зимой. Поставил 4D56 без *Т* и тоже турбо. Но от заднеприводного европейца L300 автомата. Всё встало как родное.Тока поменял со старого поддон и маслоприёмную сетку. а как насчёт с паджериков можно без гемора 56 воткнуть и если Автомат на Миханику тоже менять заодно от чего комплект лучше воткнуть? Надо больше вариантов что от чего подходит без "Г" т.к. вариантов не так много!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Акпп, Мкпп.... Акпп тупит-но по скорости хорошо, 100км\ч 2500об.. Мкпп летит, но на 3000об. 100км\ч вот тебе вся разница! На счёто того что я написал, разницы нет! А какой ДВС... я реально задумываюсь о 1КЗ, но там гораздо серьездней переделки, и 125 лошадок минимум, и по 165л\с! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 вариантов не так много!? Вот с нашим 56-тым вариантов море! И корейцы, и японцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novgorodec Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А как с паджериков 56 подходят, вот есть вариант с 2004 года и как быть с коробкой хочу заодно на МКПП махнуть, трудно ли это и что с раздаткой моя подойдёт от АКПП????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 А как с паджериков 56 подходят, вот есть вариант с 2004 года и как быть с коробкой хочу заодно на МКПП махнуть, трудно ли это и что с раздаткой моя подойдёт от АКПП????????? 2004й уже с эфи, что за паджерик такой с 56м? может л200? 4D56 и 4D56 T -это один и тот же! мотор. Буква Т не значит турбо или нет! Это для каких-то разделений по японским или европейским стандартам. У меня был по докам 4D56 85лошадей, стоял 4D56T/ Машина 4х4, 93года мех.,турбо. Поменял мотор зимой. Поставил 4D56 без *Т* и тоже турбо. Но от заднеприводного европейца L300 автомата. Всё встало как родное.Тока поменял со старого поддон и маслоприёмную сетку. в доках что угодно можно написать, у меня есть чистый 4д56 АТМО, и есть 4д56т. а буквы это гаишникам и таможне раньше пофигу было и писали поэтому просто 4д56. также как и на бензинках турбовых лошади раньше были занижены, и никогда не пиисали турбо. у меня турбо 280 лошадей в реале, а в птс 220 идет как атмо Всем привет! Подскажите, как определить 4D56 или 4D56T -у меня 89год, правый руль, АКПП, Exeed? 4WD, турбина есть. дело в том что по ПТС без"Т" и коней "85", но судя по гуду и со слов прежнего владельца лошадей вроде как "105" ??? - И сразу же 2 вопрос (т.к. кранты этому двиглу-получил кулак дружбы) :на какой ДВС если не новый можно и легче поменять, так что бы коробка подошла моя и по подушкам всё было ровно и без мозгов естественно, т.к. бюджет ограничен и времени нет-сезон на носу!) Например: от паджеро или от Grace D4BF или что вы посоветуете ??? -ещё у меня есть вариант недорогой 4D55 -атмосферник без навесного и от миханики-как с ним быть, может он подойдёт? ...За ранее всем при много благодарен!!! да бери контрактный 56й от делики, они все турбовые продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Замена Акпп на Мкпп немного глобальна(но мож тебя такие мелочи не пугают) нада всю систему сцепления, ручки переключения кпп и троса менять,карданы оба, подущечная балка кпп, мож что еще, забыл.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novgorodec Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Замена Акпп на Мкпп немного глобальна(но мож тебя такие мелочи не пугают) нада всю систему сцепления, ручки переключения кпп и троса менять,карданы оба, подущечная балка кпп, мож что еще, забыл.... не пожалуй оставлю автомат-если не умер пока 170 км тащили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 2004й уже с эфи, что за паджерик такой с 56м? может л200? Паджеро-спорт и Л200 - имеют 56 мотор с интеркуллером с мех ТНВД - 105 л.с. "Свежий совсем " 56 мотор уже электронный 138 л.с. 4Д56 на Деликах имеют 85 л.с. Данная тема подробно обсуждалась на форуме неоднократно - поищите поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novgorodec Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 2004й уже с эфи, что за паджерик такой с 56м? может л200? в доках что угодно можно написать, у меня есть чистый 4д56 АТМО, и есть 4д56т. а буквы это гаишникам и таможне раньше пофигу было и писали поэтому просто 4д56. также как и на бензинках турбовых лошади раньше были занижены, и никогда не пиисали турбо. у меня турбо 280 лошадей в реале, а в птс 220 идет как атмо да бери контрактный 56й от делики, они все турбовые продаются. я бы с радостью от делики 56 взял, только в данный от делики есть 55 атмосферник от заднеприводной с МКПП-как он на АКПП как родной встанет? и от паджериков есть 56 один от 2004 года. Как вообще от паджериков 56 подходят -навесное? как с каробками стыкуются.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 я бы с радостью от делики 56 взял, только в данный от делики есть 55 атмосферник от заднеприводной с МКПП-как он на АКПП как родной встанет? и от паджериков есть 56 один от 2004 года. Как вообще от паджериков 56 подходят -навесное? как с каробками стыкуются.? 2004й год он уже электронный, это прибавляй компьютер и проводку. плюс поддон другой и возможно навесное, я уже не помню. дорого это короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 не пожалуй оставлю автомат-если не умер пока 170 км тащили И правильно сделаешь. Во первых: избежишь переделок по креплению коробки, во вторых: переделок приводов переключения скоростей, в третьих: к механической коробке надо будет мас тырить сцепление (причем полностью), в четвертых: раздатки АКПП и МКПП разные ( к стати задний кардан тоже, разная длина). Может быть ещё и в пятых и в шестых и т.д. С маху не сообразишь. На счет АКПП. У меня почти такой же агрегат как твой. Только в 35м кузове. На коробку не грешу. И если ты не планируешь постоянно штурмовать Российское бездорожье,то АКПП куда как предпочтительнее. Ruslan правилино подметил, на 2500 оборотах АКПП разгоняет нашу Делику до 100км/ч, а МКПП сотню бежит на 3х тысячах, а это гораздо экономичнее по топливу, да и ресурс двигателя увеличится ( дизель не любит высокие обороты). Да и на бездорожье, по моему, АКПП лучше - не насилует двигатель ( ведь АКПП переключает скорости быстро и без рывков, и тогда когда это нужно). И ресурс у АКПП больше. Ребята занимающиеся ремонтом КПП это отмечают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novgorodec Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 И правильно сделаешь. Во первых: избежишь переделок по креплению коробки, во вторых: переделок приводов переключения скоростей, в третьих: к механической коробке надо будет мас тырить сцепление (причем полностью), в четвертых: раздатки АКПП и МКПП разные ( к стати задний кардан тоже, разная длина). Может быть ещё и в пятых и в шестых и т.д. С маху не сообразишь. На счет АКПП. У меня почти такой же агрегат как твой. Только в 35м кузове. На коробку не грешу. И если ты не планируешь постоянно штурмовать Российское бездорожье,то АКПП куда как предпочтительнее. Ruslan правилино подметил, на 2500 оборотах АКПП разгоняет нашу Делику до 100км/ч, а МКПП сотню бежит на 3х тысячах, а это гораздо экономичнее по топливу, да и ресурс двигателя увеличится ( дизель не любит высокие обороты). Да и на бездорожье, по моему, АКПП лучше - не насилует двигатель ( ведь АКПП переключает скорости быстро и без рывков, и тогда когда это нужно). И ресурс у АКПП больше. Ребята занимающиеся ремонтом КПП это отмечают. фенкю вэри мач!)) про каробку прояснилось!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novgorodec Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 2004й год он уже электронный, это прибавляй компьютер и проводку. плюс поддон другой и возможно навесное, я уже не помню. дорого это короче там как раз паджеро спорт, он себе без труда воткнул D4BH, а 56 продаёт под ремонт 4 целиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) @Novgorodec, А с двигателем разве не определился? Аналоги нашего 56го - почти все корейские Д4ВН, Д4ВF разница- с турбиной, без, с интеркулером, без. Полазь в инете и все поймешь. А по креплениям, топливной, турбине, короче по всей навеске на двигатель все 1 в 1. К стати недавно в инете натыкался на рекламу, по моему какая то Московская Фирма торгует новыми двигателями с Хендай Портер без навески, что то в районе 90 рублей (а движек то наш). По моему довольно бюджетно. А движек то получится - новье. Ну да это дело хозяйское. Да, имей в виду. Двигатели с Паджеро отличаются от наших поддоном и приемной трубкой маслонасоса. Так что можно применить, заменив своими поддон и маслонасос. Изменено 22 марта, 2014 пользователем юрич62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novgorodec Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 @Novgorodec, А с двигателем разве не определился? Аналоги нашего 56го - почти все корейские Д4ВН, Д4ВF разница- с турбиной, без, с интеркулером, без. Полазь в инете и все поймешь. А по креплениям, топливной, турбине, короче по всей навеске на двигатель все 1 в 1. К стати недавно в инете натыкался на рекламу, по моему какая то Московская Фирма торгует новыми двигателями с Хендай Портер без навески, что то в районе 90 рублей (а движек то наш). По моему довольно бюджетно. А движек то получится - новье. Ну да это дело хозяйское. Да, имей в виду. Двигатели с Паджеро отличаются от наших поддоном и приемной трубкой маслонасоса. Так что можно применить, заменив своими поддон и маслонасос. Ну вот и здорово-СПАСИБО!!! теперь осталось найти только по средствам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 @Novgorodec,Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герыч Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Пользую с 97г 3-ю делику и 4D55Tв том числе,так у него 2300 кубатура у 56 сам знаешь какая. Ремонтирую всё сам на 55 некотрые запчасти подходят от 56. У 55 поршневая вроде меньше ,а насчёт 56 с низу на блоке есть буквенное обозначение это насчёт если подушки двигателя не менять надо искать с таким же обозначением .В прошлом году менял 56й у меня WD, брал заднеприводный подушки перекрутил в сторону и всё гут, отверстие с резьбой есть получается блок как уневерсальный не будут же они под каждую свой блок отливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 55 и 56 идет с одинаковой поршневой!Я недавно смотрел паджеро спорт 06г.Так у него стоял 56 96 сильный матор, с мех тнвд.Правда мкпп! 55 и 56 идет с одинаковой поршневой!Я недавно смотрел паджеро спорт 06г.Так у него стоял 56 96 сильный матор, с мех тнвд.Правда мкпп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegus Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Точно знаю! у двигателя 4D56T диаметр пальцев шатуна на 2мм больше. Оно и логично- давление то повышено. месяц назад капиталил двигло, заказывал поршня через нэт. Чуть не нае(ошиб)ся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novgorodec Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Подскажите, сколько ремонтных размеров существует на 56 моторе? к примеру; у меня на поршне выбито ТС -это какой ремонтный размер и как они обозначаются по порядку, что б определить сколько ремонтов ему осталось??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Novgorodec Адекватная поршневая имеет 2 ремонта, это 0,50 и 1,00. Но есть и 0.25.0.50, 0.75 и 1.00 например http://www.autowelt.ru/catalog_motor_966.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.