ЦАРЬ Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Итак имеем: Кирпич 99 гв. Общее состояние на 4. пробег 225 тык. коробка автомат. хабы автомат. При ремонте передней подвески (сайленты меняли), обнаружилось предсмертное состояние одного авто хаба, о чем он уже говорил периодическим жужанием с правой стороны. Были поставлены мех хабы СУПЕР ВИНЧ (Бразилия) б/у. И все было не плохо, но где то через месяц периодически , преимущественно по утрам, начало жужать (при движении) в районе левой ступицы. Езжу на выключеных хабах. От жужяания спасало включение хаба. Я думал что это может на морозе смазка замерзает. Потом выключал хаб и звук пропадал. Теперь этого не происходит. Жужит и пипец. Звук как будто шлицы куда то не доходят, и такой, что на интимных местах волосы дыбом встают. Какой либо статистики поймать вообще не могу. То на кочке зажужит, то на ровном месте, то вжик и все, то минуту может гудеть. Единственное, что удалось отследить (при езде по трассе), что жужать начинает при левом повороте, на скорости, но не всегда. Короче полный разрыв мозга. При этом уже 4 раза заезжал в сервис, разбирали, смотрели, все в идеале. Люфтов подшипников нет, хаб без проблем, смазка есть, никаких задиров, стружки и прочего криминала. И еще как хитро. Ну говорят "поехали послушаем как жужит то" пол часа кругами катаем вокруг сто и медленно и быстро и по кочкам, НИФИГА, никаких звуков!!! Предлагаю провести мозговой штурм. п.с. тема насчет "хороший звук всегда вылезет" длится уже второй месяц, и порядка 2 тыс км. как жужало так и жужит, Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 @ЦАРЬ, скажи, а игольчатый подшипник имеется? Как он поживает? Цитата
Evgo Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 На выключенных хабах игольчатый не работает Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 игольчатый не смотрели т.к. его не видно. и не люфтит он. Но как верно замечено на выключенных хабах висит он себе спокойненько. Думаю для исключения хабов поставить на место автоматы т.к. они были по сравнению с этим вообще без обидными. и посмотреть, если звук уйдет значит дело в хабе. Ибо те мех хабы которые я поставил нифига не первой свежести. Раскошелюь на 8 тыр на AVM че делать Цитата
Evgo Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Возможно, что подшипник в хабе с проблемным шариком. Раковина или износ. Поэтому и в зависимости от того, как он встанет есть звуки или нет Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 вот чет у меня подобно подозрение. Хабы не разбирали когда ставили. Снаружи глянули и все. Цитата
ermac Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 поменяй хабы местами времени пол часа, сразу поймешь они или нет Цитата
oka859 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 игольчатый подшипник умер Цитата
Ivanych Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 На что похож звук, поподробнее напиши? Звук сопровождается вибрацией по кузову? Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 как будто шлицы какие то задевают, или подшипник. Но подшипник воет, сивистит, а тут пипец как долото у стоматолога которым до корней зубов добираются. Вибрация еще какая, забыл сказать))) Цитата
Ivanych Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Тогда я выскажу одно предположение. Причина очень глупая, но... всё же... У тебя стопорное кольцо на шлицевую часть привода поставлено? Изменено 25 марта, 2014 пользователем Ivanych 1 Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 ага. 4 раза разбирали. Меня уже шизиком поцики в сервисе называют. Цитата
dragon Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Ступицу надо снимать, говно в подшипники попало. Мыть и смазку менять. Цитата
Ivanych Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 ага. 4 раза разбирали. Меня уже шизиком поцики в сервисе называют. Камрад, всё же, когда будешь в очередной раз снимать - осмотри шлицы повнимательнее. Очень уж характерные симптомы ты описываешь, трудно спутать. Цитата
K&C Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Но подшипник воет, сивистит, а тут пипец как долото у стоматолога Игольчатый не воет, он именно что хрустит, скрежещет. И на подключенном передке, и на выключенном. И с какой угодно периодичностью. Он, 100% Страху много было, а цена вопроса - 250р Цитата
ruslan Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Посмотри хаб, разбери его и глянь все стопора в нём, если стопор на хабе вылитает , то внутренюю часть хаба некто недержит, ещё очень возможно что стопор на ШРУсе стоит, но нет рег. шайб, и +у хаба либо слетел, либо сломали стопор! Вот 2 состовляющих чтоб жужал хаб! А игольчатый подшипник может жужать, но на включеном хабе, а если он выключен, то просто граната болтаеться, и постукивает. K&C подшипник то недорогой, но замена его непроста, у меня 2 потшипника воляються, но менять их лень! А остновной смысл их менять, это люфт, а при нём вода попадает в ступицу! Изменено 25 марта, 2014 пользователем ruslan Цитата
Ivanych Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 а тут пипец как долото у стоматолога которым до корней зубов добираются. Вибрация еще какая, забыл сказать))) ты говоришь, что он (звук) то есть, то его нет. Тогда ещё вопрос - как он начинается, и как он пропадает? Резко, как будто включили/выключили? Или от небольшого, с нарастанием? Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 @Ivanych, по разному, но начинается как правило резко. но без привязки к кочкам, рулю и т.п. По трассе ехал на днях, при левом повороте начинал одно время. а проподает либо резко либо по нисходящей. Завтра утром хабы поеду местами менять Цитата
dragon Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Игольчатый не воет, он именно что хрустит, скрежещет. И на подключенном передке, и на выключенном. Когда стоят механические хабы, то вал внутри кулака на выключенных хабах и 2вд не шевелится вообще. Соответственно даже если игольчатый и рассыпится, на выключенных хабах и заднем приводе этого заметно не будет. @ЦАРЬ, будешь снимать, посмотри, чтобы подшипник (внутренняя обойма) плотненько сидела на валу кулака. Завтра утром хабы поеду местами менять Можешь просто хаб снять и резиновую перчатку от пыли поставить. Изменено 25 марта, 2014 пользователем dragon Цитата
ermac Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 когда я первые мех.хабы поставил на булку, то набил смазки от души, вот она мне примерно тоже выдавала по зиме то недовключение, то недовыключение и звук был иногда что шлицевая трет, убрал (лишнюю) смазку, все стало работать звук пропал смазки в хабах надо минимум(личное наблюдение) Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Было такое мнение. Смазки не много, и она путевая, к тому же у нас плюс уже практически, а звук наоборот усилился по сравнению с морозами. Цитата
Девяткин Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Согласен с @ermac, возможно много смазки в хабах. Ну а так на 99,99999999999% дело в хабах! Цитата
ermac Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) тогда супорт смотреть, может поршень подклинивать, он не до конца отходит, диск потрогай после поездки да было что за защиту камешек залетел и как тряханет или повернешь его начинает тереть между защитой и диском Изменено 25 марта, 2014 пользователем ermac Цитата
dragon Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 @ЦАРЬ, АВМ говно пластиково силуминовое. Аисин с железной крышкой самое то. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.