Evgo Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 @ЦАРЬ,Хабы на герметик садили? Если просто так, то попавшая водичка и убила ступичный подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 @Evgo, Попавшая водичка была бы видна, Царевы сервисмены несколько раз хабы снимали, вода дает эмульсию и ржавчину и не заметить её очень сложно. А по поводу люфта, если развалился сепаратор (а грохот из-за этого, то подшипник клинить начинает и люфта не будет, но и вращаться подшипник будет не особо хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 хабы на герметик не садили. По ходу надо бы посадить. Но прокладки там были какие то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Хаб садится на герметик, крышка хаба на прокладку. @dragon, Сомневаюсь, что подшипник развалился от старости, если есть смазка и нет воды, то он вечный. Я просто много раз сталкивался с тем, что сервисники не садят хабы на герметик. В 100% случаев это ведет к разрушению подшипника. Вопрос времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Я тоже несажаю хабы на герметик, они и так очень малый процент воды пропустят, очень быстрее напъються подшипники через салиники шруса, и по этой причине очень часто выходит из строя игольчатый подшипник! у меня практика погружения в воду есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Если б вода попадала через сальник, то первым бы выходил из строя внутренний подшипник, он ближе к сальнику. Но всегда проблемы с внешним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 внутренний подшипник, он ближе к сальнику. Вспомни строение поворотного кулака! Первый соберает игольчатый подшипник, потом по трубе поворотного кулака вода идёт в район хаба или заглушки, и даличе уже раздаёт всем. А тот сальник который стоит в районе внутренего подщипника,под тормозным диском он редко страдает, он обычно отгнивает от старости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Дело в том, что сколько делал ступицу, игольчатый целый всегда. И не пойму суть спора. Я утверждаю, что лучше садить на герметик. Меня в этом не переубедить. Без такого уплотнения через год возможны проблемы со ступичными подшипниками. ВЫ говорите - да не и так сойдет. На здоровье! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 вот именно что спорить то. Опыт у каждого свой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.