Перейти к содержанию

Поднимается температура на светофоре


p@liss@ndr

Рекомендуемые сообщения

Вот, собственно, проблема.

Ехал по трассе - стрелка температуры показывала не 90 а 100-110 гр. То ест была завышена ...

По приезду в город проверил антифриз - оказался в норме. Под капотом чувствуется запах антифриза, но явных бурлений -выплескаваний нет.

По городу наблюдаю такую картину - еду со скоростью 60-70 км\ч - температура в норме - 90гр, но стоит остановиться на светофоре (сбавить обороты) - так стрелка опять начинает подниматься до вышеуказанного уровня.

Проверял термостат в вкипящей воде - норма, тамп.датчик заменил - проблема не исчезла, радиатор изнутри проверил - чисто, термомуфту заезжал к спецам - сказали вроде живая. Крышечку поменял радиатора.

В чем проблема - подскажите, уважаемые делиководы. Делика 2002 бензин трешка (g72)

на днях треснул расш.бачок ... судя по всему от избыточного давления в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно узнать - почему температура шкалит только при низких оборотах ?

газуешь- стрелка выравнивается

Изменено пользователем p@liss@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может помпа? Пока ее не крутишь, циркуляции ож нет - перегрев ож вокруг камер сгорания, давление, ибо образуется пар. Бачок конечно должен был быть спасен крышкой, которая излишки давления должна спускать в атмосферу. Но видимо бачок уже стал слабым звеном. Как оборотов дал - помпа мало-помалу задышала. Сложно представить, что именно с помпой, может крыло крыльчатки развалилось?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или фатальное снижение пропускной способности любых элементов системы охлаждения - накипь забила протоки, циркуляция помпой на малых оборотах опять же не обеспечивается. На оборотах производительность помпы растет, она пропихивает ож по забитым контурам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет крыльчатки мне говорили в сервисе, но я не спешил ее менять ... ведь (на сколько я знаю) она вылетает в очень редких случаях. И ремонт ее вылазит в копеечку ... короче посомневался я в этих мастерах

По поводу забитой системы - тоже думал над этим, вот только машина полгода как с Японии пришла, техосмотр тоже вроде как прошла на 100 тысячах. А я как на зло никаких присадок в бачок не сыпал ....

Но ничего не делать тоже нельзя))) пойду по пути наименьшего сопротивления и начну смотреть систему на наличие накипи ... а дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газуешь- стрелка выравнивается

Карлсон вращается быстрее, больше воздуха качает через радиатор, на ходу + встречный поток воздуха на радиатор. Если соты чистые и радиатор кондея чистый, остается одно - накипь. По опыту могу сказать , менял на всех машинах почти сразу. До замены в +25 с кондеем в пробке видно по компу, что температура уходит за 95 и выше, после замены стабильно 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@p@liss@ndr, бульки в расширителе посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может крыло крыльчатки развалилось?!
На деликах помпы "настоящие", разваливающиеся помпы - это БМВ и Мерседес.

На них крыльчатка из углепластика

 

@Shadow from Omsk, Если появятся бульки, то кипеть будет под нагрузкой. Когда проблемы на хх - это обычно радиатор или вискомуфта.

post-1195-0-05298300-1395761475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет крыльчатки мне говорили в сервисе, но я не спешил ее менять ... ведь (на сколько я знаю) она вылетает в очень редких случаях. И ремонт ее вылазит в копеечку

Помпа в сборе меняется за час-полтора с перекурами.

А по поводу надежности - лет сколько то назад по форуму была "эпидемия" закипаний. У очень большого кол-ва народа выходили из строя помпы методом отгнивания крыльчаток. Пока не снимешь, не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали же вам на дизель форуме что надо помпу проверить, даже писали как косвенно проверить без демонтажа по нагнетаемому давлению в патрубках. Доездитесь так пока башка не лопнет или прокладку не продует, тогда ремонт ещё дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа в сборе меняется за час-полтора с перекурами.

1. слить антифриз включая с блока

2. снять радиатор (не забыть заглушить шланги АКПП) забыл упомянуть про снятие телевизора

3. снять все ремни

4. демонтировать насос гура

5. шкив коленвала

6. снять закрывающие ремень грм щитки и кожухи

7. снять наконец старую помпу

 

проделать все операции в обратном порядке при этом не ошибиться на зуб ремня грма, кстати попутно наверняка вылезет замена самого ремня, роликов, сальников

 

и всё за пару часов?... :) оптимистично... я в одну харю этим был занят полный день (с 11 до 20 часов) причем первые 2 пункта уже были сделаны (заваривали морду)

 

ЗЫ а про ”мальчика” то чуть не забыл! :-) перед заменой помпы я бы проверил муфту вентилятора, может она не схватывается и вентилятор не охлаждает двиг... кстати вопрос: вентиляторы кондея включаются при перегреве? (должны)

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,

Паша, возможно я погорячился.

В бензинку не лазил, а на дизеле почти ничего тобой перечисленного не делаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос топик-стартера про бензинку и был ;)

 

ждем допинфы (как там муфта и чисты ли соты радиатора снаружи, а также что с накипью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой муфты. Всем спасибо за отзывы)))

Изменено пользователем p@liss@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, нужен совет.

Ставлю третью муфту (новые), и опять та же байда, на горячую спокойно останавливаю крыльчатку. Вопрос: что может влиять на работу муфты????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEXSANDR, ты бы сказал, новые ставишь или нет? Кто производитель муфт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно новые, первая Тайвань с л200, вторую взял у Димы Vol MD335271 - KONSTEIN 1610525.На холодную крутит прекрасно, но когда стрелка начинает подыматься на 9.00-9.10, вращается но можно остановить газетой и провернуть назад. Как муфта должна работать при нагреве, как должна вращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEXSANDR, проверяй герметичность системы, смотри расширительный бачок. это первое. Потом проверка датчика и состояние радиатора. Это второе, Потом муфта и помпа. Это третье.

 

Муфта сразу после запуска, вращается сильно пока жидкость раскидывает по окружности, потом не сильно - можно рукой остановить. И при нормальной (рабочей ) температуре ее можно остановить рукой - это нормально. Только про перегреве она снова начинается вращаться сильнее (когда биметаллическая пластина внутри нагреется и перекроет ход жидкости находящейся внутри муфты).

 

Кстати, а включаются ли у тебя вентиляторы кондея, при перегреве?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не включаются, датчики все поменял. 1.забитость радиатора может влиять на работу муфты?

 

Notice: Missing data in /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php 41 in /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php on line 41

 

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php:41) in /home/delica/public_html/forum/ips_kernel/classAjax.php on line 323

 

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php:41) in /home/delica/public_html/forum/ips_kernel/classAjax.php on line 326

 

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php:41) in /home/delica/public_html/forum/ips_kernel/classAjax.php on line 327

 

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php:41) in /home/delica/public_html/forum/ips_kernel/classAjax.php on line 328

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил новую крышку на бачок, бачок немного надувался. Я испугался И снял ,поставил родную.С новой крышкой тосольчик подтекал снизу бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не включаются, датчики все поменял. 1.забитость радиатора может влиять на работу муфты?
сорри, к стыду своему, не прочитал все, думал ты автор темы, и по названию, не читая все, только название и последний пост, дал ответ)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...