p@liss@ndr Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Вот, собственно, проблема. Ехал по трассе - стрелка температуры показывала не 90 а 100-110 гр. То ест была завышена ... По приезду в город проверил антифриз - оказался в норме. Под капотом чувствуется запах антифриза, но явных бурлений -выплескаваний нет. По городу наблюдаю такую картину - еду со скоростью 60-70 км\ч - температура в норме - 90гр, но стоит остановиться на светофоре (сбавить обороты) - так стрелка опять начинает подниматься до вышеуказанного уровня. Проверял термостат в вкипящей воде - норма, тамп.датчик заменил - проблема не исчезла, радиатор изнутри проверил - чисто, термомуфту заезжал к спецам - сказали вроде живая. Крышечку поменял радиатора. В чем проблема - подскажите, уважаемые делиководы. Делика 2002 бензин трешка (g72) на днях треснул расш.бачок ... судя по всему от избыточного давления в системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Меняй радиатор, внутри накипь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p@liss@ndr Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) а можно узнать - почему температура шкалит только при низких оборотах ? газуешь- стрелка выравнивается Изменено 25 марта, 2014 пользователем p@liss@ndr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Может помпа? Пока ее не крутишь, циркуляции ож нет - перегрев ож вокруг камер сгорания, давление, ибо образуется пар. Бачок конечно должен был быть спасен крышкой, которая излишки давления должна спускать в атмосферу. Но видимо бачок уже стал слабым звеном. Как оборотов дал - помпа мало-помалу задышала. Сложно представить, что именно с помпой, может крыло крыльчатки развалилось?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Или фатальное снижение пропускной способности любых элементов системы охлаждения - накипь забила протоки, циркуляция помпой на малых оборотах опять же не обеспечивается. На оборотах производительность помпы растет, она пропихивает ож по забитым контурам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p@liss@ndr Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 На счет крыльчатки мне говорили в сервисе, но я не спешил ее менять ... ведь (на сколько я знаю) она вылетает в очень редких случаях. И ремонт ее вылазит в копеечку ... короче посомневался я в этих мастерах По поводу забитой системы - тоже думал над этим, вот только машина полгода как с Японии пришла, техосмотр тоже вроде как прошла на 100 тысячах. А я как на зло никаких присадок в бачок не сыпал .... Но ничего не делать тоже нельзя))) пойду по пути наименьшего сопротивления и начну смотреть систему на наличие накипи ... а дальше видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 газуешь- стрелка выравнивается Карлсон вращается быстрее, больше воздуха качает через радиатор, на ходу + встречный поток воздуха на радиатор. Если соты чистые и радиатор кондея чистый, остается одно - накипь. По опыту могу сказать , менял на всех машинах почти сразу. До замены в +25 с кондеем в пробке видно по компу, что температура уходит за 95 и выше, после замены стабильно 87. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 @p@liss@ndr, бульки в расширителе посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 может крыло крыльчатки развалилось?! На деликах помпы "настоящие", разваливающиеся помпы - это БМВ и Мерседес.На них крыльчатка из углепластика @Shadow from Omsk, Если появятся бульки, то кипеть будет под нагрузкой. Когда проблемы на хх - это обычно радиатор или вискомуфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 На счет крыльчатки мне говорили в сервисе, но я не спешил ее менять ... ведь (на сколько я знаю) она вылетает в очень редких случаях. И ремонт ее вылазит в копеечку Помпа в сборе меняется за час-полтора с перекурами. А по поводу надежности - лет сколько то назад по форуму была "эпидемия" закипаний. У очень большого кол-ва народа выходили из строя помпы методом отгнивания крыльчаток. Пока не снимешь, не увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Писали же вам на дизель форуме что надо помпу проверить, даже писали как косвенно проверить без демонтажа по нагнетаемому давлению в патрубках. Доездитесь так пока башка не лопнет или прокладку не продует, тогда ремонт ещё дороже выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Помпа в сборе меняется за час-полтора с перекурами. 1. слить антифриз включая с блока 2. снять радиатор (не забыть заглушить шланги АКПП) забыл упомянуть про снятие телевизора 3. снять все ремни 4. демонтировать насос гура 5. шкив коленвала 6. снять закрывающие ремень грм щитки и кожухи 7. снять наконец старую помпу проделать все операции в обратном порядке при этом не ошибиться на зуб ремня грма, кстати попутно наверняка вылезет замена самого ремня, роликов, сальников и всё за пару часов?... оптимистично... я в одну харю этим был занят полный день (с 11 до 20 часов) причем первые 2 пункта уже были сделаны (заваривали морду) ЗЫ а про ”мальчика” то чуть не забыл! перед заменой помпы я бы проверил муфту вентилятора, может она не схватывается и вентилятор не охлаждает двиг... кстати вопрос: вентиляторы кондея включаются при перегреве? (должны) Изменено 26 марта, 2014 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @polkan, Паша, возможно я погорячился. В бензинку не лазил, а на дизеле почти ничего тобой перечисленного не делаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 вопрос топик-стартера про бензинку и был ждем допинфы (как там муфта и чисты ли соты радиатора снаружи, а также что с накипью) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p@liss@ndr Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Проблема решилась заменой муфты. Всем спасибо за отзывы))) Изменено 27 марта, 2014 пользователем p@liss@ndr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Парни, нужен совет. Ставлю третью муфту (новые), и опять та же байда, на горячую спокойно останавливаю крыльчатку. Вопрос: что может влиять на работу муфты???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @ALEXSANDR, ты бы сказал, новые ставишь или нет? Кто производитель муфт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 конечно новые, первая Тайвань с л200, вторую взял у Димы Vol MD335271 - KONSTEIN 1610525.На холодную крутит прекрасно, но когда стрелка начинает подыматься на 9.00-9.10, вращается но можно остановить газетой и провернуть назад. Как муфта должна работать при нагреве, как должна вращаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @ALEXSANDR, проверяй герметичность системы, смотри расширительный бачок. это первое. Потом проверка датчика и состояние радиатора. Это второе, Потом муфта и помпа. Это третье. Муфта сразу после запуска, вращается сильно пока жидкость раскидывает по окружности, потом не сильно - можно рукой остановить. И при нормальной (рабочей ) температуре ее можно остановить рукой - это нормально. Только про перегреве она снова начинается вращаться сильнее (когда биметаллическая пластина внутри нагреется и перекроет ход жидкости находящейся внутри муфты). Кстати, а включаются ли у тебя вентиляторы кондея, при перегреве? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 нет не включаются, датчики все поменял. 1.забитость радиатора может влиять на работу муфты? Notice: Missing data in /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php 41 in /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php on line 41 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php:41) in /home/delica/public_html/forum/ips_kernel/classAjax.php on line 323 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php:41) in /home/delica/public_html/forum/ips_kernel/classAjax.php on line 326 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php:41) in /home/delica/public_html/forum/ips_kernel/classAjax.php on line 327 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/delica/public_html/forum/panelka/applications/core/modules_public/ajax/editor.php:41) in /home/delica/public_html/forum/ips_kernel/classAjax.php on line 328 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 ставил новую крышку на бачок, бачок немного надувался. Я испугался И снял ,поставил родную.С новой крышкой тосольчик подтекал снизу бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 нижний шланг должен быть горячим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Нижний шланг чего: бачка или радиатора? В каком режиме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 нет не включаются, датчики все поменял. 1.забитость радиатора может влиять на работу муфты? сорри, к стыду своему, не прочитал все, думал ты автор темы, и по названию, не читая все, только название и последний пост, дал ответ))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.