Перейти к содержанию

Поднимается температура на светофоре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну, нижний шланг радиатора нагревается вместе с двигателем, а верхний - только когда термостат открывается.

 

по моему наоборот

 

у меня кстати такая же проблема.

и так же греется на ходу по трассе при скорости 120-130 км/ч

когда останавливаюсь, стрелка может дорасти до 9-20

Изменено пользователем Димец
Опубликовано

подача снизу вверх, по естественному движению ОЖ. Верхний шланг горячий, нижний- холодный

Опубликовано
забитость радиатора может влиять на работу муфты

А то, если через радиатор воздух не нагревается, он не нагреет муфту.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, вот-вот, у меня такая же байда была. Долбанный Северс, мне чуть мотор не вскипятил. Там перестал держать запорный клапан и через котел, сразу горячая ОЖ на вход в блок подавалась, минуя термостат...

Опубликовано

@Shadow from Omsk, вот-вот, у меня такая же байда была. Долбанный Северс, мне чуть мотор не вскипятил. Там перестал держать запорный клапан и через котел, сразу горячая ОЖ на вход в блок подавалась, минуя термостат...

 

помоему жизнь наладилась с удалением котла.

еще далеко не ездил, но уже заметно.

з.ы стрелка температуры как то странно себя повела в один момент, она дошла до 9 часов, потом рывком до 9-15, потом опять на 9-00, ну и потом слегла на 8-45. Не понял что такое.

Опубликовано

А то, если через радиатор воздух не нагревается, он не нагреет муфту.

вооот это я и имел ввиду, радиатор вроде просматривается, циркуляция есть. А насчет вентиляторов кондея- они не должны включаться!!!!!!! На первой 4g64 отъездил 7 лет и ни разу не включались. На паджеро клубе вчера вычитал, что если управление вентилятором печки установить на мах. но нажать кнопку off. , тогда при повышении температуры будут включаться карлсоны!???? Надо посмотреть.

Опубликовано

ну и еще у меня после долгой езды стрелка реагирует на стеклоподъемник. датчики все поменял.!!! получается какой то постепенный нагрев, час ездишь нормально потом кнопку стеклоподъемника нажимаешь стрелка вверх, отпускаешь падает вниз. заглушишь, тут же заведешь уже не реагирует, что за х...я??? машинку брал в идеале, но правда зимой, пробег был 86000. на старой отъездил 220000 проблем с темпером не знал.

Опубликовано

У меня тоже была подобная проблема с перегревом, стрелка ползла вверх на светофорах после интенсивной езды.

 

Решил:

1) Вискомуфта, одна из причин моего перегрева. Заменил ее.

ВАЖНО!!! Поставили замену неправильную, от паджеро, там центральное отверстие больше, теплопередача минимальная, вискомуфта не заработала, поменял на аналог родной! 3500р. на ветер.

Теперь с новой вискомуфтой задумался, а работала ли вообще старая??? Гул при разгоне ядреный, когда под капотом жара!

2) Термостат. цена вопроса 650р., а является главной причиной неправильной работы системы охлаждения. После замены, даже с фиговой вискомуфтой, начал прокачивать ОЖ по большому кругу и стрелка выше 9:30 не поднималась.

3) Крышка расширительного бочка ОЖ. Обязательно 0.9 атм. Поменял на всякий случай, так как начитался тут, чтоони - причина многих проблем.

4) Замена электро вентиляторов MR 206786; MR 206787 малого радиатора кондиционера.

Оказалось, что эти два друга, как раз должны спасать от перегревов, включаясь в случае превышения рабочей температуры.

На l400 моторы этих вентиляторов смотрят проводами прям на улицу сквозь решетку. Посему провода эти очень быстро отгнивают. Купил контрактные вентиляторы, провода залил термостойким герметиком.

Однако, вентиляторы так и не включились ни разу при перегреве, только с кондиционером теперь ревут, как слоны.

 

СЛЕДСТВИЯ ПЕРЕГРЕВОВ:

За год владения успел перебрать огромное количество прокладок, крышек и т.д. Думаю, что неправильная работа системы охлаждения, а как следствие локальные перегревы и явились причиной массовой смерти ущлов двигателя.

1) Уплотнительные резинки клаппанных крышек.

2) Замена заглушки распредвала правой ГБЦ со снятием коллекторов.

3) замена радиатора - лопнула пластиковая крышка.

4) Замена уплотнительных колец форсунок.

и еще куча всего, даже и не вспомнишь...

 

В общем, если ваш двигатель митсубиши начал сыпаться - перво-наперво проверьте систему охлаждения!

Опубликовано

С удалением котла перегрев стал меньше но остался.

Знакомый поменял родной радиатор на двухконтурный китайский. Говорит забыл о перегреве.

Я теперь в думках о замене.

Опубликовано

@Димец, я поставил перед котлом шатровый кран. Задняя печка стала лучше греть.

у меня задняя очхорошо греет. С передней была и есть проблема. До зимы далекоооо))))) будут потом разбираться.

Опубликовано
Ну, нижний шланг радиатора нагревается вместе с двигателем, а верхний - только когда термостат открывается.

Извините, затупил.

Конечно же, верхний всегда горячий, а нижний, только когда термостат открывается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто в курсе, какая максимальная, допустимая температура ОЖ на 6g72? катался со сканером в жару доходит до 98 С. Стрелка подымается до 10.00.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заказал вискомуфту. По мнению ребят ремонтников, в ней проблема. Температура в развале горшков мерили лазерным градусником = 105 гр. Стрелка на приборке показывает 8-45 (датчик температуры дубликат). После замены датчика температуры - стрелка на приборке выше 8-50 не лезет вообще (ехал в жару, с кондеем, 5 человек + прицеп 150 кг.), может в родном датчике проблема была, но сомнения пока тоже остались, поменяю муфту - посмотрю что и как измениться.

Опубликовано

Похожая проблема с нагревом - после интенсивной езды - светофор и температура поднимается до 9-30

при тихом движении в пробках (обороты почти ХХ) стоит 9-00. Попробовал зафиксировать вентилятор на оси - стал слышать как воет воздух на оборотах выше 1500. сутки проездил так, но правда не попадал в пробки. Температура стоит 8-45.

Буду смотреть дальше. :25:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На второй день он сам разблокировался (полопалась проволока, но делал так специально от неё не осколков не обломков) и нагрев появился снова в итоге вчера поменял радиатор (уже начал разрушаться пластик верхнего бачка) и вискомуфту, потому, что грешил на неё. Пока правда на улице не жарко (+16) станет потеплее или пробку поймаю посмотрю и отпишусь.

Замена, конечно не бюджетная, но заказал и поставил всё оригинальное решил на перегреве не экономить.

Опубликовано

Проездил сутки - стала доставать вибрация. Оказалось бьёт новая вискомуфта. Пошёл к продавцу поменяли на другую. Обратил внимание, что посадочное отверстие не такое как на старой :20: пришлось изготавливать центрующее кольцо.

после этого муфта встала как родная

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня вернулся с Алтая. Туда и обратно 900 км. Полёт нормальный.

Стрелка температуры ниже середины шкалы и не дёргается. :driver:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...