Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем Доброго времени суток. Уже три дня переворачию форум верх дном , так и не нашел подходящего ответа. Владею булкой с 2005 года , проблем с развалом не было никогда , развал выставляли без проблем , и на все пять баллов.

Проблема в следующем , поменял шары, рулевые наконечники, яйки , аммортеры , вообщем все кроме Сайлентов и гранат, сделали развал , и на 3 года забыл про ходовку вообще, а вот года эдак 2 назад , начало тянуть вправо , с каждым месяцем все сильнее. Начало жрать резину, близак жалко очень стало . Поехал на развал , закипели развальные болты. Срезал болты , заменил Сайленты , новые болты и т.д. Приезжаю на развал , выставляют все как положено, все но нулям , ну или с допусками , вообщем развал встал как положено, выезжаю один хрен уводит вправо. Наплевал, Ездил так полгода, застучала ходовочка, поменял верхние и нижние ( которые менял пол года назад , умерли) Сайленты , еду на развал , не встает правое колесо , левое до предела натягивают внутрь, встает допустимый градус. А правое не встает. Развальщики предлагают подложить шайбы под ось верхнего рычага, или же проточить отверстия под развальные болты в балке нижних рычагов . У меня это пожалуй единственный вариант . Смущает одно но , раньше вставал развал без всяких проблем . Без всяких шайб и проточек в балке , резину менял местами , и новую ставил , подшипники крутятся одинаково , люфтов в них нет . Не перетянуты. Рульрейку всю проверял, люфтов нету. Шаровые менял , был вариант что бракованная шаровая , менял все 4. Суппорта не поджимают. Машина не битая . Уже не знаю что делать . Читал в других темах что есть всякие грузики на руле, или под рулем , согласился бы если бы не смог выставить развал после первого ремонта ходовки,но развал вставал на 5 с плюсом .

Такие варианты как разное давление в шинах и разный износ резины я думаю всем понятно что я их рассмотрел в первую очередь . Мужики, жду ваших советов и предложений , зае#ался уже, вот честно, иначе не выразится. Заранее всем спасибо !!!

 

Изменено пользователем Андрей Фомин
Опубликовано (изменено)

Менял , шары , Сайленты , рычаги нижние , рулевые наконечники, стойки. задок все Сайленты сменил. Резину менял , ступицы менял . Мост передний менял, ну не мост , а редуктор

Изменено пользователем Андрей Фомин
Опубликовано (изменено)

Крабы это я так понимаю ланжероны?! На лежачих притормаживаю. Нет не лифтованая

Изменено пользователем Андрей Фомин
Опубликовано

Дело не в этом , кривой рычаг на сход бы сильно влиял , а у меня развал , у меня верх колес к двиглу завален . Или может я путаю что , может я не правильно понимаю понятия сход и развал колес . Но у меня точно знаю колеса завалены к двиглу.

Опубликовано

У татры низ во внутрь , а у меня на оборот , на раскарячку колеса.

Левое кое как натянули , а правое никак .

 

У татры низ во внутрь , а у меня на оборот , на раскарячку колеса.

Левое кое как натянули , а правое никак .

то есть резину снутри жрать будет
Опубликовано

Вот и у меня так же и тоже все менял кроме верхних рычагов

я верхние рычаги сравнивал с другой машины , одинаковые , ни милиметра разницы. Есть тут тема одна , называется "уводит вправо" но там все считают что так и должно быть . Так вот я Могу поспорить что так не должно быть , потому что мне выставляли развал , и машина шла как по рельсам , никуда не тянуло и резину не жрало. Такой вариант " так должно быть" канает только на фары , потому что на фарах задан угол преображения светового пучка. А развал должен вставать четко . Но вот увы , последние 2 года никак ((((

Скорее всего буду подкладывать шайбы под ось верхнего рычага, развальщики сказали надо подложить 4 мм, не знаю шайбы пойдут , или же надо пластину вырезать, ты бы больше площадь прижатия была .

Опубликовано

не пойму ,куда шайбы ставить? если не ошибаюсь болт верхнего рычага стоит паралельно оси движения авто

а развал должен стоять четко - это точно

Опубликовано

@Андрей Фомин, откручиааешь верхний рычаг, смотришь на трещины, ищешь тему о ремонте лонжерона и помолясь начинаешь безжалостно резать гнилой металл. На форуме полно фотоотчетов что и как делать.

Опубликовано

У меня такое было уводило в сторону машину брал с пробегам.Когда стал лифтовать под шаровые ставить проставки ,оказалось что на один встаёт а на другой не совсем . Стал разбераться оказалось верхнии рычаги разные и даже на вид немного отличаются .Один от грузовой делики другой от посажира малость отличались если не приглядоватся вроде одинаковые.

Опубликовано

проблема кроется или:

1. в порванной балке (куда крепятся нижние рычаги) - по разрыву она "дышит" и поэтому один раз "повезло" на сход-развале, а по выезду опять повело вправо

2. трещинах на кузове в местах крепления верхних рычагов - тоже самое "дышат"

3. трещинах в нижних рычагах - хотя это маловероятно, их сразу бы тогда напополам порвало

4. убитых или некондиционных сайлентах - тоже маловероятно, при замене бы увиделось

5. (из области фантастики) гнутых осях крепления верхних рычагов, либо в гнутых проушинах нижних рычагов (кстати по жигулям была подобная проблема, там нижнее отверстие становилось овалом и тоже нельзя было отрегулировать)

6. вчера у брата на тойота прадо95 видел что ограничители регулировочного болта нижнего рычага выгнуло и там образовался зазор 4 мм, он остался разбирать узел, чтобы выпрямить и сваркой усилить эти ограничители (когда крутишь болт он головкой-шайбой об эти огрничители упирается и ось свою сдвигает)

 

вот так как то сумбурно и малость непонятно... но не технарь я :)

Опубликовано

не пойму ,куда шайбы ставить? если не ошибаюсь болт верхнего рычага стоит паралельно оси движения авто

а развал должен стоять четко - это точно

там не болт верхнего рычага , а ось. Ось прикручивается двумя болтами к ланжерону. Шайбы ставить между осью и ланжероном
Опубликовано

@Андрей Фомин, откручиааешь верхний рычаг, смотришь на трещины, ищешь тему о ремонте лонжерона и помолясь начинаешь безжалостно резать гнилой металл. На форуме полно фотоотчетов что и как делать.

когда менял Сайленты верхнего рычага , рычаг снимал , никаких видимых причин гниения метала не обнаружил, трещин тоже не было. Год назад снимал двигун, со стороны движка тоже все впорядки , не коррозии ни трещин нет.

 

@Андрей Фомин, кстати, телевизор (он же рамка радиатора) как поживает? Трещины есть?

а вот на телевизоре трещины есть , но смещений на телевизоре пока нет. Трещины будто от вибрации.
Опубликовано

Можно шайбы ставить - я ставил квадратные шайбы толщиной 8 мм. из листового металла при лифте, пока не сделал правильные проставки.

Опубликовано

@Андрей Фомин, трещин уже достаточно. Передок машины гуляет, по этой причине и проблемы с развалом. Снимай ходовку, вскрывай лонжероны и радуйся. Тему по ремонту лонжерона смотрел? Глянь, там куча фото поймешь, что тебя ждет.

Опубликовано

@эдд,На не лифтованной проставками под шаровую развал от торсионов и артикуляции подвески не меняется. плоскость колеса, плоскость осей рычагов и рычаги образуют параллепипед.

Проверял данное утверждение лазерным уровнем, когда делал сход/развал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...