Перейти к содержанию

Не встает развал. Уводит вправо, менял все!


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток. Уже три дня переворачию форум верх дном , так и не нашел подходящего ответа. Владею булкой с 2005 года , проблем с развалом не было никогда , развал выставляли без проблем , и на все пять баллов.

Проблема в следующем , поменял шары, рулевые наконечники, яйки , аммортеры , вообщем все кроме Сайлентов и гранат, сделали развал , и на 3 года забыл про ходовку вообще, а вот года эдак 2 назад , начало тянуть вправо , с каждым месяцем все сильнее. Начало жрать резину, близак жалко очень стало . Поехал на развал , закипели развальные болты. Срезал болты , заменил Сайленты , новые болты и т.д. Приезжаю на развал , выставляют все как положено, все но нулям , ну или с допусками , вообщем развал встал как положено, выезжаю один хрен уводит вправо. Наплевал, Ездил так полгода, застучала ходовочка, поменял верхние и нижние ( которые менял пол года назад , умерли) Сайленты , еду на развал , не встает правое колесо , левое до предела натягивают внутрь, встает допустимый градус. А правое не встает. Развальщики предлагают подложить шайбы под ось верхнего рычага, или же проточить отверстия под развальные болты в балке нижних рычагов . У меня это пожалуй единственный вариант . Смущает одно но , раньше вставал развал без всяких проблем . Без всяких шайб и проточек в балке , резину менял местами , и новую ставил , подшипники крутятся одинаково , люфтов в них нет . Не перетянуты. Рульрейку всю проверял, люфтов нету. Шаровые менял , был вариант что бракованная шаровая , менял все 4. Суппорта не поджимают. Машина не битая . Уже не знаю что делать . Читал в других темах что есть всякие грузики на руле, или под рулем , согласился бы если бы не смог выставить развал после первого ремонта ходовки,но развал вставал на 5 с плюсом .

Такие варианты как разное давление в шинах и разный износ резины я думаю всем понятно что я их рассмотрел в первую очередь . Мужики, жду ваших советов и предложений , зае#ался уже, вот честно, иначе не выразится. Заранее всем спасибо !!!

 

Изменено пользователем Андрей Фомин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял , шары , Сайленты , рычаги нижние , рулевые наконечники, стойки. задок все Сайленты сменил. Резину менял , ступицы менял . Мост передний менял, ну не мост , а редуктор

Изменено пользователем Андрей Фомин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крабы живые? машина лифтована? на лежачих притормаживаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крабы это я так понимаю ланжероны?! На лежачих притормаживаю. Нет не лифтованая

Изменено пользователем Андрей Фомин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланжероны могут завалится во внутрь, ну то есть к двиглу, без видимых причин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда,говорят рычаг кривой(верхний или нижний не понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом , кривой рычаг на сход бы сильно влиял , а у меня развал , у меня верх колес к двиглу завален . Или может я путаю что , может я не правильно понимаю понятия сход и развал колес . Но у меня точно знаю колеса завалены к двиглу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У татры низ во внутрь , а у меня на оборот , на раскарячку колеса.

Левое кое как натянули , а правое никак .

 

У татры низ во внутрь , а у меня на оборот , на раскарячку колеса.

Левое кое как натянули , а правое никак .

то есть резину снутри жрать будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня так же и тоже все менял кроме верхних рычагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня так же и тоже все менял кроме верхних рычагов

я верхние рычаги сравнивал с другой машины , одинаковые , ни милиметра разницы. Есть тут тема одна , называется "уводит вправо" но там все считают что так и должно быть . Так вот я Могу поспорить что так не должно быть , потому что мне выставляли развал , и машина шла как по рельсам , никуда не тянуло и резину не жрало. Такой вариант " так должно быть" канает только на фары , потому что на фарах задан угол преображения светового пучка. А развал должен вставать четко . Но вот увы , последние 2 года никак ((((

Скорее всего буду подкладывать шайбы под ось верхнего рычага, развальщики сказали надо подложить 4 мм, не знаю шайбы пойдут , или же надо пластину вырезать, ты бы больше площадь прижатия была .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму ,куда шайбы ставить? если не ошибаюсь болт верхнего рычага стоит паралельно оси движения авто

а развал должен стоять четко - это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Фомин, откручиааешь верхний рычаг, смотришь на трещины, ищешь тему о ремонте лонжерона и помолясь начинаешь безжалостно резать гнилой металл. На форуме полно фотоотчетов что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было уводило в сторону машину брал с пробегам.Когда стал лифтовать под шаровые ставить проставки ,оказалось что на один встаёт а на другой не совсем . Стал разбераться оказалось верхнии рычаги разные и даже на вид немного отличаются .Один от грузовой делики другой от посажира малость отличались если не приглядоватся вроде одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема кроется или:

1. в порванной балке (куда крепятся нижние рычаги) - по разрыву она "дышит" и поэтому один раз "повезло" на сход-развале, а по выезду опять повело вправо

2. трещинах на кузове в местах крепления верхних рычагов - тоже самое "дышат"

3. трещинах в нижних рычагах - хотя это маловероятно, их сразу бы тогда напополам порвало

4. убитых или некондиционных сайлентах - тоже маловероятно, при замене бы увиделось

5. (из области фантастики) гнутых осях крепления верхних рычагов, либо в гнутых проушинах нижних рычагов (кстати по жигулям была подобная проблема, там нижнее отверстие становилось овалом и тоже нельзя было отрегулировать)

6. вчера у брата на тойота прадо95 видел что ограничители регулировочного болта нижнего рычага выгнуло и там образовался зазор 4 мм, он остался разбирать узел, чтобы выпрямить и сваркой усилить эти ограничители (когда крутишь болт он головкой-шайбой об эти огрничители упирается и ось свою сдвигает)

 

вот так как то сумбурно и малость непонятно... но не технарь я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Фомин, кстати, телевизор (он же рамка радиатора) как поживает? Трещины есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму ,куда шайбы ставить? если не ошибаюсь болт верхнего рычага стоит паралельно оси движения авто

а развал должен стоять четко - это точно

там не болт верхнего рычага , а ось. Ось прикручивается двумя болтами к ланжерону. Шайбы ставить между осью и ланжероном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Фомин, откручиааешь верхний рычаг, смотришь на трещины, ищешь тему о ремонте лонжерона и помолясь начинаешь безжалостно резать гнилой металл. На форуме полно фотоотчетов что и как делать.

когда менял Сайленты верхнего рычага , рычаг снимал , никаких видимых причин гниения метала не обнаружил, трещин тоже не было. Год назад снимал двигун, со стороны движка тоже все впорядки , не коррозии ни трещин нет.

 

@Андрей Фомин, кстати, телевизор (он же рамка радиатора) как поживает? Трещины есть?

а вот на телевизоре трещины есть , но смещений на телевизоре пока нет. Трещины будто от вибрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно шайбы ставить - я ставил квадратные шайбы толщиной 8 мм. из листового металла при лифте, пока не сделал правильные проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Фомин, трещин уже достаточно. Передок машины гуляет, по этой причине и проблемы с развалом. Снимай ходовку, вскрывай лонжероны и радуйся. Тему по ремонту лонжерона смотрел? Глянь, там куча фото поймешь, что тебя ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд,На не лифтованной проставками под шаровую развал от торсионов и артикуляции подвески не меняется. плоскость колеса, плоскость осей рычагов и рычаги образуют параллепипед.

Проверял данное утверждение лазерным уровнем, когда делал сход/развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля , сам в МАДИ проверял накручивая торс. меняется развал, в какой-то теме спор был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...