dragon Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) @эдд,Если от торсионов развал уходит - пора менять сайленты (верхние скорее всего - из-за нагрузки на них от торсиона может рычаг перекашивать - и это не нормально) Я специально на снятом колесе слегка ослаблял торсион и проверял плоскость колеса в нижней и верхней точке - она совпадает, только колея гуляет (около 6-8см в сумме) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24475-%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/page__hl__%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Так что я бы искал проблемы с крабами или сайлентами. Изменено 27 марта, 2014 пользователем dragon Цитата
GSN Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Коля , сам в МАДИ проверял накручивая торс. меняется развал, в какой-то теме спор был. Вот в этой: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19797-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/ Цитата
vol Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 @Андрей Фомин, на моей нету, но на некоторых встречал шайбы между кузовом и верхним рычагом. Именно для установки развала. Так что если предлагают, то ставьте! Цитата
Андрей Фомин Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 торсионы как? может не докрутил ? торсионы дотянул , расстояние от диска до арки одиноковое, а торсионы выставлял как в книге указано. Цитата
Андрей Фомин Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 @Андрей Фомин, трещин уже достаточно. Передок машины гуляет, по этой причине и проблемы с развалом. Снимай ходовку, вскрывай лонжероны и радуйся. Тему по ремонту лонжерона смотрел? Глянь, там куча фото поймешь, что тебя ждет. тему про ланжероны не смотрел, я внешне на них посмотрел , они целые , без коррозии и трещин, поэтому исключил такой вариант как ланжероны завались во внутрь . Но теперь я так понимаю что пока я не вскрою ланжерон я не увижу его состояние , верно? Цитата
dragon Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Ты смотри крепление верхнего рычага к кузову (пластину) В ней обычно проблемы Цитата
Андрей Фомин Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Ты смотри крепление верхнего рычага к кузову (пластину) В ней обычно проблемы пластина в хорошем состоянии , никаких признаков коррозии и трещин. И со стороны движка все норм , снимал двиг год назад Цитата
Андрей Фомин Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 @Андрей Фомин, трещин уже достаточно. Передок машины гуляет, по этой причине и проблемы с развалом. Снимай ходовку, вскрывай лонжероны и радуйся. Тему по ремонту лонжерона смотрел? Глянь, там куча фото поймешь, что тебя ждет. вообщем посмотрел тему по ремонту лонжеронов. Посмотрел фото. На первый взгляд у меня идеальное состояние ланжеронов крабов и тд. Вот только не известно что с внутренними слоями лонжерона. Но при поворотах перевалах и прочих нагрузок на лонжероны , никаких Хрустов скрипов и стуков нет . А вскрывать внешний слой лонжерона без видимых для этого причин не хочется , уж больно трудоемкий процесс((((( Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) А Я уже привык. Вот есть у Меня два комплекта колёс, и что характерно, на грязёвке ведёт влево а на шосейке вправо. Это при всей новой ходовой. И ничего с этим делать не собираюсь, но морально готовлюсь к реставрации лонжеронов и прочей. Машинке без малого 20 лет, так что если такая проблема встала, успокаивать себя нет смысла, только разбирать и резать. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Станислав Николаевич Цитата
Михаил Северск Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Можно шайбы ставить - я ставил квадратные шайбы толщиной 8 мм. из листового металла при лифте, пока не сделал правильные проставки. Здравствуйте подскажите, у меня минусовой развал. Хочу больше к плюсу вывести, болтами развальными уже не выводится. Куда нужно шайбы подкладывать, под место где рычаг к ланжерону крепиться? то есть две шайбы? Цитата
dednissan Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 ослабляешь торсионы - развал уходит в плюс(татра) затягиваешь торсионы - развал уходит в минус (спорткар) Цитата
slake@altai Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 @Михаил Северск, Привет, вот себе делал, слева оригинальные развальные пластины под верхний рычаг, с права моего изготовления Цитата
slake@altai Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Я продолжу подвеску "добивать" - ссылочка про изменение развала с изменением высоты рычагов. Относится к тем у кого колёса ,/ \, \ / , -лучше перейти по ссыле, наглядное пособие, нажимаем на кнопочку STEP и делаем для себя выводы -http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28248-skoshennye-prostavki-2-mify-i-realnost/?view=findpost&p=565785 Изменено 26 октября, 2015 пользователем slake@altai Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.