anton.pr Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 как вытащить сальник чтобы его не повредить есть ли специальные съёмники или кто то делал специальные приспособления? Цитата
krun1979 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 сальник как презерватив,вещь одноразовая. потому повторной установке не подлежит. да и стоимость большинства сальников небольшая.проще поставить новый,чем перебирать узел. Цитата
Девяткин Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 соглашусь с @krun1979, сальник б/у только на помойку! это расходник и его надо всегда менять при разборе узла Цитата
Evgo Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Специальных сьемников для сальников нет. Возможность аккуратно снять зависит от многих факторов Цитата
YuraonDelica Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 С редуктора мотоблока текло через сальник масло. Взял его попользовать и времени искать к нему сальник не было, да и далеко ехать от участка до Кемерово или до Топок( Кемеровчане знают) да и не факт что подберёшь к итальянской технике. В корпусе сальника сверлил с помощью аккумуляторной дрели четыре отверстия тоненьким сверлом на 12, 3,6 и 9 часов. Вкрутил четыре самореза чёрных неглубоко. К каждому привязал оказавшуюся в машине проволоку, длинной около метра, медную - 1.5 квадрата. Концы скрутил вместе и использовал обычный молоток, как инерционный. Сальник вышел почти не изменив свою геометрию. Оказалось не было на сальнике пружинки. Подмотал капроновой ниткой. Отверстия подлечил маслостойким герметиком. Вспахал родителям участок и вернул хозяину, сообщил про ремонт. Так он бате моему ещё и бутылку поставил потом. А так конечно лучше новый купить, если только не в дороге ремонт! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.