Перейти к содержанию

сальник каленвала задний


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Cальник протёр бороздку на коленвале.Есть варианты устранения течи масла без замены коленвала?

Изменено пользователем gesha
Опубликовано

Если често то я непонял куда в тексте надо вставить запетую, и поставить вопросительный знак???

Ладно я двоишник, но тут реально сложно расшифровать вопрос?

Опубликовано (изменено)

@gesha,Есть. При установке нового сальника нужно подложить под него тонкую шайбу. Сальник сместится и будет работать по новому месту на коленвале. Шайбу можно изготовить из обоймы старого сальника. :13:

Изменено пользователем юрич62
Опубликовано

юрич62 Глянь когда я написал сообщение и когда автор исприл 1 сообщение!

 

geshaЯ сомнеаюс что сальник протёр в 1-2мм борозду, так что можеш непариться, и ставь новый сальник на место, можеш со смещением его воткнуть!

Опубликовано

Я подозреваю ,что тут негде шайбы подкладывать!С другой стороны этой крышки ,масленый отражатель стоит!У меня тоже на колене борозда!Поставил новый сальник ,держит!

 

фото стырил,не мое)))

post-5198-0-13561900-1396277664_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. 10 раз менял, двигал и толку 0 что делать ума не приложу.масло вылетает мехом,но только дойдет чуть ниже уровня щупа не вылетает. Прям одно разочарование.

Опубликовано

Всем привет. 10 раз менял, двигал и толку 0 что делать ума не приложу.масло вылетает мехом,но только дойдет чуть ниже уровня щупа не вылетает. Прям одно разочарование.

У тебя на колене, где проскость сальника прилегает, нет задиров? (ато мож там ктото пытался отвёрткой выковырять сальник)

Опубликовано

Да не Руслан,отверткой так невозможно навредить в том месте, выковыривая сальник.

Кобра,а пружинку на сальнике пробовал укорачивать?Если нет,то попробуй укороти(без фанатизма конечно) и сальник поставь со смещением.

Опубликовано (изменено)

Раз ничего не помогает, то шлифуй съеденную поверхность пока не выйдут все риски, потом полируй, потом на шлифованную поверхность положи хрома 0,005-0,01 мм. и ставь сальник с укороченной пружиной.

Если для тебя это слишком сложно, то меняй коленвал.

 

Забыл поинтересоваться. А крышка в которой сидит сальник на штифтах у тебя стоит? Отверстие под сальник соосно с коленвалом?

Изменено пользователем borimen
Опубликовано

Всем привет. 10 раз менял, двигал и толку 0 что делать ума не приложу.масло вылетает мехом,но только дойдет чуть ниже уровня щупа не вылетает. Прям одно разочарование.

А ты уверен что это сальник течёт? Я уже в похожей теме писал. Проверь щуп масляный у него резинка уплотнительная стоит. С него течёт точно в коренной.
Опубликовано

Резинка на щупе новая с крышкой проблем нет менял на другую.а вот по части шлефануть я где-то писал сказали не вариант.хотЯ надо просто попробовать может и получится.

Опубликовано

Да про трубку щупа говорят, которая входит в блок, там колечко стоит уплотнительное 9мм. Снизу  сразу видно течет масло там или нет, я у себя тоже не так давно менял эту резинку, а вчера заглянул, опять масло травит. Придется герметика добавить.

Опубликовано

Да уж.....моторы наши сцуко такие.....я уж реально перестал бороться с потеками масла.....такое ощущение что он вот прям назло сопливит,там заткнешь,он из другого места начинает...

Однажды тож думал что задний сальник КВ гонит,оказалось с вакуумного насоса через гену ,по поддону и сзади все это каплю давало.

Опубликовано

 

 

с вакуумного насоса через гену ,
а зарядка при этом нормально?
Опубликовано

Тада еще вольтметра не стояло на машине,я и удивлялся что на холодную пару минут лампа аккума и фильтра в полнакала горели,а потом ага,понял почему.)))Но только в холодное время года.))А как поставил электронный вольтметр,стало понятно,что когда лампы горят в полнакала,тогда и не было зарядки.И весь поддон сцуко в масле.

Опубликовано

а вот по части шлефануть я где-то писал сказали не вариант.

Шлифовкой ты удаляешь поверхностноупочнный слой металла, поэтому сальник там моментально нарезает новую канавку. Чтобы этого избежать надо захромировать перешлифованную поверхность. Твердость хромового покрытия доходит до HRC70 и этому покрытию уже не страшен ни какой сальник.

 

Отец у меня так делал еще в советское время, и сам я так делаю сейчас.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...