gesha Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Купил л300 полный привод,состояние 3 - .Пытаюсь ремонтировать.Помогите с возникшими вопросами. 1.Заклининеные подшипники на хвостовике редуктора переднего моста.Можно реанимировать редуктор ,или лучше замена ? 2.Гонит масло в задний сальник ,осмотрел на валу сальник протер борозду,что делать? 3.Головка блока под турбину с воденым охлаждением.Можно ли сзаду поставить заглушку? По,,чемуто стоит впускной колектор под куллер, и кустарные патрубки на уголках от канализации,не родной выпускной коллектор ,будут ли проблемы при замене на родные запчасти. 4.Выкинул клапан для холодного пуска,проблем не будет? 5.Перебираю переднюю подвнеску,завис на замене саленблоков ,новые не лезуп плющются,что делать? Может кто чего подскажет? Извиняюсь если чего не так налепил. Изменено 30 марта, 2014 пользователем gesha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Поздравляю с покупкой , на все свои вопросы ,найдешь ответы .....нужно воспользоваться поиском ..........,а у тебя точно л-300??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gesha Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Да точно ,старые владельцы налепили чёрт поймеш чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега MSK Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 фото в студию и фото косяков тоже можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 фото коллекторов тут выложи, посмотрим, что можно сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 по второму пункту попробуй восстановить полимером (выработка на МКПП не допустима т.к. хвостовик при работе подвески двигается), я хвостовик снял и проточил под установку двух сальников. по пятому пункту точи втулки конусные для запрессовки. Если просто так прессовать можно порвать сайленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectravod Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 По замене сайлентов передних нижних рычагов я писал недавно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19965-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9/page__st__20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.